GWR 4073 Класс 7027 Замок Торнбери
GWR 7027 Замок Торнбери | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7027 Замок Торнбери на реставрации в Уэстон-сьюпер-Мэр , 2016 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7027 Замок Торнбери был построен в августе 1949 года. Его первым навесом была Плимутская Лайра . В марте 1959 года его навес назывался Old Oak Common . Его последним сараем был Ридинг. Он был снят с эксплуатации в декабре 1963 года и прибыл на Woodham Brothers свалку в Барри, Южный Уэльс, в мае 1964 года. Локомотив не был списан и восстанавливался в 2022 году.
Сохранение
[ редактировать ]7027 был продан тогдашнему Бирмингемскому железнодорожному музею и покинул Барри в качестве 23-го отправления в августе 1972 года. После того, как он был куплен Транспортным фондом Пита Уотермана , [ когда? ] она хранилась возле Центра наследия Крю в состоянии свалки Барри. Некоторые части 7027 в настоящее время используются на старшем брате 5043, графе Маунт-Эджкамбе , а один комплект именных и номерных знаков для 7027 установлен на стене главного зала Замковой школы в Торнбери, Южный Глостершир . После вывоза железнодорожного оборудования Waterman с бывшей площадки LNWR в 2016 году она была переведена на Peak Rail в апреле 2016 года.
В июле 2016 года 7027 был куплен у Waterman Trust за нераскрытую сумму Джоном Джонсом-Праттом, владельцем 4936 Kinlet Hall и возрожденной Crosville Motor Services , который планировал восстановить двигатель до полного соответствия магистральным стандартам. [ 1 ] Реставрация началась в депо Кросвилл в Уэстон-сьюпер-Мэр . В феврале 2018 года между West Somerset Railway и Jones-Pratt было достигнуто соглашение о замка Торнбери переносе в Уиллитон для восстановления там в течение шести лет. [ 2 ] В январе 2020 года 7027 был продан компанией Jones-Pratt частному лицу, которое намеревалось восстановить двигатель для использования на Большой центральной железной дороге . Планировалось, что двигатель не будет сертифицирован после завершения строительства. [ 3 ]
В отчете за апрель 2020 года говорилось, что восстановление началось; Проект возглавил главный инженер-механик Великой центральной железной дороги Крейг Стинчкомб. [ 4 ] Отчеты и фотографии, опубликованные в 2022 году, показали, что восстановление идет полным ходом. [ 5 ]
В августе 2022 года будущее восстановление замка Торнбери было поставлено под вопрос, когда Great Western Society группа 4709 купила локомотив с намерением передать котел в дар своему проекту по воссозданию класса GWR 4700 . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Шасси и другие компоненты замка Торнбери должны были быть использованы для воссоздания локомотива класса GWR Star и, в конечном итоге, перестройки его обратно в замок Торнбери, когда в будущем появится котел № 7 или № 8. [ 9 ] [ 10 ] Однако в сентябре 2022 года эти планы были отменены. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В GWS заявили, что замок Торнбери можно будет перестроить самостоятельно, если кто-то купит запасные части. [ 14 ]
В мае 2023 года журнал The Railway Magazine сообщил, что использование котла Замка для проекта «Ночная сова» было подтверждено в объявлении от 24 апреля Ричардом Краучером из 4709 Group. В результате журнал сообщил, что проект позволит сэкономить 500 000 фунтов стерлингов, а экономия времени составит пять лет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Замок Торнбери откроется через шесть лет» . Паровая железная дорога . 5 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ West Somerset Railway PLC/JJP Holdings South West LTD/West Somerset Railway Association. «ПАРОВОЗ ЗАМКА ТОРНБЕРИ ПЕРЕДАЕТ В ЗАПАДНЫЙ СОМЕРСЕТ НА ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ» (PDF) (пресс-релиз).
- ^ Холден, Майкл (23 января 2020 г.). «Паровоз 7027 Замок Торнбери готовится к реставрации Великой Центральной железной дороги» . Железнодорожный Адвент . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года.
- ^ «Последний шанс для 7027?» . Нажмите Читатель . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «7027 Замок Торнбери» . ФБ . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Группа 4709 покупает замок Торнбери - 4709 - The Ultimate British 2–8–0» . 4709 – Абсолютные британцы 2–8–0 . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Группа 4709 приобретает паровоз 7027 Thornbury Castle, базирующийся на Большой Центральной железной дороге» . РейлАдвент . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «7027 ЗАМОК ТОРНБЕРИ | Железнодорожный центр Дидкота» . Didcotrailwaycentre.org.uk . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Пертон, Пол (15 августа 2022 г.). «Вдохновение новой жизни в замок Торнбери — 4709 — The Ultimate British 2–8–0» . 4709 – Абсолютные британцы 2–8–0 . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Джонс, Робин (30 августа 2022 г.). «Замок Торнбери продан проекту «Ночная сова» — и может стать звездой» . Проверено 18 января 2023 г. - через PressReader.
- ^ Холден, Майкл (26 сентября 2022 г.). «Великое западное общество «рассмотрит» предложения по паровозу 7027 Thornbury Castle» . РейлАдвент . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «GWS: Никаких «звездных» планов» . Pocketmags.com . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «7027 Замок Торнбери — 26 сентября 22 | Железнодорожный центр Дидкота» . Didcotrailwaycentre.org.uk . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ « Замок Торнбери можно восстановить» – только если группа купит его запасные части» . 25 октября 2022 г. Проверено 18 января 2023 г. - через PressReader.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Детали класса «Замок», 7000–7037 гг., Great Western Archive