Jump to content

ЧЕЛОВЕК 0-6-0PT

(Перенаправлено с 0-6-0PT )

GWR 0-6-0PT ( корзина ) — это тип паровоза, построенного Великой Западной железной дорогой Великобритании , с резервуарами для воды, расположенными по обеим сторонам котла, наподобие корзин . Они использовались для местных, пригородных и железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок, для маневровой работы, а также в качестве банковских локомотивов на подъемах. Ранние образцы, такие как классы 1901 и 2021 годов , были перестроены из седельных или боковых баков, когда локомотивы получили топку Belpaire - топка этого типа имеет квадратный верх и несовместима с изогнутой седельной цистерной. Этот процесс в основном происходил во время пребывания в Swindon Works Джорджа Джексона Черчворда . Лишь очень небольшое количество локомотивов с седельными цистернами избежало перестройки в корзины, в частности, класс 1361, построенный новым под руководством Черчворда в 1910 году, к этому моменту некоторые из локомотивов класса 1813 уже были переоборудованы в корзины.

Классификация

[ редактировать ]
1366 г. Класс № 1367 в Уэймуте, май 1961 г.
Старый дизайн, воссозданный Хоксвортом: № 1638 (построенный после национализации), сохранившийся на легкорельсовом транспорте Кента и Восточного Суссекса.
Класс Ex-GWR 5700, лондонский транспортный номер L95, шунты в Кроксли, 1969 год.
Еще один кофр BR в неисторической зеленой окраске: № 9466 после 1948 года в Тайсли.
6400 Класс № 6412 буксирует автобус по железной дороге Западного Сомерсета, октябрь 2000 г.
1366 Класс № 1369, железнодорожная станция Олдленд Коммон

Локомотивы-цистерны GWR классифицировались следующим образом:

Малые двигатели (колесная база до 15 футов), перестроенные из седельных или боковых баков.

Малые двигатели (колесная база менее 15 футов), построенные как корзины из новых

Большие двигатели (колесная база более 15 футов), перестроенные из седельных или боковых баков.

  • 302 Класс   · Дж. Армстронг / Уэмптон, 1864–1865 гг., восемь локомотивов
  • Класс 1016   · Дж. Армстронг/Уэмптон, 1867–1871 гг., восемь локомотивов
  • 1076 (Буффало), 1134 класса   · Дж. Армстронг/Суиндон 1870–1881, 266 локомотивов
  • 645, 1501 класс   · Г. Армстронг/Уэмптон, 1872–1881 гг., 106 локомотивов
  • 119 Класс   · Дж. Армстронг/Уэмптон (обновление после Гуча) 1878–83, 11 локомотивов
  • 322 Класс   · Дж. Армстронг/Уэмптон (обновление после Бейера) 1878–85, шесть локомотивов
  • Класс 1813 г.   · Дин/Суиндон 1882-4, 40 локомотивов
  • Класс 1661 г.   · Дин/Суиндон 1886-7, 40 локомотивов
  • Класс 655   · Дж. Армстронг/Уэмптон 1892–1897 гг., 52 локомотива
  • Класс 1854 г.   · Дин/Суиндон 1890–95, 120 локомотивов
  • Класс 2721   · Дин/Суиндон 1897-1901, 80 локомотивов

Большие двигатели (колесная база более 15 футов), построенные как корзины из новых

  • Класс GWR 5700   · Collett/Swindon и сторонние фирмы, 1929–50, 863 локомотива (включая подкласс 8750)
  • Класс GWR 9400   · Хоксворт/Суиндон и сторонние фирмы, 1947–56, 210 локомотивов

Большой котел/короткая колесная база

Сохранение

[ редактировать ]
Сорт Число Расположение
1366 1369 Южный Девон железная дорога
1500 1501 Железная дорога Северн-Вэлли
1600 1638 Кент и Восточный Суссекс железная дорога
8750 3650 Железнодорожный центр Дидкота
3738 Железнодорожный центр Дидкота
4612 Бодмин и Венфордская железная дорога
5700 5764 Железная дорога Северн-Вэлли
5775 Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли
5786 Южный Девон железная дорога
6400 6412 Южный Девон железная дорога [ 1 ]
6430 Южный Девон железная дорога
6435 Вест-Сомерсет железная дорога [ 2 ]
5700 7714 Железная дорога Северн-Вэлли
7715 Железнодорожный центр Бакингемшира
7752 Локомотивный завод Тайсли
7754 Лланголлен железная дорога
7760 Локомотивный завод Тайсли
9400 9400 Суиндонский музей паровой железной дороги
9466 Глостершир Уорикширская железная дорога
8750 9600 Локомотивный завод Тайсли
9629 Понтипул и Бленавонская железная дорога
9642 Глостершир Уорикширская железная дорога
9681 Дин Форест Железная дорога
9682 Дин Форест Железная дорога

В художественной литературе

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Новости января 2009 года» . («6412 покидает WSR») . Западно-Сомерсетская железная дорога. 8 января 2009 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  2. ^ «Руководитель Западного Сомерсета покупает у Бодмина грузовую цистерну и автоприцеп». Паровая железная дорога . № 555. 29 февраля 2024 г. с. 19.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc585b6e14bc4f5767b83b7a32a593b2__1710174960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/b2/fc585b6e14bc4f5767b83b7a32a593b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 0-6-0PT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)