Jump to content

Железнодорожная станция Абердаре

Координаты : 51 ° 42'52 "N 3 ° 26'31" W  /  51,7145 ° N 3,4420 ° W  / 51,7145; -3,4420

Абердэр

Валлийский : Абердэр
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Абердэр , Ронда Кинон Таф
Уэльс
Координаты 51 ° 42'52 "N 3 ° 26'31" W  /  51,7145 ° N 3,4420 ° W  / 51,7145; -3,4420
Ссылка на сетку SO004027
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 1
Другая информация
Код станции АБА
Классификация Категория E по DfT
Ключевые даты
3 октября 1988 г. Станция открывается
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,555 миллиона
2019/20 Снижаться 0,505 миллиона
2020/21 Снижаться 53,668
2021/22 Увеличивать 0,177 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,227 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Абердэр ( валлийский : Aberdâr ) — железнодорожная станция, обслуживающая город Абердэр в Рондда-Кинон-Таф , Уэльс . Это конечная точка Абердэрской , ветви линии Мертир в 22½ мили (36 км) к северо-северо-западу от Центрального Кардиффа . Пассажирские перевозки обеспечивает компания Transport for Wales .

Поезд-ветка Аберцинона в Абердэре (низкий уровень) в 1954 году.

Станция в этом месте (бывшая Aberdare High Level ) была открыта в 1851 году и обслуживалась поездами долины Нит , позже Great Western Railway, на их маршруте между Нитом и Понтипул-роуд . Линия из Аберсинона и Кардиффа была построена в 1846 году железнодорожной компанией Абердэр (позже поглощенной железной дорогой Тафф-Вейл ) — она вела к соседней, но отдельной станции на низком уровне Абердэра , хотя позже эти два маршрута были соединены друг с другом. небольшое расстояние к западу от города на перекрестке Гэдлис .

Пассажирское железнодорожное сообщение с городом на обеих линиях стало жертвой Бичинг- Акса в 1964 году, а последний поезд ходил по бывшей линии VoN 13 июня. [ 1 ] и по бывшей линии TVR из Кардиффа 30 октября. [ 2 ] Однако часть линии VoN к западу от города оставалась открытой для поездов с углем, обслуживающих угольную шахту Тауэр в Хирвауне , к которой тогда была доступна бывшая линия Тафф-Вейл. Он также был оставлен для обслуживания различных угольных шахт и коксохимического завода, расположенного дальше по долине в Аберкумбое . Однако с 1968 года этот маршрут был сокращен до однопутного, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание.

Грузовое движение через бывшую станцию ​​высокого уровня VoN прекратилось в 1965 году, и линия вышла из употребления, но в августе 1973 года она была вновь открыта, чтобы освободить бывшее полотно линии TVR и участок станции для улучшения дороги (включая удаление неудобно расположенного уровня). переезд - теперь на этом месте находится городской автовокзал). Все услуги были перенаправлены на старую линию VoN через новое соединение между двумя линиями возле Кумбаха , а затем через старую станцию ​​​​High Level, чтобы восстановить свой прежний маршрут на перекрестке Гадлис. Новое соединение было проведено через реку Кинон по балочному мосту, который ранее использовался для перевозки несуществующей ветки Princes Risborough в Оксфорд через дорогу A40 в Уитли, Оксфордшир . [ 3 ]

Тот факт, что линия оставалась открытой, позволил восстановить пассажирские перевозки в город, которые возобновились под управлением British Rail и Mid Glamorgan в октябре 1988 года с использованием новой платформы, расположенной рядом со старой заброшенной (старое здание станции High Level все еще сохранилось и видно с текущей станции). Грузовые перевозки продолжали курсировать несколько раз в день от шахты по принадлежащим ей путям до окончательного закрытия шахты Тауэр 18 января 2008 года. EWS в течение некоторого времени после этого по-прежнему отправляла поезда на мойку Тауэра в среду, четверг, пятницу и субботу для выгрузки угля. акции с сайта. Они отправлялись из Абердэра в 19:00 по средам и в 11:30 по четвергам, пятницам и субботам. Эти поезда время от времени перевозились поездами класса 60, но большая часть этих поездов перевозилась классом 66 . Freightliner также обслуживает каменные поезда до Тауэра, но эта услуга варьируется: эти поезда обычно буксируются тепловозом класса 66 .

В ноябре 2009 года было объявлено, что правительство Ассамблеи Уэльса обратилось к Network Rail с просьбой провести технико-экономическое обоснование открытия линии на Хирваун для пассажирских перевозок. Ожидается, что Network Rail очистит линию от растительности и оценит полотно пути перед публикацией своего отчета в 2010 году, прежде чем будут разработаны какие-либо экономические обоснования для повторного открытия линии. [ 4 ]

В марте 2011 года было объявлено, что программа капиталовложений правительства Ассамблеи Уэльса на 2011–2012 годы будет включать повторное открытие линии на Хирваун в рамках схемы долины Кинон. [ 5 ] хотя в то время проект, похоже, продвинулся мало. В 2019–2020 годах Кардиффа региона Транспортное управление столичного получило финансирование в размере 100 000 фунтов стерлингов из Фонда местного транспорта правительства Уэльса для проведения исследования Welsh Transport Appraisal Guidance (WelTAG) 1, посвященного возможности расширения пассажирских перевозок на линии Aberdare Line через вновь открытые станции Trecynon и Hirwaun. до новой конечной остановки, обслуживающей объект стратегического развития Башни . [ 6 ]

Удобства

[ редактировать ]

Наряду с другими станциями на линии Мертир, в Абердэре были проведены строительные работы по удлинению платформы . Теперь четырехвагонные поезда на станции могут останавливаться . На платформе также есть билетная касса с персоналом, которая открыта шесть дней в неделю с раннего утра до полудня. Информация о движении поездов предоставляется через дисплеи CIS, справочный пункт и плакаты с расписанием. На территории вокзала предусмотрена парковка.

Высокое здание вокзала реставрируется и станет кафе-бистро для студентов, сотрудников и публики в рамках нового кампуса Coleg y Cymoedd. [ 7 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Пассажиропоток в Абердэре [ 8 ]
2019-20 2020-21 2021-22 2022-23
Входы и выходы 504,622 53,668 177350 226,714
Поезд до острова Барри в Абердэре

С понедельника по субботу в дневное время сообщение из Абердэра осуществляется каждые полчаса до острова Барри через Кардифф-Куин-стрит . По вечерам это сокращается до почасовой оплаты, и некоторые ночные поезда ходят до Пенарта, а не до острова Барри. Службы состоят из класса 150 единиц Sprinter .

По воскресеньям до острова Барри ходят обычные двухчасовые рейсы, а также ежечасные рейсы утром и ближе к вечеру. Это связано с кампанией местного депутата и успешным судебным разбирательством в декабре 2017 года. Дополнительные услуги начались в апреле 2018 года. [ 9 ]

ходит специальный железнодорожный С поездом автобус. Он доступен только для железнодорожных пассажиров и курсирует до Пенивауна , Хирвауна , Сефна Ригоса и Ригоса . Железнодорожный автобус больше не работает, но билеты на железнодорожное сообщение действительны для использования в автобусах Stagecoach, которые обслуживают вышеупомянутые населенные пункты, и разрабатываются планы по возобновлению пассажирского железнодорожного сообщения с Трециноном и Хирвауном.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Кумбах   Транспорт для Уэльса
Абердэрский филиал
  Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Кумбах
Линия и станция открыты
  Великая Западная железная дорога
Железная дорога долины Нит
  Трецинонская остановка
Линия и станция закрыты

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Страница, стр.37
  2. ^ Голландия, стр.122
  3. ^ Тело, стр.94
  4. ^ «На старых путях снова можно увидеть поезда» BBC News от 6 ноября 2009 г. статья
  5. ^ «Железнодорожная линия Абердэр-Хирваун вновь откроется» Wales Online, 21 марта 2011 г. Новостная статья
  6. ^ Гупвелл, Кэти-Энн (2 июля 2020 г.). «Совершенно новый железнодорожный вокзал будет построен в рамках модернизации железнодорожной линии в долине стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов - Wales Online» . Уэльс онлайн . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  7. ^ «Представлены планы строительства нового кампуса колледжа стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов в центре Абердэра» Wales Online, 11 декабря 2013 г. Новостная статья
  8. ^ «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 31 июля 2024 г.
  9. ^ «Дополнительные воскресные услуги в Абердэре подтверждены после успешного пилотного проекта» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  • Боди, Г. (1983), Полевые гиды PSL - Железные дороги Западного региона , Патрик Стивенс Лтд., Веллингборо, ISBN   0-85059-546-0
  • Холланд, Джулиан (2013) Топор доктора Бичинга: 50 лет спустя: Иллюстрированные воспоминания о потерянных британских железных дорогах ; Издательство Дэвид и Чарльз, Ньютон Эбботт, ISBN   978-1446302675
  • Пейдж, Дж. (1988), Забытые железные дороги: Том 8 - Южный Уэльс (2-е изд.), David & Charles Publishers, Newton Abbott, ISBN   0-946537-44-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6798bc4a6f5cf019be9604a6bac0310__1722426360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/10/b6798bc4a6f5cf019be9604a6bac0310.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aberdare railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)