Jump to content

GWR 6800 Класс 6880 Беттон Грейндж

GWR 6800 Класс 6880 Беттон Грейндж
Беттон Грейндж в Тоддингтоне в мае 2024 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер CB Collett (оригинальный дизайнер)
Строитель 6800 Общество
Дата сборки 1998–2024
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2'C ч
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Минимальная кривая 8 цепей (530 футов; 160 м) нормальные,
7 цепей (460 футов; 140 м) медленные
Длина 63 фута 0 + 1 дюйма (19,21 м)
Ширина 8 футов 11 + 1 дюйма (2,72 м)
Высота 13 футов 0 дюймов (3,96 м)
Нагрузка на ось 18 длинных тонн 8 центнеров (41 200 фунтов или 18,7 т)
Клейкая масса 55 длинных тонн 2 центнера (123 400 фунтов или 56 т)
Вес локомотива 74 длинных тонны 0 центнеров (165 800 фунтов или 75,2 т) полных
Нежный вес 40 длинных тонн 0 центнеров (89 600 фунтов или 40,6 т) полных
Тип топлива Уголь
Запас топлива 7 длинных тонн 0 центнеров (15 700 фунтов или 7,1 т)
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 27,07 кв. футов (2,515 м 2 )
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 154,78 кв. футов (14,380 м 2 ) 2 )
• Трубы и дымоходы 1686,60 кв. футов (156,690 м ) 2 )
• Общая площадь 2461,4 кв. футов (228,67 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 4-элементный: 191,8 кв. футов (17,82 м 2 ),
6-элементный: 253,38 кв. футов (23,540 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18,5 × 30 дюймов (470 × 762 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 28 875 фунтов силы (128,44 кН )
Карьера
Операторы  
Класс мощности ГВР: Д ; БР: 5МТ
Числа 6880
Официальное название Беттон Грейндж
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Красный
Расположение Действует, в настоящее время базируется на железной дороге Лланголлен.

GWR 6800 Класс № 6880 Betton Grange паровоз, построенный в период с 1998 по 2024 год по проекту «новой постройки», первоначально базировавшийся на железной дороге Лланголлен в Денбишире , Уэльс , а затем на заводе Tyseley Locomotive Works . Проект, названный «строительством 81-й мызы», начался в 1998 году, и ранее предполагалось, что локомотив будет введен в эксплуатацию к 2013 году, но впоследствии к осени 2021 года, которая затем была перенесена на 2024 год. закрытое мероприятие для участников в январе 2024 года, но было отложено за неделю до мероприятия. [ 1 ] 11 апреля 2024 года 6880 был запущен впервые после более чем 25 лет работы. [ 2 ] все оригинальные локомотивы GWR 6800 Class Grange были списаны на металлолом; К концу 1965 года [ 3 ] этот проект представляет собой творение представителя этого класса из сборки оригинального GWR и вновь изготовленных компонентов.

Грейндж Класс

[ редактировать ]

Политика стандартизации локомотивов GWR, проводимая Дж. Дж. Черчвордом, предусматривала ряд классов локомотивов, которые подходили бы для большинства задач, но при этом имели бы небольшое количество стандартных компонентов. [ 4 ] Среди проектов, предложенных в 1901 году, был 4-6-0 со спаренными колесами диаметром 5 футов 8 дюймов (1,73 м) и котел Standard № 1. [ 5 ] Хотя строительство было запланировано на 1901 год, ни одно из них не было построено до 1936 года, когда CB Collett в Суиндоне руководил . Он воспользовался предложением Черчворда и изменил дизайн кабины и органов управления в соответствии с современным стилем. [ 6 ]

класса 4300 Тендерные локомотивы 2-6-0 . были представлены в 1911 году, а к 1932 году их было 342 в эксплуатации [ 7 ] С ростом нагрузки на поезда и, следовательно, веса, эти меньшие, старые и менее мощные локомотивы должны были быть заменены новыми локомотивами 4-6-0 к 1930-м годам.

Granges фактически представляли собой версию GWR Hall Class с меньшими колесами . [ 8 ] GWR также построила более легкую версию Granges , GWR 7800 Class , известную как Manor Class, с котлами меньшего размера. [ 9 ] Между 1936 и 1939 годами 100 самолетов класса 4300 были выведены из эксплуатации и разобраны на части на заводе в Суиндоне . Первоначальный план заключался в том, чтобы перестроить 80 в класс 6800 Grange , а оставшиеся 20 относились к классу 7800 Manor . [ 10 ] В конечном итоге планировалось заменить таким образом весь класс 4300 тремя партиями, а следующий Grange должен был быть построен под номером 6880 Betton Grange , который будет назван в честь особняка в в Шропшире деревушке Беттон Стрэндж . Однако начало Второй мировой войны остановило реализацию программы. [ 8 ] [ 10 ]

Колеса, клапанный механизм и тендеры Grange были взяты из снятых с вооружения двигателей, отремонтированы и затем использованы при постройке 100 новых локомотивов; [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] компоненты одного старого локомотива распределены по нескольким новым двигателям. [ 11 ] Цилиндры как Granges , так и Manors были того же размера, что и те, что использовались в классе 4300, но старые цилиндры нельзя было использовать повторно, поскольку цилиндры и клапаны имели общую отливку, а новая конструкция требовала разделения между центральные линии цилиндров и клапанов должны быть увеличены на 2 + 1 2 дюйма (64 мм). Это было сделано для того, чтобы выровнять цилиндры с осями, но при этом позволить использовать старые детали клапана. [ 12 ] [ 13 ]

Класс 6800 имел ведущие колеса диаметром 5 футов 8 дюймов (1,73 м), что на четыре дюйма меньше, чем у класса Холл . Однако, поскольку их цилиндры были одинакового размера и оба класса использовали общий котел Суиндон № 1, Grange тяговое усилие было на 1600 фунтов больше, чем у Hall . [ 14 ] Следовательно, благодаря своей мощности и характеристикам смешанного движения локомотивы Grange могут выполнять большинство задач в сети. [ 6 ] Классификация мощности Британских железных дорог для класса Grange была 5MT, класс мощности GWR - D, а цветовой код доступности маршрута - красный. [ 15 ] В эксплуатации они были надежными исполнителями. [ 6 ] [ 16 ]

Последний представитель класса Grange , № 6872 Crawley Grange, был снят с производства и списан в 1965 году, и ни один из них не сохранился. [ 3 ]

Предыстория проекта

[ редактировать ]

Вдохновленное успехом треста паровозов A1 в строительстве LNER Peppercorn Class A1 60163 Tornado, железнодорожное общество Лланголлена изучило возможность воссоздания новой сборки Grange из существующих частей различных локомотивов, используя принятый подход к строительству «набора стандартных битов». по ГВР.

После Beeching Axe компания British Railways продала многие из своих паровозов ряду частных свалок металлолома, самой известной из которых была компания Woodham Brothers на острове Барри в Южном Уэльсе . [ 17 ] [ 18 ] Хотя многие из первых локомотивов, которые были восстановлены у Барри, были целыми, в более поздних экземплярах отсутствовали детали из цветных металлов, трубопроводы и клапанные механизмы, а в худшем случае они представляли собой просто рамы, колеса и ржавый котел. Покупатели столкнулись с дилеммой: восстановить свой локомотив с использованием вновь изготовленных деталей или разобрать его и использовать детали для восстановления других, более полных экземпляров. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Проект Grange представляет собой третий подход, заключающийся в использовании деталей списанных локомотивов в проекте новой постройки.

GWR 6880 Беттон Грейндж Проект

[ редактировать ]
Табличка с водительской стороны Betton Grange на раме

Общество 6880 (зарегистрированная благотворительная организация, номер: 1100537) было основано в 1998 году с единственной целью - построить действующий Grange . паровоз класса [ 20 ] Поскольку программа реконструкции GWR остановилась в конце первой партии из 80 локомотивов, присвоение предполагаемого имени и номера предлагаемому локомотиву было относительно простой процедурой. Судя по записям GWR, № 6880 Betton Grange был следующим локомотивом, который должен был сойти с конвейера Swindon Works, поэтому проектируемый локомотив стал известен как «81st Grange». [ 14 ]

Ядро общества сформировала группа, которая забрала у Барри GWR 5101 Class Large Prairie No. 5199 и восстановила его работу в Лланголлене. [ 21 ]

И основные рамы, и кабина для № 6880 были изготовлены заново, а резка началась в сентябре 2004 года. [ 22 ] Кабина была завершена к собранию Crewe Works в 2005 году.

Кабина 6880 на выставке

В 2005 году общество приобрело котел у GWR 6959 «Modified Hall», класс № 7927 Willington Hall . Рамы и колесные пары тележки и тендера из Холла были сохранены Железнодорожным центром Дидкота для строительства GWR 1000 County Class , еще одного класса локомотивов GWR, который не сохранился. Общество также приобрело запасную раму для тендера у GWR 4900 Class 4936 Kinlet Hall .

В 2010 году общество купило GWR 4900 Hall Class № 5952 Cogan Hall у Cambrian Railways Trust . Долгосрочная цель состоит в том, чтобы полностью восстановить этот локомотив до рабочего состояния, но в краткосрочной перспективе общество позаимствовало его тележку и тендер для проекта Grange , чтобы ускорить его успешное завершение.

Набор бит

[ редактировать ]

Основные этапы проекта

[ редактировать ]
  • 1998 ( 1998 ) : Начало проекта.
  • 2004 ( 2004 ) : Кадры вырезаны
  • Апрель 2013 г. ( апрель 2013 г. ) : рама двигателя установлена ​​на ведущие колеса.
  • 25 июня 2018 г. ( 25 июня 2018 г. ) : Двигатель переезжает на локомотивный завод Тайсли для подготовки к установке котла. [ 25 ]
  • Декабрь 2018 г. ( декабрь 2018 г. ) : Установлены испытания котла двигателя. [ 26 ]
  • Март 2020 г. ( март 2020 г. ) : Котел поднят на рамы. [ 27 ]

Операционная история

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 17 января 2024 г.
  2. ^ https://www.heritagerailway.co.uk/18864/betton-grange-running-at-last/
  3. ^ Jump up to: а б Хареснейп 1978 , с. 85
  4. ^ Флеминг 1962 , стр. Дж3–4
  5. ^ Флеминг 1962 , с. J9
  6. ^ Jump up to: а б с д Чаксфилд 2002 , с. 139
  7. ^ Ле Флеминг 1962 , с. J12
  8. ^ Jump up to: а б с ле Флеминг 1960 , с. Н34
  9. ^ Jump up to: а б ле Флеминг 1960 , с. Н36
  10. ^ Jump up to: а б Флеминг 1962 , с. J14
  11. ^ Брэдли 1988 , стр. 55–6.
  12. ^ Брэдли 1988 , с. 56
  13. ^ Гибсон 1984 , стр. 144–5.
  14. ^ Jump up to: а б Ян Краудер. «Класс Грейндж – недостающее звено» . Глостершир-Уорикширская железная дорога . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  15. ^ и Флеминг 1960 , с. Н35
  16. ^ Гибсон 1984 , с. 144
  17. ^ Jump up to: а б «История Барри Свалки, часть 1» . Большой Западный Архив - часть1 . Проверено 19 октября 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б «История Барри Свалки, часть 2» . Большой Западный Архив - часть1 . Проверено 19 октября 2008 г.
  19. ^ «История Барри Свалки, часть 3» . Большой Западный Архив - часть1 . Проверено 19 октября 2008 г.
  20. ^ 6880 , получено 27 августа 2008 г.
  21. ^ "О нас" . 6800.co.uk. ​Проверено 3 октября 2011 г.
  22. ^ «Мы с гордостью сообщаем, что приступили к работе над 6880» . 6800 общ. 18 сентября 2004 года . Проверено 3 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Колеса теперь заменены» . «Колеса теперь заменены» — 6880 Обновление новостей Betton Grange . 17 мая 2012 г.
  24. ^ http://www.6880.co.uk/tender-hire-3814/ Беттон Грейндж будет использовать тендер 3814
  25. ^ http://www.6880.co.uk/betton-grange-moves-to-tyseley/ 6880 Переезжает в Тайсли для установки котла.
  26. ^ http://www.6880.co.uk/boiler-trial-fitted/ Установлена ​​пробная установка котла 6880.
  27. ^ «6880 Новости» .
  • Брэдли, Роджер (1988). GWR двухцилиндровый 4-6-0 и 2-6-0 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-8894-0 .
  • Чаксфилд, Дж. Э. (2002). CB Collett: компетентный преемник . Оквудская библиотека истории железных дорог. Уск: Oakwood Press. ISBN  0-85361-586-1 . ОЛ121.
  • Гибсон, Джон К. (1984). Конструкция великого западного локомотива: оценка критиков . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-8606-9 .
  • Хареснейп, Брайан (1978). Локомотивы Коллетта и Хоксворта: иллюстрированная история . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0869-8 .
  • ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Уайт, Делавэр (ред.). Часть 8: Современные классы пассажиров . Локомотивы Великой Западной железной дороги (2-е изд.). Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-19-3 .
  • ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Часть 9: Стандартные классы двухцилиндровых двигателей . Локомотивы Великой Западной железной дороги. РЦТС .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c742f23636a85dd63d905c2519a96a23__1723098180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/23/c742f23636a85dd63d905c2519a96a23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 6800 Class 6880 Betton Grange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)