Железнодорожная станция Пон-и-Пант
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Кожаная долина , Конви Уэльс | ||||
Координаты | 53 ° 03'54 "N 3 ° 51'47" W / 53,065 ° N 3,863 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SH752536 | ||||
Управляется | Транспорт для железной дороги Уэльса | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ТРУБКА | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
22 июля 1879 г. | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Пон-и-Пант — одноплатформенная пассажирская станция в долине Лледр , Уэльс, на линии Конви-Вэлли от перекрестка Лландидно до Блаэнау-Фестиниог , которой управляет компания Transport for Wales Rail . Дом вокзала в хорошем состоянии и используется как частное жилье.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 22 июля 1879 года, когда Лондонская и Северо-Западная железная дорога открыли продолжение линии Конви-Вэлли от Бетвс-и-Койд до Блаэнау-Ффестиниог . [ 1 ]
Станция была местом погрузки сланца из карьера Рив-гох на противоположной стороне долины. Сланец перевезли через реку на телегах, которые пересекли прочно построенный мост. [ 2 ] Мост не показан на шестидюймовой карте ОС 1888 года. [ 3 ] но это издание 1901 года. На обеих картах показаны подъездные пути к северу от станции на восточной стороне линии. [ 4 ]
Станция принимала LMS караван с 1934 по 1936 год, а затем два каравана с 1937 по 1939 год. В 1954 году здесь был также размещен туристический автобус в районе Мидленд Лондона . [ 5 ]
Расположение
[ редактировать ]

Станция, которая работает как остановка без персонала и как остановка по запросу , находится через реку Лледр от главной дороги A470 , а мост находится в четверти мили к северу от станции.
Местной деревни нет, но станция обслуживает ряд близлежащих изолированных объектов, а также полезна для пешеходов из-за своей близости к сохранившемуся участку римской дороги Сарн-Хелен .
Услуги
[ редактировать ]Пять поездов, идущих на юг, и шесть поездов, идущих на север, отправляются по запросу с понедельника по субботу (примерно каждые три часа), а по воскресеньям — по четыре поезда в каждую сторону. [ 6 ]
Однако с 16 марта 2019 года движение было приостановлено и заменено автобусами из-за серьезного ущерба от наводнения в районе Лланруста, вызванного штормом Гарет . Линия оставалась закрытой несколько месяцев, пока проводился ремонт. [ 7 ] Движение возобновилось 24 июля 2019 года. В результате дальнейшего ущерба от урагана на севере (на этот раз от шторма Сиара ) в феврале 2020 года движение снова было приостановлено: автобусы заменили поезда отсюда до тех пор, пока линия не откроется снова 28 сентября 2020 года. [ 8 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Betws-y-Coed | Транспорт для железной дороги Уэльса Линия Конви-Вэлли |
Должделан |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . п. 367. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- ^ Ричардс, Алан Джон (1999). Сланцевые регионы Северного и Среднего Уэльса и их железные дороги . Каррег Гвальч Пресс. ISBN 978-0-86381-552-2 .
- ^ «Станция Понт-и-Пант на шестидюймовой карте OS Кернарвоншир XXIII.NE (включает: Betws y Coed; Capel Curig; Dolwyddelan.)» . Национальная библиотека Шотландии . 1888 год . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «Станция Понт-и-Пант на шестидюймовой карте ОС Кернарвоншир XXIII.NE (включает: Betws y Coed; Capel Curig; Dolwyddelan.)» . Национальная библиотека Шотландии . 1901 год . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. стр. 22 и 50. ISBN. 1-870119-48-7 .
- ^ Таблица 102 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2019 г.
- ^ Поврежденная наводнением линия Конви-Вэлли может быть закрыта на несколько месяцев, новостная статья на сайте itv.com, 25 марта 2019 г.; Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Линия Конви-Вэлли открывается после ремонта наводнения стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов» . Би-би-си, 28 сентября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Бала в Лландидно . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 76-78. ISBN 9781906008871 . OCLC 668198724 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Pont-y-Pant от National Rail
- Железная дорога Конви-Вэлли
- Должделан
- Железнодорожные вокзалы в округе Конви
- Станции DfT категории F2
- Железнодорожный запрос останавливается в Великобритании
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1879 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Transport for Wales Rail