Туристическая железная дорога Барри
Туристическая железная дорога Барри (ранее железная дорога острова Барри) | |
---|---|
![]() Туристическая железная дорога Барри | |
Местный | Барри, долина Гламорган, Южный Уэльс |
Конечная остановка | Железнодорожный вокзал Барри-Айленд |
Коммерческие операции | |
Имя | Филиал на острове Барри |
Построено | Бэрри Железнодорожная Компания |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | 1997–2008 - Vale of Glamorgan. Железнодорожная компания 2009 – настоящее время – Кембрийский транспорт. |
Станции | 5 |
Длина | Ветка 2,4 км (1,5 мили) + 0,8 км (0,50 мили) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1885 |
Закрыто | Причал станции 5 июля 1976 г. |
История сохранения | |
1994 | Создана железнодорожная компания Vale of Glamorgan (VGR). |
1996 | Общество исторических железных дорог Бьюттауна официально становится VGR. |
июнь 1997 г. | Новая база открылась на Плимут-роуд. |
апрель 1998 г. | Начались первые операции |
2002 | Первые операции по дамбе |
2005 | Открыта новая линия высокого уровня до остановки Woodham Halt |
Сентябрь 2005 г. | Маркетинговое название изменено на Barry Island Railway. |
август 2007 г. | Расширение моста Гладстон завершено |
март 2008 г. | Первый пассажирский поезд до Гладстонского моста |
ноябрь 2008 г. | VoGC прекращает аренду VoGRC и выбирает нового оператора (Cambrian Transport) путем закрытых торгов |
январь 2009 г. | Декабрь 2009 г. Начало аренды Cambrian Transport. |
август 2015 г. | Железная дорога получила первый действующий паровоз, Сьюзен |
2022 | Железная дорога прекращает движение поездов, а транспорт Уэльса захватывает землю |
Веб-сайт | |
Барритуристрейлэй |

Туристическая железная дорога Барри | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
( Туристическая железная дорога Барри ранее — Железная дорога острова Барри ) — железная дорога, разработанная для привлечения посетителей в Барри в долине Гламорган , Южный Уэльс . Это ключевой элемент железнодорожного центра Барри, который также включает в себя инженерные и учебные помещения.
Необычным аспектом железной дороги является то, что на протяжении нескольких сотен ярдов через Козуэй от Барри до острова Барри используемое путевое полотно находится непосредственно рядом с путями Network Rail , которые используют первоначальную верхнюю линию, а Туристическая железная дорога Барри использует нижнюю линию. Она продолжается от Барри до пересечения Козвэй и 149-ярдового (136 м) виадука на острове Барри, после чего две линии расходятся на отдельные платформы на острове Барри. Железная дорога не считает себя линией, а скорее сетью, поскольку имеет два разных маршрута. Это показано на карте ниже, где Network Rail показана красным.
В ноябре 2008 года землевладелец Vale of Glamorgan Council провел коммерческий тендер , в результате которого был расторгнут договор аренды предыдущего оператора Vale of Glamorgan Railway в пользу частного оператора Cambrian Transport на условиях 20-летней аренды. [ 1 ] Операции начались в декабре 2009 года, а в течение 2010 года действовала годовая программа услуг. Подробности представлены на веб-сайте Совета. [ 2 ] Услуги предоставляются IRIS II DMU (двойной комплект класса 101), класс 26, номер 26 038, класс 73, 73 118 и 73 133 с бывшим тренерским составом Gatwick Express, установленным в двухтактном режиме, класс 20 20 228, класс 08 08 503, 0-6-0 Локомотив-танк № 0-6-0. 9466, Great Western Steam Rail Motor No.93, Metropolitan Tank No.1, Hunslet 0-6-0T Jessie и тендерный локомотив 8F.
История
[ редактировать ]В 1979 году в Кардиффе было создано Общество исторических железных дорог Бьюттауна, которое обслуживало короткий участок линии от железнодорожной станции Кардифф-Бьют-Роуд на север до станции Квин-Стрит. Выселенная Корпорацией развития Кардиффского залива , компания получила предложение аренды от Совета долины Гламорган на железнодорожной станции острова Барри при финансовой помощи Уэльского агентства развития .
После решения арендодателей в декабре 2007 года, Совет Долины Гламорган не продлевать ежегодное финансирование железной дороги Барри-Айленда в размере 65 000 фунтов стерлингов, общество сохранило свои услуги, но впоследствии Совет решил выставить участок железной дороги на тендер на условиях долгосрочного контракта. срочная аренда. Было подано три запечатанных заявки. [ 1 ] победителем торгов стала коммерческая компания Cambrian Transport, которая была консультантом и подрядчиком Совета по железнодорожным перевозкам. [ 3 ] с момента начала проекта железной дороги Барри.
Другой претендент, NEWCO, был представлен Грэмом Ли – владельцем завода LH, Hunslet Engine Company, Statfold Barn Railway – и Майком Томсоном – владельцем компании Arrowvale, которая производит «черные ящики» для железнодорожной отрасли. Компания NEWCO заранее поговорила с VGR и согласовала метод совместной работы.
Компания Cambrian Transport управляет железной дорогой в Барри с декабря 2009 года. В настоящее время она управляет линией более 30 дней в году и проводит множество специальных мероприятий. Самым крупным ежегодным мероприятием за последние 3 года стали выходные «Барри на войне», которые привлекают в город многие тысячи посетителей. В августе 2014 года компания Cambrian Transport спонсировала выставку Red Arrows и пролет Мемориального рейса Битвы за Британию во время этого мероприятия, в результате чего на остров Барри прибыло больше людей, чем за многие годы.
Поезда Santa Special также популярны в период Рождества.
В 2022 году этот район был передан компании Transport for Wales, и большая часть подвижного состава была перевезена. По линии больше не ходят поезда.
Маршрут
[ редактировать ]Туристическая железная дорога Барри сосредоточена на железнодорожной станции и платформах острова Барри, которые используются совместно со службами Transport for Wales (TfW). 51 ° 23'31 ″ с.ш. 3 ° 16'31 ″ з.д. / 51,392 ° с.ш. 3,2753 ° з.д. Станция обслуживается компанией Cambrian Transport, здесь есть магазин, кафе и военный музей, а также места для проведения мероприятий и мероприятий. В западном конце здания, или «Кардиффе», находится конец основной платформы 1 Network Rail. Доступ к бывшей платформе 4-го отсека Туристической железной дороги Барри и части платформы 3-го отсека (неиспользуемой и не имеющей путей) находится на пирсе (восточном) конце станции. Неиспользуемый участок платформы 1, также не имеющий путей, ведет к точке от восточного конца здания станции к туннелю на острове Барри (или пирсу). Железнодорожная линия Барри-Айленда выходит из восточной части станции и ведет к Плимут-роуд, где будет построен музей. Короткая платформа с навесом в здании музея позволяет посетителям выйти и увидеть исторические артефакты и экспонаты, когда они установлены, пока машинист DMU меняет концы или паровые поезда вынуждены разъезжать. В прошлом некоторые поезда проходили через станцию Барри-Айленд и 280-ярдовый туннель до пирса Барри, чтобы соединиться с пароходами P&A Campbell, курсирующими по Бристольскому каналу. На данный момент туннель перекрыт и используется как стрельбище. Бывший однопутный путь, падающий на туннель со скоростью 1 из 80, был поднят после 1976 года, и теперь наклонное полотно пути служит металлическим подъездом к туннелю. У железной дороги есть долгосрочные планы по открытию туннеля и маршруту к пирсу Барри.
Направляясь на запад от станции Барри-Айленд, единственная линия Туристической железной дороги Барри пересекает 149-ярдовый (136 м) двухпутный виадук Барри-Айленд, общий с Network Rail, а затем делает крутой поворот вправо и разделяется на две ветви, одна из которых падает вниз. до Худ-роуд (набережная), первая секция будет открыта на совершенно новом наклонном участке, другая будет идти мимо парового депо бывшей железнодорожной компании Барри и далее к остановке Вудхэм, а оттуда к новая конечная остановка на мосту Гладстон, рядом с супермаркетом Моррисона и торговым центром. Планируется продлить линию еще на полмили до участка рядом со станцией Barry Docks компании Arriva Trains Wales, где будет обеспечена развязка и где к 2013 году будет оборудована парковка.
Бегущая линия проходит недалеко от территории бывшей братьев Вудхэм свалки , которая к апрелю 2015 года интенсивно развивалась как новый жилой комплекс, а к 13 апреля 2015 года был построен и открыт новый супермаркет ASDA, и все это на месте того, что было построено. известный в железнодорожной терминологии как « Западный пруд », прежде чем был полностью засыпан. Конечная остановка Waterfront . находится рядом со старым товарным складом Barry Railway Co's Hood Road , а также удобно расположена рядом с новым заведением Premier Inn и Brewers Fayre, открытым в 2014 году в юго-западной части дока Барри № 1 Платформа и конечная остановка Waterfront также расположены напротив старой гидравлической насосной станции и здания электрогенератора компании Barry Railway Co, которое теперь является памятником архитектуры и по состоянию на август 2015 года подвергалось обширному внутреннему и внешнему ремонту и имело вертикальные буквы, расположенные на двух сторонах его сужающегося квадрата. дымоход, на одной стороне написано PUMPHOUSE, а на другой TY PWMP, но правильный циркумфлекс над буквой Y опущен. В бывшем локомотиве Barry Railway Co в Барри, открытом в 1888 году, а в группе GWR 1922 года находилось 148 паровозов, всем которым GWR изменила нумерацию. По состоянию на сентябрь 1947 года, когда железные дороги были национализированы, в штате Барри было 85 паровозов. В сентябре 1964 года он был закрыт для работы паровых двигателей. До того, как в 1990-х годах он был передан Совету долины Гламорган, сарай и хозяйственные постройки наконец служили Центр ремонта вагонов EWS , но сейчас это основной действующий депо, а также используется для хранения и ремонта подвижного состава. недавно переименовала этот участок в Barry Main Depôt Компания Cambrian Transport .
Некоторые части линии, особенно вокруг Плимут-Роуд/Барри-Айленда и района Барри-Тауна, использовались в нескольких сценах эпизодов Доктора Кто « Пустой ребенок » и « Доктор танцует » в январе 2005 года, а совсем недавно и в эпизоде «Доктор Кто». « Flatline » был показан в октябре 2014 года. Среди других недавних фильмов — «Быть человеком» , «Ar-y-Tracs» и « Стелла (британский сериал) » — в последних двух с участием Рут Джонс.
К июлю 2014 года соединение Network Rail с инфраструктурой BTR в Барри было полностью реконструировано, что совпало с вводом в эксплуатацию нового проекта по смене сигнализации Network Rail и закрытием сигнальной будки Барри, последняя была снесена в выходные 28–29 марта. 2015.
Подвижной состав
[ редактировать ]Запас, отмеченный звездочкой (*), находится на главном складе Барри. В большинство дней работы железная дорога предлагает экскурсии по навесу.
Паровозы
Последними локомотивами, покинувшими свалку Дая Вудхэма, были остатки огромного количества локомотивов, оставшихся после закрытия двора, - и, поскольку их было десять, это была группа, которую часто называли « Барри Десять» . Большинство из них были демонтированы для использования в исторических железнодорожных проектах и для реставрации в других местах. Два паровоза Barry Ten остались на железной дороге, хотя в 2014 году к ним присоединился третий участник, и в большинстве рабочих дней они доступны для публичного просмотра. В их состав входят танковый паровоз Collett 0-6-2 и тендерный локомотив 2-10-0, оба частично разобранные.
- Sentinel Waggon Works 0-4-0 № 9537 «Сьюзан»* постройки 1952 г. – (в рабочем состоянии, прибыл с железной дороги Южного Девона в августе 2015 г.).
- BR 2-10-0 Класс 9F № 92245 *, построенный в 1959 году. - (Хранится и находится на главном складе. Должен быть выставлен как пример невосстановленного двигателя, бывшего на свалке Барри).
- В здании Barry New Works Building, расположенном рядом с Woodham Halt, два локомотива находятся на реставрации.
- GWR 2-6-2 T 4575 Класс № 5539 постройки 1928 г. - (принадлежит Хью Шиптону)
- GWR 0-6-2 T 5600 Класс № 6686, построен в 1928 году - (принадлежит директору Barry Tourist Railway Джону Бакстону).
Также на сайте представлены:
- Дизельные локомотивы
- БР 0-6-0 ДЕ Класс 08 № 08 503* – Эксплуатационный.
- БР кл. 20 кл. 20 № 20 228* (ЦФО № 2004 г.) – Неработоспособен, но находится на капитальном ремонте (2015 г.). – Принадлежит Стиву Мэджу).
- Дизельные электроагрегаты
- Установка BR класса 101 (Iris II)* – эксплуатируется и принадлежит компании Cambrian Transport. Сформирован из РДС 977963+РДБ 977964.
- BR Class 101 DTCL 6300* — хранится, принадлежит компании Cambrian Transport — проведены некоторые работы по восстановлению этого автобуса в качестве машины наблюдения.
- Электро-Дизельные локомотивы
- Электрические многосекционные прицепы
- БР класса 488/2 единица 8206 (72505+72629)*
- БР класса 488/3 единица 8311 (72620+72710+72621)
- БР класса 489 единица 9110 (68509)*
Прочий подвижной состав включает в себя:
- DW139 Автобус Great Western Toplight 2360 1911 года выпуска
- CDA для глины Вагон-хоппер [ 5 ]
- ХАА Хоппер фургон
- Вагон с тележкой
- 2 вагона Дедушки
- Крытый вагон с пневматическими тормозами (Cov AB)
- Бывший фургон с постоянным тормозом LNER (частный, на реставрации у частных владельцев)
Планируется приобрести дополнительные вагоны, чтобы сформировать два состава вагонов – один с вакуумными тормозами и один с пневматическими тормозами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Проект железной дороги Барри Наследия» . Совет долины Гламорган. 5 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г.
- ↑ Туристическая железная дорога Барри (веб-сайт Совета Гламоргана). Архивировано 1 августа 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Кембрийский транспорт. «Кембрийский транспорт» .
- ^ «Трансмарт Поезда» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Барроу, Кейт (ноябрь 2023 г.). «Прощание с CDA: конец корнуоллской иконы». Сегодняшние железные дороги . № 261. Шеффилд: Платформа 5. с. 33. ISSN 1475-9713 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Барри Туристическая железная дорога — официальный сайт» . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года.