Jump to content

Железнодорожный вокзал Понтипул и Нью-Инн

Координаты : 51 ° 41'51 ″ с.ш. 3 ° 00'48 ″ з.д.  /  51,6974 ° с.ш. 3,0133 ° з.д.  / 51,6974; -3,0133

Понтипул и Нью Инн

Валлийский : Pont-y Pwl и New Inn
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Понтипул , Торфаен
Уэльс
Координаты 51 ° 41'51 ″ с.ш. 3 ° 00'48 ″ з.д.  /  51,6974 ° с.ш. 3,0133 ° з.д.  / 51,6974; -3,0133
Ссылка на сетку SO300003
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 2
Другая информация
Код станции ЗГЗ
Классификация Категория DfT F1
Ключевые даты
1854 Открыт как Понтипул-роуд.
1972 Переименован в Понтипул.
1 марта 1909 г. повторное размещение
1994 Переименованы в Pontypool и New Inn.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 82,016
2019/20 Увеличивать 87,170
2020/21 Снижаться 27,766
2021/22 Увеличивать 77,550
2022/23 Увеличивать 109,042
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Понтипул и Нью-Инн ( валлийский : Pont-y Pwl & New Inn ) расположена к юго-востоку от центра города Понтипул, между городом и пригородом Нью-Инн , Уэльс. Станция раньше называлась Понтипул-Роуд , пока в 1972 году не была переименована в Понтипул , а затем в 1994 году получила нынешнее название.

Он является частью британской железнодорожной системы , принадлежащей Network Rail , и находится под управлением компании Transport for Wales , которая управляет всеми обслуживающими его поездами. Он расположен на линии валлийских маршей от Ньюпорта до Крю .

В течение почти 100 лет, с середины 19-го века до начала 1960-х годов, Понтипул-роуд была важной станцией и ключевым железнодорожным узлом, соединяющим главную линию из Ньюпорта в Мидлендс и север Англии (через Херефорд ) и ветки с Нитом и Мертиром. на 50 линий На пике своего развития на Понтипул-роуд была сортировочная станция , депо для двигателей, товарные навесы и заправочные станции.

Рост промышленности

[ редактировать ]

Растущая металлургическая промышленность 18-го века в Южном Уэльсе, за которой последовал рост угледобывающей промышленности в 19-м веке, потребовала разветвленной транспортной сети. [ 1 ] Первоначально были построены каналы, такие как канал Брекон и Абергавенни (открыт в 1812 году), который проходил недалеко от южной части Понтипула в Понтимойле . Быстрое распространение паровозов в 1840-х годах быстро привело к упадку каналов, поскольку железные дороги предлагали более быструю и экономичную транспортную систему.

Появление железных дорог

[ редактировать ]

Поскольку промышленность угольного месторождения Южного Уэльса нуждалась в улучшении транспортного сообщения, компания Monmouthshire Railway and Canal Company (MR&CC) открыла первую линию между Ньюпортом и Понтипулом в 1852 году. Первоначально линия заканчивалась на станции Крейн-стрит в Понтипуле и была продлена до Блэнавона в 1854 году.

Железная дорога Ньюпорта , Абергавенни и Херефорда (NA&HR) открыла новую станцию ​​в январе 1854 года к югу от нынешней станции. Дом начальника станции и часть платформы теперь являются частной резиденцией. Эта линия теперь позволяла движению из Херефорда присоединиться к линии MR&CC на перекрестке Пантег и Коед-и-Грик и направиться на юг в сторону Ньюпорта и его доков. При поддержке Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) она открылась 6 декабря 1853 года. Но в 1860 году она объединилась с другими железными дорогами и образовала Вест-Мидлендскую железную дорогу , которая, в свою очередь, была передана Великой Западной железной дороге в 1863 году.

Хотя первоначально станция называлась «Ньюпорт-роуд», к концу 1854 года она стала называться «Понтипул-роуд» (добавление « Роуд» к названию станции часто встречается в железнодорожном жаргоне, когда станция расположена вдали от центра обслуживаемого города). Первым начальником станции был Генри Гриффитс, в честь которого соседний поселок Гриффитстаун назван . Рост железных дорог в этом районе привел к развитию Севастополя и Гриффитстауна для размещения рабочих. Понтипул-роуд также была местом рождения Ассоциированного общества инженеров-локомотивов и пожарных ( ASLEF ) в 1880 году. Дальнейшие открытия железных дорог связали Понтипул-роуд с Мидлендсом и севером Англии.

Железная дорога расширения Тафф-Вейл (TVE)

[ редактировать ]

Железная дорога Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда (NAHR) также открыла железную дорогу расширения Тафф-Вейл (TVE) в 1857 году, чтобы соединиться с железной дорогой Тафф-Вейл (TVR) на Квакерс-Ярде , которая соединялась с Мертир-Тидфилом . Крупным достижением этой железной дороги стало строительство виадука Крамлин через реку Эббв . TVE напрямую соединялся с железной дорогой Долины Нит в Мертире и далее связывал Понтипул с Суонси и Нитом. Основным назначением этой линии была транспортировка угля по стране.

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

В сентябре 1874 года железная дорога Понтипул, Карлеон и Ньюпорт (PC&NR) открылась для грузового движения от Южного перекрестка Понтипул до перекрестка Мэйнди в Ньюпорте. К декабрю 1874 года была открыта линия от Северного перекрестка Понтипул до перекрестка Пантег . Пассажирские поезда также использовали эту линию и курсировали до Ньюпорт-Хай-стрит на железной дороге Южного Уэльса через железнодорожный мост Сент-Джулианс .

Пик Понтипул-роуд

[ редактировать ]
Станции и развязки возле железнодорожной станции Понтипул-Роуд в 1909 году.
Stations and junctions near Pontypool Road railway station in 1909.

К концу 19 века на Понтипул-роуд существовала обширная железнодорожная сеть развязок, подъездных путей и навесов, образующих большой перевернутый треугольник путей. Перекресток Коед-и-Грик линии Херефорд образовывал самую южную точку. Линии теперь разделились и прошли через Понтипул на запад и на север через Херефорд. Были добавлены более крупные машинные навесы и здания. Дополнительные подъездные пути были добавлены, чтобы справиться с растущим движением транспорта и распределением грузов на Понтипул-роуд.

К началу 20 века первоначальная станция в Понтипуле была перегружена, и 1 марта 1909 года к северу от нее была открыта более крупная станция. Он представлял собой большую островную платформу с двумя входными бухтами (одну к северу от Монмута и одну к югу до присоединения к TVE). Было построено большое здание вокзала с кассой и подземным переходом, ведущим на островную платформу. Новая станция теперь обслуживала растущее число пассажиров. [ 2 ]

Первая и Вторая мировые войны

[ редактировать ]

Во время обеих войн на Понтипул-роуд наблюдалась возросшая активность. Во время Первой мировой войны Большой флот (базирующийся в Скапа-Флоу) должен был снабжать в среднем 100 000 тонн угля каждую неделю. Поезда с углем, которые поддерживали поставки, назывались Jellicoe Specials (названные в честь адмирала Джеллико ), и большинство из них выстраивалось на Понтипул-роуд перед тем, как отправиться в доки Грейнджмута . [ 3 ] Во время Второй мировой войны количество поездов снова увеличилось, но угля стало меньше, поскольку Королевский флот теперь в основном работал на нефти. Завод ROF Glascoed по производству боеприпасов и вооружений обслуживался железной дорогой Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул, которая ответвлялась от магистрали в Литл-Милл . Несмотря на то, что Понтипул был крупным перекрестком, он не был целью немецких набегов во время войны.

Отклонить

[ редактировать ]

В Понтипуле было больше станций, расположенных в центре на ветках, включая Понтипул Блэндэр-роуд , Понтипул-Клэренс-стрит и Понтипул-Крейн-стрит , но Понтипул-роуд была, безусловно, самой большой. Действительно, на пике своего развития это был один из самых загруженных узлов страны.

Поскольку в 1950-х годах железные дороги пришли в упадок, этот район особенно сильно пострадал от закрытия. Пассажирское сообщение с Аском и Монмутом было прекращено в 1955 году, местная ветка из Ньюпорта в Бленавон была закрыта в апреле 1962 года, а в июне 1964 года пассажирское сообщение с Нитом было прекращено, оставив Понтипул-роуд как станцию ​​магистральной линии единственной. остающийся в этом районе. К концу 1970-х годов на станции было всего 14 пассажирских поездов в день по будням. С годами ситуация улучшилась, и к 2019 году на станции было более чем вдвое больше, но почти половина пассажирских поездов на линии проходит без остановок.

В 1972 году его переименовали просто в Понтипул. Тотемный знак Британских железных дорог на Понтипул-роуд сохранился в близлежащем музее Торфаэна . В 1994 году на вокзале была проведена значительная реконструкция. При этом было снесено последнее уцелевшее крупное здание (в котором располагались билетная касса, помещения для обслуживающего персонала железной дороги и помещения для местной скаутской группы). Название станции было снова изменено на нынешнее географически описательное название.

Удобства

[ редактировать ]
Вход на вокзал (2022 г.)
Строящийся новый доступный пешеходный мост (2023 г.)

Станция имеет ограниченные возможности из-за ее небольшого размера сегодня и отсутствия активного использования пригородных поездов. Здесь есть приют, обслуживающий обе стороны острова , платформа , цифровые дисплеи CIS, таксофон и пункт помощи клиентам. Билеты необходимо покупать до поездки в автомате у входа, поскольку на станции нет людей. Доступ на одном уровне отсутствует, поскольку единственный способ добраться до платформы - это лестница из метро, ​​проходящая под путями по пути к главному входу и автостоянке на Стейшн-роуд и обратно. [ 4 ]

В 2017 году на парковке возле вокзала были проведены ремонтные работы на сумму 500 000 фунтов стерлингов. С ростом количества пассажиров возникла необходимость увеличения количества парковочных мест. [ 5 ] Также был проведен процесс консультаций для изучения возможности открытия более крупной автостоянки на противоположной стороне нынешней. Предложение заключалось в том, чтобы использовать пустующие кустарниковые земли и создать новую, более крупную автостоянку, которая присоединится к дороге с двусторонним движением A4042, идущей параллельно станции.

Доступный пешеходный мост с лифтами, который соединен с новой парковкой и станционной платформой, в настоящее время находится в стадии строительства, но его открытие было отложено из-за некоторых нерешенных проблем, в основном связанных с наклоном платформы и дренажем. [ 6 ]

обычно курсирует двухчасовое сообщение По будням и субботам между Холихедом и Кардиффом в середине дня, а в часы пик — в южном направлении утром и на север вечером для пассажиров пригородных поездов в Ньюпорт и Кардифф. К ним относятся услуги между Манчестером Пикадилли и Западным Уэльсом через Крю и Суонси . [ 7 ] С декабря 2013 года вечерний поезд Arriva «Premier», идущий на север, впервые начал заходить в Понтипул. Служба, идущая на юг, сюда утром не заезжает. По воскресеньям движение ходит нерегулярно: 8 поездов курсируют в южном направлении, а 10 — в северном. В основном они курсируют между Манчестером и Кардиффом.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Кумбран   Транспорт для Уэльса
Линия валлийских маршей
  Абергавенни
  1. ^ «Железные дороги Ньюпорта» . newportpast.com . Проверено 16 января 2015 г.
  2. ^ «Новый железнодорожный вокзал в Понтипуле». Еженедельная почта . 6 марта 1909 г. hdl : 10107/3379423 – через валлийские газеты.
  3. ^ Стюарт-Дэвид 2014 , с. 20.
  4. ^ "Станционные сооружения Понтипула и Нью-Инн" Справочная служба национальных железных дорог
  5. ^ «Вокзал Торфаен будет отремонтирован за 500 000 фунтов стерлингов» . Южный Уэльс Аргус . 6 апреля 2016 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  6. ^ https://www.southwalesargus.co.uk/news/24341467.pontypool-new-inn-railway-station-works-delayed-safety/ [ только URL ]
  7. ^ GB eNRT, май 2016 г., таблица 131.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ac44d720988d9ad4c54595553572eea__1720461360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/ea/9ac44d720988d9ad4c54595553572eea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pontypool and New Inn railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)