Jump to content

GWR 4073 Класс 5043 Граф Маунт-Эджкамб

GWR 5043 Граф Маунт-Эджкамб
5043 припаркован на дороге с поворотным кругом в Tyseley LW рядом с сестрой 5080 Defiant в апреле 2018 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель GWR Суиндонский завод
Дата сборки Март 1936 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 6 футов 8 + 1 2 дюйма (2,045 м)
Длина 65 футов 2 дюйма (19,86 м) над буферами
Ширина 8 футов 11 дюймов (2,718 м)
Высота 13 футов 1 дюйм (3,988 м) (сокращение от 13 футов 4 + 1 дюйма (4,077 м))
Вес локомотива 79 длинных тонн 17 центнеров (178 900 фунтов или 81,1 т)
89,4 коротких тонны полные
Нежный вес 47 длинных тонн 6 центнеров (106 000 фунтов или 48,1 т)
53,0 коротких тонн полных
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн 0 центнеров (13 400 фунтов или 6,1 т)
6 длинных тонн 0 центнеров (6,10 т; 6,72 коротких тонн)
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 29,36 кв. футов (2,728 м 2 )
Котел Стандарт GWR № 8
Давление в котле 225 фунтов/дюйм 2 (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 162,7 кв. футов (15,12 м 2 ) (Коллетт)
163,5 кв. футов (15,19 м 2 ) (Хоксворт)
• Трубы 1857,7 кв. футов (172,59 м ) 2 ) (Коллетт)
1799,5 кв. футов (167,18 м 2 ) (Хоксворт)
Цилиндры Четыре (два внутри, два снаружи)
Размер цилиндра 16 дюймов × 26 дюймов (406 × 660 мм)
Клапанный механизм Внутренние цилиндры: Walscharts
Внешние цилиндры: выведены из внутренних цилиндров посредством качающихся стержней.
Тип клапана Поршневые клапаны
Локо тормоз Вакуум
Показатели производительности
Тяговое усилие 31625 фунтов силы (140,68 кН )
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Британские железные дороги
Класс мощности МУЖ: Д
БР: 7P
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Красный
снято Сентябрь 1963 г.
Текущий владелец Локомотивный завод Тайсли
Расположение Эксплуатационный, сертифицированный для основной линии

GWR 4073 Class 5043 Earl of Mount Edgcumbe паровоз класса GWR «Castle» , построенный в марте 1936 года. Первоначально он назывался Barbury Castle , а в сентябре 1937 года был переименован в Earl of Mount Edgcumbe (название происходит от GWR Castle). Dukedog Class № 3200/9000). В октябре 1958 года на нем были установлены двойной дымоход и четырехрядный пароперегреватель.

Его первым сараем был Old Oak Common ; с июня 1952 года по февраль 1956 года он базировался в Кармартене , а затем снова вернулся в Олд-Оук-Коммон. Как и все другие паровозы, базировавшиеся там, после дизелизации Cardiff Canton TMD он был переведен в депо Cardiff East Dock в сентябре 1962 года, что стало его последним депо.

Он был снят с производства в декабре 1963 года и приобретен Woodham Brothers свалкой в Барри, Южный Уэльс, в июне 1964 года. [ 1 ]

Переименование и двойной дымоход

[ редактировать ]

Когда двигатель был построен в марте 1936 года, он назывался «Барбери Касл» переименовал его и носил это имя в течение первых восемнадцати месяцев своего срока службы, прежде чем в сентябре 1937 года GWR в «Эрл Маунт-Эджкамб» . Это имя он будет носить до конца своей эксплуатации. рабочая карьера. Его первоначальное название замка Барбери позже будет использоваться в замке 5095, построенном в 1939 году.

В 1958 году он стал одним из шестидесяти пяти двигателей, оснащенных двойным дымоходом, что было реализовано в период с 1956 по 1961 год. Это один из двух сохранившихся замков, оснащенных двойным дымоходом, второй двигатель - 7029 Clun Castle . [ 2 ]

Распределения

[ редактировать ]

Места сарая 5043 за время ее карьеры в GWR & BR в определенные даты. [ 3 ]

Распределение сарая
Расположение Код сарая От
Старый дуб обыкновенный ПДН 13 марта 1936 г.
Суиндон SDN декабрь 1941 г.
Старый дуб обыкновенный ПДН 4 апреля 1942 г.
(Сохранено) — Старый дуб обыкновенный ПДН 17 февраля 1951 г.
Кармартен 87Г 14 июня 1952 г.
Ландор 87Е 21 февраля 1953 г.
Кармартен 87Г 13 июня 1953 г.
Ландор 87Е 26 марта 1955 г.
Кармартен 87Г 23 апреля 1955 г.
Старый дуб обыкновенный 81А 25 февраля 1956 г.
Кардифф (кантон) 88A 21 апреля 1962 г.
Кардифф Восточный Док 88л 8 сентября 1962 г.

Сохранение

[ редактировать ]

Он был продан тогдашнему Бирмингемскому железнодорожному музею в качестве 43-го отправления и покинул Барри в сентябре 1973 года. Многие его части были сняты на хранение, а локомотив хранился первоначально как запасной котел для 7029 «Замок Клан» . В 1996 году попечители Бирмингемского железнодорожного музея объявили о проекте по восстановлению графа Маунт-Эджкамбе до рабочего состояния основной линии. Предлагалось восстановить локомотив до состояния конца 1950-х годов с недавно построенным тендером Хоксворта и двойным дымоходом BR.

В 1998 году котел был снят с рам и подготовлен к осмотру, сварка которого была проведена компанией Babock. В 1999 году началось удаление окалины с передней части рамы при подготовке к ремонту. Буксы были сняты и осмотрены и оказались в отличном состоянии, требующем только осмотра, ремонта и чистки. В 2000 году 5043 был переведен на завод Tyseley Locomotive Works. Команда инженеров соскребла рамы, которые после очистки оказались в хорошем состоянии, и покрыла их антикоррозийной зеленой краской. Втулки соединительных тяг были отлиты, обработаны и установлены. При проверке внутренних крейцкопфов на предмет ремонта и установки выяснилось, что они когда-то были установлены на родственный GWR Castle 5080 Defiant . Колесные пары были подготовлены к очистке и переоборудованию, тележка отремонтирована и перекрашена, монтаж был произведен в 2003 году. Было приобретено и установлено оборудование TPWS. В конце 2007 года котел был заправлен и одобрен, что позволило 5043 двигаться своим ходом 3 октября 2008 года.

В субботу, 16 октября 2010 года, 5043 совершил экскурсию на юг по линии Сеттл-Карлайл . Считается, что во время восхождения на вершину Айс-Гилл 5043 произвел около 2030 года EDHP. [ 4 ] [ 5 ] По состоянию на январь 2019 года это считается рекордом мощности для всего класса GWR Castle, а также превышает максимальную мощность локомотивов Западного региона, дизель-гидравлических построенных для их замены. [ 6 ] [ 7 ]

В субботу, 10 мая 2014 года, 5043 сел на юбилейный поезд из Тайсли в Плимут, чтобы отметить 50-летие со дня появления первого поезда 748 в 1964 году. Его соотечественник 7029 Клан Касл работал на оригинальном поезде в 1964 году, работая на участке тура из Плимута в Бристоль. И во время этого тура в 1964 году она установила рекорд беспосадочного путешествия из Плимута в Бристоль за 133 минуты, а 5043 человека, работавших на юбилейном поезде в 2014 году, побили этот рекорд всего на две минуты.

В субботу, 4 марта 2023 года, во время первой железнодорожной поездки двигателя после завершения 10-летнего капитального ремонта в Тайсли. 5043 дважды возглавлял частный специальный акционер Vintage Trains от Бирмингем-Мур-стрит до Дидкот-Паркуэй вместе с одноклассником и другим жителем Тайсли 7029 Clun Castle. [ 8 ] Этот тур также стал первым сохранившимся случаем, когда два сохранившихся замка с двойными дымоходами были соединены двумя головами вместе. По прибытии в Дидкот оба паровоза были доставлены в железнодорожный центр Дидкота и выставлены на обозрение рядом с одноклассниками 4079 Pendennis Castle и 5051 Drysllwyn Castle . [ 9 ]

С тех пор локомотив работал на различных специальных поездах, а также посещал Стратфорд-на-Эйвоне , Дидкот , Кардифф и другие места в бывшей системе GWR. Она также посетила места и разработала маршруты, которые она никогда бы не посетила и не проехала бы по ним за свою карьеру. с Великой Западной железной дорогой или даже с Британскими железными дорогами, поскольку двигатели GWR, как известно, были намного шире, чем двигатели в других регионах. Новые места, которые она посетила на данный момент в сохранении, включают: Ливерпуль , Лландидно , Честер , Карлайл , Солсбери , Лондон, Мэрилебон , Глазго , Эдинбург и Йорк .

Фотографии консервации

[ редактировать ]
  1. ^ Дэниел, Джон (16 апреля 2013 г.). «История Барри Свалки, часть 1» . Большой Западный Архив .
  2. ^ «GWR Коллетт «Касл» Класс 4-6-0» . BRБаза данных .
  3. ^ «Великий вестерн 5043» . BRБаза данных .
  4. ^ «Новости Тайсли № 13» (PDF) . Общество старинных поездов. Весна 2011. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
  5. ^ «Гордость Суиндона 5043 в Карлайл через S&C - 16 октября» . Форумы National-Preservation.com . [ источник, созданный пользователем ]
  6. ^ Нок, ОС (1985). Британские локомотивы ХХ века: Том 3, 1960-настоящее время . Лондон: Издательство Гильдии / Партнеры книжного клуба. п. 59. CN9613.
  7. ^ BR Показатели движущей силы . п. 122. [ нужна полная цитата ]
  8. ^ https://www.railadvent.co.uk/events/vintage-trains-excursion-tyseley-didcot Специальное предложение для частных акционеров для Didcot
  9. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/540/news 4 Состав Castle в Didcot
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 622edfa6c46c143d307187aa1bacd1f4__1721758320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/f4/622edfa6c46c143d307187aa1bacd1f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 4073 Class 5043 Earl of Mount Edgcumbe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)