Железнодорожная станция Сент-Фэганс
Сент-Фэганс | |
---|---|
![]() Железнодорожный переезд на месте станции в 2016 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Сент-Фэганс, Кардифф Уэльс |
Координаты | 51 ° 29'05 ″ с.ш. 3 ° 16'08 ″ з.д. / 51,4848 ° с.ш. 3,2688 ° з.д. |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Южного Уэльса |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 апреля 1852 г. | открыт |
1959 | закрыт для грузовых перевозок |
10 сентября 1962 г. | закрыт для пассажиров |
Железнодорожная станция Сент-Фэганс обслуживала деревню Сент-Фэганс в Южном Уэльсе. Станция находилась на территории, которая сейчас является главной линией Южного Уэльса .
История
[ редактировать ]Учитывая, что Сент-Фаганс обслуживал сельскую местность, он представлял собой довольно солидную станцию с двумя длинными платформами и большими станционными зданиями, построенными из камня. Станция была ближайшей к железному руднику Венво , который действовал с 1859 по 1864 год и обеспечивал значительные грузовые перевозки в Сент-Фагансе. [ 1 ] Сигнальная будка была построена в 1889 году. Первоначально на станции не было пешеходного моста, и пассажирам приходилось переходить через наземный переход из шпал. В 1931 году был добавлен металлический пешеходный мост. [ 2 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]В послевоенные годы Сент-Фэганс, как и многие станции, переживал тяжелые времена. Станция была расформирована 6 апреля 1959 года и в том же году закрыта для приема грузов. За последние несколько лет пассажирских перевозок только поезда между Кардиффом Кларенс-роуд и Понтиприддом через Крейгиау на станцию заходили . Когда в 1962 году обслуживание было прекращено, станция закрылась. [ 3 ] Сигнальная будка и железнодорожный переезд на линии все еще остались в Сент-Фэгансе, но самой станции давно нет.
Новая станция
[ редактировать ]В последние годы было предложено построить новую станцию в Сент-Фагансе, поскольку автобусное сообщение из центра Кардиффа некоторые считают неадекватным, и что новое железнодорожное сообщение значительно улучшит доступ к Музею валлийской жизни . Поддержку проекту оказал бывший первый министр Родри Морган . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норт, Ф.Дж. (1962). Добыча металлов в Уэльсе (PDF) . Кардифф: Национальный музей Уэльса. стр. 16, 60. ISBN. 978-0720000214 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2009). Кардифф — Суонси . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 9781906008420 .
- ^ Хортон, Филип (2013). Наследие Бичинга: Южный и Центральный Уэльс и Марки . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 61. ИСБН 9781857944334 .
- ^ Гаскелл, Саймон (9 марта 2010 г.). «Призывает вновь открыть заброшенный вокзал Сент-Фэганс» . Уэльс онлайн . Проверено 24 апреля 2017 г.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Главная линия Эли Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Железная дорога Южного Уэльса |
Питерстон Линия открыта, станция закрыта |