Jump to content

Туристическая железная дорога Барри

Координаты : 51 ° 23'31 ″ с.ш. 3 ° 16'31 ″ з.д.  /  51,392 ° с.ш. 3,2753 ° з.д.  / 51,392; -3,2753  ( Железная дорога Барри-Айленда )

Туристическая железная дорога Барри (ранее железная дорога острова Барри)
Туристическая железная дорога Барри
Местный Барри, долина Гламорган, Южный Уэльс
Конечная остановка Железнодорожный вокзал Барри-Айленд
Коммерческие операции
Имя Филиал на острове Барри
Построено Бэрри Железнодорожная Компания
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Управляется 1997–2008 - Vale of Glamorgan. Железнодорожная компания
2009 – настоящее время – Кембрийский транспорт.
Станции 5
Длина Ветка 2,4 км (1,5 мили) + 0,8 км (0,50 мили)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1885
Закрыто Причал станции 5 июля 1976 г.
История сохранения
1994 Создана железнодорожная компания Vale of Glamorgan (VGR).
1996 Общество исторических железных дорог Бьюттауна официально становится VGR.
июнь 1997 г. Новая база открылась на Плимут-роуд.
апрель 1998 г. Начались первые операции
2002 Первые операции по дамбе
2005 Открыта новая линия высокого уровня до остановки Woodham Halt
Сентябрь 2005 г. Маркетинговое название изменено на Barry Island Railway.
август 2007 г. Расширение моста Гладстон завершено
март 2008 г. Первый пассажирский поезд до Гладстонского моста
ноябрь 2008 г. VoGC прекращает аренду VoGRC и выбирает нового оператора (Cambrian Transport) путем закрытых торгов
январь 2009 г. Декабрь 2009 г. Начало аренды Cambrian Transport.
август 2015 г. Железная дорога получила первый действующий паровоз, Сьюзен
2022 Железная дорога прекращает движение поездов, а транспорт Уэльса захватывает землю
Веб-сайт
Барритуристрейлэй .co .uk Отредактируйте это в Викиданных
GWR Паровой двигатель на туристической железной дороге Барри
Туристическая железная дорога Барри
Барри Национальная железная дорога
(
149 ярдов
136 м
) Виадук на остров Барри
Барри Шед
Мост Пэджет-Роуд
Набережная
Национальная железная дорога Остров Барри
Вудхэм Холт
Плимут Роуд
Гладстонский мост
Сарай на Плимутской дороге
возможное продление
возможное продление
Барри Докс Национальная железная дорога
(
180 ярдов
165 м
) Туннель на острове Барри
Барри Пирс

( Туристическая железная дорога Барри ранее — Железная дорога острова Барри ) — железная дорога, разработанная для привлечения посетителей в Барри в долине Гламорган , Южный Уэльс . Это ключевой элемент железнодорожного центра Барри, который также включает в себя инженерные и учебные помещения.

Необычным аспектом железной дороги является то, что на протяжении нескольких сотен ярдов через Козуэй от Барри до острова Барри используемое путевое полотно находится непосредственно рядом с путями Network Rail , которые используют первоначальную верхнюю линию, а Туристическая железная дорога Барри использует нижнюю линию. Она продолжается от Барри до пересечения Козвэй и 149-ярдового (136 м) виадука на острове Барри, после чего две линии расходятся на отдельные платформы на острове Барри. Железная дорога не считает себя линией, а скорее сетью, поскольку имеет два разных маршрута. Это показано на карте ниже, где Network Rail показана красным.

В ноябре 2008 года землевладелец Vale of Glamorgan Council провел коммерческий тендер , в результате которого был расторгнут договор аренды предыдущего оператора Vale of Glamorgan Railway в пользу частного оператора Cambrian Transport на условиях 20-летней аренды. [ 1 ] Операции начались в декабре 2009 года, а в течение 2010 года действовала годовая программа услуг. Подробности представлены на веб-сайте Совета. [ 2 ] Услуги предоставляются IRIS II DMU (двойной комплект класса 101), класс 26, номер 26 038, класс 73, 73 118 и 73 133 с бывшим тренерским составом Gatwick Express, установленным в двухтактном режиме, класс 20 20 228, класс 08 08 503, 0-6-0 Локомотив-танк № 0-6-0. 9466, Great Western Steam Rail Motor No.93, Metropolitan Tank No.1, Hunslet 0-6-0T Jessie и тендерный локомотив 8F.

В 1979 году в Кардиффе было создано Общество исторических железных дорог Бьюттауна, которое обслуживало короткий участок линии от железнодорожной станции Кардифф-Бьют-Роуд на север до станции Квин-Стрит. Выселенная Корпорацией развития Кардиффского залива , компания получила предложение аренды от Совета долины Гламорган на железнодорожной станции острова Барри при финансовой помощи Уэльского агентства развития .

После решения арендодателей в декабре 2007 года, Совет Долины Гламорган не продлевать ежегодное финансирование железной дороги Барри-Айленда в размере 65 000 фунтов стерлингов, общество сохранило свои услуги, но впоследствии Совет решил выставить участок железной дороги на тендер на условиях долгосрочного контракта. срочная аренда. Было подано три запечатанных заявки. [ 1 ] победителем торгов стала коммерческая компания Cambrian Transport, которая была консультантом и подрядчиком Совета по железнодорожным перевозкам. [ 3 ] с момента начала проекта железной дороги Барри.

Другой претендент, NEWCO, был представлен Грэмом Ли – владельцем завода LH, Hunslet Engine Company, Statfold Barn Railway – и Майком Томсоном – владельцем компании Arrowvale, которая производит «черные ящики» для железнодорожной отрасли. Компания NEWCO заранее поговорила с VGR и согласовала метод совместной работы.

Компания Cambrian Transport управляет железной дорогой в Барри с декабря 2009 года. В настоящее время она управляет линией более 30 дней в году и проводит множество специальных мероприятий. Самым крупным ежегодным мероприятием за последние 3 года стали выходные «Барри на войне», которые привлекают в город многие тысячи посетителей. В августе 2014 года компания Cambrian Transport спонсировала выставку Red Arrows и пролет Мемориального рейса Битвы за Британию во время этого мероприятия, в результате чего на остров Барри прибыло больше людей, чем за многие годы.

Поезда Santa Special также популярны в период Рождества.

В 2022 году этот район был передан компании Transport for Wales, и большая часть подвижного состава была перевезена. По линии больше не ходят поезда.

Туристическая железная дорога Барри сосредоточена на железнодорожной станции и платформах острова Барри, которые используются совместно со службами Transport for Wales (TfW). 51 ° 23'31 ″ с.ш. 3 ° 16'31 ″ з.д.  /  51,392 ° с.ш. 3,2753 ° з.д.  / 51,392; -3,2753  ( Железная дорога острова Барри ) Станция обслуживается компанией Cambrian Transport, здесь есть магазин, кафе и военный музей, а также места для проведения мероприятий и мероприятий. В западном конце здания, или «Кардиффе», находится конец основной платформы 1 Network Rail. Доступ к бывшей платформе 4-го отсека Туристической железной дороги Барри и части платформы 3-го отсека (неиспользуемой и не имеющей путей) находится на пирсе (восточном) конце станции. Неиспользуемый участок платформы 1, также не имеющий путей, ведет к точке от восточного конца здания станции к туннелю на острове Барри (или пирсу). Железнодорожная линия Барри-Айленда выходит из восточной части станции и ведет к Плимут-роуд, где будет построен музей. Короткая платформа с навесом в здании музея позволяет посетителям выйти и увидеть исторические артефакты и экспонаты, когда они установлены, пока машинист DMU меняет концы или паровые поезда вынуждены разъезжать. В прошлом некоторые поезда проходили через станцию ​​Барри-Айленд и 280-ярдовый туннель до пирса Барри, чтобы соединиться с пароходами P&A Campbell, курсирующими по Бристольскому каналу. На данный момент туннель перекрыт и используется как стрельбище. Бывший однопутный путь, падающий на туннель со скоростью 1 из 80, был поднят после 1976 года, и теперь наклонное полотно пути служит металлическим подъездом к туннелю. У железной дороги есть долгосрочные планы по открытию туннеля и маршруту к пирсу Барри.

Направляясь на запад от станции Барри-Айленд, единственная линия Туристической железной дороги Барри пересекает 149-ярдовый (136 м) двухпутный виадук Барри-Айленд, общий с Network Rail, а затем делает крутой поворот вправо и разделяется на две ветви, одна из которых падает вниз. до Худ-роуд (набережная), первая секция будет открыта на совершенно новом наклонном участке, другая будет идти мимо парового депо бывшей железнодорожной компании Барри и далее к остановке Вудхэм, а оттуда к новая конечная остановка на мосту Гладстон, рядом с супермаркетом Моррисона и торговым центром. Планируется продлить линию еще на полмили до участка рядом со станцией Barry Docks компании Arriva Trains Wales, где будет обеспечена развязка и где к 2013 году будет оборудована парковка.

Бегущая линия проходит недалеко от территории бывшей братьев Вудхэм свалки , которая к апрелю 2015 года интенсивно развивалась как новый жилой комплекс, а к 13 апреля 2015 года был построен и открыт новый супермаркет ASDA, и все это на месте того, что было построено. известный в железнодорожной терминологии как « Западный пруд », прежде чем был полностью засыпан. Конечная остановка Waterfront . находится рядом со старым товарным складом Barry Railway Co's Hood Road , а также удобно расположена рядом с новым заведением Premier Inn и Brewers Fayre, открытым в 2014 году в юго-западной части дока Барри № 1 Платформа и конечная остановка Waterfront также расположены напротив старой гидравлической насосной станции и здания электрогенератора компании Barry Railway Co, которое теперь является памятником архитектуры и по состоянию на август 2015 года подвергалось обширному внутреннему и внешнему ремонту и имело вертикальные буквы, расположенные на двух сторонах его сужающегося квадрата. дымоход, на одной стороне написано PUMPHOUSE, а на другой TY PWMP, но правильный циркумфлекс над буквой Y опущен. В бывшем локомотиве Barry Railway Co в Барри, открытом в 1888 году, а в группе GWR 1922 года находилось 148 паровозов, всем которым GWR изменила нумерацию. По состоянию на сентябрь 1947 года, когда железные дороги были национализированы, в штате Барри было 85 паровозов. В сентябре 1964 года он был закрыт для работы паровых двигателей. До того, как в 1990-х годах он был передан Совету долины Гламорган, сарай и хозяйственные постройки наконец служили Центр ремонта вагонов EWS , но сейчас это основной действующий депо, а также используется для хранения и ремонта подвижного состава. недавно переименовала этот участок в Barry Main Depôt Компания Cambrian Transport .

Некоторые части линии, особенно вокруг Плимут-Роуд/Барри-Айленда и района Барри-Тауна, использовались в нескольких сценах эпизодов Доктора Кто « Пустой ребенок » и « Доктор танцует » в январе 2005 года, а совсем недавно и в эпизоде ​​«Доктор Кто». « Flatline » был показан в октябре 2014 года. Среди других недавних фильмов — «Быть ​​человеком» , «Ar-y-Tracs» и « Стелла (британский сериал) » — в последних двух с участием Рут Джонс.

К июлю 2014 года соединение Network Rail с инфраструктурой BTR в Барри было полностью реконструировано, что совпало с вводом в эксплуатацию нового проекта по смене сигнализации Network Rail и закрытием сигнальной будки Барри, последняя была снесена в выходные 28–29 марта. 2015.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Запас, отмеченный звездочкой (*), находится на главном складе Барри. В большинство дней работы железная дорога предлагает экскурсии по навесу.

Паровозы

Последними локомотивами, покинувшими свалку Дая Вудхэма, были остатки огромного количества локомотивов, оставшихся после закрытия двора, - и, поскольку их было десять, это была группа, которую часто называли « Барри Десять» . Большинство из них были демонтированы для использования в исторических железнодорожных проектах и ​​для реставрации в других местах. Два паровоза Barry Ten остались на железной дороге, хотя в 2014 году к ним присоединился третий участник, и в большинстве рабочих дней они доступны для публичного просмотра. В их состав входят танковый паровоз Collett 0-6-2 и тендерный локомотив 2-10-0, оба частично разобранные.

  • Sentinel Waggon Works 0-4-0 № 9537 «Сьюзан»* постройки 1952 г. – (в рабочем состоянии, прибыл с железной дороги Южного Девона в августе 2015 г.).
  • BR 2-10-0 Класс 9F № 92245 *, построенный в 1959 году. - (Хранится и находится на главном складе. Должен быть выставлен как пример невосстановленного двигателя, бывшего на свалке Барри).
В здании Barry New Works Building, расположенном рядом с Woodham Halt, два локомотива находятся на реставрации.
  • GWR 2-6-2 T 4575 Класс № 5539 постройки 1928 г. - (принадлежит Хью Шиптону)
  • GWR 0-6-2 T 5600 Класс № 6686, построен в 1928 году - (принадлежит директору Barry Tourist Railway Джону Бакстону).

Также на сайте представлены:

Дизельные локомотивы
  • БР 0-6-0 ДЕ Класс 08 № 08 503* – Эксплуатационный.
  • БР кл. 20 кл. 20 № 20 228* (ЦФО № 2004 г.) – Неработоспособен, но находится на капитальном ремонте (2015 г.). – Принадлежит Стиву Мэджу).
Дизельные электроагрегаты
  • Установка BR класса 101 (Iris II)* – эксплуатируется и принадлежит компании Cambrian Transport. Сформирован из РДС 977963+РДБ 977964.
  • BR Class 101 DTCL 6300* — хранится, принадлежит компании Cambrian Transport — проведены некоторые работы по восстановлению этого автобуса в качестве машины наблюдения.
Электро-Дизельные локомотивы
  • БР Класс 73 Класс 73 № 73 118 * - Эксплуатируется и обслуживается компанией Transmart Trains. [ 4 ]
Электрические многосекционные прицепы

Прочий подвижной состав включает в себя:

  • DW139 Автобус Great Western Toplight 2360 1911 года выпуска
  • CDA для глины Вагон-хоппер [ 5 ]
  • ХАА Хоппер фургон
  • Вагон с тележкой
  • 2 вагона Дедушки
  • Крытый вагон с пневматическими тормозами (Cov AB)
  • Бывший фургон с постоянным тормозом LNER (частный, на реставрации у частных владельцев)

Планируется приобрести дополнительные вагоны, чтобы сформировать два состава вагонов – один с вакуумными тормозами и один с пневматическими тормозами.

  1. ^ Jump up to: а б «Проект железной дороги Барри Наследия» . Совет долины Гламорган. 5 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г.
  2. Туристическая железная дорога Барри (веб-сайт Совета Гламоргана). Архивировано 1 августа 2010 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Кембрийский транспорт. «Кембрийский транспорт» .
  4. ^ «Трансмарт Поезда» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 27 июня 2020 г.
  5. ^ Барроу, Кейт (ноябрь 2023 г.). «Прощание с CDA: конец корнуоллской иконы». Сегодняшние железные дороги . № 261. Шеффилд: Платформа 5. с. 33. ISSN   1475-9713 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e147c79bc3d7f64a97084a017f61518e__1714323900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/8e/e147c79bc3d7f64a97084a017f61518e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barry Tourist Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)