Jump to content

Железнодорожная станция Пенарт

Координаты : 51 ° 26'08 "с.ш. 3 ° 10'28" з.д.  /  51,4355 ° с.ш. 3,1745 ° з.д.  / 51,4355; -3,1745

Пенарт
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Пенарт , долина Гламорган
Уэльс
Координаты 51 ° 26'08 "с.ш. 3 ° 10'28" з.д.  /  51,4355 ° с.ш. 3,1745 ° з.д.  / 51,4355; -3,1745
Ссылка на сетку ST184714
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 1
Другая информация
Код станции РУЧКА
Классификация Категория E по DfT
История
Оригинальная компания Железная дорога Кардифф, Пенарт и Барри-Джанкшен
Предварительная группировка Железная дорога Тафф-Вейл
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
20 февраля 1878 г. Открыто
1968 Нижние здания и платформа удалены.
1984 Здания заменены
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,655 миллиона
2019/20 Снижаться 0,619 миллиона
2020/21 Снижаться 69,056
2021/22 Увеличивать 0,262 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,367 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Пенарт железнодорожная станция, обслуживающая город Пенарт в долине Гламорган , Южный Уэльс . Это конечная остановка ветки Penarth компании Network Rail, идущей от перекрестка Коган до станции Пенарт, в 1 миле 12 цепей (1,15 мили; 1,9 км) от перекрестка. [ 1 ] и в 2 милях 67 цепей (2,84 мили; 4,6 км) к югу от центрального вокзала Кардиффа . Ветка Пенарт проходила от перекрестка Коган до перекрестка Биглис, протяженность железной дороги составляла 5 миль 65 цепей (5,81 миль; 9,4 км) и была официально закрыта за пределами Пенарта после того, как последний пассажирский поезд отправился в субботу, 4 мая 1968 года.

История станции

[ редактировать ]

Станция Пенарт (или Пенарт-Таун, как она первоначально называлась) была построена для железной дороги Кардифф, Пенарт и Барри-Джанкшен и открыта в 1878 году как часть новой линии этой компании на Лавернок . [ 2 ] Это было продолжение железной Тафф-Вейл дороги дороги Пенарт железной , строительство которой было завершено в феврале 1878 года и дало городу первое железнодорожное сообщение с Кардиффом.

Компания Taff Vale взяла на себя управление CP&BJR в 1889 году и завершила строительство линии от Лавернока до перекрестка Биглис (к востоку от Кадокстона ) на железной дороге Барри в 1890 году. [ 3 ] Расширение привлекло поток туристов и выходных из Пенарта на пляж в Лаверноке или в парк развлечений на острове Барри. [ 4 ] в день, паровозы ходят каждые 30 минут с 7:15 до 23:45 в обоих направлениях. Также было значительное количество пригородных перевозок от вокзала на восток до Кардиффа. На момент постройки станция имела две боковые платформы и пути (плюс линию без платформы для грузового движения), сигнальную будку и товарную площадку на конце станции в Лаверноке. [ 5 ]

После обзора Бичинга

[ редактировать ]

После о реформировании Британских железных дорог отчета 6 мая 1968 года British Rail прекратила пассажирские перевозки к западу от Пенарта. [ 6 ] [ 7 ] Обычное товарное движение по этому маршруту ранее прекратилось 7 октября 1963 года (в день закрытия товарного двора здесь), остались только цементные поезда с завода в Косместоне, и поэтому линия за ним была закрыта для любого движения. Оставшийся участок до Пенарта последовал этому примеру в ноябре 1969 года, когда завод Snowcem закрылся, в результате чего станция осталась тупиковой конечной станцией. [ 8 ] С февраля 1967 года линия между Коган-Джанкшен и Пенартом является однопутной . [ 9 ]

Части заброшенного путевого полотна через Нижний Пенарт и в направлении Салли были заблокированы и застроены. Другие части были превращены в сельскую железнодорожную пешеходную и велосипедную дорожку от севера Альберта-Плейс (к югу от станции Пенарт) до автомобильного моста Брокхилл-Райз, примерно в полумиле к северо-востоку от бывшей станции Лавернок.

До 1968 года на станции Пенарт было две платформы, по одной с каждой стороны путей для движения вниз и вверх, с закрытым пешеходным переходом. После того, как ветка была выделена и линия, ведущая к Салли и Биглис-Джанкшн, закрылась, платформенные здания на стороне Плимут-роуд были проданы и использовались как садовый центр, пока они не были снесены в 1980-х годах, и были построены новый государственный центр занятости, а также частные офисы. на их месте. [ нужна ссылка ] Потеря нижней платформы и здания станции также фактически закрыла главную парковку станции в специально расширенном восточном конце Плимут-роуд.

Закрытие прибрежной железнодорожной линии лишило прямого сообщения между Пенартом и Барри, островом Барри, Роузом или Ллантвит-Майором. Завершение путешествия из Пенарта по железной дороге сегодня предполагает сначала путешествие на север до Грейнджтауна, а затем сесть на пересадочный поезд в обратном направлении до Барри или любой из упомянутых выше станций, что увеличивает время в пути и пройденное расстояние.

Оригинальные постройки

[ редактировать ]

В 1984 году в ходе капитальной реконструкции BR приказал снести большую часть первоначальных зданий вокзала 19-го века и заменить их современными. С 1971 года первоначальное здание кассы вокзала, построенное в 1887 году, сдавалось в аренду под пункт быстрого питания.

Первоначальный отель «Железнодорожный» больше не предоставляет жилых помещений, но по-прежнему представляет собой трактир .

Удобства

[ редактировать ]
Билетный автомат самообслуживания на вокзале

На станции есть небольшая автостоянка, предназначенная только для высадки и посадки, на подходе к станции. Текущая касса в здании вокзала открыта с раннего утра до полудня шесть дней в неделю. Для использования и получения предоплаченных билетов предусмотрен билетный автомат самообслуживания. Информация о движении поездов предоставляется на цифровых дисплеях CIS и плакатах с расписанием. От входа в билетный зал и платформу возможен бесступенчатый доступ. [ 10 ]

Все услуги на этой линии в настоящее время обслуживаются компанией Transport for Wales как часть системы Valley Lines национальной железнодорожной сети.

Поезд класса 769 в Пенарте

Обычная схема движения - четыре поезда в час до Баргоеда с понедельника по субботу в течение дня, из которых один следует до Римни . [ 11 ] По вечерам движение прекращается либо на Истрад-Минахе , либо на Кайрфилли , а частота движения снижается до двух поездов в час. Есть несколько вечерних рейсов до Трехерберта : одно совмещено с отправлением из Римни , а второе — с одним в Кайрфилли (оба разделены на Центральный вокзал Кардиффа ).

По воскресеньям каждые два часа ходит только один поезд, всего семь поездов за весь день, вечерних рейсов нет, и поезда ходят только до Центрального Кардиффа. [ 12 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Дингл Роуд   Транспорт для Уэльса
Линия Римни
  Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Дингл Роуд   Великая Западная железная дорога
Тафф Вейл
  Альберта Плейс Холт

Связи Барри

[ редактировать ]

С 1968 года у Пенарта не было прямого железнодорожного сообщения с островом Барри , хотя путешествия между двумя городами остаются популярными. Пассажиры поезда, следующие в Барри, должны ехать в противоположном направлении и сделать пересадку в Грейнджтауне , прежде чем отправиться обратно в Барри. Альтернативно, пассажиры могут пройти пешком около 20 минут от Пенарта до железнодорожной станции Коган .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид (август 2010 г.) [1989]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 22. ISBN  978-0-9549866-6-7 .
  2. ^ Хаттон, Джон (2006). Железная дорога Тафф-Вейл . Том. 3. Серебряная ссылка. п. не цитируется. ISBN  978-1-85794-251-4 .
  3. ^ Кроуфорд, Юэн (7 августа 2011 г.). «Хронология железной дороги Кардифф-Пенарт и Барри-Джанкшен» . История железных дорог Великобритании . Рейлскот . Проверено 28 февраля 2013 г.
  4. ^ Пейдж, стр.82
  5. ^ Схема сигнального поста Пенарт-Таун Общество регистрации сигналов ; Проверено 13 сентября 2013 г.
  6. ^ Пейдж, стр.178
  7. ^ «Годовщина поезда возвращает воспоминания» Кейтч, Б. - Penarth Times новостная статья на сайте ; Проверено 13 сентября 2013 г.
  8. ^ Фотография буферной остановки на «загородном» конце станции Пенарт www.geograph.org; Проверено 13 сентября 2013 г.
  9. ^ "Железная дорога Тафф-Вейл от DSM Barrie" www.trackbed.com; Проверено 12 сентября 2013 г.
  10. ^ Объекты станции Пенарт. Справки национальных железных дорог.
  11. ^ Таблица 130 Расписание национальных железных дорог , май 2017 г.
  12. ^ «Новый воскресный поезд курсирует в Пенарт и обратно» . Пенарт Таймс . 29 декабря 2016 года . Проверено 6 октября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Боди, Г. (1983), Полевые гиды PSL - Железные дороги Западного региона , Патрик Стивенс Лтд., Веллингборо, ISBN   0-85059-546-0
  • Пейдж, Дж. (1988), Забытые железные дороги: Том 8 - Южный Уэльс (2-е изд.), David & Charles Publishers, Newton Abbott, ISBN   0-946537-44-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eff6d5431cc36c6203c048039843db6d__1724714160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/6d/eff6d5431cc36c6203c048039843db6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penarth railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)