Jump to content

Краусс-Маффей МЛ 500 С

Краусс-Маффей МЛ 500 С
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Краусс-Маффей
Дата сборки 1954–1966
Всего произведено 56
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 6 Вт ДХ
МСЖД С
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1100 м (3608 футов 11 + 1 8 дюйма)
Минимальная кривая 50 м (160 футов)
Колесная база 3000 м (9 футов 10 + 1 8 дюймов)
Длина:
• Превышение буферов 8,400 м (27 футов 6 + 3 дюйма )
Ширина 3100 м (10 футов 2 дюйма)
Высота 4,190 м (13 футов 9 дюймов)
Нагрузка на ось 16–18 т (16–18 длинных тонн; 18–20 коротких тонн)
Сервисный вес 48–54 т (47–53 длинных тонны; 53–60 коротких тонн)
Тип топлива Дизельное топливо
Запас топлива 1300 л (290 имп галлонов; 340 галлонов США)
Перводвигатель МБ 836 Бб
Число оборотов в минуту :
• Максимальная частота вращения 1500 об/мин
Тип двигателя 4-тактный , 6-цилиндровый рядный двигатель
Стремление Дизельный с приводом от выхлопных газов нагнетатель
Передача инфекции Гидравлический
Показатели производительности
Максимальная скорость 29 км/ч (18 миль в час) / 58 км/ч (36 миль в час)
Выходная мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.)
Карьера
Числа DB: V 50 001 – V 50 002

Промышленно-заводской локомотив Krauss-Maffei ML 500 C был построен в период с 1954 по 1966 год компанией Krauss-Maffei .

Когда в 1962 году была взята Вильгельмсбургская промышленная железная дорога ( Wilhelmsburger Industriebahn ), два поезда попали в состав парка Deutsche Bundesbahn и были включены в него как DB Class V 50 . Поскольку в то время было достаточно локомотивов класса V 60, два «одиночки» были проданы в 1964 году.

№ V 50 001 присоединился к железнодорожной компании Verden-Walsrode Railway Company , которая в 1983 году перепродала его путевой фирме NEWAG. В 1995 году его купила бумажная фабрика Scheufelen Oberlenningen . В 2003 году бывший заводской паровоз перешел в собственность Вюртембергского частного железнодорожного музея в Нюртингене (WPN). Сейчас он базируется в Нойффене и находится в ведении Компании по консервации железнодорожных транспортных средств ( Gesellschaft zur Erhaltung von Schienenfahrzeugen ) или GES.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65ebc1c612b9ff018d021bdd6c630a25__1709371200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/25/65ebc1c612b9ff018d021bdd6c630a25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Krauss-Maffei ML 500 C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)