Jump to content

Понтипул и Бленавонская железная дорога

Понтипул и Бленавонская железная дорога
Hunslet 18 Inch 0-6-0ST Истмурский металлургический завод № 18 «Джесси» бегает вокруг поезда на высоком уровне Блэнавон
Местный Бленавон
Конечная остановка Бленавон, высокий уровень
Коммерческие операции
Имя Бринмавр и Бленавонская железная дорога
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Управляется Понтипул и Бленавонская железнодорожная компания, ООО
Станции 4
Длина 3,5 мили (5,6 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1866
1922 Поглощен Лондоном, Мидлендом и Шотландской железной дорогой.
Закрыто 1941
История сохранения
1983 Захвачено обществом охраны природы
2004 Начинаются работы по расширению уровня Blaenavon High Level.
2010 Открытие пристройки к Blaenavon High Level
2011 Открытие пристройки к Big Pit Halt
2013 P&BR отмечает 30-летие эксплуатации (и сопутствующего обслуживания) линии
2015 Маленький паровозик, который может события
Понтипул и
Бленавонская железная дорога
Этап 1
Бринмавр
Вэнавон
Мильфренская яма
Гарн-ир-Эрв
Уистл Инн Халт
Обшивка печи
Локо навесы
Навес для подвижного состава
Большой пит-стоп
Бленавон, высокий уровень
Угольная шахта Вартег Хилл
Вартег
Идеальный
(Шесть колоколов, остановка)
Аберсихан и Таливейн
Большая Арка
Пентвин Холт
Остановить паломников
Виадук Кумнандду
остановка Cwmffrwdoer
Виадук Фрудоер
остановка Вайнфелин

Железная дорога Понтипул и Бленавон ( валлийский : Rheilffordd Pont-y-pŵl a Blaenafon протяженностью 3,5 мили (5,6 км), управляемая волонтерами, ) — это историческая железная дорога в Южном Уэльсе , по которой поезда курсируют между остановочной платформой напротив паба Whistle Inn (известного свою коллекцию шахтерских фонарей ) на юг, в город Бленавон через двухплатформенную станцию ​​на месте бывшего угольная печь Национального музея угля «Биг-Пит» . [ 1 ]

Эта линия является самой высокой сохранившейся линией стандартной колеи в Соединенном Королевстве . [ 2 ] а также уникальный сохранившийся железнодорожный мост стандартной колеи. [ 3 ]

История линии

[ редактировать ]

Линия от Бринмавра до Бленавона была первоначально построена в соответствии с Законом 1866 года железной дорогой Бринмавр и Бленавон. [ 4 ] и немедленно сдан в аренду Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR) для перевозки угля в Мидлендс по линии Heads of the Valleys . Линия была завершена в 1869 году, и в следующем году (1870) LNWR начала курсировать по ней пассажирские поезда. Восемь лет спустя он был расширен до пересечения с Великой Западной железной дорогой (GWR) в Аберсичане и Таливане . Здесь линия шла вниз по долине через станцию ​​Понтипул- Крейн-стрит к побережью в Ньюпорте . В 1922 году LNWR была сгруппирована в Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железные дороги . В последующие годы на линии было множество локомотивов GWR, курсировавших от ямы до порта, однако железная дорога сохраняла свою инфраструктуру LNWR до самых последних дней перед ее закрытием.

Угольный трафик

[ редактировать ]

С начала века линия обслуживала горнодобывающую деятельность, сосредоточенную на нескольких карьерах и угольных шахтах между Бринмауром и Воунафоном . Первой из них была угольная шахта Ваун Нантигло, расположенная немного восточнее трамвая, который позже вел B4248 Бринмавр на Бленавон-роуд. Соединение было удалено к 1925 году. По мере приближения к Воунафону на левой стороне была построена ответвление, ведущее к шахте Клайдах, но к 1915 году они исчезли и были заменены подъездными путями шахты Нью-Клайдах. Их остатки сохранялись до 1950 года. Примерно в 300 ярдах (270 м) к югу от станции Вонафон ветка, построенная в 1870 году, повернула на запад, чтобы обслуживать угольную шахту Мильфрен. Пространство между одноплатформенной станцией в Ваунафоне и веткой было занято рядом объездов и разъездов. В 1913 году к северу от моста Уистл-роуд была построена небольшая платформа, названная остановкой Гарн-ир-Эрв. На этой остановке не было расписания для пассажиров, поскольку ею пользовались только шахтеры. [ 5 ]

Замыкания

[ редактировать ]

К 1938 году Milfraen Pit прекратила добычу, так как собственные запасы угля были исчерпаны, а обслуживавшая ее ветка была удалена в 1937 году. Линия была закрыта для пассажиров не во время Beeching Cuts , которая произошла на маршруте GWR до нижнего уровня Бленавона, а в 1941 году из-за к нуждам Второй мировой войны . Сарай Бленавон закрылся в 1942 году, и, в конечном итоге, поставки продукции также прекратились в 1954 году. Линия сохранялась для хранения вагонов до 1953 года, а примерно в 1950 году был проложен временный запасной путь в связи с открытыми разработками на Блоренге , разветвляющийся на восток примерно в том месте, где находится Милфраен. Филиал шахты ранее ответвлялся на запад. Ухудшение ситуации продолжалось в течение 1950-х годов, затем на холме Вартег. [ 6 ] впоследствии закрылся в 1964 году, в результате чего Big Pit остался основным экспортером угля. Когда-то двойной путь, ведущий на Понтипул, затем был выделен в июне 1965 года. Хотя пассажирское и грузовое движение в Бринмавр уже давно прекратилось , путь был повторно проложен NCB к югу от станции Воунафон снова в 1970-х годах для мойки Black Lion Disposal Point.

Хотя путь на всем маршруте до Бринмаура был наконец поднят в июле 1961 года, участок от Бленавона до Понтипула все еще использовался для поездов с углем с других местных шахт, пока Биг-Пит окончательно не закрылся в 1980 году. Линия от Кумбрана была демонтирована вплоть до возле станции Blaenavon High Level, в то время как прачечная и другие угольные постройки были снесены в 1987 году. Сегодня большая часть железной дороги стала частью маршрута национальной велосипедной сети 46 . [ 7 ]

Привлекательность для посетителей

[ редактировать ]

Железная дорога между Furnace Sidings и Whistle Inn Halt была открыта для посетителей в 1983 году. С весны по сентябрь она курсирует каждые выходные. Существует также выбор специальных выходных весной и летом, ежедневно (за исключением понедельника и пятницы) в августе, а также специальные предложения Санта-Клауса в преддверии Рождества.

Железная дорога не увеличивала длину пути в течение четверти века после ее открытия, но увеличивалась как действующее предприятие с большим количеством добровольцев, большим количеством действующего подвижного состава и более определенными планами на будущее железной дороги.

Расширение P&BR

[ редактировать ]
Новое здание на железнодорожной станции Blaenavon Furnace Sidings.
Эндрю Барклай 0-4-0ST «Росайт» на Big Pit Halt
Hunslet 18 Inch 0-6-0ST Истмурский металлургический завод № 18 «Джесси» бегает вокруг поезда на подъездных путях Blaenavon Furnace

В мае 2010 года железная дорога была продлена примерно на одну с четвертью мили (2,0 км) на юг до места бывшей станции высокого уровня Блэнавон (когда-то станции Лондонской и Северо-Западной железной дороги в городе). . [ 8 ]

Железнодорожная компания Pontypool Blaenavon получила приказ в соответствии с Законом о транспорте и работах на расширение и эксплуатацию линии.

Работы, начавшиеся в конце 2004 года, поначалу были осложнены сложностью определения того, кто построил железную дорогу. Приказом, разрешающим большую часть первоначального строительства, был Закон Бринмавра и Бленавона 1866 года, но небольшой участок на юге был построен в соответствии с Законом о LNWR (Уэльс и т. д.) 1875 года. Когда два месяца, потраченные на это исследование, были завершены, дела пошли быстро. так что официальная заявка в Ассамблею Уэльса была подана 3 мая 2005 г. К концу июня 2005 г. заявка стала публичной с последующим двухмесячным периодом. разрешено официальное возражение.

К 28 ноября 2005 года инспектор, назначенный Национальной ассамблеей Уэльса , Стюарт Б. Уайлд, MRTPI, MCMI, представил свой отчет парламенту. Впоследствии 24 января 2006 года полное заседание Комитета по принятию решений по планированию Национальной ассамблеи Уэльса под председательством Карвина Джонса , министра окружающей среды, планирования и сельской местности, одобрило заявку.

Министр, в свою очередь, написал Винкворту Шервуду 31 января. Приказ, получивший название Приказ Понтипула и Бленавона (Фаза 1) 2006 года, был наконец издан 20 июня 2006 года и вступил в силу 21 июня 2006 года. [ 9 ]

Путь на юг был затруднен из-за необходимости ремонта ряда мостов на пути. В подробном отчете, опубликованном Компанией городскому совету округа Торфаен , преемнику Уэльского агентства развития , и другим заинтересованным сторонам, минимальная стоимость расширения и создания минимальной станции на высоком уровне оценивается в сумму от 235 до 395 тысяч фунтов стерлингов. Стоимость мостов составляет от 162 до 323 тысяч фунтов стерлингов — безусловно, доминирующая статья в общей стоимости.

В конечном итоге компания получила финансирование в рамках программы «Главы долин» правительства Ассамблеи Уэльса для покрытия большей части затрат на ремонт. Станция Бленавон (высокий уровень) расположена недалеко от центра города Бленавон, поэтому с уверенностью ожидается значительный рост числа пассажиров. Блэнавон является центром объекта Всемирного наследия промышленного ландшафта Блэнавон , который включает в себя Национальный музей угля Big Pit и металлургический завод Блэнавон . [ 10 ]

Ожидается, что наличие железной дороги значительно увеличит туристический потенциал города.

После завершения этапа 1 железная дорога построила ветку к Национальному горному музею в 2011 году, а затем повернула в сторону продолжения линии на север, под небольшим автомобильным мостом и вдоль все еще неповрежденного полотна пути до Воунафона, вершины линии, которая находится на высоте 1400 футов. (430 м) над уровнем моря была самой высокой станцией стандартной колеи как в Англии, так и в Уэльсе. [ 11 ]

Также растет политический интерес к тому, чтобы сохраненная линия снова простиралась до Бринмаура , который проходит через границу местных властей от Торфаена до Блайнау-Гвент , а также историческую границу графства от Монмутшира до Брекнокшира. Однако местные власти подчеркивают, что этот этап будет служить связующим звеном с сообществом, а не туристической достопримечательностью. [ 12 ]

10 сентября 2021 года открылось новое локомотивное депо. [ 13 ]

Будущее расширение

[ редактировать ]

При расширении на юг до Вартега и далее было обнаружено, что настил моста Вартег-Роуд не подлежит экономичному ремонту и не может быть просто отремонтирован, как это было в случае с другими мостами на линии. В апреле 2011 года местные власти заменили настил двумя новыми мостами: один для железной дороги, а другой для велосипедной дорожки.

В настоящее время невозможно продвинуться более чем на 400 ярдов (370 м), прежде чем вступить в конфликт с велосипедной дорожкой. Городской совет округа Торфаен признал потенциал железной дороги для расширения в сторону Таливаина и включил это в свой местный план развития. Это также позволит совместно использовать маршруты для включения как велосипедных маршрутов, так и будущих предложений по линиям, одновременно гарантируя, что будут приняты меры для минимизации любых конфликтов, возникающих при двойной работе. [ 14 ]

Расширение на юг до Вайнфелина может оказаться под угрозой из-за недавних схем мелиорации земель, представленных Spring UR Ltd. Эти планы требуют быстрого разрушения выдающейся Большой Арки, [ 15 ] облицованное кирпичом туннельное сооружение, построенное в 1879 году и уже внесенное в список памятников архитектуры II степени . [ 16 ] В планах выбран его снос, чтобы прорывать заброшенную железнодорожную насыпь. Это создаст более широкий подъездной путь для интенсивного дорожного движения для начала открытых разработок к западу от села Таливайн.

Это не только помешает будущему расширению линий, но и вообще затруднит движение велосипедной дорожки Celtic Trail. В настоящее время неизвестно, будет ли предложен более выгодный план для окружающей территории или альтернатива, предложенная Советом Торфаена, поскольку эти предложения все еще находятся на ранних стадиях публичных встреч. [ 17 ]

После Понтипула (Вайнфелин) дальнейшее восстановление первоначального маршрута вниз по долине теперь практически невозможно, поскольку линия через Понтипул в Ньюпорт через Кларенс-стрит была потеряна в 1980-х годах из-за строительства объездной дороги A4043. Торговые комплексы, такие как Tesco, теперь занимают территорию станции Pontypool Crane Street, однако обществу охраны природы удалось спасти это здание станции с высокой платформой, кропотливо разбирая его по кирпичикам и сохраняя на месте для возможной реконструкции. По состоянию на январь 2014 года каменная кладка была использована для отделки нового здания станции на Furnace Sidings.

[ редактировать ]

Железная дорога использовалась в различных эпизодах сериала « BBC Индийский доктор» . [ 18 ]

Движущая сила

[ редактировать ]

Основная ссылка [ 19 ]

Паровозы

[ редактировать ]
  • Эндрю Барклай 0-4-0 СТ «Росайт №1» постройки 1914 года. Эксплуатационный, капитальный ремонт завершен в 2014 году.
  • WG Bagnall 0-6-0 ST № 3061 «Императрица» постройки 1954 года. Предыдущий капитальный ремонт завершен в 2014 году. Куплен в Железнодорожном музее Мангаппса в сентябре 2018 года. Выведен на капитальный ремонт в 2022 году.
  • Ханслет 0-6-0 ST № 1873 «Джесси» постройки 1937 года. В эксплуатации. Перенесен с Лланголленской железной дороги и переоборудован из паровозика Томаса в начале 2019 года.
  • Hunslet Austerity 0-6-0 ST № WD71515 "Mech Navvies" постройки 1945 года. [ 20 ] Выведен из эксплуатации в сентябре 2018 года, капитальный ремонт начался в июле 2019 года.
  • Эндрю Барклай 0-6-0 ST № 2074 «Аббатство Ллантарнам» построено в 1939 году. Находится на капитальном ремонте.
  • Эндрю Барклай 0-4-0 ST № 1260 «Форестер», построенный в 1911 году. Подаренный городским советом Ньюпорта , ранее он находился на статической выставке в Ньюпорте . [ 21 ] Проходит капитальный ремонт за пределами площадки в Уиллитоне на железной дороге Западного Сомерсета.
  • Hudswell Clarke Works No 1857 0-6-0 ST Действующий локомотив был построен в 1952 году компанией Hudswell Clarke Национальным советом по угольной промышленности и использовался на шахте NCB Gawber в Барнсли. 857 был впервые сохранен Центром паровых железных дорог Ковентри, который был основан в 1986 году группой энтузиастов, желавших его восстановить. Локомотив пробыл несколько лет на железной дороге Суиндон и Криклейд, но сейчас проходит капитальный ремонт на площадке недалеко от Хенстриджа в Сомерсете. К концу апреля 2022 года капитальный ремонт был завершен, и локомотив проходил испытания на Западно-Сомерсетской железной дороге. Локомотив сейчас работает на железной дороге Понтипул и Бленавон.
  • 1680 г. Avonside Engine Company 0-6-0 ST «Сэр Джон» постройки 1914 г. - принадлежит компании Vale of Neath Railway. Хранится в ожидании капитального ремонта.
  • Завод Эндрю Барклая № 1219 Каледонский завод 0-4-0 ST Действующий локомотив был построен Эндрю Барклаем в 1910 году и доставлен новым компании Stewart & Lloyd Ltd на их завод Clydedale Works в Моссенде недалеко от Мазервелла. В процессе консервации локомотив некоторое время провел на железной дороге Понтипул и Блэнавон, но был восстановлен на железной дороге Западного Сомерсета учеником в Уиллитоне. Он был возвращен в эксплуатацию в начале 2016 года, прежде чем провести некоторое время в аренде у Pontypool & Blaenavon Railway. Локомотив вернулся в Уиллитон, но теперь переезжает на железную дорогу Понтипул и Бленавон.

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Дизельные электропоезда

[ редактировать ]
  • БР Класс 117 ДМС № 51351. Хранится в нерабочем состоянии.
  • БР Класс 117 ДМС № 51397. На реставрации. В зеленой ливрее на подкладке

Кража со взломом

[ редактировать ]

После четырехдневного Хэллоуина на железной дороге в 2018 году, который привлек более 4000 посетителей, произошла кража со взломом, в результате которой за одну ночь было украдено 14 000 фунтов стерлингов, а стеклу было повреждено на сотни фунтов. Сейф в здании вокзала в Бленавоне был буквально оторван от пола и украден всего через несколько часов после того, как волонтеры закончили запираться в среду вечером. Место преступления было обнаружено на следующее утро, о чем сообщил волонтер. Железная дорога уже организовала сбор средств, и на данный момент собрано более 6000 фунтов стерлингов. Ни один подозреваемый пока не найден. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «железные дороги Британии.com» . железные дороги Британии.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  2. ^ «Бленавон HLCA007» . Ggat.org.uk. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  3. ^ «Девелопмент – Мост 12» . 2009. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  4. ^ «RAILSCOT | Железная дорога Бринмавр и Бленавон» . Railbrit.co.uk . Проверено 11 ноября 2012 г.
  5. ^ «Промышленные объекты Уэльса — угольная фабрика Big Pit» . Theheritagetrail.co.uk. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  6. ^ «Бленавон HLCA019» . Ggat.org.uk. ​Проверено 11 ноября 2012 г.
  7. ^ «Сустранс» . Маршруты2Ride. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  8. ^ «Железная дорога Понтипул и Бленавон» . Валлийские иконы. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  9. ^ «Правительство Уэльса | Приказ 2006 года о железной дороге Понтипул и Бленавон (фаза I)» . Wales.gov.uk. 20 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 11 ноября 2012 г.
  10. ^ «Бленавон HLCA005» . Ggat.org.uk. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  11. ^ «Саммиты» . Britishrailways.info . Проверено 11 ноября 2012 г.
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2012 года . Проверено 13 декабря 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ Уайт, Хлоя (18 сентября 2021 г.). «Новый вагонный навес официально открыт на железной дороге Понтипул и Бленавон» . РейлАдвент . Проверено 20 сентября 2021 г.
  14. ^ [1] Архивировано 9 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «Фото Тоннеля» . Панорамио . Проверено 11 ноября 2012 г.
  16. ^ [2] Архивировано 8 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  17. ^ [3] [ мертвая ссылка ]
  18. ^ «Отмеченный наградами сериал «Индийский доктор» начнет новый показ» . 8 марта 2012 г.
  19. ^ «Акционерный список» .
  20. ^ «Мех.Наввиес.ЛТД» . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  21. ^ «Вандалы вытесняют исторический паровоз из Ньюпорта (из Южного Уэльса, Аргус)» . Southwalesargus.co.uk . Проверено 11 ноября 2012 г.
  22. ^ [4] [ мертвая ссылка ]
  23. ^ «Воры крадут доходы от благотворительной организации железной дороги Бленавон» . Новости Би-би-си . 2 ноября 2018 г.
  24. ^ «Добровольцы, которые сохранили красивую паровую железную дорогу, опустошенную кражей на 14 тысяч фунтов» . 2 ноября 2018 г.
  25. ^ «Тысячи фунтов украдены из сейфа на железной дороге Блэнавон Херитедж» . 2 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b1e201838f24d56756de39b4fe6cf26__1723689600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/26/4b1e201838f24d56756de39b4fe6cf26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pontypool and Blaenavon Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)