Jump to content

Локомотивный завод Тайсли

Координаты : 52 ° 27'16 "N 1 ° 50'44" W  /  52,4544 ° N 1,8455 ° W  / 52,4544; -1,8455

бывшие локомотивы GWR в Тайсли
4965 и 7760 внутри сарая.

Tyseley Locomotive Works , бывший Бирмингемский железнодорожный музей , является инженерным подразделением компании Vintage Trains , промоутера паровых железнодорожных туров, базирующейся в Бирмингеме , Англия . Он занимает часть бывшего Великой Западной железной дороги , депо Тайсли построенного в 1908 году для расширения операций в Уэст-Мидлендсе, в частности, для открытия линии Норт-Уорикшир в качестве новой магистральной линии от Бирмингема до Бристоля .

Помимо поддержки действующего крыла треста Vintage Trains , он является домом для обширной коллекции паровых двигателей, от небольших промышленных построек до «Замков» и «Залов» Великой Западной железной дороги, а также больших бывших в эксплуатации магистральных дизельных двигателей.

кусочки Кинлет-холла и герцога Глостера

После покупки GWR Castle Class № 7029 Clun Castle в январе 1966 года Патриком Уайтхаусом локомотиву потребовалась база рядом с базой сторонников его центрального Уэст-Мидлендса. Уайтхаус нашел свободное место в Тайсли , на месте бывшего депо GWR, и основал 7029 Clun Castle Ltd, чтобы владеть как локомотивом, так и правами на его содержание в депо.

В октябре 1968 года компания 7029 Clun Castle Ltd приобрела LMS Jubilee Class № 5593 «Колхапур» . Благодаря появлению дополнительных локомотивов и железнодорожных артефактов, доступных в результате « Бичинг-топора» , сторонники учредили Фонд Standard Gauge Steam Trust в качестве зарегистрированной образовательной благотворительной организации для сохранения и демонстрации паровозов. После переговоров траст приобрел в долгосрочную аренду большую часть территории Тайсли и учредил коллекцию Тайсли , которая до сих пор владеет локомотивами и артефактами через компанию с ограниченной ответственностью; место депо стало «Железнодорожным музеем Бирмингема». [ 1 ]

Трест расчистил здания и отремонтировал ветхие пути, а также отремонтировали две водяные колонны , чтобы паровозы могли оставаться на месте. В 1968 году старая угольная площадка была переоборудована в двухпутный ангар со смотровой ямой для хранения обоих приобретенных локомотивов. В ноябре 1966 года замок Клун был разграблен и восстановлен. [ 2 ]

В 1999 году трест достиг своей давней цели по организации регулярного движения паровозов по национальной магистральной железнодорожной сети: Шекспировскому экспрессу между Бирмингемом Сноу-Хилл и Стратфордом-на-Эйвоне . В этот момент трест посчитал, что термин «музей» не соответствует его новому статусу, и, следовательно, разделил свои активы и операции на две новые организации: Tyseley Locomotive Works и операционное подразделение Vintage Trains , при этом третьим подразделением осталась коллекция Тайсли. [ 1 ] С тех пор восстановление локомотивов стало непрерывным процессом с высоким уровнем мастерства. [ 3 ]

Железнодорожные туры на старинных поездах

[ редактировать ]

Шекспир Экспресс

[ редактировать ]

В рамках своей образовательной программы оперативное подразделение треста Vintage Trains управляет Шекспировским экспрессом между Бирмингемом Сноу-Хилл и Стратфордом-на-Эйвоне .

В октябре 2004 года траст объявил о приобретении территории, прилегающей к железнодорожной станции Стратфорд-на-Эйвоне, для будущего использования в качестве Стратфордского железнодорожного туристического центра и Центра паровозов. Это обеспечит центр обслуживания паровозов на южном конце линии Шекспира. Также рассматривается возможность создания небольшого музея. [ 4 ]

По состоянию на октябрь 2023 года компания Vintage Trains по-прежнему курсирует поездами «Шекспировский экспресс» между Бирмингем-Сноу-Хилл и Стратфордом-на-Эйвоне в определенные воскресенья в течение всего года. Пикапы предлагаются по адресам: Birmingham Snow Hill, Birmingham Moor Street и Tyseley, рядом со Стратфордом-на-Эйвоне. [ 5 ] была сделана дополнительная остановка С 2007 года в Хенли-ин-Ардене , чтобы предложить пассажирам поездку туда и обратно через Стратфорд-апон-Эйвон и Бирмингем-Сноу-Хилл; эта услуга была прекращена в конце сезона 2021 года. [ 6 ]

В октябре 2023 года также было объявлено, что программа поездов «Шекспировский экспресс» в 2024 году будет расширена и будет включать дополнительные отправления из Дерби , Вустера и Лестера в индивидуальных рейсах наряду с обычными рейсами из Бирмингема. [ 7 ] Ожидается, что отправления из Вустера также будут включать паровую перевозку до Лики-Инклайн .

Паровые экскурсии

[ редактировать ]

В мае 2012 года компания Vintage Trains совершила свою первую многодневную поездку под названием «Замок в Шотландию», которая длилась три дня с субботы 26 мая по понедельник 28 мая с 5043 графом Маунт-Эджкамбе . [ 8 ] Воскресенье 27 мая включало дополнительную поездку из Линлитгоу в Стерлинг . [ 9 ] Вторая многодневная поездка запланирована на пятницу, 10 мая, по субботу, 11 мая 2024 года, чтобы отметить 60-летие 1Z48, и в ней планируется принять участие 7029 Замок Клун . [ 10 ] [ 11 ] На пятницу запланировано путешествие из Бирмингема в Плимут через Оксфорд и Бристоль , а на субботу запланировано возвращение из Плимута в Бирмингем через лондонский Паддингтон .

В 2023 году исполнилось 100 лет с момента введения класса Castle в 1923 году. В связи с мероприятием, происходящим в железнодорожном центре Дидкот с участием местных паровозов 4079 Pendennis Castle и 5051 Drysllwyn Castle в субботу, 4 марта 2023 года, [ 12 ] 5043 Граф Маунт-Эджкамб и 7029 Замок Клан дважды возглавили специальную акцию для акционеров от Бирмингем-Мур-стрит до Дидкот-Паркуэй в связи с этим событием. [ 13 ] [ 14 ] После прибытия в Дидкот оба двигателя были выставлены рядом с одноклассниками 4079 Pendennis Castle и 5051 Drysllwyn Castle. 7029 выступал в качестве пилотного двигателя для 5043 на пути в Дидкот, а 5043 пилотировал 7029 на обратном пути в Бирмингем. Эта поездка также была первым сохранившимся случаем, когда два сохранившихся замка с двойными дымоходами были соединены двумя головами вместе. Оба паровоза также отправятся во второй железнодорожный тур в субботу, 10 июня 2023 года, из Бирмингема в Херефорд под названием «Замок-100-летний», 5043 снова пилотировал 7029 в этом путешествии. [ 15 ] [ 16 ]

Полярный экспресс

[ редактировать ]

В день совершаются четыре рейса туда и обратно, которые происходят каждую пятницу-воскресенье в ноябре и декабре. [ 17 ] [ 18 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Изображение Число Имя Сорт Конфигурация колес Год постройки Строитель Статус Примечания
2885 - Класс ГВР 2884 2-8-0 1938 Суиндонский завод На реставрации [ нужна ссылка ]
4121 - Класс GWR 5101 2-6-2Т 1937 Суиндонский завод Хранится
4936 Кинлет Холл Класс GWR 4900 4-6-0 1929 Суиндонский завод Проходит капитальный ремонт Капитальный ремонт проводится по стандарту. [ 19 ]
4965 Руд Эштон Холл Класс GWR 4900 4-6-0 1930 Суиндонский завод Ожидание капитального ремонта
5043 Граф Маунт-Эджкамб Класс ГВР 4073 4-6-0 1936 Суиндонский завод Эксплуатационная, сертифицированная основная линия (с 2023 г. по настоящее время) Срок действия билета на котел истекает в 2031 году. [ 13 ]
5080 Непокорный Класс ГВР 4073 4-6-0 1939 Суиндонский завод Проходит капитальный ремонт Капитальный ремонт проводится по стандарту. [ 20 ]
5164 - Класс GWR 5101 2-6-2Т 1930 Суиндонский завод Хранится [ 21 ]
5551 Неизвестный воин LMS Патриот Класс 4-6-0 20## Локомотивный завод Тайсли В разработке [ 22 ]
5593 Колхапур Юбилейный класс LMS 4-6-0 1934 Северо-Британский Локомотив Ко. Ожидание капитального ремонта [ 23 ] Ожидает продажи новому владельцу в рамках будущих планов развития Тайсли. [ 24 ]
5952 Коган Холл Класс GWR 4900 4-6-0 1935 Суиндонский завод Хранится [ 25 ]
6880 Беттон Грейндж Класс GWR 6800 4-6-0 2024 Локомотивный завод Тайсли Оперативный [ 26 ]
7029 Замок Клун Класс ГВР 4073 4-6-0 1950 Суиндонский завод Эксплуатационная, сертифицированная основная линия (с 2019 г. по настоящее время) Срок действия билета на котел истекает в 2027 году. [ 27 ]
7752 - Класс GWR 5700 0-6-0ПТ 1930 Северо-Британский Локомотив Ко. Ожидание капитального ремонта [ 28 ]
7760 - Класс GWR 5700 0-6-0ПТ 1930 Северо-Британский Локомотив Ко. Ожидание капитального ремонта [ 29 ] Ожидает продажи новому владельцу в рамках будущих планов развития Тайсли. [ 24 ]
7802 Брэдли Мэнор Класс GWR 7800 4-6-0 1938 Суиндонский завод В ремонте [ 30 ] Базируется на железной дороге долины Северн.
9600 - Класс GWR 5700 0-6-0ПТ 1945 Суиндонский завод Ожидание капитального ремонта [ 31 ]
71000 герцог Глостер БР Стандарт Класс 8 4-6-2 1954 Крю работает На капитальном ремонте [ 32 ] будет базироваться в LNWR Heritage, Крю . После завершения капитального ремонта [ 33 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Бирмингемский железнодорожный музей» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2004 года . Проверено 14 ноября 2004 г.
  2. ^ Набарро, Джеральд (1972). Паровая ностальгия: сохранение локомотивов и железных дорог в Великобритании . Рутледж. стр. 39–42. ISBN  0-7100-7391-7 .
  3. ^ «Возрождение истории с точностью: напечатанный на 3D-принтере коллектор пароперегревателя для локомотива Excellence» . Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  4. ^ «Стратфордский паровозный центр Шекспировского экспресса» . www.shakespeareexpress.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года.
  5. ^ «Шекспировский экспресс» . Винтажные поезда .
  6. ^ «Шекспировский экспресс» . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года.
  7. ^ «Винтажные поезда расширяют программу «Шекспировский экспресс» на сезон 2024 года» . Паровая железная дорога . № 550. Октябрь 2023. с. 26.
  8. ^ «Замок в Шотландии (День 1)» . Информация о Steam в Великобритании . 25 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 г.
  9. ^ «Расписание второго дня для дополнительной поездки в Стерлинг» . Информация о Steam в Великобритании . 23 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 г.
  10. ^ «Замок Клун для повторного запуска железнодорожного тура в честь 60-летия 1Z48» . Паровая железная дорога . № 550. Октябрь 2023. с. 26.
  11. ^ «Файлы Railtour» . www.sixbellsjunction.co.uk .
  12. ^ «Четыре отреставрированных замка собираются вместе всего на один день | Железнодорожный центр Дидкота» . Didcotrailwaycentre.org.uk .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Экскурсия на старинных поездах (Бирмингем Сноу-Хилл - Дидкот-бульвар)» . РейлАдвент .
  14. ^ «Винтажные поезда (специальное предложение для акционеров») , Six Bells Junction .
  15. ^ «Винтажные поезда — Замок-столетний» . www.sixbellsjunction.co.uk .
  16. ^ «Столетие замка GWR (Бирмингем-Нью-стрит — Херефорд)» . РейлАдвент .
  17. ^ «Полярный экспресс» . Информация о Steam в Великобритании . 28 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 25 января 2020 г.
  18. ^ «ПОЛАР ЭКСПРЕСС™ - Северный полюс» . Винтажные поезда .
  19. ^ «4936 вернется в 2023 году» . Железнодорожный журнал «Наследие» . № 301. Декабрь 2022. с. 60.
  20. ^ «Клуб непокорных 5080» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года.
  21. ^ Смит, Роджер (18 октября 2023 г.). «Паровоз 5164 будет отображаться» . РейлАдвент . Проверено 31 декабря 2023 г.
  22. ^ «Паровоз № 5551 Неизвестный воин переезжает на новую сборочную базу» . РейлАдвент . 6 декабря 2023 г.
  23. ^ «45593 Колхапур (LMS 5593 и BR 45593)» . 4 июля 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Холден, Майкл (23 января 2024 г.). «Паровозы меняются в Vintage Trains по мере объявления планов роста» . РейлАдвент . Проверено 23 января 2024 г.
  25. ^ Холден, Майкл (18 марта 2021 г.). «Тайсли станет постоянным домом для паровозов 6880 Betton Grange и 5952 Cogan Hall» . Железнодорожный Адвент . Проверено 21 марта 2021 г.
  26. ^ «GWR 'Grange' № 6880 'Betton Grange' » . Фейсбук . 22 мая 2024 г.
  27. ^ "t0219p.htm" . www.uksteam.info .
  28. ^ «7752» . 17 июня 2017 г.
  29. ^ «7760» . 17 июня 2017 г.
  30. ^ «Обновление за июль 2019 года» . Фонд поместья Эрлсток . Проверено 6 августа 2019 г.
  31. ^ «9600» . 17 июня 2017 г.
  32. ^ «8P 71000 4-6-2 BR Стандартный герцог Глостерский» . 11 июля 2017 г.
  33. ^ «Оператор подтвержден на паровоз 71000 Герцог Глостер» . РейлАдвент . 14 февраля 2024 г.
[ редактировать ]


52 ° 27'16 "N 1 ° 50'44" W  /  52,4544 ° N 1,8455 ° W  / 52,4544; -1,8455

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4d4b03d41c2447dea075299f02ad768__1722570180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/68/a4d4b03d41c2447dea075299f02ad768.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tyseley Locomotive Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)