GWR 6800 Класс 6880 Беттон Грейндж
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина: Нужна информация об истории эксплуатации локомотива на сегодняшний день. ( июнь 2024 г. ) |
GWR 6800 Класс 6880 Беттон Грейндж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Беттон Грейндж в Тоддингтоне в мае 2024 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GWR 6800 Класс № 6880 Betton Grange — паровоз, построенный в период с 1998 по 2024 год по проекту «новой постройки», первоначально базировавшийся на железной дороге Лланголлен в Денбишире , Уэльс , а затем на заводе Tyseley Locomotive Works . Проект, названный «строительством 81-й мызы», начался в 1998 году, и ранее предполагалось, что локомотив будет введен в эксплуатацию к 2013 году, но впоследствии к осени 2021 года, которая затем была перенесена на 2024 год. закрытое мероприятие для участников в январе 2024 года, но было отложено за неделю до мероприятия. [ 1 ] 11 апреля 2024 года 6880 был запущен впервые после более чем 25 лет работы. [ 2 ] все оригинальные локомотивы GWR 6800 Class Grange были списаны на металлолом; К концу 1965 года [ 3 ] этот проект представляет собой творение представителя этого класса из сборки оригинального GWR и вновь изготовленных компонентов.
Грейндж Класс
[ редактировать ]Политика стандартизации локомотивов GWR, проводимая Дж. Дж. Черчвордом, предусматривала ряд классов локомотивов, которые подходили бы для большинства задач, но при этом имели бы небольшое количество стандартных компонентов. [ 4 ] Среди проектов, предложенных в 1901 году, был 4-6-0 со спаренными колесами диаметром 5 футов 8 дюймов (1,73 м) и котел Standard № 1. [ 5 ] Хотя строительство было запланировано на 1901 год, ни одно из них не было построено до 1936 года, когда CB Collett в Суиндоне руководил . Он воспользовался предложением Черчворда и изменил дизайн кабины и органов управления в соответствии с современным стилем. [ 6 ]
класса 4300 Тендерные локомотивы 2-6-0 . были представлены в 1911 году, а к 1932 году их было 342 в эксплуатации [ 7 ] С ростом нагрузки на поезда и, следовательно, веса, эти меньшие, старые и менее мощные локомотивы должны были быть заменены новыми локомотивами 4-6-0 к 1930-м годам.
Granges фактически представляли собой версию GWR Hall Class с меньшими колесами . [ 8 ] GWR также построила более легкую версию Granges , GWR 7800 Class , известную как Manor Class, с котлами меньшего размера. [ 9 ] Между 1936 и 1939 годами 100 самолетов класса 4300 были выведены из эксплуатации и разобраны на части на заводе в Суиндоне . Первоначальный план заключался в том, чтобы перестроить 80 в класс 6800 Grange , а оставшиеся 20 относились к классу 7800 Manor . [ 10 ] В конечном итоге планировалось заменить таким образом весь класс 4300 тремя партиями, а следующий Grange должен был быть построен под номером 6880 Betton Grange , который будет назван в честь особняка в в Шропшире деревушке Беттон Стрэндж . Однако начало Второй мировой войны остановило реализацию программы. [ 8 ] [ 10 ]
Колеса, клапанный механизм и тендеры Grange были взяты из снятых с вооружения двигателей, отремонтированы и затем использованы при постройке 100 новых локомотивов; [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] компоненты одного старого локомотива распределены по нескольким новым двигателям. [ 11 ] Цилиндры как Granges , так и Manors были того же размера, что и те, что использовались в классе 4300, но старые цилиндры нельзя было использовать повторно, поскольку цилиндры и клапаны имели общую отливку, а новая конструкция требовала разделения между центральные линии цилиндров и клапанов должны быть увеличены на 2 + 1 ⁄ 2 дюйма (64 мм). Это было сделано для того, чтобы выровнять цилиндры с осями, но при этом позволить использовать старые детали клапана. [ 12 ] [ 13 ]
Класс 6800 имел ведущие колеса диаметром 5 футов 8 дюймов (1,73 м), что на четыре дюйма меньше, чем у класса Холл . Однако, поскольку их цилиндры были одинакового размера и оба класса использовали общий котел Суиндон № 1, Grange тяговое усилие было на 1600 фунтов больше, чем у Hall . [ 14 ] Следовательно, благодаря своей мощности и характеристикам смешанного движения локомотивы Grange могут выполнять большинство задач в сети. [ 6 ] Классификация мощности Британских железных дорог для класса Grange была 5MT, класс мощности GWR - D, а цветовой код доступности маршрута - красный. [ 15 ] В эксплуатации они были надежными исполнителями. [ 6 ] [ 16 ]
Последний представитель класса Grange , № 6872 Crawley Grange, был снят с производства и списан в 1965 году, и ни один из них не сохранился. [ 3 ]
Предыстория проекта
[ редактировать ]Вдохновленное успехом треста паровозов A1 в строительстве LNER Peppercorn Class A1 60163 Tornado, железнодорожное общество Лланголлена изучило возможность воссоздания новой сборки Grange из существующих частей различных локомотивов, используя принятый подход к строительству «набора стандартных битов». по ГВР.
После Beeching Axe компания British Railways продала многие из своих паровозов ряду частных свалок металлолома, самой известной из которых была компания Woodham Brothers на острове Барри в Южном Уэльсе . [ 17 ] [ 18 ] Хотя многие из первых локомотивов, которые были восстановлены у Барри, были целыми, в более поздних экземплярах отсутствовали детали из цветных металлов, трубопроводы и клапанные механизмы, а в худшем случае они представляли собой просто рамы, колеса и ржавый котел. Покупатели столкнулись с дилеммой: восстановить свой локомотив с использованием вновь изготовленных деталей или разобрать его и использовать детали для восстановления других, более полных экземпляров. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Проект Grange представляет собой третий подход, заключающийся в использовании деталей списанных локомотивов в проекте новой постройки.
GWR 6880 Беттон Грейндж Проект
[ редактировать ]Общество 6880 (зарегистрированная благотворительная организация, номер: 1100537) было основано в 1998 году с единственной целью - построить действующий Grange . паровоз класса [ 20 ] Поскольку программа реконструкции GWR остановилась в конце первой партии из 80 локомотивов, присвоение предполагаемого имени и номера предлагаемому локомотиву было относительно простой процедурой. Судя по записям GWR, № 6880 Betton Grange был следующим локомотивом, который должен был сойти с конвейера Swindon Works, поэтому проектируемый локомотив стал известен как «81st Grange». [ 14 ]
Ядро общества сформировала группа, которая забрала у Барри GWR 5101 Class Large Prairie No. 5199 и восстановила его работу в Лланголлене. [ 21 ]
И основные рамы, и кабина для № 6880 были изготовлены заново, а резка началась в сентябре 2004 года. [ 22 ] Кабина была завершена к собранию Crewe Works в 2005 году.

В 2005 году общество приобрело котел у GWR 6959 «Modified Hall», класс № 7927 Willington Hall . Рамы и колесные пары тележки и тендера из Холла были сохранены Железнодорожным центром Дидкота для строительства GWR 1000 County Class , еще одного класса локомотивов GWR, который не сохранился. Общество также приобрело запасную раму для тендера у GWR 4900 Class 4936 Kinlet Hall .
В 2010 году общество купило GWR 4900 Hall Class № 5952 Cogan Hall у Cambrian Railways Trust . Долгосрочная цель состоит в том, чтобы полностью восстановить этот локомотив до рабочего состояния, но в краткосрочной перспективе общество позаимствовало его тележку и тендер для проекта Grange , чтобы ускорить его успешное завершение.
Набор бит
[ редактировать ]- Каркасы: вырезаны из нового металла.
- Котел: получен из GWR 6959 «Modified Hall», класс № 7927 Willington Hall (в настоящее время соединен с котлом 5952 в качестве шаблона для помощи в изготовлении деталей для будущего котла 6880)
- Ведущие колеса: Запасные колесные пары для GWR 4300 Collett "Mogul" класса № 7325, по договору долгосрочного кредита от Железнодорожного общества долины Северн . Эти колеса были заменены на железной дороге Южного Девона. [ 23 ]
- Передняя тележка: заимствована у GWR 4900 Class 5952 Cogan Hall ; восстанавливается на заводе Уиллитон на железной дороге Западного Сомерсета
- Цилиндры: литье и механическая обработка новой пары цилиндров, ориентировочная стоимость 60 000 фунтов стерлингов.
- Тендер: заимствован у GWR 4900, класс 5952, Коган-Холл , с последующей возможностью восстановить запасную раму, полученную из № 4936, Кинлет-Холл (будет использовать 3814 , пока не будет завершено собственное строительство) тендер [ 24 ]
- Кабина: вырезана из нового металла
Основные этапы проекта
[ редактировать ]- 1998 Начало проекта. :
- 2004 Кадры вырезаны :
- Апрель 2013 г. рама двигателя установлена на ведущие колеса. :
- 25 июня 2018 г. Двигатель переезжает на локомотивный завод Тайсли для подготовки к установке котла. : [ 25 ]
- Декабрь 2018 г. Установлены испытания котла двигателя. : [ 26 ]
- Март 2020 г. Котел поднят на рамы. : [ 27 ]
Операционная история
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2024 г. ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ https://www.heritagerailway.co.uk/18864/betton-grange-running-at-last/
- ^ Jump up to: а б Хареснейп 1978 , с. 85
- ^ Флеминг 1962 , стр. Дж3–4
- ^ Флеминг 1962 , с. J9
- ^ Jump up to: а б с д Чаксфилд 2002 , с. 139
- ^ Ле Флеминг 1962 , с. J12
- ^ Jump up to: а б с ле Флеминг 1960 , с. Н34
- ^ Jump up to: а б ле Флеминг 1960 , с. Н36
- ^ Jump up to: а б Флеминг 1962 , с. J14
- ^ Брэдли 1988 , стр. 55–6.
- ^ Брэдли 1988 , с. 56
- ^ Гибсон 1984 , стр. 144–5.
- ^ Jump up to: а б Ян Краудер. «Класс Грейндж – недостающее звено» . Глостершир-Уорикширская железная дорога . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ и Флеминг 1960 , с. Н35
- ^ Гибсон 1984 , с. 144
- ^ Jump up to: а б «История Барри Свалки, часть 1» . Большой Западный Архив - часть1 . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «История Барри Свалки, часть 2» . Большой Западный Архив - часть1 . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ «История Барри Свалки, часть 3» . Большой Западный Архив - часть1 . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ 6880 , получено 27 августа 2008 г.
- ^ "О нас" . 6800.co.uk. Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «Мы с гордостью сообщаем, что приступили к работе над 6880» . 6800 общ. 18 сентября 2004 года . Проверено 3 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Колеса теперь заменены» . «Колеса теперь заменены» — 6880 Обновление новостей Betton Grange . 17 мая 2012 г.
- ^ http://www.6880.co.uk/tender-hire-3814/ Беттон Грейндж будет использовать тендер 3814
- ^ http://www.6880.co.uk/betton-grange-moves-to-tyseley/ 6880 Переезжает в Тайсли для установки котла.
- ^ http://www.6880.co.uk/boiler-trial-fitted/ Установлена пробная установка котла 6880.
- ^ «6880 Новости» .
- Брэдли, Роджер (1988). GWR двухцилиндровый 4-6-0 и 2-6-0 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-8894-0 .
- Чаксфилд, Дж. Э. (2002). CB Collett: компетентный преемник . Оквудская библиотека истории железных дорог. Уск: Oakwood Press. ISBN 0-85361-586-1 . ОЛ121.
- Гибсон, Джон К. (1984). Конструкция великого западного локомотива: оценка критиков . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-8606-9 .
- Хареснейп, Брайан (1978). Локомотивы Коллетта и Хоксворта: иллюстрированная история . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0869-8 .
- ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Уайт, Делавэр (ред.). Часть 8: Современные классы пассажиров . Локомотивы Великой Западной железной дороги (2-е изд.). Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-19-3 .
- ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Часть 9: Стандартные классы двухцилиндровых двигателей . Локомотивы Великой Западной железной дороги. РЦТС .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- сайт 6880
- Проект Betton Grange. Архивировано 4 августа 2012 года в Wayback Machine на железной дороге Лланголлен.
- Стальной пар и звезды
- Последние новости