Арнольд Юнг Локомотивфабрик



Arnold Jung Lokomotivfabrik (Локомотивный завод Арнольда Юнга) был производителем локомотивов, в частности локомотивов Feldbahn , в Кирхене , Рейнланд-Пфальц , Германия.
История
[ редактировать ]Фирма была основана 13 февраля 1885 года под названием Jung & Staimer OHG Арнольдом Юнгом и Кристианом Стаймером. 3 сентября 1885 года был доставлен первый паровоз. В 1913 году компания была переименована в Arnold Jung Lokomotivfabrik GmbH, Jungenthal . В 1976 году производство локомотивов было остановлено в пользу другой продукции, такой как станки , транспортеры , броневая обшивка , краны и мостоукладчики .
Юнг построил более 12 000 локомотивов. В 1950-х годах был построен 51 локомотив DB Class 23 2-6-2 , в том числе в 1959 году номер 23 105, последний новый паровоз, поставленный Deutsche Bundesbahn . Юнг также изготавливал котлы для других целей, например, паровые катки .
К 1950-м годам Юнг также строил тепловозы , такие как 42 стандартной колеи Египетских республиканских железных дорог класса 4211 маневровые локомотивы в 1953–56 годах. [ 1 ]
Производство прекратилось 30 сентября 1993 года, и завод закрылся, но фирма продолжает существовать как Jungenthal Systemtechnik GmbH .
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]![]() |
до сих пор существует 281 паровоз Арнольда Юнга. Согласно списку на веб-сайте Steam Locomotive ,
Построен | Работает число |
Колесо договоренность |
Источник | Идентификатор | Текущее местоположение | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1892 | 129 | 0-4-0Т | Рейкьявикская гавань железная дорога | Музей Арбара | «Пионер» находится в сарае музея, перестроенном в 1910 году и получившем новый номер: 1591. [ 2 ] | ||
1892 | 130 | 0-4-0Т | Рейкьявикская портовая железная дорога | Рейкьявикская гавань | Минор находится на очень маленьком участке пути в гавани Рейкьявика. [ 2 ] | ||
1903 | 707–716, 804–808 | 0-6-2Т | Отави горно-железнодорожная компания | 1–15 | Цумеб , Намибия | Юго-западноафриканский Юнг , Плинтус | |
1906 | 939 | 0-4-0 ВТ | Гравийная мойка в Мезеике | Жюстин | Тоддингтонская узкоколейная железная дорога | В 1974 году куплен группой энтузиастов у бельгийского дилера. В 1995 году ненадолго вернулся в Бельгию, чтобы работать на сохранившейся железной дороге. В 2008 году работали все компании Santa Specials на железной дороге Линтон и Барнстейпл . [ 3 ] | |
1906 | 964 | 1-3-1Т | Хиджазская железная дорога | 964 | Мадаин Салех , Саудовская Аравия | В мастерской железнодорожного музея у входа в Мадаин Салех объект Всемирного наследия . |
|
1908 | 1261 | 0-6-2 ВТ | Узкоколейная железная дорога Мекленбург-Передняя Померания (MPSB) № 5 / Deutsche Reichsbahn (DR) № 99 3353 | Граф Шверин-Лёвиц | Железнодорожная станция Пон-и-Пант | Горная железная дорога Брекон проходит от Панта , недалеко от Мертир-Тидфила . | ![]() |
1913 | 2008 | Фьябиландия (Римини) | Используется как детский аттракцион, недалеко от станции Парк. | ||||
1917 | 2279 | 0-4-4-0Т | Сахарный завод Ceper Baru, Ява | Тьеппер Нет. 5 | Стэтфолд-Барн Железная дорога | ||
1926 | 3534 | 0-8-2т (Д1'х2-т) | ШС РУ 8 | JDŽ 83 -052 | Шарган восемь | ![]() | |
1931 | 3872 | 0-6-0ВТ | Используется на сахарных плантациях в Камеруне . | № 2, КЭТИ. | Легкая железная дорога Бредгар и Вормшилл | ![]() | |
1937 | 7509 | 0-4-0Т | Жинетт Мари | На хранении в Музее пара Стрампшоу Холл. | Базировался на железной дороге озера Лланберис с декабря 1971 года по февраль 1980 года. [ 4 ] | ||
1939 | 8692 | 41 303 41 1303-1 Хей На Ганзлин |
Рёбель/Мюриц | Реколок , остались только части паровоза | ![]() | ||
1940 | 9318 | 41 360 042 360-8 |
Традиция паровоза Оберхаузена | Нефть | ![]() | ||
1941 | 9322 | 41 364 042 364-0 |
Аугсбургский железнодорожный парк , Аугсбург | нового типа Котел 61 г., работающий на жидком топливе, паровоз-музей. | |||
1942 | 9933 | 0-4-0Т | Мерримак (город), Висконсин | заброшенный | ![]() | ||
1944 | 10175 | 2-8-2Т (1'Д1') | Железная дорога Рейн-Зиг (RSE) | 53 | Железная дорога долины Брёль | ||
1952 | 11474 | 2-6-2 (1'С1') | 23 019 023 019-3 |
ДДМ | Музейный паровоз | ||
1952 | 11969 | 2-6-2 (1'С1') | 23 029 023 029-2 |
Остальбкрайс | Аален трейд школьный центр, Памятник |
||
1955 | 12081 | 2-8-2 | Хиджаз Иорданская железная дорога | 51 | Хиджаз Иорданская железная дорога | ||
1959 | 13113 | 2-6-2 (1'С1') | ДБ АГ | 23 105 023 105-0 |
Южногерманский железнодорожный музей (SEH) | Последний паровой двигатель доставлен в БД ; поврежден в результате крупного пожара 17 октября 2005 г., предоставлен в аренду SEH на 10 лет для косметической реставрации. | ![]() |
Галерея
[ редактировать ]-
Паровоз Юнга
-
Юнг Дизельный локомотив
-
Юнг без огня
-
Локомотив Feldbahn, построенный на заводе Arnold Jung Lokomotivfabrik.
В «Музее Ферровиарио де Сантьяго де Чили» есть паровая машина 5025. Эта машина служила на железной дороге, существовавшей между южными чилийскими городами «Лос-Саусес» и «Капитан-Пастене» (35 км). Эту железную дорогу начали строить в 1904 году и в 1978 году закрыли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хьюз, Хью (1981). Ближневосточные железные дороги . Харроу: Континентальный железнодорожный круг. ISBN 0-9503469-7-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Уэйт, Джеймс Международные страницы Steam — Исландские выжившие в Steam, (Роб Дикинсон)
- ^ «Жюстина» . Железная дорога Северного Глостершира.
- ^ Боган, Питер Э. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании: Северный и Средний Уэльс . Дэвид и Чарльз.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Описание фирмы Юнга на www.werkbahn.de (на немецком языке)
- 279 уцелевших локомотивов Арнольда Юнга