Jump to content

Арнольд Юнг Локомотивфабрик

Обзор остальных помещений завода
Заводская табличка на паровозе
Заводская табличка на локомотиве Mallet 99 5902 ВСБ
Заводская табличка двигателя №. 964 для Хиджазской железной дороги в Мадаин-Салехе
Заводская табличка «Арнольд Юнг Локомотивфабрик» от «Граф Шверин-Лёвиц» № 1. 1261

Arnold Jung Lokomotivfabrik (Локомотивный завод Арнольда Юнга) был производителем локомотивов, в частности локомотивов Feldbahn , в Кирхене , Рейнланд-Пфальц , Германия.

Фирма была основана 13 февраля 1885 года под названием Jung & Staimer OHG Арнольдом Юнгом и Кристианом Стаймером. 3 сентября 1885 года был доставлен первый паровоз. В 1913 году компания была переименована в Arnold Jung Lokomotivfabrik GmbH, Jungenthal . В 1976 году производство локомотивов было остановлено в пользу другой продукции, такой как станки , транспортеры , броневая обшивка , краны и мостоукладчики .

Юнг построил более 12 000 локомотивов. В 1950-х годах был построен 51 локомотив DB Class 23 2-6-2 , в том числе в 1959 году номер 23 105, последний новый паровоз, поставленный Deutsche Bundesbahn . Юнг также изготавливал котлы для других целей, например, паровые катки .

К 1950-м годам Юнг также строил тепловозы , такие как 42 стандартной колеи Египетских республиканских железных дорог класса 4211 маневровые локомотивы в 1953–56 годах. [ 1 ]

Производство прекратилось 30 сентября 1993 года, и завод закрылся, но фирма продолжает существовать как Jungenthal Systemtechnik GmbH .

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

до сих пор существует 281 паровоз Арнольда Юнга. Согласно списку на веб-сайте Steam Locomotive ,

Построен Работает
число
Колесо
договоренность
Источник Идентификатор Текущее местоположение Примечания Фотография
1892 129 0-4-0Т Рейкьявикская гавань железная дорога Музей Арбара «Пионер» находится в сарае музея, перестроенном в 1910 году и получившем новый номер: 1591. [ 2 ]
1892 130 0-4-0Т Рейкьявикская портовая железная дорога Рейкьявикская гавань Минор находится на очень маленьком участке пути в гавани Рейкьявика. [ 2 ]
1903 707–716, 804–808 0-6-2Т Отави горно-железнодорожная компания 1–15 Цумеб , Намибия Юго-западноафриканский Юнг , Плинтус
1906 939 0-4-0 ВТ Гравийная мойка в Мезеике Жюстин Тоддингтонская узкоколейная железная дорога В 1974 году куплен группой энтузиастов у бельгийского дилера. В 1995 году ненадолго вернулся в Бельгию, чтобы работать на сохранившейся железной дороге. В 2008 году работали все компании Santa Specials на железной дороге Линтон и Барнстейпл . [ 3 ]
1906 964 1-3-1Т Хиджазская железная дорога 964 Мадаин Салех , Саудовская Аравия В мастерской железнодорожного музея у входа в Мадаин Салех объект Всемирного наследия .

1908 1261 0-6-2 ВТ Узкоколейная железная дорога Мекленбург-Передняя Померания (MPSB) № 5 / Deutsche Reichsbahn (DR) № 99 3353 Граф Шверин-Лёвиц Железнодорожная станция Пон-и-Пант Горная железная дорога Брекон проходит от Панта , недалеко от Мертир-Тидфила .
1913 2008 Фьябиландия (Римини) Используется как детский аттракцион, недалеко от станции Парк.
1917 2279 0-4-4-0Т Сахарный завод Ceper Baru, Ява Тьеппер Нет. 5 Стэтфолд-Барн Железная дорога
1926 3534 0-8-2т (Д1'х2-т) ШС РУ 8 JDŽ 83 -052 Шарган восемь
1931 3872 0-6-0ВТ Используется на сахарных плантациях в Камеруне . № 2, КЭТИ. Легкая железная дорога Бредгар и Вормшилл
1937 7509 0-4-0Т Жинетт Мари На хранении в Музее пара Стрампшоу Холл. Базировался на железной дороге озера Лланберис с декабря 1971 года по февраль 1980 года. [ 4 ]
1939 8692 41 303
41 1303-1
Хей На Ганзлин
Рёбель/Мюриц Реколок , остались только части паровоза
1940 9318 41 360
042 360-8
Традиция паровоза Оберхаузена Нефть
1941 9322 41 364
042 364-0
Аугсбургский железнодорожный парк , Аугсбург нового типа Котел 61 г., работающий на жидком топливе, паровоз-музей.
1942 9933 0-4-0Т Мерримак (город), Висконсин заброшенный
1944 10175 2-8-2Т (1'Д1') Железная дорога Рейн-Зиг (RSE) 53 Железная дорога долины Брёль
1952 11474 2-6-2 (1'С1') 23 019
023 019-3
ДДМ Музейный паровоз
1952 11969 2-6-2 (1'С1') 23 029
023 029-2
Остальбкрайс Аален трейд
школьный центр, Памятник
1955 12081 2-8-2 Хиджаз Иорданская железная дорога 51 Хиджаз Иорданская железная дорога
1959 13113 2-6-2 (1'С1') ДБ АГ 23 105
023 105-0
Южногерманский железнодорожный музей (SEH) Последний паровой двигатель доставлен в БД ; поврежден в результате крупного пожара 17 октября 2005 г., предоставлен в аренду SEH на 10 лет для косметической реставрации.

В «Музее Ферровиарио де Сантьяго де Чили» есть паровая машина 5025. Эта машина служила на железной дороге, существовавшей между южными чилийскими городами «Лос-Саусес» и «Капитан-Пастене» (35 км). Эту железную дорогу начали строить в 1904 году и в 1978 году закрыли.

  1. ^ Хьюз, Хью (1981). Ближневосточные железные дороги . Харроу: Континентальный железнодорожный круг. ISBN  0-9503469-7-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Уэйт, Джеймс Международные страницы Steam — Исландские выжившие в Steam, (Роб Дикинсон)
  3. ^ «Жюстина» . Железная дорога Северного Глостершира.
  4. ^ Боган, Питер Э. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании: Северный и Средний Уэльс . Дэвид и Чарльз.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30b9ad5265dd3e33c48389833d75db82__1698162540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/82/30b9ad5265dd3e33c48389833d75db82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arnold Jung Lokomotivfabrik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)