Jump to content

Паровозы 21 века.

LNER Peppercorn Class A1 60163 Tornado строится в 2002 г.
Рамы LBSC H2 Atlantic 32424 Beachy Head строящегося в Шеффилд-парке, железная дорога Блюбелл , 2009 г.

Несмотря на появление электровозов и тепловозов в середине 20 века, паровозы продолжали использоваться и строиться и в 21 веке.

Паровозы, построенные в 21 веке, делятся на две большие категории: те, которые используют передовые паровые технологии , чтобы быть коммерчески конкурентоспособными с дизелями; и те, которые построены по более традиционным конструкциям для перевозки туристических поездов. Даже локомотивы во втором случае, вероятно, используют какие-то современные методы и материалы. К ним относятся сварные котлы для упрощения конструкции и роликовые подшипники для повышения надежности. По соображениям безопасности асбест не используется для обшивки котлов и заменяется другими материалами, например стекловолокном . Если локомотив курсирует по магистральным путям системы безопасности, такие как система защиты и предупреждения поезда (TPWS) и регистратор внутрипоездного мониторинга , должны быть установлены (OTMR).

Доходные операции

[ редактировать ]

Паровозы класса JS использовались в действующей эксплуатации на сельской угольной шахте на западе Китая до января 2024 года. [ 1 ] Они возили поезда с углем до 2022 года, после чего некоторые остались стрелочными переводами. В Эритрее паровозы по-прежнему используются для нерегулярных доходов и коммерческих перевозок. Из-за нехватки нефти в Северной Корее паровые двигатели начали снова вводить в строй. В регионе Тузла в Боснии и Герцеговине на угольных шахтах до сих пор используются паровозы немецкой постройки времен Второй мировой войны. На острове Ява в Индонезии на нескольких трамваях из сахарного тростника до сих пор используются паровозы. [ 2 ] [ 3 ]

В 2022 году компания Railfan & Railroad заявила, что «единственные места на земле, где можно увидеть паровозы в коммерческих грузовых перевозках, - это небольшие коммутационные операции в Китае, Северной Корее и Боснии», но что они были «в лучшем случае спорадическими». [ 2 ]

Усовершенствованная паровая конструкция

[ редактировать ]

Ведущим сторонником передовых паровых технологий является швейцарская компания DLM AG. [ 4 ] [ когда? ]

25 августа 2009 года команда Inspiration of British Steam Car Challenge побила давний рекорд для парового транспортного средства, установленный Stanley Steamer в 1906 году, установив новый рекорд скорости - 139,843 миль в час (225,055 км/ч) на измеренной миле. на базе ВВС Эдвардс в пустыне Мохаве в Калифорнии . [ 6 ] [ 7 ] И старый, и новый рекорды лишь немного быстрее рекорда самого быстрого паровоза в истории. На следующий день Team Inspiration побила второй рекорд, установив новый рекорд скорости в 148,308 миль в час (238,679 км/ч) на измеренном километре. [ 7 ]

Традиционная паровая конструкция

[ редактировать ]

Построен

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]

Швейцария

[ редактировать ]
  • BRB H2/3 класса 6, построенный в период с 1992 по 1995 год, 1x для BRB как H2/3, 1x для MTGN и 4x для Австрийских государственных железных дорог (ÖBB).

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
  • Пар в историю 4-4-0 №17 «Йорк». Завершено в 2013 году компанией Kloke Locomotive Works. Несмотря на то, что он не основан на конкретном локомотиве, если не считать внешнего вида американских паровозов XIX века, он по-прежнему считается новым. Он работает на масле, а не на дереве.
  • Центрально-Пасифик Левиафан , 4-4-0. Завершено в 2009 году компанией Kloke Locomotive Works. Сейчас работает как Пенсильванская железная дорога 331.

В разработке

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Ирландия

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
  • PRR T1 4-4-4-4 Дуплекс № 5550 : Пенсильванская железная дорога построила 52 дуплексных локомотива 4-4-4-4 для пассажирских перевозок, последний из которых был списан в 1956 году. трест паровозов Pennsylvania Railroad T1. Был создан создать полнофункционального 53-го члена класса Т1. Ожидается, что новый Т1 под номером 5550 будет завершен к 2030 году. По состоянию на апрель 2024 года готовность локомотива составляет 43%. [ 43 ]
  • Южная железная дорога Рио-Гранде № 36: точная копия оригинального RGS Baldwin 8-18-C класса 4-4-0, строящаяся для Музея железной дороги Риджуэя, предполагалось, что она будет завершена в 2017 году. [ 44 ] По состоянию на начало 2024 года строительная компания из Палисада, штат Колорадо, не включает этот локомотив в свой портфель проектов. [ 45 ]
  • WW&F № 11: Железнодорожный музей Вискассета, Уотервилля и Фармингтона строит № 11, который должен стать точной копией оригинального № 7 WW&F. № 7 был 28-тонный Baldwin 2-4-4T Forney. локомотив (классификация Болдуина 10-16 1/4 C-5a), который был списан в 1937 году вместе с остальной частью железная дорога, серьезно поврежденная во время пожара в Вискассете в 1931 году . Новый локомотив строится традиционными методами и средствами, например, клепаным котлом. Проект реализуется с 2007 года. Готовые компоненты включают раструб и сборочную пластину, а также отливки центров колес и приводные пальцы. Плановая дата завершения не установлена. [ 46 ]
  • V&T Lyon, 2-6-0, копия оригинального двигателя. Реплика была доставлена ​​в Железнодорожный музей штата Невада в Карсон-Сити в 2020 году, но еще не работала. [ 47 ]

Предложенный

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Отменено

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]
  1. ^ Турон, Бенджамин (20 февраля 2024 г.). «Операция Steam завершается в Китае» . Поезда . Проверено 23 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Франц, Джастин (11 мая 2022 г.). «Конец эпохи: закрывается последняя паровая железная дорога в Китае» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 12 января 2023 г.
  3. ^ Уотсон, Мэтью (16 марта 2021 г.). «Финал паровоза Саньдаолин» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 12 января 2023 г.
  4. ^ «Локомотивы» . Dlm-ag.ch . Проверено 25 февраля 2012 г.
  5. ^ Уордейл, Дэвид (март 2012 г.). «Конец линии - время проекта 5АТ зовется». Журнал «Паровая железная дорога» . стр. 90–94.
  6. ^ «Команда Великобритании побила рекорд паровых автомобилей» . Новости Би-би-си . 25 августа 2009 года . Проверено 19 сентября 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Официальный рекордсмен британской паровой машины по скорости на суше» . Британский конкурс паровых автомобилей . Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  8. ^ «Добро пожаловать в Святой проект Великого Западного общества» . Thesaintproject.co.uk . Проверено 25 февраля 2012 г.
  9. ^ «Трест паровозов А1» . A1steam.com . Проверено 25 февраля 2012 г.
  10. ^ «Центральный путеводитель | Ширококолейная железная дорога» . Железнодорожный центр Дидкота. 17 февраля 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  11. ^ «Проект парового рельсового двигателя и прицепа GWR» . Проект парового рельсового двигателя и прицепа GWR . Грейт Вестерн Сообщество Лимитед . Проверено 7 декабря 2015 г.
  12. ^ Lyd — новый локомотив Lynton & Barnstaple . Фестиниог и Уэльские горные железные дороги. 2011. ISBN  978-0-901848-09-3 .
  13. ^ «Клуб 762» . Проверено 14 декабря 2019 г.
  14. ^ «Тату-Локомотив» . Железная дорога Райлфорд-Коррис . 4 октября 2017 г. Проверено 10 марта 2022 г.
  15. ^ Коррисская железная дорога (2 октября 2017 г.). «Локомотив Сокол» . Коррисская железная дорога . Проверено 13 октября 2022 г.
  16. ^ «Джеймс Спунер снова едет верхом» . Ффестиниог и Уэльская горная железная дорога . 4 апреля 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  17. ^ Джонсон, Питер (апрель 2016 г.), Совершенно новая «Фэрли» для Франции? , Журнал Steam Railway, стр. 40
  18. ^ «Проект Блит» . Саутволдский железнодорожный трест . Проверено 2 июня 2016 г.
  19. ^ Z199 Австралийский Steam
  20. ^ «RPSI режет рамы для новой сборки LMS-NCC 'W' Class Mogul» . Железнодорожный журнал . 5 октября 2019 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
  21. ^ «Восстановление/конверсия «84030» » . Bluebell Railway — Новости локомотивного завода — 84030 . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  22. ^ «82045.org.uk» . Трест паровозов 82045 . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  23. ^ «theclanproject.org» . Домашняя страница кланового проекта . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  24. ^ "gcr567" . Локомотивная группа ГЦР 567 . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  25. ^ «holdenf5.co.uk» . Локомотивный трест Холдена F5 . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  26. ^ «county1014.org» . Проект округа 1014 . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  27. ^ «churchwardcounty.org.uk» . 3840: Фонд округа Черчворд — строительство 41-й Великой Западной железной дороги «38XX» 4-4-0 . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  28. ^ «4709.org.uk» . Проект Great Western Society 47XX: воссоздание последнего шедевра Черчворда . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  29. ^ «lms-Patriot.org.uk» . Проект LMS-Патриот – создание нового национального мемориального двигателя . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  30. ^ «b17steamloco.com» . Трест паровозов B17 . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  31. ^ «cockothenorth.co.uk» . Cock O 'The North - Локомотивный трест Донкастера P2 . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  32. ^ «p2steam.com» . 2007 г. Принц Уэльский – строительство самого мощного паровоза в Великобритании . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  33. ^ «v4steam.com» . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  34. ^ «Тайсли запускает проект по созданию копии «Блумера»» . Железнодорожный узел . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  35. ^ «newprincegeorgesteam.org.uk» . ЛНВР Паровозный трест Георгия Пятого . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  36. ^ Джаман, Пол (12 октября 2022 г.). «Северо-Восточная железная дорога класса К – новый проект 2020-х годов» . BeamishTransportOnline.co.uk . Музей Бимиша . Проверено 14 марта 2024 г.
  37. ^ «g5locomotiveltd.co.uk» . Локомотивная компания класса Г5 . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  38. ^ ООО «Локомотивная компания класса Г5» . www.facebook.com . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  39. ^ Томас, Клифф (ноябрь 2019 г.). «Альпинист III — Фестипедия» . Железнодорожный журнал . 165 (1424): 83 . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  40. ^ «1863mountaineerloco.co.uk» . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  41. ^ «www.gowrielocomotivetrust.com» . Локомотивный трест Гаури . Проверено 10 марта 2024 г.
  42. ^ Ламонт, Чарльз. «Поймай меня, кто сможет» . www.catchmewhocan.org.uk . Проверено 10 мая 2016 г.
  43. ^ «Траст Т1» . Трест паровозов Т1 Пенсильванской железной дороги . Проверено 2 апреля 2024 г.
  44. ^ «Steam возвращается в Риджуэй» (PDF) .
  45. ^ «Мамонтовый локомотивный завод — портфолио некоторых наших проектов» . 6 августа 2020 г.
  46. ^ «Сборка 11 — Прогресс колес в 2024 году — Помогите восстановить историю штата Мэн!» . Fundrazr.com . Проверено 5 марта 2024 г.
  47. ^ Коти, Анджела (3 ноября 2020 г.). «Реплика V&T «Лион» передана в дар музею Невады» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 5 марта 2024 г.
  48. ^ https://www.a1steam.com/2018/09/06/v4-design-reaches-pre-launch-stage/ K3 будет построен вместе с проектами V3 и V4.
  49. ^ https://www.a1steam.com/2016/10/?cat=7 Новые сборки V3 и V4.
  50. ^ «Новостройка Бена Алдера восстанавливает потерянный локомотив Шотландии» . Новостройка Бен Алдер . Проверено 31 июля 2019 г.
  51. ^ "Вещи" .
  52. ^ «Группа J50» . Группа J50 . Проверено 8 мая 2016 г.
  53. ^ «4-4-2T GWR Churchward 2221–2240 Танк округа» . Сохранившиеся британские паровозы . 4 августа 2017 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  54. ^ «claudhamiltonlocomotivegroup.co.uk» . Локомотивная группа Клода Гамильтона – создаем легенду! . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  55. ^ «engine61662appeal.co.uk» . Двигатель 61662 Обращение «Манчестер Юнайтед» . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  56. ^ «Конец очереди паровоза Манчестер Юнайтед» . РейлАдвент . 11 ноября 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  57. ^ «E 4-4-0 SECR Wainwright Различные модели 31036 и 31587» . Сохранившиеся британские паровозы . Проверено 31 июля 2024 г.
  58. ^ «42424» . Сохранившиеся британские паровозы . Проверено 31 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f388d139cd11ce03fb7654334d0367b__1722450300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/7b/3f388d139cd11ce03fb7654334d0367b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steam locomotives of the 21st century - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)