Железнодорожная станция Крейгё
Скалы | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Рокс , Кардифф Уэльс |
Координаты | 51 ° 31'31 ″ с.ш. 3 ° 19'23 ″ з.д. / 51,5252 ° с.ш. 3,3231 ° з.д. |
Ссылка на сетку | ST083815 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Барри Железнодорожный |
Предварительная группировка | Барри Железнодорожный |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
16 марта 1896 г. | Станция открыта |
10 сентября 1962 г. | Станция закрыта [ 1 ] |
Железнодорожная станция Крейгио — железнодорожная станция в городе Крейгио на юге Уэльса . Это было на Барриской железной дороге между Эфаилом Исафом и Венвоэ , которая проходила с севера на юг через Крейгиау. К востоку от станции вторая бывшая линия направлялась на северо-запад в сторону Ллантрисанта и на юго-восток в сторону Кардиффа . Между этими линиями не было никакой связи; Линия железной дороги Барри проходила над бывшей веткой железной дороги Ллантрисант и Тафф-Вейл-Джанкшн , а затем и веткой Уотерхолл железной дороги Тафф-Вейл к северу от станции. Во время Второй мировой войны станция использовалась для переброски американских военных в близлежащий госпиталь в Ридлафаре . Железная дорога закрылась в 1962 году.
Обе платформы остаются, хотя и довольно разросшимися. Территория вокзальных зданий и двора сейчас используется автобусным оператором.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нижняя кузница Линия и станция закрыты |
Барри Железнодорожный Трефод/Трефорест-Кадокстон |
Платформа Сент-и-Нилл Линия и станция закрыты | ||
Барри Железнодорожный Трефод/Трефорест-Кардифф |
Сент-Фэганс Линия и станция закрыты |
Будущее
[ редактировать ]В 2019 году было объявлено об исследовании стоимостью 135 000 фунтов стерлингов для обоснования стратегического бизнес-обоснования возвращения заброшенного железнодорожного маршрута из Ллантрисанта в Кардифф через Крейджио в эксплуатацию в качестве части метро Южного Уэльса. Любая новая служба будет эксплуатировать трамвайные поезда, которые смогут работать на аккумуляторах. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстрый, МЭ (2002). Пассажирские вокзалы Англии, Шотландии и Уэльса – хронология . Ричмонд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 140. OCLC 931112387 .
- ^ Барри, Сион (10 июля 2019 г.). «Планы вернуть заброшенную железную дорогу между Кардиффом и Ллантрисантом» . УэльсОнлайн .