Барри Тен
Barry 10 представлял собой коллекцию непроданных паровозов, отправленных на свалку, которые были сняты с производства Woodham Brothers в 1990 году, когда Дай Вудхэм вышел на пенсию.
Затем их взял на себя Совет Долины Гламорган . Следующие 20 лет локомотивы хранились на свалке, хотя несколько штук было куплено. Все оставшиеся локомотивы представляли собой ржавеющие остовы, хранящиеся и недоступные для публичного просмотра.
Право собственности
[ редактировать ]Barry Ten находился под управлением и собственностью компании Cambrian Transport , которая 4 мая 2010 года публично объявила о различных планах в отношении различных двигателей (см. Ниже).
Список локомотивов
[ редактировать ]Создатель |
Сорт |
Колесо договоренность |
Число (и имя) |
Текущий владелец |
Изображение | Текущий статус и примечания | ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
МУЖ | 2800 Класс | 2-8-0 | № 2861 | Великое Западное общество (GWS) [ 1 ] | Разобранный; блок цилиндров и некоторые детали, использованные в № 4709 «Сова» проекте отдыха ; рамы списаны в 2014 году; | ||
5101 Класс | 2-6-22-6-2Т | № 4115 | ГВС | ![]() |
Разобранный; удлинители рамы и колеса, использованные в проекте отдыха № 4709 «Ночная сова» ; котел, использованный при реставрации 5600 кл.№6634 ; рамы списаны в 2016 году. [ 2 ] | ||
5205 Класс | 2-8-0 Т | № 5227 | ГВС | ![]() |
Некоторые детали использовались в различных развлекательных проектах, в том числе в развлекательном проекте № 4709 « Ночная сова» ; большая часть двигателя будет выставлена в железнодорожном центре Дидкот в невосстановленном состоянии | ||
4575 Класс | 2-6-22-6-2Т | № 5538 | ![]() |
Строго говоря, не член «Барри-10»; он был подарен городу Барри Даем Вудхэмом и позже объединен с Barry 10. На реставрации на Динской лесной железной дороге . | [ 3 ] | ||
4575 Класс | 2-6-22-6-2Т | № 5539 | ![]() |
На реставрации на Лланголленской железной дороге . | |||
5600 Класс | 0-6-20-6-2Т | № 6686 | На хранении; должен быть восстановлен для использования на Туристической железной дороге Барри . | ||||
Модифицированный класс зала | 4-6-0 | № 7927 | ![]() |
Разобран в 2007 году; [ 4 ] рамы и колеса, использованные в рекреационном проекте № 1014 округа Гламорган ; котел, используемый в № 6880 проекте отдыха Беттон-Грейндж . | |||
система управления обучением | «Черная пятерка» | 4-6-0 | № 44901 | ![]() |
Хранится на железной дороге Беркли-Вейл ; в ожидании реставрации. | [ 5 ] | |
Класс 8Ф | 2-8-0 | № 48518 | ![]() |
Разобранный; котел, используемый в рекреационном проекте № 1014 округа Гламорган ; другие детали, использованные в различных реставрациях, в том числе в № 45551 «Неизвестный воин» рекреационном проекте ; Рамы списаны в 2013 году. | |||
БР | Класс 4МТ | 2-6-42-6-4Т | № 80150 | Железная дорога Мид-Хантс . [ 6 ] | ![]() |
Подлежит восстановлению. | |
Класс 9Ф | 2-10-0 | № 92245 | ![]() |
На хранении; должен быть выставлен в железнодорожном центре Барри как пример невосстановленного паровоза, бывшего на свалке Барри. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости | Последние новости» . Железнодорожный центр Дидкота . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «4115» . Сохранившиеся британские паровозы . WordPress.com . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ «Объявлены планы по восстановлению и выставке исторических паровозов Барри» . Барри и районные новости . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ «7927 Уиллингтон Холл» . Лланголленская железная дорога . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Kingmoor Black 5 переходит к резкости» . Черный 5 44901 Компания . 11 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Стандартный двигатель-цистерна Британских железных дорог класса 4MT — № 80150» . Линия кресс-салата. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.