Железнодорожная станция Лландидно-Джанкшен
![]() Железнодорожная станция Лландидно-Джанкшен (март 2018 г.) | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Лландидно-Джанкшен , округ округа Конви Уэльс | ||||
Координаты | 53 ° 17'02 "N 3 ° 48'32" W / 53,284 ° N 3,809 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SH794778 | ||||
Управляется | Транспорт для железной дороги Уэльса | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | LLJ | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Честер и Холихед | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 октября 1858 г. | Открыта первая станция | ||||
16 июня 1863 г. | Линия Конви-Вэлли открыта | ||||
1 октября 1897 г. | Нынешняя станция открыта | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Лландидно-Джанкшен ( валлийский : Cyffordd Llandidno ) — станция, обслуживающая деревню Лландидно-Джанкшен на главной линии Северного Уэльса между Крю и Холихедом . Станцией управляет компания Transport for Wales Rail , хотя на ней также останавливаются службы Avanti West Coast . Это узел для поездов в Лландидно и на линию Конви-Вэлли .
История
[ редактировать ]Первоначальная станция (расположенная к западу от нынешней станции) была открыта 1 октября 1858 года. [ 1 ] и обслуживал ветку до Лландидно . Эта ветка, построенная компанией St. George's Harbour and Railway Company в 1858 году, ведет на север через Деганви и заканчивается в городе. До завершения строительства узловой станции поезда ветки из Лландидно курсировали до Конви .
За этим последовало открытие второй ветки в 1863 году - линии Конви-Вэлли , которая шла на юг и была построена железной дорогой Конвей и Лланруст, а в 1867 году стала частью LNWR. Она следует по долине реки Конви до Лланрусст (где он первоначально заканчивался) и Бетвс-и-Коед (более поздняя конечная остановка в 1869 году), затем следует за долиной Лледр и через две мили длинный туннель, заканчивающийся в Блаэнау-Фестиниог , где пассажиры могут присоединиться к железной дороге Ффестиниог .
Первоначально линия Конви-Вэлли выходила на отдельную платформу на южной стороне станции, и в 1864 году был построен буфет. нынешняя станция была открыта [ 1 ] на гораздо более крупной площадке две островные платформы предлагают шесть сквозных линий с двумя пролетами на каждом конце (всего четыре сквозные платформы и четыре пролетные платформы). Открытие новой станции позволило снести прежнюю станцию, но также повлекло за собой изменение направления ветки Конви-Вэлли, которая теперь присоединилась к основной линии примерно на полмили дальше на восток. Старая формация использовалась для хранения локомотивов.
Три платформы на южной стороне (обе пролеты и нижний контур) были выведены из эксплуатации в 1968 году, когда самая восточная из двух сигнальных будок была закрыта и схема пути изменилась. В 1983 году развязка была снова перенесена немного на восток, чтобы можно было построить новый грузовой терминал (ныне заброшенный) взамен первоначального товарного двора и еще один в соседнем заливе Колвин, который был закрыт перед началом проекта расширения дороги A55 в предыдущем году. год.

Станция также была еще раз реконструирована и в это же время получила новую сигнализацию, а в 1985 году на западном конце была введена в эксплуатацию новая силовая сигнальная будка. [ 2 ] который теперь контролирует территорию станции и перекрестки с основной линией между Колвин-Бей и Конви и северной оконечностью ответвления долины Конви (с использованием системы электрических жетонов ). Для удобства работы жетонный автомат для отделения расположен на станции, а не в сигнальной будке, что позволяет водителям получать или возвращать свои жетоны (при сотрудничестве сигнальщика) во время работы станции, вместо того, чтобы делать дополнительный остановитесь у ящика, чтобы произвести обмен.
Станция также ранее была местом расположения Llandudno Junction TMD присвоила ей код 7A , депо движущей силы, которое закрылось в 1966 году. Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога , который был изменен на 6G Британскими железными дорогами в марте 1952 года. [ 3 ] Он располагался к юго-востоку от станции, и его территория вместе с бывшей прилегающей товарной станцией теперь реконструирована, но новая эстакада через территорию носит название 6G.
Макет
[ редактировать ]Перекресток Лландидно и ответвления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

В настоящее время станция имеет четыре рабочие платформы:
- Платформа 1 используется поездами, идущими на восток, в Честер, Крю, Бирмингем-Нью-стрит, Кардифф-Сентрал, лондонский Юстон и Блаэнау-Ффестиниог. Он также предназначен для использования поездами до Лландидно.
- Платформа 2 — это платформа с пролетом, используемая ежечасным трансфером до Лландидно. Он также используется для остановки поездов на ночь.
- Платформа 3 — это двунаправленная платформа, которую могут использовать все службы. В основном он используется для поездов, идущих на запад, но в периоды загруженности его можно использовать и для поездов, идущих на восток.
- Платформа 4 используется службами Бангора, Холихеда и Лландидно. По этому сигналу также отправляются поезда до Бленау-Фестиниога (отсюда часто отправляется первый дневной поезд).
Автобусная остановка на привокзальной автостоянке имеет номер платформы 5 и используется для местных автобусных перевозок, а также для замены рельсов, когда железная дорога закрыта для инженерных работ.
Удобства
[ редактировать ]Персонал станции работает в течение всего дня, кассы расположены на платформах 1 и 3. Также имеются билетные автоматы самообслуживания и [ слова пропущены? ] для сбора предоплаченных/предварительных билетов. Другие предлагаемые услуги (все на платформах 1–3) включают зал ожидания, туалеты, кафе и телефон-автомат. На платформе 4 есть только навес и пункт помощи клиентам. Информация о движении поездов предоставляется с помощью плакатов, цифровых информационных экранов и автоматических объявлений. Бесступенчатый доступ от входа на станцию ко всем платформам осуществляется на лифтах, встроенных в главный пешеходный мост, который их соединяет. [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]

Станцию обслуживают две железнодорожные компании :
Транспорт для железной дороги Уэльса
[ редактировать ]Transport for Wales Rail обслуживает следующие маршруты: [ 5 ]
- Почасовое сообщение между Холихедом , Бангором , Честером , Шрусбери и Рексхэм-Генерал ; услуги продолжаются попеременно до Birmingham International или Cardiff Central . Из них один обратный рейс каждый будний день в Кардифф классифицируется как Premier Service с ограниченным количеством остановок . Некоторые утренние и поздние вечерние поезда ходят в/из Крю .
- Почасовое сообщение между Лландидно , Манчестером Пикадилли и аэропортом Манчестера . Несколько маршрутных такси до Лландидно также курсируют в определенное время суток; по воскресеньям это работает каждые полчаса.
- Шесть поездов в день в каждую сторону по линии Конви-Вэлли до Бленау-Фестиниога , четыре — по воскресеньям.
Форвард Западного побережья
[ редактировать ]Avanti West Coast выполняет четыре рейса в каждую сторону до лондонского Юстона , а также поезд только в северном направлении между Лондоном и Бангором. Они также обслуживают два рейса в день в каждую сторону между Крю и Холихедом, а также два рейса в северном направлении только между Крю и Бангором; один из них распространяется на Холихед. Одно сообщение на север от Крю до Холихеда начинается с Бирмингем-Нью-стрит . [ 6 ]
По субботам в день ходят три рейса на юг до лондонского Юстона, а также ежедневное сообщение на юг, которое курсирует между Крю и Холихедом, а в северном направлении ходят два поезда в день в Холихед из лондонского Юстона и два поезда в Холихед из Крю. плюс еще одно сообщение на север из Крю, которое заканчивается здесь.
По воскресеньям также ходят три поезда в каждую сторону до лондонского Юстона, а также один поезд, идущий на север, из Крю в Холихед.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Транспорт для Уэльса | ||||
Транспорт для Уэльса | ||||
Транспорт для Уэльса Береговая линия Северного Уэльса | ||||
Форвард Западного побережья Лондон Юстон – Холихед |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 145. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Сигнализация вокруг перекрестка www.6g.nwrail.org.uk; Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Уолфорд, Джон (2012). Подробная история стандартных паровозов Британских железных дорог - Том пятый: Конец эпохи . Мейденхед: RCTS . п. 17. ISBN 978-0901115-973 .
- ^ Объекты станции Llandidno Junction National Rail Inquiries ; Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Расписания» . Транспорт для Уэльса . 10 декабря 2023 г. Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Наши последние расписания и информация о билетах» . Западное побережье Аванти . 10 декабря 2023 г. Проверено 31 декабря 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Бала в Лландидно . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 101-109. ISBN 9781906008871 . OCLC 668198724 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Рил в Бангор . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 41-57. ISBN 9781908174154 . OCLC 859594415 .
- Тыл, РГ (1991). Линия долины Конви . Издательство Фокслайн.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Llandudno Junction от National Rail
- Greatorme.org.uk , перекресток Лландидно и железнодорожное сообщение Северного Уэльса, 1947 и 2003 годы.
- 6G Лландидно Джанкшен , локомотив 6G
- Железнодорожные вокзалы в округе Конви
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные узлы в Уэльсе
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1858 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1897 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1897 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Transport for Wales Rail
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Avanti West Coast