Jump to content

ДБ Класс Кёф III

DB Series III Köf / DBAG Класс 331, 332, 333, 335
Тип и происхождение
Строитель Гмайндер , Юнг , Оренштейн и Коппель , Виндхофф
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 950 мм (3 фута 1 дюйм) (новый)
890 мм (2 фута 11 дюймов) (изношен)
Колесная база 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Длина 7830 мм (25 футов 8 дюймов)
Ширина 2990 мм (9 футов 10 дюймов)
Высота 3305 мм (10 футов 10 дюймов)
Нагрузка на ось 11,2 т (11,0 длинных тонн; 12,3 коротких тонны)
Сервисный вес 20–23 т (19,7–22,6 длинных тонн; 22,0–25,4 коротких тонн) (331, 332)
22–24 т (21,7–23,6 длинных тонн; 24,3–26,5 коротких тонн) (333) [ 1 ]
Вес локомотива 22 т (21,7 длинных тонны; 24,3 коротких тонны)
Тип топлива Дизельное топливо
Запас топлива 300 л (66,0 имп гал; 79,3 галлона США)
Крышка охлаждающей жидкости. 180 л (39,6 имп гал; 47,6 галлонов США)
Крышка песочницы. 240 кг (529,1 фунта)
Перводвигатель RHS 518A Motorenwerke Мангейм
оборотов Диапазон 500–1600 об/мин
Тип двигателя Четырехтактный . одностороннего действия I8 дизельный двигатель
Смещение 22,1 л (1350 куб. Дюймов)
Передача инфекции Фойт Л 33 юБ (331)
Фойт Л 213 (332)
Voith L 203 КУ (333) турботрансмиссия [ 2 ]
Тормоза поезда Пневматические тормоза типа Knorr.
Показатели производительности
Максимальная скорость Класс 331 Köf 10: 30 км/ч (19 миль в час)
Классы 332,333,335: 45 км/ч (28 миль в час)
Выходная мощность 177 кВт (240 л.с.)
Тяговое усилие Стартовый: 83,4 кН (18 750 фунтов силы)
Карьера
Номер в классе 331: 3
332: 317
333/335: 251
Числа Погружение 10 001-003; 331 001–003
Погружение 11 001-317; 332 002, 005–062, 064–210, 212–317, 601, 602, 701, 702, 801, 901
Погружение 12 001; 333 001-251, 525..716, 335 004..251
Местный Германия
Доставленный 1959–1965

Железные дороги DB класса Köf III (после 1968 года названы классами 331, 332, 333 и 335) — легкие двухосные маневровые локомотивы компании Deutsche Bahn AG .

Национальные железные дороги Германии уже закупили небольшие локомотивы классов Kö I (до 39 л.с. или 29 кВт) и Köf II (до 149 л.с. или 111 кВт) для легких маневровых работ на малых и средних железнодорожных станциях. Эти локомотивы были пристроены до конкретной станции, и их использование привело к сокращению времени в пути смешанных поездов , поскольку локомотивам поездов не нужно было выполнять все маневровые работы, прежде чем поезд сможет продолжить движение. до следующего пункта назначения.

После Второй мировой войны небольшие локомотивы класса Кёф II пользовались большим спросом и чрезмерно использовались, но использование более мощных маневровых локомотивов, таких как класс V 60, было исключено, прежде всего по соображениям стоимости: небольшие локомотивы типа Кёф были исключены. дешевле в эксплуатации, поскольку машинисту не обязательно быть машинистом локомотива с полной квалификацией.

В 1950-х годах, чтобы сократить разрыв между небольшими локомотивами (нем. Kleinlok ) и V 60, Федеральная железная дорога Германии определила новый класс малых локомотивов - класс Köf III - как имеющие максимальную мощность 250 л.с. или 190 л.с. кВт) и работал с производителем локомотивов Gmeinder над разработкой подходящих локомотивов.

В 1959 году было поставлено 8 прототипов, получивших временное наименование класса Köf 10 (максимальная скорость 30 км/ч) и Köf 11 (макс. скорость 45 км/ч). Пять из них были типа Кёф 11, остальные 3 — Кёф 10. Буква K в слове Köf указывает на то, что локомотив является небольшим локомотивом, ö указывает на дизельное топливо (от немецкого слова «масло»), альтернативы: b для бензина (немецкий: бензол ), d для пара (немецкий: Dampf ), что означает пар, с. указывает на заряд батареи. Третья буква указывает на тип трансмиссии - здесь f обозначает гидравлическую трансмиссию (нем. Flüssigkeitsgetriebe - «Гидравлический привод») - поэтому приставка Köf указывает на небольшой локомотив с дизельным двигателем и гидравлической трансмиссией.

Пример Köf 11 (класс 332)

Все эти 8 моделей-прототипов различались передачей и типом двигателя для целей сравнения: в результате были созданы стандартные локомотивы с мангеймским заводским двигателем типа RHS 518A номинальной мощностью 177 кВт (237 л.с.) и гидравлической трансмиссией типа L213U от Voith . привод на колеса был цепной - им было присвоено классификационное название: Köf 11.

С введением новой схемы нумерации в 1968 году (более подробную информацию см. в классификации локомотивов DB ) 317 локомотивов, построенных по этой спецификации (включая 5 прототипов Köf 11), получили номер класса 332, 3 более медленных прототипа Köf 10 получили номер класса. 331 ;когда максимальная скорость была поднята до 45 км/ч путем перестройки в 80-е годы 331 001 и 002 были переклассифицированы в тип 332 и с 1992 года получили номера 332 601 и 602 соответственно.

Опытные прототипы локомотивов Köf 11 под номерами 001, 003, 004, 063 и 211 с другими вариациями двигателей и вариациями передач получили на момент переклассификации номера 332, 701, 801, 702, 901 и 902.

В 1965 году Гмайндер представил усовершенствованную конструкцию Köf 11, в которой в главной передаче трансмиссии цепная передача была заменена приводными валами. Им была присвоена классификация Köf 12 (класс 333 после 1968 года). Всего было изготовлено 250 экземпляров этого типа. Начиная с 333 102 внешний вид изменился за счет установки улучшенного кулера.

Köf 12 (класс 333) в бирюзовой и желтой ливрее DB

Чтобы еще больше снизить затраты на персонал маневровых услуг, в 1984 году Немецкие железные дороги начали экспериментировать с радиоуправлением маневровых локомотивов.

Причина этого в том, что раньше при маневрировании работали два человека: машинист небольшого локомотива и человек, выполнявший сцепные работы и контролирующий маневровые операции, - эти двое общались по радио. Предоставив одному человеку дистанционное управление поездом, задачу можно было выполнить одному человеку. Лицам, выполнявшим это, было присвоено новое название должности на немецком языке Lokrangierführers .

Двигатели 333, 108, 114 и 138 первыми в этом классе были оснащены аппаратурой дистанционного управления, и с 1988 года началась реконструкция локомотивов класса 333, которым был присвоен номер класса 335. Локомотивы класса 332 не модернизировались. и с середины 1990-х годов были прекращены.

Только классы 333 и 335 остаются в эксплуатации Немецких железных дорог (Deutsche Bahn).

Кабина водителя опирается на внешнюю раму и является съемной; таким образом, общий клиренс локомотива можно легко уменьшить для перевозки на полувагоне в другое место. Это позволяет избежать того, чтобы низкоскоростные локомотивы задерживали другой транспорт, когда их необходимо транспортировать.

Буферные балки поглощают удары и относительно легко заменяются, например, в случае их повреждения в результате слишком энергичных маневровых операций.

Гидравлический реверсивный механизм расположен между главной передачей и системой гидротрансмиссии. В классе 332 гидротрансмиссия состоит из сцепления и гидростатического привода, в 333 — из двух гидротрансформаторов. [ нужна ссылка ] [ сомнительно обсудить ]

Для торможения локомотивы имеют пневматический тормоз непрерывного действия конструкции Кнорра , а также ручной тормоз локомотива, работающий на переднюю колесную пару.

Поскольку скорость работы воздушных компрессоров, питающих воздушный тормоз, зависит от частоты вращения двигателя, на вокзалах часто можно наблюдать, как двигатели локомотива работают (в нейтральном положении) на полную мощность, чтобы обеспечить большее тормозное усилие.

Класс 335. Автоматическое сцепное устройство видно.

Локомотивы класса 335 отличаются от класса 333 наличием контрольных ламп, сигнализирующих дистанционному оператору о состоянии транспортного средства, а также дополнительным ящиком для пульта дистанционного управления на внешней стороне задней стенки кабины машиниста.

Класс 335 также имеет автоматическую маневровую муфту кулачкового типа, которую также можно дистанционно выдвигать в сторону для выполнения обычного ручного винтового соединения.

В 2001 году из-за снижения спроса на радиоуправляемые локомотивы 24 локомотива 335 класса были переведены обратно в 333 класс; порядковый номер был увеличен на 500 (таким образом, 335 025 станет 333 525).

Эти небольшие локомотивы не имеют полного пакета безопасности, который является обязательным для других локомотивов Немецких железных дорог. Однако более поздние локомотивы класса 333 оснащены той или иной формой автоматической защиты поездов.

Варианты

[ редактировать ]

Вкратце различные варианты можно описать так:

  • Класс 331 (Кёф 10)
    • максимальная скорость 30 км/ч - Цепной привод
  • Класс 332 (Кёф 11)
    • максимальная скорость 45 км/ч - Цепной привод
  • Класс 333 (Кёф 12)
    • максимальная скорость 45 км/ч - Валовой привод
  • Класс 335 (создан после 1968 года, поэтому нет Кёфа классификационного номера )
    • максимальная скорость 45 км/ч - Валовой привод - с дистанционным управлением

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «1.3 Основные характеристики». Рабочая тетрадь для обучения и повышения квалификации машинистов малых локомотивов на малых локомотивах БР 322–324 и БР 332/333 (на немецком языке). Федеральное управление социального обеспечения железных дорог – научно-исследовательский и испытательный центр внутрифирменного обучения. 1981. с. 7. ДС 129/7 89.
  2. ^ «5.8 Кто использовал типы коробок передач». Рабочая тетрадь для обучения и повышения квалификации машинистов малых локомотивов на малых локомотивах БР 322–324 и БР 332/333 (на немецком языке). Федеральное управление социального обеспечения железных дорог – научно-исследовательский и испытательный центр внутрифирменного обучения. 1981. с. 61. ДС 129/7 89.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b80a3155f142aea8fb4bf0379d23b114__1716393360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/14/b80a3155f142aea8fb4bf0379d23b114.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class Köf III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)