Jump to content

Класс GWR 4700

Класс GWR 4700
4705 в локомотивном депо Саутхолла, 1962 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Джексон Черчворд
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 214, 221
Серийный номер 4700 : 2866,
4701–4708 : нет
Дата сборки 1919 (1), 1922–1923 (8)
Всего произведено 9
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
МСЖД 1'D h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Минимальная кривая 8 цепей (530 футов; 160 м) нормальные,
7 цепей (460 футов; 140 м) медленные
Длина 66 футов 4 + 1 дюйма (20,22 м)
Ширина 8 футов 11 дюймов (2,718 м)
Высота 13 футов 4 + 3 дюйма (4,083 м)
Нагрузка на ось 19 длинных тонн 12 центнеров (43 900 фунтов или 19,9 т)
19 длинных тонн 12 центнеров (19,9 т; 22,0 коротких тонн) полных
Клейкая масса 73 длинных тонны 8 центнеров (164 400 фунтов или 74,6 т)
73 длинных тонны 8 центнеров (74,6 т; 82,2 коротких тонны) полная
Вес локомотива 82 длинные тонны 0 центнеров (183 700 фунтов или 83,3 т)
82 длинных тонны 0 центнеров (83,3 т; 91,8 коротких тонн) полных
Нежный вес 46 длинных тонн 14 центнеров (104 600 фунтов или 47,4 т)
45 длинных тонн 14 центнеров (46,4 т; 51,2 коротких тонн) полных
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 3500 или 4000 британских галлонов (16 000 или 18 000 л; 4 200 или 4 800 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 30,28 кв. футов (2,813 м ) 2 )
Котел Номер стандарта GWR 7 [ 1 ]
Давление в котле 225 фунтов/дюйм 2 (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 169,75 кв. футов (15,770 м 2 ) 2 )
• Трубы 2062,35 кв. футов (191,599 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип 4-элементный или 6-элементный
• Зона отопления 4-элементный: 211,20 кв. футов (19,621 м 2 ),
6-элементный: 276,98 кв. футов (25,732 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 19 дюймов × 30 дюймов (483 × 762 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 30 460 фунтов силы (135,5 кН)
Карьера
Операторы МУЖЧИНЫ » БР
Сорт 4700
Класс мощности МУЖ: Д,
БР: 7F
Числа 4700–4708
Прозвища Ночные совы
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Красный
снято 1962–1964
Расположение Все оригинальные локомотивы списаны ; одна новостройка в стадии строительства

Great Western Railway (GWR) Класс 4700 представлял собой класс из девяти 2-8-0 паровозов , спроектированных Джорджем Джексоном Черчвордом . Они были введены в 1919 году для работы с интенсивным смешанным движением . Хотя этот класс в первую очередь предназначен для быстрых грузов, он также иногда перевозит пассажирские поезда , особенно в летние месяцы в праздничные дни. Их неофициально прозвали «Ночными совами», потому что они в первую очередь предназначались для перевозки грузов в ночное время, и их можно было увидеть кипящими при дневном свете в ожидании своих ночных обязанностей. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В конце Первой мировой войны руководство GWR определило необходимость создания более крупной версии успешного GWR 4300 Class 2-6-0 , включающего котел Swindon № 1. Они предусмотрели уменьшенную версию успешного класса Saint 4-6-0 с ведущими колесами диаметром 5 футов 8 дюймов (1,727 м) - промежуточными из трех стандартных размеров колес Черчварда для экспресс-товаров. Однако Черчворд предпочел 2-8-0 . для этой цели схему [ 5 ]

Прототип

[ редактировать ]

Прототип нового класса был построен на заводе Суиндон в мае 1919 года (лот 214) и стал последней разработкой Черчворда. Он имел номер 4700. Согласно монографии РЦТС , проект в том виде, в каком он был построен, не увенчался успехом, поскольку котел № 1 оказался недостаточным для такого большого двигателя. [ 6 ] Поэтому в мае 1921 года он был перестроен с использованием котла Суиндон № 7 новой конструкции и большего размера. Однако, по словам Кука, он был построен с котлом Стандарта № 1 как предполагаемая конструкция более крупного котла Стандарта № 7, который еще не был готов. [ 7 ] [ нужна страница ]

Производственная серия

[ редактировать ]

Еще восемь локомотивов с более крупными котлами № 7 и различиями в деталях были заказаны Черчвордом в 1921 году (лот 221), но они появились только после его выхода на пенсию. Они имели номера с 4701 по 4708. Хотя это были механически успешные локомотивы, их большой размер серьезно ограничивал доступность их маршрутов , поэтому больше таких экземпляров построено не было. Преемник Черчворда Чарльз Коллетт позже перестроил Saint Class с колесами диаметром 6 футов 0 дюймов (1,829 м), чтобы сформировать класс Hall , который был гораздо более универсальным локомотивом для смешанного движения. [ 8 ] Позже Коллетт выпустит Grange Class , который будет именно таким, как первоначально предполагало дорожное управление: 4-6-0 со стандартным котлом № 1 и ведущими колесами диаметром 5 футов 8 дюймов. Первоначально этот класс был оснащен тендерами емкостью 3500 британских галлонов (16 000 л; 4 200 галлонов США), но в течение 1933/4 года они были заменены тендерами емкостью 4 000 имперских галлонов (18 000 л; 4 800 галлонов США).

Использовать

[ редактировать ]

Этот класс в основном использовался для быстрых ночных грузовых перевозок на маршрутах Лондон, Эксетер и Плимут, Лондон-Бристоль и Лондон, Бирмингем и Вулверхэмптон. В последующие годы их часто использовали для перевозки тяжелых пассажиров на запад Англии в летние месяцы.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 12 ноября 1958 года локомотив № 4707 тащил грузовой поезд, когда он проехал мимо сигналов и сошел с рельсов на перекрестке Хайворт, Суиндон , Уилтшир . Газетный поезд, буксируемый GWR 4073 класса 4-6-0 № 5009 Замок Шрусбери , столкнулся с обломками. [ 9 ]
№ 4707 на заводе в Суиндоне, 25 апреля 1954 г.

Вывод этого класса начался в июне 1962 года с № 4702, а последний был выведен из эксплуатации в мае 1964 года. В результате их ограниченной полезности пробег, достигнутый этим классом, не был исключительным: у № 4705 был зафиксирован самый высокий показатель. 1 656 564 мили (2 665 981 км).

Сохранение

[ редактировать ]

Члены класса не сохранились. Однако группа Great Western Society 4709 приняла решение создать следующий локомотив в последовательности, GWR 4709. При поддержке подгруппы GWS; План состоял в том, чтобы построить его, используя смесь новых деталей и деталей, переработанных из бывших локомотивов Барри:

Пластины для новых рам были вырезаны и обработаны в 2012 году.

Чтобы вписаться в более строгие современные габариты грузоподъемности , чтобы он мог работать на основной линии, проект изменил план использования цилиндра 2800 и вместо этого спроектировал и отлил новые цилиндры. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 320. ИСБН  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  2. ^ Дэниел, Джон. «Введение в класс 4700» . Большой Западный Архив . Проверено 18 сентября 2020 г.
  3. ^ «4700 2-8-0 GWR Черчвард 4700 – 4708» . Сохранившиеся британские паровозы . 16 июня 2017 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  4. ^ Пертон, Пол. «История 47ХХ» . 4709 – САМЫЙ БРИТАНСКИЙ 2–8–0 . Квадратное пространство . Проверено 18 сентября 2020 г.
  5. ^ ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть восьмая: Современные пассажирские классы (2-е изд.). Кенилворт: RCTS . стр. H29.
  6. ^ Ле Флеминг, HM (1962). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . Кенилворт: RCTS. стр. J24-5. ISBN  0901115371 .
  7. ^ Кук, К.Дж. (1974). Суиндон Стим . Ян Аллан.
  8. ^ Ле Флеминг 1962 , с. J25
  9. ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. п. 47. ИСБН  0-906899-01-Х .
  10. ^ «Проект 5199» . Проект 5199 . 2011. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  11. ^ «Группа 4709 покупает замок Торнбери - 4709 - The Ultimate British 2–8–0» . 4709 – Абсолютные британцы 2–8–0 . 13 августа 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  12. ^ «Группа 4709 приобретает паровоз 7027 Thornbury Castle, базирующийся на Большой Центральной железной дороге» . РейлАдвент . 11 августа 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  13. ^ «7027 ЗАМОК ТОРНБЕРИ | Железнодорожный центр Дидкота» . Didcotrailwaycentre.org.uk . Проверено 13 августа 2022 г.
  14. ^ «Первый цилиндр 4709 успешно отлит в литейном заводе Боро» . 4709 – Абсолютные британцы 2–8–0 . 2021 . Проверено 23 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf74ca1d12671ecc78c33f4a53d72f36__1720029000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/36/cf74ca1d12671ecc78c33f4a53d72f36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 4700 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)