Jump to content

Класс GWR 3700

3700 «Городской» класс
3433 Город Бат в 1909 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Джексон Черчворд
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лот 141
Серийный номер 1993–2002
Дата сборки 1903
Всего произведено 10 новых + 10 перестроенных из класса Атбара
Восстановитель Суиндонский завод
Дата восстановления 1902–1909
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2′B n2, позже 2′B h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 6 футов 8 + 1 2 дюйма (2,045 м)
Колесная база 8 футов 1 2 дюйма (2,451 м)
Вес локомотива 55 длинных тонн 6 центнеров (123 900 фунтов или 56,2 т)
Общий вес 92 длинные тонны 1 центнер (206 200 фунтов или 93,5 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 5 тонн
Водяной колпачок. 3600 имп галлонов (16000 л; 4300 галлонов США)
Котел Номер стандарта GWR 4
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Клапанный механизм Клапанный механизм Стивенсона
Тип клапана Задвижки
Локо тормоз Пар
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Тяговое усилие 17 800 фунтов силы (79,2 кН)
Фактор адх. 8.50
Карьера
Операторы МУЖ
Сорт 3700
Класс мощности МУЖ: А
Номер в классе 20
Числа
  • (до 1912 г.) 3400–3409, 3433–3442.
  • (с 1912 г.) 3700–3719
Официальное название Городской класс
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Синий
снято Октябрь 1927 г. - май 1931 г.
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Great Western Railway Локомотивы класса 3700 , или City Class , представляли собой серию из двадцати 4-4-0 паровозов , предназначенных для перевозки экспресс - пассажирских поездов.

Строительство

[ редактировать ]

В сентябре 1902 года член класса Атбара , нет. 3405 Маврикий , был повторно котел с коническим безкупольным котлом и топкой Belpaire . Локомотив был первым GWR 4-4-0, оснащенным коническим котлом; котел стал прототипом котла Черчворда Standard № 4. [ 1 ] В марте 1903 года первый из городского класса, нет. 3433 Город Бат , завершено. [ 2 ] Ему была придана окончательная форма котла «Стандарт № 4» со слегка изогнутыми боками и сужающейся к топке верхушкой. Еще девять локомотивов были построены в мае 1903 года. [ 2 ] В период с февраля 1907 года по декабрь 1908 года девять Атбаров были перестроены с использованием этого котла и включены в состав городского класса. [ 3 ] Все члены класса были отозваны в период с октября 1927 года по май 1931 года. [ 3 ] [ 4 ]

Подробности

[ редактировать ]
Локомотивы, переоборудованные из Атбара класса
Первое Нет Второе Нет Имя Построен Восстановлен снято Примечания
3400 3700 Дурбан август 1901 г. Апрель 1907 г. ноябрь 1929 г.
3401 3701 Гибралтар август 1901 г. февраль 1907 г. август 1928 г.
3402 3702 Галифакс август 1901 г. декабрь 1908 г. апрель 1929 г.
3403 3703 Хобарт Сентябрь 1901 г. февраль 1909 г. август 1929 г.
3404 3704 Литтлтон Сентябрь 1901 г. Октябрь 1907 г. Сентябрь 1928 г. Переименован в Литтелтон в июне 1920 года.
3405 3705 Маврикий Сентябрь 1901 г. Сентябрь 1902 г. Сентябрь 1928 г.
3406 3706 Мельбурн Сентябрь 1901 г. Январь 1908 г. июнь 1929 г.
3407 3707 Мальта Сентябрь 1901 г. Ноябрь 1908 г. апрель 1929 г.
3408 3708 Офир Октябрь 1901 г. Май 1907 г. Октябрь 1929 г. Переименован в Килларни в сентябре 1907 года.
3409 3709 Квебек Октябрь 1901 г. ноябрь 1907 г. Сентябрь 1929 г.
Локомотивы построены новые как городской класс [ примечания 1 ] [ 5 ]
Первое Нет Второе Нет Имя Построен снято Примечания
3433 3710 Город Бат март 1903 г. Сентябрь 1928 г.
3434 3711 Город Бирмингем Май 1903 г. июль 1930 г.
3435 3712 Город Бристоль Май 1903 г. май 1931 г. Последний, который будет отозван
3436 3713 Город Честер Май 1903 г. декабрь 1929 г.
3437 3714 Город Глостер Май 1903 г. ноябрь 1929 г.
3438 3715 Город Херефорд Май 1903 г. Октябрь 1929 г.
3439 3716 Лондонский Сити Май 1903 г. апрель 1929 г.
3440 3717 Город Труро Май 1903 г. март 1931 г. Сохранился
3441 3718 Город Винчестер Май 1903 г. Октябрь 1927 г. Первым будет отозван
3442 3719 Город Вустер Май 1903 г. апрель 1929 г. Переименован в город Эксетер.

Модификации

[ редактировать ]

Перегрев котла впервые был применен на нет. 3702, Галифакс , июнь 1910 года. К 1912 году весь класс был оснащен пароперегревателями. [ 6 ] Первоначально питание котла осуществлялось с помощью обратных клапанов, установленных на нижней стороне ствола. [ 7 ] Верхняя подача была введена в 1912 году, а новые чугунные дымоходы - в 1921 году. Золотниковые клапаны были заменены полупробковыми поршневыми клапанами диаметром 8 дюймов (20,3 см) 1914 года. [ 6 ] Все двигатели были оснащены паровым реверсивным механизмом, но лишь некоторые, в том числе и вовсе. 3716 Лондонский Сити , шестерню заменили на винт реверса . Тележка с подвеской Dean была заменена тележкой, разработанной на основе той, что использовалась на De Glehn Atlantics. [ 8 ] Четверо сохранили тележки Дина до вывода. [ нужна ссылка ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 8 августа 1913 года локомотив № 3710 города Бат проехал мимо сигналов и столкнулся сзади с пассажирским поездом на Йовил Пен-Милл станции , Сомерсет . Два человека были убиты. [ 9 ]

Город Труро

[ редактировать ]
Табличка с названием «Город Труро» и рабочая табличка с записью локомотива были 2000-м локомотивом, построенным в Суиндоне в апреле 1903 года. Плимут Норт Роуд, декабрь 2004 г.

Самый известный локомотив в этом классе, 3440 City of Truro (позже переименованный в 3717), по общему мнению, является первым паровозом, разогнавшимся со скоростью более 100 миль в час 9 мая 1904 года. [ 10 ] [ примечания 2 ] Это был 2000-й локомотив, построенный в Суиндоне и покинувший завод в апреле 1903 года. [ 11 ]

Вывод этого класса начался в 1927 году с 3718 City of Winchester, который был выведен из эксплуатации в октябре 1927 года, при этом срок службы двигателей составил всего чуть более 24 лет. Регулярный вывод этого класса начался в августе следующего года, и к июлю 1930 года на GWR осталось только два двигателя: 3712 City of Bristol и 3717 City of Truro. 3717 был первым из двух последних двигателей, которые были сняты с вооружения в марте 1931 года, а 3712 последовал двумя месяцами позже, в мае того же года.

Только один член класса сохранился до наших дней, это 3440/3717 Город Труро.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Номер отозван Количество
отозван
Номера локомотивов
1927 20 1 1 3718
1928 19 4 5 3701/04/05/10
1929 15 12 17 3700/02–03/06–09/13–16/19
1930 3 1 18 3711
1931 2 2 20 3712/17

Сохранение

[ редактировать ]

имеющий историческое значение из-за своего знаменитого запуска в 1904 году, Город Труро, был главным кандидатом на сохранение, тогда как остальная часть класса была списана. Он принадлежит Национальному железнодорожному музею в Йорке . В последний раз он был восстановлен до полного рабочего состояния в 2004 году, а с 2009 года его часто предоставляли в аренду для эксплуатации на основных линиях Великобритании и исторических железных дорогах . По состоянию на 2021 год «Город Труро» находится на статической экспозиции.

Список локомотивов

[ редактировать ]

В 1912 году в этом классе была изменена нумерация локомотивов GWR 4-4-0, в результате чего класс Bulldog был объединен в серию 3300–3455, а нумерация других типов была изменена за пределами этой серии. Городской класс получил номера 3700–3719, ранее использовавшиеся локомотивами Bulldog. [ 12 ]

Числа Имя
Первый Второй (1912) Первый Второй
3400 3700 Дурбан
3401 3701 Гибралтар
3402 3702 Галифакс
3403 3703 Хобарт
3404 3704 Литтелтон
3405 3705 Маврикий
3406 3706 Мельбурн
3407 3707 Мальта
3408 3708 Офир Килларни
3409 3709 Квебек
3433 3710 Город Бат
3434 3711 Город Бирмингем
3435 3712 Город Бристоль
3436 3713 Город Честер
3437 3714 Город Глостер
3438 3715 Город Херефорд
3439 3716 Лондонский Сити
3440 3717 Город Труро
3441 3718 Город Винчестер
3442 3719 Город Вустер Город Эксетер

Филиал Bachmann производит модель города Труро шириной OO для продажи через Национальный железнодорожный музей . В декабре 2014 года филиал Bachmann Branchline выпустил памятный комплект поездов скорой помощи времен Первой мировой войны . Набор поездов содержит модель 3711 City of Birmingham в цветах хаки времен Первой мировой войны, три вагона Midland цвета малинового озера и шесть фигурок времен Первой мировой войны.

В начале 1960-х годов появился пластиковый конструктор Kitmaster OO (1:76) для сборки модели 3440 City of Truro, которая позже производилась Airfix, а теперь и DAPOL.

Примечания
  1. ^ Все построено на лоте 141, серийные номера с 1993 по 2002 год.
  2. Дважды был установлен рекорд США, хотя и официально не установлен, для первого пробега Эмпайр -Стейт-Экспресс в 1893 году. Была заявлена ​​скорость 102 миль в час, а на следующий день - 112, засчитанная как 35 и 32 секунды на милю. .
  1. ^ Нок 1977 , с. 58
  2. ^ Перейти обратно: а б Нок 1977 , с. 59
  3. ^ Перейти обратно: а б Нок 1978 , с. 89
  4. ^ Кассерли 1966 , с. 50
  5. ^ Олкок и др. (1968) , с. 29.
  6. ^ Перейти обратно: а б Нок 1978 , с. 35
  7. ^ Нок 1978 , с. 37
  8. ^ Нок 1977 , с. 81
  9. ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Труро: Atlantic Books. п. 17. ISBN  0-906899-07-9 .
  10. ^ Нок 1978 , с. 73
  11. ^ Фокс 1993 , с. 9
  12. ^ Нок 1978 , с. 39
Библиография
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Кассерли, ХК (1966). Локомотивы на Группе — № 4 — Великой Западной железной дороги . Ян Аллан Лимитед.
  • Фокс, Питер (1993). Сохранившиеся локомотивы Британских железных дорог . Платформа 5 Паблишинг Лимитед. ISBN  1-872524-54-0 .
  • Нок, ОС (1977). Стандартный калибр Great Western 4-4-0s, часть 1, классы внутренних цилиндров 1894–1910 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7411-7 .
  • Нок, ОС (1978). Стандартная калибровка Great Western 4-4-0, часть 2. Округа к завершению, 1904–1961 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7684-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c71b74de7191b217a17ed9c5d466ec58__1720030080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/58/c71b74de7191b217a17ed9c5d466ec58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 3700 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)