Железнодорожная станция Хирваун
Длинный | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Хирваун , Ронда Кинон Таф Уэльс |
Координаты | 51 ° 44'34 "N 3 ° 30'26" W / 51,7429 ° N 3,5071 ° W |
Ссылка на сетку | SN960059 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога долины Нит |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
24 сентября 1851 г. | Открыт как Хирваин |
сентябрь 1928 г. | Переименован в Хирваун |
15 июня 1964 г. | Закрыто |
Железные дороги в районе Хирвауна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хирваун — железнодорожная станция, обслуживающая деревню Хирваун в Рондда-Кинон-Таф , Уэльс .
История
[ редактировать ]Станция была открыта железной дорогой долины Нит в 1851 году, хотя трамваи и железные дороги существовали в этом районе более 60 лет благодаря металлургическому заводу Хирваун и другим предприятиям. VoR с шириной колеи 7 футов ( 2134 мм ) Он существовал на маршруте Брюнеля между Нитом и Мертир-Тидфилом (1853 г.), хотя ветка на Абердэр открылась первой в 1851 году.
Операции
[ редактировать ]Хотя Хирваун была относительно небольшой станцией, обслуживающей промышленный поселок, он был важной узловой станцией для ВоНР. На перекрестке Джелли-Тарв к северу от станции были объединены три линии:
- Магистральная линия от Нита до Мертира
- Ветка на Абердэр, позже пересекающаяся с Абердэрской железной дорогой.
- Филиал Дэйр-Вэлли, первоначально до шахты Бвлфа , а затем расширен.
Три платформы станции также были дополнены кирпичным заводом к северу от станции. К югу от станции располагался товарный двор и прилегающие к нему подъездные пути, а также развязки для: [ 1 ]
- Хирваунского металлургического завода Железная дорога
- Тауэрская угольная шахта
- Пендеринский карьерный трамвай
- Кирпичный завод Тир Герберт
- Хирваунская железная дорога
Между Глиннитом и Хирвауном, на расстоянии всего 6 миль (9,7 км), было: пять угольных шахт; два карьера; и один завод по производству пороха и кремнезема. У каждого были свои собственные подъездные пути, и все они должны были проезжать по крутой набережной Глиннита, что требовало присоединения к Глинниту локомотива для поездов, идущих на север . Во время Второй мировой войны Королевский артиллерийский завод ROF Hirwaun увеличил нагрузку как на товарные, так и на пассажирские перевозки.
В 1956 году станцией пользовалась королева Елизавета II во время своего визита в деревню. [ 2 ]
Закрытие
[ редактировать ]Перешедшая во владение Великой Западной железной дороги при объединении в 1923 году, она стала жертвой Бичинг- Акса в 1964 году, причем последний поезд отправился 13 июня. [ 3 ] Тем не менее, сама линия осталась на месте до Абердэра на переименованной линии Мертир для поездов с углем, обслуживающих угольную шахту Тауэр и коксохимический завод дальше по долине в сторону Аберсинона.
Текущий
[ редактировать ]
Был специальный железнодорожный автобус, который связывал Абердэр с населенным пунктом. Он был доступен только для железнодорожных пассажиров и курсировал до Пенивауна , Хирвауна, Сефна Ригоса и Ригоса .
Хотя подземные работы Тауэра прекратились 18 января 2008 года, DB Cargo UK продолжала курсировать поездами до мойки Тауэра, которые отправляются из Абердэра в 19:00 по средам и в 11:30 по четвергам, пятницам и субботам, чаще всего их перевозят классом 66 . Позднее эта услуга была передана Freightliner , но график этой перевозки менялся, и снова ее перевозил класс 66. Эти услуги прекратились в 2017 году из-за снижения спроса на уголь после ужесточения экологических норм. [ 4 ]
Открытие
[ редактировать ]
В ноябре 2009 года правительство Уэльса обратилось к Network Rail с просьбой провести технико-экономическое обоснование открытия линии на Хирваун для пассажирских перевозок. [ 5 ]
В марте 2011 года было объявлено, что программа капиталовложений правительства Уэльса на 2011–2012 годы будет включать повторное открытие линии до Хирвауна в рамках схемы долины Кинон. [ 6 ] хотя в то время проект, похоже, продвинулся мало. В 2019–2020 годах Кардиффа региона Транспортное управление столичного получило финансирование в размере 100 000 фунтов стерлингов из Фонда местного транспорта правительства Уэльса для проведения исследования Welsh Transport Appraisal Guidance (WelTAG) 1, посвященного возможности расширения пассажирских перевозок на линии Aberdare Line через вновь открывшуюся станцию Хирваун до новая конечная остановка, обслуживающая объект стратегического развития Башни . [ 7 ]
Линия, ведущая к этой станции, была определена Кампанией за лучший транспорт как кандидат с приоритетом 1 для повторного открытия. [ 8 ]
Также рассматривается дальнейшее продление линии до Кумгвраха и Нита в рамках консультаций по схеме метро Суонси-Бэй. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Хирваунские железные дороги» . Воспоминания Ригоса . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ «Сотрудники железнодорожной станции Хирваун» . Рондды Кинон Таф Библиотечное обслуживание . 1956 год . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Страница, стр.37
- ^ «Поезд на башне знаменует конец эры угля в Уэльсе в Абертоу» . Би-би-си . 2017 . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ «На старых путях снова появятся поезда» . 6 ноября 2009 г.
- ^ «Железнодорожная линия Абердар-Хирваун вновь откроется» . 24 марта 2011 г.
- ^ Гупвелл, Кэти-Энн (2 июля 2020 г.). «Совершенно новый железнодорожный вокзал будет построен в рамках модернизации железнодорожной линии в долине стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов - Wales Online» . Уэльс онлайн . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ «Консультация по метро Суонси-Бей и Западного Уэльса» (PDF) . Правительство Уэльса . 2021 . Проверено 29 августа 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Боди, Г. (1983), Полевые гиды PSL - Железные дороги Западного региона , Патрик Стивенс Лтд., Веллингборо, ISBN 0-85059-546-0
- Пейдж, Дж. (1988), Забытые железные дороги: Том 8 - Южный Уэльс (2-е изд.), David & Charles Publishers, Newton Abbott, ISBN 0-946537-44-5
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ллвидкоед | Железная дорога долины Нит Магистральная линия до Мертир-Хай-стрит , 1853 год. |
Остановить ревень | ||
Трецинонская остановка | Железная дорога долины Нит Ветка Абердэра в Абердэр , 1851 г. |
Конечная остановка | ||
Пересечение Черного Льва | Абердэр железная дорога (Железная дорога Тафф-Вейл) |
Конечная остановка |