GWR 4073 Класс 5043 Граф Маунт-Эджкамб
GWR 5043 Граф Маунт-Эджкамб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GWR 4073 Class 5043 Earl of Mount Edgcumbe — паровоз класса GWR «Castle» , построенный в марте 1936 года. Первоначально он назывался Barbury Castle , а в сентябре 1937 года был переименован в Earl of Mount Edgcumbe (название происходит от GWR Castle). Dukedog Class № 3200/9000). В октябре 1958 года на нем были установлены двойной дымоход и четырехрядный пароперегреватель.
Его первым сараем был Old Oak Common ; с июня 1952 года по февраль 1956 года он базировался в Кармартене , а затем снова вернулся в Олд-Оук-Коммон. Как и все другие паровозы, базировавшиеся там, после дизелизации Cardiff Canton TMD он был переведен в депо Cardiff East Dock в сентябре 1962 года, что стало его последним депо.
Он был снят с производства в декабре 1963 года и приобретен Woodham Brothers свалкой в Барри, Южный Уэльс, в июне 1964 года. [ 1 ]
Переименование и двойной дымоход
[ редактировать ]Когда двигатель был построен в марте 1936 года, он назывался «Барбери Касл» переименовал его и носил это имя в течение первых восемнадцати месяцев своего срока службы, прежде чем в сентябре 1937 года GWR в «Эрл Маунт-Эджкамб» . Это имя он будет носить до конца своей эксплуатации. рабочая карьера. Его первоначальное название замка Барбери позже будет использоваться в замке 5095, построенном в 1939 году.
В 1958 году он стал одним из шестидесяти пяти двигателей, оснащенных двойным дымоходом, что было реализовано в период с 1956 по 1961 год. Это один из двух сохранившихся замков, оснащенных двойным дымоходом, второй двигатель - 7029 Clun Castle . [ 2 ]
Распределения
[ редактировать ]Места сарая 5043 за время ее карьеры в GWR & BR в определенные даты. [ 3 ]
Расположение | Код сарая | От |
---|---|---|
Старый дуб обыкновенный | ПДН | 13 марта 1936 г. |
Суиндон | SDN | декабрь 1941 г. |
Старый дуб обыкновенный | ПДН | 4 апреля 1942 г. |
(Сохранено) — Старый дуб обыкновенный | ПДН | 17 февраля 1951 г. |
Кармартен | 87Г | 14 июня 1952 г. |
Ландор | 87Е | 21 февраля 1953 г. |
Кармартен | 87Г | 13 июня 1953 г. |
Ландор | 87Е | 26 марта 1955 г. |
Кармартен | 87Г | 23 апреля 1955 г. |
Старый дуб обыкновенный | 81А | 25 февраля 1956 г. |
Кардифф (кантон) | 88A | 21 апреля 1962 г. |
Кардифф Восточный Док | 88л | 8 сентября 1962 г. |
Сохранение
[ редактировать ]Он был продан тогдашнему Бирмингемскому железнодорожному музею в качестве 43-го отправления и покинул Барри в сентябре 1973 года. Многие его части были сняты на хранение, а локомотив хранился первоначально как запасной котел для 7029 «Замок Клан» . В 1996 году попечители Бирмингемского железнодорожного музея объявили о проекте по восстановлению графа Маунт-Эджкамбе до рабочего состояния основной линии. Предлагалось восстановить локомотив до состояния конца 1950-х годов с недавно построенным тендером Хоксворта и двойным дымоходом BR.
В 1998 году котел был снят с рам и подготовлен к осмотру, сварка которого была проведена компанией Babock. В 1999 году началось удаление окалины с передней части рамы при подготовке к ремонту. Буксы были сняты и осмотрены и оказались в отличном состоянии, требующем только осмотра, ремонта и чистки. В 2000 году 5043 был переведен на завод Tyseley Locomotive Works. Команда инженеров соскребла рамы, которые после очистки оказались в хорошем состоянии, и покрыла их антикоррозийной зеленой краской. Втулки соединительных тяг были отлиты, обработаны и установлены. При проверке внутренних крейцкопфов на предмет ремонта и установки выяснилось, что они когда-то были установлены на родственный GWR Castle 5080 Defiant . Колесные пары были подготовлены к очистке и переоборудованию, тележка отремонтирована и перекрашена, монтаж был произведен в 2003 году. Было приобретено и установлено оборудование TPWS. В конце 2007 года котел был заправлен и одобрен, что позволило 5043 двигаться своим ходом 3 октября 2008 года.
В субботу, 16 октября 2010 года, 5043 совершил экскурсию на юг по линии Сеттл-Карлайл . Считается, что во время восхождения на вершину Айс-Гилл 5043 произвел около 2030 года EDHP. [ 4 ] [ 5 ] По состоянию на январь 2019 года это считается рекордом мощности для всего класса GWR Castle, а также превышает максимальную мощность локомотивов Западного региона, дизель-гидравлических построенных для их замены. [ 6 ] [ 7 ]
В субботу, 10 мая 2014 года, 5043 сел на юбилейный поезд из Тайсли в Плимут, чтобы отметить 50-летие со дня появления первого поезда 748 в 1964 году. Его соотечественник 7029 Клан Касл работал на оригинальном поезде в 1964 году, работая на участке тура из Плимута в Бристоль. И во время этого тура в 1964 году она установила рекорд беспосадочного путешествия из Плимута в Бристоль за 133 минуты, а 5043 человека, работавших на юбилейном поезде в 2014 году, побили этот рекорд всего на две минуты.
В субботу, 4 марта 2023 года, во время первой железнодорожной поездки двигателя после завершения 10-летнего капитального ремонта в Тайсли. 5043 дважды возглавлял частный специальный акционер Vintage Trains от Бирмингем-Мур-стрит до Дидкот-Паркуэй вместе с одноклассником и другим жителем Тайсли 7029 Clun Castle. [ 8 ] Этот тур также стал первым сохранившимся случаем, когда два сохранившихся замка с двойными дымоходами были соединены двумя головами вместе. По прибытии в Дидкот оба паровоза были доставлены в железнодорожный центр Дидкота и выставлены на обозрение рядом с одноклассниками 4079 Pendennis Castle и 5051 Drysllwyn Castle . [ 9 ]
С тех пор локомотив работал на различных специальных поездах, а также посещал Стратфорд-на-Эйвоне , Дидкот , Кардифф и другие места в бывшей системе GWR. Она также посетила места и разработала маршруты, которые она никогда бы не посетила и не проехала бы по ним за свою карьеру. с Великой Западной железной дорогой или даже с Британскими железными дорогами, поскольку двигатели GWR, как известно, были намного шире, чем двигатели в других регионах. Новые места, которые она посетила на данный момент в сохранении, включают: Ливерпуль , Лландидно , Честер , Карлайл , Солсбери , Лондон, Мэрилебон , Глазго , Эдинбург и Йорк .
Фотографии консервации
[ редактировать ]-
5043 в угасающем свете проезжает мимо Brush Works прямо перед Лафборо-Мидленд с ответным этапом железнодорожного тура «Город Йорк» в субботу, 25 апреля 2009 года.
-
5043 В депо на локомотивном заводе Тайсли в апреле 2009 года.
-
5043 с уставом города Йорк Тайсли-Йорк от субботы, 25 апреля 2009 г.
-
5043 без разметки и без номеров в кабине на заводе Tyseley Locomotive Works.
-
5043 прибывает в Центральный Кардифф в рамках тура Vintage Trains «Red Dragon» из Тайсли, Бирмингем, в субботу 11 марта 2017 года.
-
5043 в Вест-Райслипе в апреле 2011 года с The Marylebone Flyer .
-
5080 Defiant и 5043 припаркованы бок о бок вокруг поворотной платформы на заводе Tyseley Loco Works в апреле 2018 года.
-
5043 на проигрывателе в железнодорожном центре Дидкот , 4 марта 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэниел, Джон (16 апреля 2013 г.). «История Барри Свалки, часть 1» . Большой Западный Архив .
- ^ «GWR Коллетт «Касл» Класс 4-6-0» . BRБаза данных .
- ^ «Великий вестерн 5043» . BRБаза данных .
- ^ «Новости Тайсли № 13» (PDF) . Общество старинных поездов. Весна 2011. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Гордость Суиндона 5043 в Карлайл через S&C - 16 октября» . Форумы National-Preservation.com . [ источник, созданный пользователем ]
- ^ Нок, ОС (1985). Британские локомотивы ХХ века: Том 3, 1960-настоящее время . Лондон: Издательство Гильдии / Партнеры книжного клуба. п. 59. CN9613.
- ^ BR Показатели движущей силы . п. 122. [ нужна полная цитата ]
- ^ https://www.railadvent.co.uk/events/vintage-trains-excursion-tyseley-didcot Специальное предложение для частных акционеров для Didcot
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/540/news 4 Состав Castle в Didcot
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Детали класса «Замок», 5000–5049 гг., Great Western Archive
- Замок GWR на скорости - 5043 Граф Маунт-Эджкамб мчится вместе с M5 Беном Джервисом, через YouTube