Класс GWR 4700
Класс GWR 4700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) Класс 4700 представлял собой класс из девяти 2-8-0 паровозов , спроектированных Джорджем Джексоном Черчвордом . Они были введены в 1919 году для работы с интенсивным смешанным движением . Хотя этот класс в первую очередь предназначен для быстрых грузов, он также иногда перевозит пассажирские поезда , особенно в летние месяцы в праздничные дни. Их неофициально прозвали «Ночными совами», потому что они в первую очередь предназначались для перевозки грузов в ночное время, и их можно было увидеть кипящими при дневном свете в ожидании своих ночных обязанностей. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]В конце Первой мировой войны руководство GWR определило необходимость создания более крупной версии успешного GWR 4300 Class 2-6-0 , включающего котел Swindon № 1. Они предусмотрели уменьшенную версию успешного класса Saint 4-6-0 с ведущими колесами диаметром 5 футов 8 дюймов (1,727 м) - промежуточными из трех стандартных размеров колес Черчварда для экспресс-товаров. Однако Черчворд предпочел 2-8-0 . для этой цели схему [ 5 ]
Прототип
[ редактировать ]Прототип нового класса был построен на заводе Суиндон в мае 1919 года (лот 214) и стал последней разработкой Черчворда. Он имел номер 4700. Согласно монографии РЦТС , проект в том виде, в каком он был построен, не увенчался успехом, поскольку котел № 1 оказался недостаточным для такого большого двигателя. [ 6 ] Поэтому в мае 1921 года он был перестроен с использованием котла Суиндон № 7 новой конструкции и большего размера. Однако, по словам Кука, он был построен с котлом Стандарта № 1 как предполагаемая конструкция более крупного котла Стандарта № 7, который еще не был готов. [ 7 ] [ нужна страница ]
Производственная серия
[ редактировать ]Еще восемь локомотивов с более крупными котлами № 7 и различиями в деталях были заказаны Черчвордом в 1921 году (лот 221), но они появились только после его выхода на пенсию. Они имели номера с 4701 по 4708. Хотя это были механически успешные локомотивы, их большой размер серьезно ограничивал доступность их маршрутов , поэтому больше таких экземпляров построено не было. Преемник Черчворда Чарльз Коллетт позже перестроил Saint Class с колесами диаметром 6 футов 0 дюймов (1,829 м), чтобы сформировать класс Hall , который был гораздо более универсальным локомотивом для смешанного движения. [ 8 ] Позже Коллетт выпустит Grange Class , который будет именно таким, как первоначально предполагало дорожное управление: 4-6-0 со стандартным котлом № 1 и ведущими колесами диаметром 5 футов 8 дюймов. Первоначально этот класс был оснащен тендерами емкостью 3500 британских галлонов (16 000 л; 4 200 галлонов США), но в течение 1933/4 года они были заменены тендерами емкостью 4 000 имперских галлонов (18 000 л; 4 800 галлонов США).
Использовать
[ редактировать ]Этот класс в основном использовался для быстрых ночных грузовых перевозок на маршрутах Лондон, Эксетер и Плимут, Лондон-Бристоль и Лондон, Бирмингем и Вулверхэмптон. В последующие годы их часто использовали для перевозки тяжелых пассажиров на запад Англии в летние месяцы.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 12 ноября 1958 года локомотив № 4707 тащил грузовой поезд, когда он проехал мимо сигналов и сошел с рельсов на перекрестке Хайворт, Суиндон , Уилтшир . Газетный поезд, буксируемый GWR 4073 класса 4-6-0 № 5009 Замок Шрусбери , столкнулся с обломками. [ 9 ]
Снятие
[ редактировать ]Вывод этого класса начался в июне 1962 года с № 4702, а последний был выведен из эксплуатации в мае 1964 года. В результате их ограниченной полезности пробег, достигнутый этим классом, не был исключительным: у № 4705 был зафиксирован самый высокий показатель. 1 656 564 мили (2 665 981 км).
Сохранение
[ редактировать ]Члены класса не сохранились. Однако группа Great Western Society 4709 приняла решение создать следующий локомотив в последовательности, GWR 4709. При поддержке подгруппы GWS; План состоял в том, чтобы построить его, используя смесь новых деталей и деталей, переработанных из бывших локомотивов Барри:
- GWR 5101 класс 2-6-2Т 4115 — шесть ведущих колес из восьми и надстройка рамы. [ 10 ]
- GWR 2800 класс 2-8-0 2861 - блок цилиндров.
- GWR 5205 класс 2-8-0Т 5227 - буксы, звуковые сигналы и другие различные комплектующие.
- GWR 4073 Класс 4-6-0 7027 Замок Торнбери — котел. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Пластины для новых рам были вырезаны и обработаны в 2012 году.
Чтобы вписаться в более строгие современные габариты грузоподъемности , чтобы он мог работать на основной линии, проект изменил план использования цилиндра 2800 и вместо этого спроектировал и отлил новые цилиндры. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 320. ИСБН 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- ^ Дэниел, Джон. «Введение в класс 4700» . Большой Западный Архив . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «4700 2-8-0 GWR Черчвард 4700 – 4708» . Сохранившиеся британские паровозы . 16 июня 2017 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Пертон, Пол. «История 47ХХ» . 4709 – САМЫЙ БРИТАНСКИЙ 2–8–0 . Квадратное пространство . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть восьмая: Современные пассажирские классы (2-е изд.). Кенилворт: RCTS . стр. H29.
- ^ Ле Флеминг, HM (1962). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . Кенилворт: RCTS. стр. J24-5. ISBN 0901115371 .
- ^ Кук, К.Дж. (1974). Суиндон Стим . Ян Аллан.
- ^ Ле Флеминг 1962 , с. J25
- ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. п. 47. ИСБН 0-906899-01-Х .
- ^ «Проект 5199» . Проект 5199 . 2011. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ «Группа 4709 покупает замок Торнбери - 4709 - The Ultimate British 2–8–0» . 4709 – Абсолютные британцы 2–8–0 . 13 августа 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Группа 4709 приобретает паровоз 7027 Thornbury Castle, базирующийся на Большой Центральной железной дороге» . РейлАдвент . 11 августа 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «7027 ЗАМОК ТОРНБЕРИ | Железнодорожный центр Дидкота» . Didcotrailwaycentre.org.uk . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Первый цилиндр 4709 успешно отлит в литейном заводе Боро» . 4709 – Абсолютные британцы 2–8–0 . 2021 . Проверено 23 сентября 2021 г.
- «Типы великих западных локомотивов, 47xx» . Проверено 1 января 2006 г.
- Дэниел, Джон (2000). «Великие западные паровозы класса 4700» . Большой Западный Архив . Проверено 1 января 2006 г.
- Овертон, Тим. «Эволюция локомотива GWR» . Архивировано из оригинала 21 августа 2004 года . Проверено 1 января 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) ((по состоянию на 27 апреля 2006 г.)) - Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 42, 103, 138. ISBN. 978-0-9028-8821-0 . OCLC 815661 .