железнодорожная станция Абергавенни
![]() Станция Абергавенни (апрель 2023 г.) | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Абергавенни , Монмутшир Уэльс | ||||
Координаты | 51 ° 49'03 "N 3 ° 00'32" W / 51,81745 ° N 3,00902 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SO305136 | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | АГВ | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
2 января 1854 г. | Станция открывается | ||||
19 июля 1950 г. | Переименована в Абергавенни-Монмут-роуд. | ||||
6 мая 1968 г. | Переименован в Абергавенни. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Железнодорожный вокзал Абергавенни, включая здание нижней платформы и пешеходный мост. | ||||
Назначен | 1 ноября 1974 г. | ||||
Справочный номер. | 2472 [ 1 ] | ||||
|
Железнодорожная станция Абергавенни ( валлийский : Y Fenni ) расположена к юго-востоку от центра города Абергавенни , Уэльс. Это часть британской железнодорожной системы , принадлежащей Network Rail и управляемой Transport for Wales . Он расположен на линии валлийских маршей между Ньюпортом и Херефордом .
Абергавенни расположен на восточной окраине национального парка Брекон-Биконс и обеспечивает доступ к местным службам и общественному транспорту, ведущим в парк. Станция II степени. внесена в список [ 1 ] и был спроектирован Чарльзом Лидделлом в итальянском архитектурном стиле, когда он был главным инженером железной дороги Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда .
История
[ редактировать ]Станция, спроектированная Чарльзом Лидделлом , главным инженером железной дороги Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд (NA&HR), выполнена в итальянском архитектурном стиле. [ 2 ] в местном розовом полутесаном песчанике [ 3 ] с крышей из натурального шифера и каменными столбами. Здание на нижней платформе построено из камня с деревянным фасадом и крышей из натурального шифера. [ 1 ] Пешеходный мост состоит из чугунных колонн типичной конструкции GWR, которые поддерживают лестницу и два пролета. Пролет над ныне удаленными объездными грузовыми путями представляет собой оригинальную решетчатую балку из кованого железа, но в конце 20 века основной пролет над беговыми путями был заменен стальной пластинчатой балкой.
NA&HR объединилась с другими железными дорогами в 1860 году и образовала Вест-Мидлендскую железную дорогу , которая в 1863 году объединилась с Великой Западной железной дорогой . [ 4 ] Затем линия перешла к Западному региону Британских железных дорог после национализации в 1948 году. В 1950 году станция была переименована в Абергавенни-Монмут-роуд , но в 1968 году вернулась к своему простому названию. Когда была введена секторизация , станция обслуживалась региональными железными дорогами до тех пор, пока приватизация Британских железных дорог .
Железнодорожный город
[ редактировать ]Ветка на Бринмаур была открыта в 1862 году, начиная со станции Абергавенни-Джанкшн к северу от нынешней станции, построенной железной дорогой Мертир, Тредегар и Абергавенни (MT&AR). На линии также была станция в городе под названием Абергавенни Брекон-роуд , всего три станции. Эта компания была приобретена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в 1866 году. В 1958 году прекратилось движение пассажирских поездов MT&AR и закрылся перекресток Абергавенни.
Локомотив GWR «Замок Абергавенни»
[ редактировать ]GWR Локомотив класса Castle под номером 5013 был назван в честь замка Абергавенни .
Удобства
[ редактировать ]Станция обслуживается в дневное время, кассы открыты семь дней в неделю. Он обеспечил доступ инвалидов к платформам, столовой и туалетам, а также к большим залам ожидания на обеих платформах. Информация о движении поездов предоставляется посредством автоматических объявлений, цифровых дисплеев CIS и плакатов с расписанием, а также через пункт помощи клиентам на платформе 1. Бесступенчатый доступ доступен на платформе, идущей на север, в любое время, а на платформу, идущую на юг, только в кассе. укомплектован персоналом (поскольку для этого требуется использование курганного перехода с запертыми воротами). Также есть пешеходный мост, соединяющий две платформы. [ 5 ]
Предложения по созданию доступного пешеходного моста на станции были выдвинуты в 2010 году, но были отменены, поскольку Network Rail не смогла получить разрешение на строительство, внесенное в список памятников архитектуры. [ 6 ]
Пешеходный мост был временно заменен, пока Network Rail снесла и восстановила первоначальный пешеходный мост в период с декабря 2018 года по июль 2019 года. Мост был восстановлен в специализированной компании в Кардиффе . Работы включали укладку настила противоскользящего материала, а также ремонт опорных колонн и лестниц эстакад. Будущие работы включают в себя обеспечение беспрепятственного доступа к станции в рамках фонда Департамента транспорта для всех, который будет финансироваться за счет средств Transport for Wales. [ 7 ] Работы ведутся в настоящее время и должны быть завершены к началу 2025 года. [ 8 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]2019-20 | 2020-21 | 2021-22 | 2022-23 | |
---|---|---|---|---|
Входы и выходы | 415,250 | 102,016 | 283944 | 359,524 |
Услуги
[ редактировать ]За некоторыми исключениями, в дневное время в будние дни обычно курсирует один поезд в час в каждом направлении между Манчестер-Пикадилли и Центральным Кардиффом , причем большинство поездов следуют за пределы Кардиффа в Суонси и Западный Уэльс. Существует также двухчасовое сообщение между Кардиффом и береговой линией Северного Уэльса до Холихеда через Рексхэм-Дженерал . Все эти услуги предоставляются компанией Transport for Wales . [ 10 ] Служба Premier, идущая на север, из Кардиффа в Холихед, заходит сюда с понедельника по пятницу, но служба, идущая на юг, сюда не заходит.
Два поезда в день рано утром в будние дни в лондонский Паддингтон через Херефорд и линию Котсуолд начали ходить в декабре 2007 года. Однако они просуществовали недолго и были сняты с производства в декабре 2008 года; их считали бессмысленными, поскольку пересадка в Ньюпорте была быстрее. Этими услугами управляла компания First Great Western .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Понтипул и Нью Инн или Кумбран |
Транспорт для Уэльса Линия валлийских маршей |
Херефорд | ||
Кумбран | Транспорт для Уэльса Север-Юг Сервис «Премьер» |
Херефорд | ||
Исторические железные дороги | ||||
Пенпергвм Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Железная дорога Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд |
Абергавенни-Джанкшен Линия открыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Кадв . «Железнодорожный вокзал Абергавенни, включая здание нижней платформы и пешеходный мост (2472)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 17 августа 2020 г. .
- ^ «Железнодорожная станция Абергавенни» . Transportheritage.com . Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ Певснер, Николаус; Ньюман, Джон (2000). Здания Уэльса. Гвинт/Монмутшир . Издательство Йельского университета. п. 105. ИСБН 0300096305 .
- ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833–1863 гг . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 543, 553.
- ^ Объекты станции Абергавенни, Национальная железнодорожная справочная ; Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ «СМОТРЕТЬ: Представлен новый дизайн долгожданного пешеходного моста на вокзале» . Южный Уэльс Аргус . 21 марта 2023 г. Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Завершен ремонт пешеходного моста на станции Абергавенни: жители и пассажиры поблагодарили» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Батлер, Бен (21 марта 2024 г.). «На станциях идут строительные работы» . www.insidermedia.com . Проверено 25 августа 2024 г.
- ^ «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2015 г., таблица 131.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Абергавенни от National Rail
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы в Монмутшире
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1854 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Transport for Wales Rail
- Абергавенни
- Итальянская архитектура Уэльса
- Памятники II степени в Монмутшире
- Железнодорожные станции в Уэльсе, внесенные в список II степени
- 1854 заведения в Уэльсе
- Железнодорожные станции Чарльза Лидделла
- Станции DfT категории D