Jump to content

железнодорожная станция Абергавенни

Координаты : 51 ° 49'03 "N 3 ° 00'32" W  /  51,81745 ° N 3,00902 ° W  / 51,81745; -3,00902

Абергавенни

Валлийский : Абергавенни
Национальная железная дорога
Станция Абергавенни (апрель 2023 г.)
Общая информация
Расположение Абергавенни , Монмутшир
Уэльс
Координаты 51 ° 49'03 "N 3 ° 00'32" W  /  51,81745 ° N 3,00902 ° W  / 51,81745; -3,00902
Ссылка на сетку SO305136
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 2
Другая информация
Код станции АГВ
Классификация Категория D по DfT
Ключевые даты
2 января 1854 г. Станция открывается
19 июля 1950 г. Переименована в Абергавенни-Монмут-роуд.
6 мая 1968 г. Переименован в Абергавенни.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,433 миллиона
2019/20 Снижаться 0,415 миллиона
2020/21 Снижаться 0,102 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,284 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,360 миллиона
Особенность Железнодорожный вокзал Абергавенни, включая здание нижней платформы и пешеходный мост.
Назначен 1 ноября 1974 г.
Справочный номер. 2472 [ 1 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Абергавенни ( валлийский : Y Fenni ) расположена к юго-востоку от центра города Абергавенни , Уэльс. Это часть британской железнодорожной системы , принадлежащей Network Rail и управляемой Transport for Wales . Он расположен на линии валлийских маршей между Ньюпортом и Херефордом .

Абергавенни расположен на восточной окраине национального парка Брекон-Биконс и обеспечивает доступ к местным службам и общественному транспорту, ведущим в парк. Станция II степени. внесена в список [ 1 ] и был спроектирован Чарльзом Лидделлом в итальянском архитектурном стиле, когда он был главным инженером железной дороги Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда .

Станция, спроектированная Чарльзом Лидделлом , главным инженером железной дороги Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд (NA&HR), выполнена в итальянском архитектурном стиле. [ 2 ] в местном розовом полутесаном песчанике [ 3 ] с крышей из натурального шифера и каменными столбами. Здание на нижней платформе построено из камня с деревянным фасадом и крышей из натурального шифера. [ 1 ] Пешеходный мост состоит из чугунных колонн типичной конструкции GWR, которые поддерживают лестницу и два пролета. Пролет над ныне удаленными объездными грузовыми путями представляет собой оригинальную решетчатую балку из кованого железа, но в конце 20 века основной пролет над беговыми путями был заменен стальной пластинчатой ​​балкой.

NA&HR объединилась с другими железными дорогами в 1860 году и образовала Вест-Мидлендскую железную дорогу , которая в 1863 году объединилась с Великой Западной железной дорогой . [ 4 ] Затем линия перешла к Западному региону Британских железных дорог после национализации в 1948 году. В 1950 году станция была переименована в Абергавенни-Монмут-роуд , но в 1968 году вернулась к своему простому названию. Когда была введена секторизация , станция обслуживалась региональными железными дорогами до тех пор, пока приватизация Британских железных дорог .

Железнодорожный город

[ редактировать ]

Ветка на Бринмаур была открыта в 1862 году, начиная со станции Абергавенни-Джанкшн к северу от нынешней станции, построенной железной дорогой Мертир, Тредегар и Абергавенни (MT&AR). На линии также была станция в городе под названием Абергавенни Брекон-роуд , всего три станции. Эта компания была приобретена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в 1866 году. В 1958 году прекратилось движение пассажирских поездов MT&AR и закрылся перекресток Абергавенни.

Локомотив GWR «Замок Абергавенни»

[ редактировать ]

GWR Локомотив класса Castle под номером 5013 был назван в честь замка Абергавенни .

Удобства

[ редактировать ]

Станция обслуживается в дневное время, кассы открыты семь дней в неделю. Он обеспечил доступ инвалидов к платформам, столовой и туалетам, а также к большим залам ожидания на обеих платформах. Информация о движении поездов предоставляется посредством автоматических объявлений, цифровых дисплеев CIS и плакатов с расписанием, а также через пункт помощи клиентам на платформе 1. Бесступенчатый доступ доступен на платформе, идущей на север, в любое время, а на платформу, идущую на юг, только в кассе. укомплектован персоналом (поскольку для этого требуется использование курганного перехода с запертыми воротами). Также есть пешеходный мост, соединяющий две платформы. [ 5 ]

Предложения по созданию доступного пешеходного моста на станции были выдвинуты в 2010 году, но были отменены, поскольку Network Rail не смогла получить разрешение на строительство, внесенное в список памятников архитектуры. [ 6 ]

Пешеходный мост был временно заменен, пока Network Rail снесла и восстановила первоначальный пешеходный мост в период с декабря 2018 года по июль 2019 года. Мост был восстановлен в специализированной компании в Кардиффе . Работы включали укладку настила противоскользящего материала, а также ремонт опорных колонн и лестниц эстакад. Будущие работы включают в себя обеспечение беспрепятственного доступа к станции в рамках фонда Департамента транспорта для всех, который будет финансироваться за счет средств Transport for Wales. [ 7 ] Работы ведутся в настоящее время и должны быть завершены к началу 2025 года. [ 8 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Пассажиропоток в Абергавенни [ 9 ]
2019-20 2020-21 2021-22 2022-23
Входы и выходы 415,250 102,016 283944 359,524

За некоторыми исключениями, в дневное время в будние дни обычно курсирует один поезд в час в каждом направлении между Манчестер-Пикадилли и Центральным Кардиффом , причем большинство поездов следуют за пределы Кардиффа в Суонси и Западный Уэльс. Существует также двухчасовое сообщение между Кардиффом и береговой линией Северного Уэльса до Холихеда через Рексхэм-Дженерал . Все эти услуги предоставляются компанией Transport for Wales . [ 10 ] Служба Premier, идущая на север, из Кардиффа в Холихед, заходит сюда с понедельника по пятницу, но служба, идущая на юг, сюда не заходит.

Два поезда в день рано утром в будние дни в лондонский Паддингтон через Херефорд и линию Котсуолд начали ходить в декабре 2007 года. Однако они просуществовали недолго и были сняты с производства в декабре 2008 года; их считали бессмысленными, поскольку пересадка в Ньюпорте была быстрее. Этими услугами управляла компания First Great Western .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Понтипул и Нью Инн
или
Кумбран
  Транспорт для Уэльса
Линия валлийских маршей
  Херефорд
Кумбран   Транспорт для Уэльса
Север-Юг Сервис «Премьер»
  Херефорд
  Исторические железные дороги  
Пенпергвм
Линия открыта, станция закрыта
  Великая Западная железная дорога
Железная дорога Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд
  Абергавенни-Джанкшен
Линия открыта, станция закрыта
  1. ^ Перейти обратно: а б с Кадв . «Железнодорожный вокзал Абергавенни, включая здание нижней платформы и пешеходный мост (2472)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 17 августа 2020 г. .
  2. ^ «Железнодорожная станция Абергавенни» . Transportheritage.com . Проверено 23 сентября 2011 г.
  3. ^ Певснер, Николаус; Ньюман, Джон (2000). Здания Уэльса. Гвинт/Монмутшир . Издательство Йельского университета. п. 105. ИСБН  0300096305 .
  4. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833–1863 гг . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 543, 553.
  5. ^ Объекты станции Абергавенни, Национальная железнодорожная справочная ; Проверено 10 апреля 2017 г.
  6. ^ «СМОТРЕТЬ: Представлен новый дизайн долгожданного пешеходного моста на вокзале» . Южный Уэльс Аргус . 21 марта 2023 г. Проверено 13 сентября 2023 г.
  7. ^ «Завершен ремонт пешеходного моста на станции Абергавенни: жители и пассажиры поблагодарили» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 2 июня 2021 г.
  8. ^ Батлер, Бен (21 марта 2024 г.). «На станциях идут строительные работы» . www.insidermedia.com . Проверено 25 августа 2024 г.
  9. ^ «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 31 июля 2024 г.
  10. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2015 г., таблица 131.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed61c04e8d428bbc7ce26da82fb7f163__1724609820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/63/ed61c04e8d428bbc7ce26da82fb7f163.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abergavenny railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)