Jump to content

Железнодорожная станция Лландидно-Джанкшен

Координаты : 53 ° 17'02 "N 3 ° 48'32" W  /  53,284 ° N 3,809 ° W  / 53,284; -3,809

Лландидно-Джанкшен

Валлийский : Лландидно-Джанкшен
Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Лландидно-Джанкшен (март 2018 г.)
Общая информация
Расположение Лландидно-Джанкшен , округ округа Конви
Уэльс
Координаты 53 ° 17'02 "N 3 ° 48'32" W  /  53,284 ° N 3,809 ° W  / 53,284; -3,809
Ссылка на сетку SH794778
Управляется Транспорт для железной дороги Уэльса
Платформы 4
Другая информация
Код станции LLJ
Классификация Категория DfT C2
История
Оригинальная компания Железная дорога Честер и Холихед
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 октября 1858 г. ( 1858-10-01 ) Открыта первая станция
16 июня 1863 г. Линия Конви-Вэлли открыта
1 октября 1897 г. Нынешняя станция открыта
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,322 миллиона
 Развязка  Снижаться 83,058
2019/20 Снижаться 0,301 миллиона
 Развязка  Увеличивать 117,672
2020/21 Снижаться 75,342
 Развязка  Снижаться 20,962
2021/22 Увеличивать 0,265 миллиона
 Развязка  Увеличивать 87,916
2022/23 Увеличивать 0,297 миллиона
 Развязка  Увеличивать 113,860
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Лландидно-Джанкшен ( валлийский : Cyffordd Llandidno ) — станция, обслуживающая деревню Лландидно-Джанкшен на главной линии Северного Уэльса между Крю и Холихедом . Станцией управляет компания Transport for Wales Rail , хотя на ней также останавливаются службы Avanti West Coast . Это узел для поездов в Лландидно и на линию Конви-Вэлли .

Первоначальная станция (расположенная к западу от нынешней станции) была открыта 1 октября 1858 года. [ 1 ] и обслуживал ветку до Лландидно . Эта ветка, построенная компанией St. George's Harbour and Railway Company в 1858 году, ведет на север через Деганви и заканчивается в городе. До завершения строительства узловой станции поезда ветки из Лландидно курсировали до Конви .

За этим последовало открытие второй ветки в 1863 году - линии Конви-Вэлли , которая шла на юг и была построена железной дорогой Конвей и Лланруст, а в 1867 году стала частью LNWR. Она следует по долине реки Конви до Лланрусст (где он первоначально заканчивался) и Бетвс-и-Коед (более поздняя конечная остановка в 1869 году), затем следует за долиной Лледр и через две мили длинный туннель, заканчивающийся в Блаэнау-Фестиниог , где пассажиры могут присоединиться к железной дороге Ффестиниог .

Первоначально линия Конви-Вэлли выходила на отдельную платформу на южной стороне станции, и в 1864 году был построен буфет. нынешняя станция была открыта [ 1 ] на гораздо более крупной площадке две островные платформы предлагают шесть сквозных линий с двумя пролетами на каждом конце (всего четыре сквозные платформы и четыре пролетные платформы). Открытие новой станции позволило снести прежнюю станцию, но также повлекло за собой изменение направления ветки Конви-Вэлли, которая теперь присоединилась к основной линии примерно на полмили дальше на восток. Старая формация использовалась для хранения локомотивов.

Три платформы на южной стороне (обе пролеты и нижний контур) были выведены из эксплуатации в 1968 году, когда самая восточная из двух сигнальных будок была закрыта и схема пути изменилась. В 1983 году развязка была снова перенесена немного на восток, чтобы можно было построить новый грузовой терминал (ныне заброшенный) взамен первоначального товарного двора и еще один в соседнем заливе Колвин, который был закрыт перед началом проекта расширения дороги A55 в предыдущем году. год.

Сигнальная будка Лландидно-Джанкшен, построенная в 1985 году.

Станция также была еще раз реконструирована и в это же время получила новую сигнализацию, а в 1985 году на западном конце была введена в эксплуатацию новая силовая сигнальная будка. [ 2 ] который теперь контролирует территорию станции и перекрестки с основной линией между Колвин-Бей и Конви и северной оконечностью ответвления долины Конви (с использованием системы электрических жетонов ). Для удобства работы жетонный автомат для отделения расположен на станции, а не в сигнальной будке, что позволяет водителям получать или возвращать свои жетоны (при сотрудничестве сигнальщика) во время работы станции, вместо того, чтобы делать дополнительный остановитесь у ящика, чтобы произвести обмен.

Станция также ранее была местом расположения Llandudno Junction TMD присвоила ей код 7A , депо движущей силы, которое закрылось в 1966 году. Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога , который был изменен на 6G Британскими железными дорогами в марте 1952 года. [ 3 ] Он располагался к юго-востоку от станции, и его территория вместе с бывшей прилегающей товарной станцией теперь реконструирована, но новая эстакада через территорию носит название 6G.

Перекресток Лландидно и ответвления
Лландидно-Джанкшен
Ветвь
Вход на вокзал и парковка

В настоящее время станция имеет четыре рабочие платформы:

  • Платформа 1 используется поездами, идущими на восток, в Честер, Крю, Бирмингем-Нью-стрит, Кардифф-Сентрал, лондонский Юстон и Блаэнау-Ффестиниог. Он также предназначен для использования поездами до Лландидно.
  • Платформа 2 — это платформа с пролетом, используемая ежечасным трансфером до Лландидно. Он также используется для остановки поездов на ночь.
  • Платформа 3 — это двунаправленная платформа, которую могут использовать все службы. В основном он используется для поездов, идущих на запад, но в периоды загруженности его можно использовать и для поездов, идущих на восток.
  • Платформа 4 используется службами Бангора, Холихеда и Лландидно. По этому сигналу также отправляются поезда до Бленау-Фестиниога (отсюда часто отправляется первый дневной поезд).

Автобусная остановка на привокзальной автостоянке имеет номер платформы 5 и используется для местных автобусных перевозок, а также для замены рельсов, когда железная дорога закрыта для инженерных работ.

Удобства

[ редактировать ]

Персонал станции работает в течение всего дня, кассы расположены на платформах 1 и 3. Также имеются билетные автоматы самообслуживания и [ слова пропущены? ] для сбора предоплаченных/предварительных билетов. Другие предлагаемые услуги (все на платформах 1–3) включают зал ожидания, туалеты, кафе и телефон-автомат. На платформе 4 есть только навес и пункт помощи клиентам. Информация о движении поездов предоставляется с помощью плакатов, цифровых информационных экранов и автоматических объявлений. Бесступенчатый доступ от входа на станцию ​​ко всем платформам осуществляется на лифтах, встроенных в главный пешеходный мост, который их соединяет. [ 4 ]

Virgin Trains Class 221 Super Voyager на платформе 3, направляющийся в Холихед
Класс 175 на береговой линии Северного Уэльса проезжает мимо класса 150 на маршруте линии Конви-Вэлли.

Станцию ​​обслуживают две железнодорожные компании :

Транспорт для железной дороги Уэльса

[ редактировать ]

Transport for Wales Rail обслуживает следующие маршруты: [ 5 ]

Форвард Западного побережья

[ редактировать ]

Avanti West Coast выполняет четыре рейса в каждую сторону до лондонского Юстона , а также поезд только в северном направлении между Лондоном и Бангором. Они также обслуживают два рейса в день в каждую сторону между Крю и Холихедом, а также два рейса в северном направлении только между Крю и Бангором; один из них распространяется на Холихед. Одно сообщение на север от Крю до Холихеда начинается с Бирмингем-Нью-стрит . [ 6 ]

По субботам в день ходят три рейса на юг до лондонского Юстона, а также ежедневное сообщение на юг, которое курсирует между Крю и Холихедом, а в северном направлении ходят два поезда в день в Холихед из лондонского Юстона и два поезда в Холихед из Крю. плюс еще одно сообщение на север из Крю, которое заканчивается здесь.

По воскресеньям также ходят три поезда в каждую сторону до лондонского Юстона, а также один поезд, идущий на север, из Крю в Холихед.


Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Транспорт для Уэльса
Транспорт для Уэльса
Транспорт для Уэльса
Береговая линия Северного Уэльса
Форвард Западного побережья
Лондон Юстон – Холихед
  1. ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 145. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  2. ^ Сигнализация вокруг перекрестка www.6g.nwrail.org.uk; Проверено 9 июня 2010 г.
  3. ^ Уолфорд, Джон (2012). Подробная история стандартных паровозов Британских железных дорог - Том пятый: Конец эпохи . Мейденхед: RCTS . п. 17. ISBN  978-0901115-973 .
  4. ^ Объекты станции Llandidno Junction National Rail Inquiries ; Проверено 13 января 2017 г.
  5. ^ «Расписания» . Транспорт для Уэльса . 10 декабря 2023 г. Проверено 31 декабря 2023 г.
  6. ^ «Наши последние расписания и информация о билетах» . Западное побережье Аванти . 10 декабря 2023 г. Проверено 31 декабря 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Бала в Лландидно . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 101-109. ISBN  9781906008871 . OCLC   668198724 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Рил в Бангор . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 41-57. ISBN  9781908174154 . OCLC   859594415 .
  • Тыл, РГ (1991). Линия долины Конви . Издательство Фокслайн.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7bac4e8cecb9c9e7c5ff17edfbc188b__1723548480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/8b/e7bac4e8cecb9c9e7c5ff17edfbc188b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Llandudno Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)