Железнодорожная станция Пенарт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Пенарт , долина Гламорган Уэльс | ||||
Координаты | 51 ° 26'08 "с.ш. 3 ° 10'28" з.д. / 51,4355 ° с.ш. 3,1745 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | ST184714 | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | РУЧКА | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Кардифф, Пенарт и Барри-Джанкшен | ||||
Предварительная группировка | Железная дорога Тафф-Вейл | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
20 февраля 1878 г. | Открыто | ||||
1968 | Нижние здания и платформа удалены. | ||||
1984 | Здания заменены | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Пенарт — железнодорожная станция, обслуживающая город Пенарт в долине Гламорган , Южный Уэльс . Это конечная остановка ветки Penarth компании Network Rail, идущей от перекрестка Коган до станции Пенарт, в 1 миле 12 цепей (1,15 мили; 1,9 км) от перекрестка. [ 1 ] и в 2 милях 67 цепей (2,84 мили; 4,6 км) к югу от центрального вокзала Кардиффа . Ветка Пенарт проходила от перекрестка Коган до перекрестка Биглис, протяженность железной дороги составляла 5 миль 65 цепей (5,81 миль; 9,4 км) и была официально закрыта за пределами Пенарта после того, как последний пассажирский поезд отправился в субботу, 4 мая 1968 года.
История станции
[ редактировать ]расцвет
[ редактировать ]Станция Пенарт (или Пенарт-Таун, как она первоначально называлась) была построена для железной дороги Кардифф, Пенарт и Барри-Джанкшен и открыта в 1878 году как часть новой линии этой компании на Лавернок . [ 2 ] Это было продолжение железной Тафф-Вейл дороги дороги Пенарт железной , строительство которой было завершено в феврале 1878 года и дало городу первое железнодорожное сообщение с Кардиффом.
Компания Taff Vale взяла на себя управление CP&BJR в 1889 году и завершила строительство линии от Лавернока до перекрестка Биглис (к востоку от Кадокстона ) на железной дороге Барри в 1890 году. [ 3 ] Расширение привлекло поток туристов и выходных из Пенарта на пляж в Лаверноке или в парк развлечений на острове Барри. [ 4 ] в день, паровозы ходят каждые 30 минут с 7:15 до 23:45 в обоих направлениях. Также было значительное количество пригородных перевозок от вокзала на восток до Кардиффа. На момент постройки станция имела две боковые платформы и пути (плюс линию без платформы для грузового движения), сигнальную будку и товарную площадку на конце станции в Лаверноке. [ 5 ]
После обзора Бичинга
[ редактировать ]После о реформировании Британских железных дорог отчета 6 мая 1968 года British Rail прекратила пассажирские перевозки к западу от Пенарта. [ 6 ] [ 7 ] Обычное товарное движение по этому маршруту ранее прекратилось 7 октября 1963 года (в день закрытия товарного двора здесь), остались только цементные поезда с завода в Косместоне, и поэтому линия за ним была закрыта для любого движения. Оставшийся участок до Пенарта последовал этому примеру в ноябре 1969 года, когда завод Snowcem закрылся, в результате чего станция осталась тупиковой конечной станцией. [ 8 ] С февраля 1967 года линия между Коган-Джанкшен и Пенартом является однопутной . [ 9 ]
Части заброшенного путевого полотна через Нижний Пенарт и в направлении Салли были заблокированы и застроены. Другие части были превращены в сельскую железнодорожную пешеходную и велосипедную дорожку от севера Альберта-Плейс (к югу от станции Пенарт) до автомобильного моста Брокхилл-Райз, примерно в полумиле к северо-востоку от бывшей станции Лавернок.
До 1968 года на станции Пенарт было две платформы, по одной с каждой стороны путей для движения вниз и вверх, с закрытым пешеходным переходом. После того, как ветка была выделена и линия, ведущая к Салли и Биглис-Джанкшн, закрылась, платформенные здания на стороне Плимут-роуд были проданы и использовались как садовый центр, пока они не были снесены в 1980-х годах, и были построены новый государственный центр занятости, а также частные офисы. на их месте. [ нужна ссылка ] Потеря нижней платформы и здания станции также фактически закрыла главную парковку станции в специально расширенном восточном конце Плимут-роуд.
Закрытие прибрежной железнодорожной линии лишило прямого сообщения между Пенартом и Барри, островом Барри, Роузом или Ллантвит-Майором. Завершение путешествия из Пенарта по железной дороге сегодня предполагает сначала путешествие на север до Грейнджтауна, а затем сесть на пересадочный поезд в обратном направлении до Барри или любой из упомянутых выше станций, что увеличивает время в пути и пройденное расстояние.
Оригинальные постройки
[ редактировать ]В 1984 году в ходе капитальной реконструкции BR приказал снести большую часть первоначальных зданий вокзала 19-го века и заменить их современными. С 1971 года первоначальное здание кассы вокзала, построенное в 1887 году, сдавалось в аренду под пункт быстрого питания.
Первоначальный отель «Железнодорожный» больше не предоставляет жилых помещений, но по-прежнему представляет собой трактир .
Удобства
[ редактировать ]
На станции есть небольшая автостоянка, предназначенная только для высадки и посадки, на подходе к станции. Текущая касса в здании вокзала открыта с раннего утра до полудня шесть дней в неделю. Для использования и получения предоплаченных билетов предусмотрен билетный автомат самообслуживания. Информация о движении поездов предоставляется на цифровых дисплеях CIS и плакатах с расписанием. От входа в билетный зал и платформу возможен бесступенчатый доступ. [ 10 ]
Все услуги на этой линии в настоящее время обслуживаются компанией Transport for Wales как часть системы Valley Lines национальной железнодорожной сети.
Услуги
[ редактировать ]Обычная схема движения - четыре поезда в час до Баргоеда с понедельника по субботу в течение дня, из которых один следует до Римни . [ 11 ] По вечерам движение прекращается либо на Истрад-Минахе , либо на Кайрфилли , а частота движения снижается до двух поездов в час. Есть несколько вечерних рейсов до Трехерберта : одно совмещено с отправлением из Римни , а второе — с одним в Кайрфилли (оба разделены на Центральный вокзал Кардиффа ).
По воскресеньям каждые два часа ходит только один поезд, всего семь поездов за весь день, вечерних рейсов нет, и поезда ходят только до Центрального Кардиффа. [ 12 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дингл Роуд | Транспорт для Уэльса Линия Римни |
Конечная остановка | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Дингл Роуд | Великая Западная железная дорога Тафф Вейл |
Альберта Плейс Холт |
Связи Барри
[ редактировать ]С 1968 года у Пенарта не было прямого железнодорожного сообщения с островом Барри , хотя путешествия между двумя городами остаются популярными. Пассажиры поезда, следующие в Барри, должны ехать в противоположном направлении и сделать пересадку в Грейнджтауне , прежде чем отправиться обратно в Барри. Альтернативно, пассажиры могут пройти пешком около 20 минут от Пенарта до железнодорожной станции Коган .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид (август 2010 г.) [1989]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 22. ISBN 978-0-9549866-6-7 .
- ^ Хаттон, Джон (2006). Железная дорога Тафф-Вейл . Том. 3. Серебряная ссылка. п. не цитируется. ISBN 978-1-85794-251-4 .
- ^ Кроуфорд, Юэн (7 августа 2011 г.). «Хронология железной дороги Кардифф-Пенарт и Барри-Джанкшен» . История железных дорог Великобритании . Рейлскот . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Пейдж, стр.82
- ^ Схема сигнального поста Пенарт-Таун Общество регистрации сигналов ; Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Пейдж, стр.178
- ^ «Годовщина поезда возвращает воспоминания» Кейтч, Б. - Penarth Times новостная статья на сайте ; Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Фотография буферной остановки на «загородном» конце станции Пенарт www.geograph.org; Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ "Железная дорога Тафф-Вейл от DSM Barrie" www.trackbed.com; Проверено 12 сентября 2013 г.
- ^ Объекты станции Пенарт. Справки национальных железных дорог.
- ^ Таблица 130 Расписание национальных железных дорог , май 2017 г.
- ^ «Новый воскресный поезд курсирует в Пенарт и обратно» . Пенарт Таймс . 29 декабря 2016 года . Проверено 6 октября 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Боди, Г. (1983), Полевые гиды PSL - Железные дороги Западного региона , Патрик Стивенс Лтд., Веллингборо, ISBN 0-85059-546-0
- Пейдж, Дж. (1988), Забытые железные дороги: Том 8 - Южный Уэльс (2-е изд.), David & Charles Publishers, Newton Abbott, ISBN 0-946537-44-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]