Jump to content

GWR 4073 Класс 7027 Замок Торнбери

GWR 7027 Замок Торнбери
7027 Замок Торнбери на реставрации в Уэстон-сьюпер-Мэр , 2016 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель BR Суиндонский завод
Дата сборки август 1949 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2′С h4
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 6 футов 8 + 1 2 дюйма (2,045 м)
Длина 65 футов 2 дюйма (19,86 м) над буферами
Ширина 8 футов 11 дюймов (2,718 м)
Высота 13 футов 1 дюйм (3,988 м) (сокращение от 13 футов 4 + 1 2 дюйма (4,077 м))
Вес локомотива 79 длинных тонн 17 центнеров (178 900 фунтов или 81,1 т)
89,4 коротких тонны полные
Нежный вес 47 длинных тонн 6 центнеров (106 000 фунтов или 48,1 т)
53,0 коротких тонн полных
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн 0 центнеров (13 400 фунтов или 6,1 т)
6 длинных тонн 0 центнеров (6,10 т; 6,72 коротких тонн)
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 29,36 кв. футов (2,728 м 2 )
Котел Стандарт GWR № 8
Давление в котле 225 фунтов/дюйм 2 (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 162,7 кв. футов (15,12 м 2 ) (Коллетт)
163,5 кв. футов (15,19 м 2 ) (Хоксворт)
• Трубки 1857,7 кв. футов (172,59 м ) 2 ) (Коллетт)
1799,5 кв. футов (167,18 м 2 ) (Хоксворт)
Цилиндры Четыре (два внутри, два снаружи)
Размер цилиндра 16 дюймов × 26 дюймов (406 × 660 мм)
Клапанный механизм Внутренние цилиндры: Walscharts
Внешние цилиндры: выводятся из внутренних цилиндров посредством качающихся стержней.
Тип клапана Поршневые клапаны
Локо тормоз Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 25 миль в час - (исторические железные дороги) 45 миль в час - (магистральная линия, сначала тендер) 75 миль в час - (магистральная линия, сначала дымоход)
Тяговое усилие 31625 фунтов силы (140,68 кН )
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Класс мощности МУЖ: Д
БР: 7P
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Красный
снято декабрь 1963 г.
Текущий владелец Великое западное общество
Расположение На реставрации

7027 Замок Торнбери был построен в августе 1949 года. Его первым навесом была Плимутская Лайра . В марте 1959 года его навес назывался Old Oak Common . Его последним сараем был Ридинг. Он был снят с эксплуатации в декабре 1963 года и прибыл на Woodham Brothers свалку в Барри, Южный Уэльс, в мае 1964 года. Локомотив не был списан и восстанавливался в 2022 году.

Сохранение

[ редактировать ]

7027 был продан тогдашнему Бирмингемскому железнодорожному музею и покинул Барри в качестве 23-го отправления в августе 1972 года. После того, как он был куплен Транспортным фондом Пита Уотермана , [ когда? ] она хранилась возле Центра наследия Крю в состоянии свалки Барри. Некоторые части 7027 в настоящее время используются на старшем брате 5043, графе Маунт-Эджкамбе , а один комплект именных и номерных знаков для 7027 установлен на стене главного зала Замковой школы в Торнбери, Южный Глостершир . После вывоза железнодорожного оборудования Waterman с бывшей площадки LNWR в 2016 году она была переведена на Peak Rail в апреле 2016 года.

В июле 2016 года 7027 был куплен у Waterman Trust за нераскрытую сумму Джоном Джонсом-Праттом, владельцем 4936 Kinlet Hall и возрожденной Crosville Motor Services , который планировал восстановить двигатель до полного соответствия магистральным стандартам. [ 1 ] Реставрация началась в депо Кросвилл в Уэстон-сьюпер-Мэр . В феврале 2018 года между West Somerset Railway и Jones-Pratt было достигнуто соглашение о замка Торнбери переносе в Уиллитон для восстановления там в течение шести лет. [ 2 ] В январе 2020 года 7027 был продан компанией Jones-Pratt частному лицу, которое намеревалось восстановить двигатель для использования на Большой центральной железной дороге . Планировалось, что двигатель не будет сертифицирован после завершения строительства. [ 3 ]

В отчете за апрель 2020 года говорилось, что восстановление началось; Проект возглавил главный инженер-механик Великой центральной железной дороги Крейг Стинчкомб. [ 4 ] Отчеты и фотографии, опубликованные в 2022 году, показали, что восстановление идет полным ходом. [ 5 ]

В августе 2022 года будущее восстановление замка Торнбери было поставлено под вопрос, когда Great Western Society группа 4709 купила локомотив с намерением передать котел в дар своему проекту по воссозданию класса GWR 4700 . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Шасси и другие компоненты замка Торнбери должны были быть использованы для воссоздания локомотива класса GWR Star и, в конечном итоге, перестройки его обратно в замок Торнбери, когда в будущем появится котел № 7 или № 8. [ 9 ] [ 10 ] Однако в сентябре 2022 года эти планы были отменены. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В GWS заявили, что замок Торнбери можно будет перестроить самостоятельно, если кто-то купит запасные части. [ 14 ]

В мае 2023 года журнал The Railway Magazine сообщил, что использование котла Замка для проекта «Ночная сова» было подтверждено в объявлении от 24 апреля Ричардом Краучером из 4709 Group. В результате журнал сообщил, что проект позволит сэкономить 500 000 фунтов стерлингов, а экономия времени составит пять лет.

  1. ^ «Замок Торнбери откроется через шесть лет» . Паровая железная дорога . 5 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  2. ^ West Somerset Railway PLC/JJP Holdings South West LTD/West Somerset Railway Association. «ПАРОВОЗ ЗАМКА ТОРНБЕРИ ПЕРЕДАЕТ В ЗАПАДНЫЙ СОМЕРСЕТ НА ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ» (PDF) (пресс-релиз).
  3. ^ Холден, Майкл (23 января 2020 г.). «Паровоз 7027 Замок Торнбери готовится к реставрации Великой Центральной железной дороги» . Железнодорожный Адвент . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года.
  4. ^ «Последний шанс для 7027?» . Нажмите Читатель . Проверено 26 июля 2022 г.
  5. ^ «7027 Замок Торнбери» . ФБ . Проверено 26 июля 2022 г.
  6. ^ «Группа 4709 покупает замок Торнбери - 4709 - The Ultimate British 2–8–0» . 4709 – Абсолютные британцы 2–8–0 . Проверено 13 августа 2022 г.
  7. ^ «Группа 4709 приобретает паровоз 7027 Thornbury Castle, базирующийся на Большой Центральной железной дороге» . РейлАдвент . Проверено 13 августа 2022 г.
  8. ^ «7027 ЗАМОК ТОРНБЕРИ | Железнодорожный центр Дидкота» . Didcotrailwaycentre.org.uk . Проверено 13 августа 2022 г.
  9. ^ Пертон, Пол (15 августа 2022 г.). «Вдохновение новой жизни в замок Торнбери — 4709 — The Ultimate British 2–8–0» . 4709 – Абсолютные британцы 2–8–0 . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  10. ^ Джонс, Робин (30 августа 2022 г.). «Замок Торнбери продан проекту «Ночная сова» — и может стать звездой» . Проверено 18 января 2023 г. - через PressReader.
  11. ^ Холден, Майкл (26 сентября 2022 г.). «Великое западное общество «рассмотрит» предложения по паровозу 7027 Thornbury Castle» . РейлАдвент . Проверено 19 ноября 2022 г.
  12. ^ «GWS: Никаких «звездных» планов» . Pocketmags.com . Проверено 18 января 2023 г.
  13. ^ «7027 Замок Торнбери — 26 сентября 22 | Железнодорожный центр Дидкота» . Didcotrailwaycentre.org.uk . Проверено 22 февраля 2023 г.
  14. ^ « Замок Торнбери можно восстановить» – только если группа купит его запасные части» . 25 октября 2022 г. Проверено 18 января 2023 г. - через PressReader.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5a1396e5816d9270a47da04c44d6b39__1724648820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/39/e5a1396e5816d9270a47da04c44d6b39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 4073 Class 7027 Thornbury Castle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)