Локомотивный завод Тайсли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2008 г. ) |


Tyseley Locomotive Works , бывший Бирмингемский железнодорожный музей , является инженерным подразделением компании Vintage Trains , промоутера паровых железнодорожных туров, базирующейся в Бирмингеме , Англия . Он занимает часть бывшего Великой Западной железной дороги , депо Тайсли построенного в 1908 году для расширения операций в Уэст-Мидлендсе, в частности, для открытия линии Норт-Уорикшир в качестве новой магистральной линии от Бирмингема до Бристоля .
Помимо поддержки действующего крыла треста Vintage Trains , он является домом для обширной коллекции паровых двигателей, от небольших промышленных построек до «Замков» и «Залов» Великой Западной железной дороги, а также больших бывших в эксплуатации магистральных дизельных двигателей.
Фон
[ редактировать ]
После покупки GWR Castle Class № 7029 Clun Castle в январе 1966 года Патриком Уайтхаусом локомотиву потребовалась база рядом с базой сторонников его центрального Уэст-Мидлендса. Уайтхаус нашел свободное место в Тайсли , на месте бывшего депо GWR, и основал 7029 Clun Castle Ltd, чтобы владеть как локомотивом, так и правами на его содержание в депо.
В октябре 1968 года компания 7029 Clun Castle Ltd приобрела LMS Jubilee Class № 5593 «Колхапур» . Благодаря появлению дополнительных локомотивов и железнодорожных артефактов, доступных в результате « Бичинг-топора» , сторонники учредили Фонд Standard Gauge Steam Trust в качестве зарегистрированной образовательной благотворительной организации для сохранения и демонстрации паровозов. После переговоров траст приобрел в долгосрочную аренду большую часть территории Тайсли и учредил коллекцию Тайсли , которая до сих пор владеет локомотивами и артефактами через компанию с ограниченной ответственностью; место депо стало «Железнодорожным музеем Бирмингема». [ 1 ]
Трест расчистил здания и отремонтировал ветхие пути, а также отремонтировали две водяные колонны , чтобы паровозы могли оставаться на месте. В 1968 году старая угольная площадка была переоборудована в двухпутный ангар со смотровой ямой для хранения обоих приобретенных локомотивов. В ноябре 1966 года замок Клун был разграблен и восстановлен. [ 2 ]
В 1999 году трест достиг своей давней цели по организации регулярного движения паровозов по национальной магистральной железнодорожной сети: Шекспировскому экспрессу между Бирмингемом Сноу-Хилл и Стратфордом-на-Эйвоне . В этот момент трест посчитал, что термин «музей» не соответствует его новому статусу, и, следовательно, разделил свои активы и операции на две новые организации: Tyseley Locomotive Works и операционное подразделение Vintage Trains , при этом третьим подразделением осталась коллекция Тайсли. [ 1 ] С тех пор восстановление локомотивов стало непрерывным процессом с высоким уровнем мастерства. [ 3 ]
Железнодорожные туры на старинных поездах
[ редактировать ]Шекспир Экспресс
[ редактировать ]В рамках своей образовательной программы оперативное подразделение треста Vintage Trains управляет Шекспировским экспрессом между Бирмингемом Сноу-Хилл и Стратфордом-на-Эйвоне .
В октябре 2004 года траст объявил о приобретении территории, прилегающей к железнодорожной станции Стратфорд-на-Эйвоне, для будущего использования в качестве Стратфордского железнодорожного туристического центра и Центра паровозов. Это обеспечит центр обслуживания паровозов на южном конце линии Шекспира. Также рассматривается возможность создания небольшого музея. [ 4 ]
По состоянию на октябрь 2023 года компания Vintage Trains по-прежнему курсирует поездами «Шекспировский экспресс» между Бирмингем-Сноу-Хилл и Стратфордом-на-Эйвоне в определенные воскресенья в течение всего года. Пикапы предлагаются по адресам: Birmingham Snow Hill, Birmingham Moor Street и Tyseley, рядом со Стратфордом-на-Эйвоне. [ 5 ] была сделана дополнительная остановка С 2007 года в Хенли-ин-Ардене , чтобы предложить пассажирам поездку туда и обратно через Стратфорд-апон-Эйвон и Бирмингем-Сноу-Хилл; эта услуга была прекращена в конце сезона 2021 года. [ 6 ]
В октябре 2023 года также было объявлено, что программа поездов «Шекспировский экспресс» в 2024 году будет расширена и будет включать дополнительные отправления из Дерби , Вустера и Лестера в индивидуальных рейсах наряду с обычными рейсами из Бирмингема. [ 7 ] Ожидается, что отправления из Вустера также будут включать паровую перевозку до Лики-Инклайн .
Паровые экскурсии
[ редактировать ]В мае 2012 года компания Vintage Trains совершила свою первую многодневную поездку под названием «Замок в Шотландию», которая длилась три дня с субботы 26 мая по понедельник 28 мая с 5043 графом Маунт-Эджкамбе . [ 8 ] Воскресенье 27 мая включало дополнительную поездку из Линлитгоу в Стерлинг . [ 9 ] Вторая многодневная поездка запланирована на пятницу, 10 мая, по субботу, 11 мая 2024 года, чтобы отметить 60-летие 1Z48, и в ней планируется принять участие 7029 Замок Клун . [ 10 ] [ 11 ] На пятницу запланировано путешествие из Бирмингема в Плимут через Оксфорд и Бристоль , а на субботу запланировано возвращение из Плимута в Бирмингем через лондонский Паддингтон .
В 2023 году исполнилось 100 лет с момента введения класса Castle в 1923 году. В связи с мероприятием, происходящим в железнодорожном центре Дидкот с участием местных паровозов 4079 Pendennis Castle и 5051 Drysllwyn Castle в субботу, 4 марта 2023 года, [ 12 ] 5043 Граф Маунт-Эджкамб и 7029 Замок Клан дважды возглавили специальную акцию для акционеров от Бирмингем-Мур-стрит до Дидкот-Паркуэй в связи с этим событием. [ 13 ] [ 14 ] После прибытия в Дидкот оба двигателя были выставлены рядом с одноклассниками 4079 Pendennis Castle и 5051 Drysllwyn Castle. 7029 выступал в качестве пилотного двигателя для 5043 на пути в Дидкот, а 5043 пилотировал 7029 на обратном пути в Бирмингем. Эта поездка также была первым сохранившимся случаем, когда два сохранившихся замка с двойными дымоходами были соединены двумя головами вместе. Оба паровоза также отправятся во второй железнодорожный тур в субботу, 10 июня 2023 года, из Бирмингема в Херефорд под названием «Замок-100-летний», 5043 снова пилотировал 7029 в этом путешествии. [ 15 ] [ 16 ]
Полярный экспресс
[ редактировать ]В день совершаются четыре рейса туда и обратно, которые происходят каждую пятницу-воскресенье в ноябре и декабре. [ 17 ] [ 18 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Изображение | Число | Имя | Сорт | Конфигурация колес | Год постройки | Строитель | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
2885 | - | Класс ГВР 2884 | 2-8-0 | 1938 | Суиндонский завод | На реставрации [ нужна ссылка ] | |
![]() |
4121 | - | Класс GWR 5101 | 2-6-2Т | 1937 | Суиндонский завод | Хранится | |
![]() |
4936 | Кинлет Холл | Класс GWR 4900 | 4-6-0 | 1929 | Суиндонский завод | Проходит капитальный ремонт | Капитальный ремонт проводится по стандарту. [ 19 ] |
![]() |
4965 | Руд Эштон Холл | Класс GWR 4900 | 4-6-0 | 1930 | Суиндонский завод | Ожидание капитального ремонта | |
![]() |
5043 | Граф Маунт-Эджкамб | Класс ГВР 4073 | 4-6-0 | 1936 | Суиндонский завод | Эксплуатационная, сертифицированная основная линия (с 2023 г. по настоящее время) | Срок действия билета на котел истекает в 2031 году. [ 13 ] |
![]() |
5080 | Непокорный | Класс ГВР 4073 | 4-6-0 | 1939 | Суиндонский завод | Проходит капитальный ремонт | Капитальный ремонт проводится по стандарту. [ 20 ] |
![]() |
5164 | - | Класс GWR 5101 | 2-6-2Т | 1930 | Суиндонский завод | Хранится [ 21 ] | |
![]() |
5551 | Неизвестный воин | LMS Патриот Класс | 4-6-0 | 20## | Локомотивный завод Тайсли | В разработке [ 22 ] | |
![]() |
5593 | Колхапур | Юбилейный класс LMS | 4-6-0 | 1934 | Северо-Британский Локомотив Ко. | Ожидание капитального ремонта [ 23 ] | Ожидает продажи новому владельцу в рамках будущих планов развития Тайсли. [ 24 ] |
5952 | Коган Холл | Класс GWR 4900 | 4-6-0 | 1935 | Суиндонский завод | Хранится [ 25 ] | ||
![]() |
6880 | Беттон Грейндж | Класс GWR 6800 | 4-6-0 | 2024 | Локомотивный завод Тайсли | Оперативный [ 26 ] | |
![]() |
7029 | Замок Клун | Класс ГВР 4073 | 4-6-0 | 1950 | Суиндонский завод | Эксплуатационная, сертифицированная основная линия (с 2019 г. по настоящее время) | Срок действия билета на котел истекает в 2027 году. [ 27 ] |
7752 | - | Класс GWR 5700 | 0-6-0ПТ | 1930 | Северо-Британский Локомотив Ко. | Ожидание капитального ремонта [ 28 ] | ||
![]() |
7760 | - | Класс GWR 5700 | 0-6-0ПТ | 1930 | Северо-Британский Локомотив Ко. | Ожидание капитального ремонта [ 29 ] | Ожидает продажи новому владельцу в рамках будущих планов развития Тайсли. [ 24 ] |
![]() |
7802 | Брэдли Мэнор | Класс GWR 7800 | 4-6-0 | 1938 | Суиндонский завод | В ремонте [ 30 ] | Базируется на железной дороге долины Северн. |
![]() |
9600 | - | Класс GWR 5700 | 0-6-0ПТ | 1945 | Суиндонский завод | Ожидание капитального ремонта [ 31 ] | |
![]() |
71000 | герцог Глостер | БР Стандарт Класс 8 | 4-6-2 | 1954 | Крю работает | На капитальном ремонте [ 32 ] | будет базироваться в LNWR Heritage, Крю . После завершения капитального ремонта [ 33 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Бирмингемский железнодорожный музей» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2004 года . Проверено 14 ноября 2004 г.
- ^ Набарро, Джеральд (1972). Паровая ностальгия: сохранение локомотивов и железных дорог в Великобритании . Рутледж. стр. 39–42. ISBN 0-7100-7391-7 .
- ^ «Возрождение истории с точностью: напечатанный на 3D-принтере коллектор пароперегревателя для локомотива Excellence» . Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «Стратфордский паровозный центр Шекспировского экспресса» . www.shakespeareexpress.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года.
- ^ «Шекспировский экспресс» . Винтажные поезда .
- ^ «Шекспировский экспресс» . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года.
- ^ «Винтажные поезда расширяют программу «Шекспировский экспресс» на сезон 2024 года» . Паровая железная дорога . № 550. Октябрь 2023. с. 26.
- ^ «Замок в Шотландии (День 1)» . Информация о Steam в Великобритании . 25 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 г.
- ^ «Расписание второго дня для дополнительной поездки в Стерлинг» . Информация о Steam в Великобритании . 23 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 г.
- ^ «Замок Клун для повторного запуска железнодорожного тура в честь 60-летия 1Z48» . Паровая железная дорога . № 550. Октябрь 2023. с. 26.
- ^ «Файлы Railtour» . www.sixbellsjunction.co.uk .
- ^ «Четыре отреставрированных замка собираются вместе всего на один день | Железнодорожный центр Дидкота» . Didcotrailwaycentre.org.uk .
- ^ Перейти обратно: а б «Экскурсия на старинных поездах (Бирмингем Сноу-Хилл - Дидкот-бульвар)» . РейлАдвент .
- ^ «Винтажные поезда (специальное предложение для акционеров») , Six Bells Junction .
- ^ «Винтажные поезда — Замок-столетний» . www.sixbellsjunction.co.uk .
- ^ «Столетие замка GWR (Бирмингем-Нью-стрит — Херефорд)» . РейлАдвент .
- ^ «Полярный экспресс» . Информация о Steam в Великобритании . 28 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 25 января 2020 г.
- ^ «ПОЛАР ЭКСПРЕСС™ - Северный полюс» . Винтажные поезда .
- ^ «4936 вернется в 2023 году» . Железнодорожный журнал «Наследие» . № 301. Декабрь 2022. с. 60.
- ^ «Клуб непокорных 5080» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года.
- ^ Смит, Роджер (18 октября 2023 г.). «Паровоз 5164 будет отображаться» . РейлАдвент . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Паровоз № 5551 Неизвестный воин переезжает на новую сборочную базу» . РейлАдвент . 6 декабря 2023 г.
- ^ «45593 Колхапур (LMS 5593 и BR 45593)» . 4 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холден, Майкл (23 января 2024 г.). «Паровозы меняются в Vintage Trains по мере объявления планов роста» . РейлАдвент . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Холден, Майкл (18 марта 2021 г.). «Тайсли станет постоянным домом для паровозов 6880 Betton Grange и 5952 Cogan Hall» . Железнодорожный Адвент . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «GWR 'Grange' № 6880 'Betton Grange' » . Фейсбук . 22 мая 2024 г.
- ^ "t0219p.htm" . www.uksteam.info .
- ^ «7752» . 17 июня 2017 г.
- ^ «7760» . 17 июня 2017 г.
- ^ «Обновление за июль 2019 года» . Фонд поместья Эрлсток . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «9600» . 17 июня 2017 г.
- ^ «8P 71000 4-6-2 BR Стандартный герцог Глостерский» . 11 июля 2017 г.
- ^ «Оператор подтвержден на паровоз 71000 Герцог Глостер» . РейлАдвент . 14 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Tyseley Locomotive Works
- Список акций
- Поездка акционеров Двуглавого замка (03.04.23)