Класс GWR 3700
3700 «Городской» класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 3433 Город Бат в 1909 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway Локомотивы класса 3700 , или City Class , представляли собой серию из двадцати 4-4-0 паровозов , предназначенных для перевозки экспресс - пассажирских поездов.
Строительство
[ редактировать ]В сентябре 1902 года член класса Атбара , нет. 3405 Маврикий , был повторно котел с коническим безкупольным котлом и топкой Belpaire . Локомотив был первым GWR 4-4-0, оснащенным коническим котлом; котел стал прототипом котла Черчворда Standard № 4. [ 1 ] В марте 1903 года первый из городского класса, нет. 3433 Город Бат , завершено. [ 2 ] Ему была придана окончательная форма котла «Стандарт № 4» со слегка изогнутыми боками и сужающейся к топке верхушкой. Еще девять локомотивов были построены в мае 1903 года. [ 2 ] В период с февраля 1907 года по декабрь 1908 года девять Атбаров были перестроены с использованием этого котла и включены в состав городского класса. [ 3 ] Все члены класса были отозваны в период с октября 1927 года по май 1931 года. [ 3 ] [ 4 ]
Подробности
[ редактировать ]Первое Нет | Второе Нет | Имя | Построен | Восстановлен | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
3400 | 3700 | Дурбан | август 1901 г. | Апрель 1907 г. | ноябрь 1929 г. | |
3401 | 3701 | Гибралтар | август 1901 г. | февраль 1907 г. | август 1928 г. | |
3402 | 3702 | Галифакс | август 1901 г. | декабрь 1908 г. | апрель 1929 г. | |
3403 | 3703 | Хобарт | Сентябрь 1901 г. | февраль 1909 г. | август 1929 г. | |
3404 | 3704 | Литтлтон | Сентябрь 1901 г. | Октябрь 1907 г. | Сентябрь 1928 г. | Переименован в Литтелтон в июне 1920 года. |
3405 | 3705 | Маврикий | Сентябрь 1901 г. | Сентябрь 1902 г. | Сентябрь 1928 г. | |
3406 | 3706 | Мельбурн | Сентябрь 1901 г. | Январь 1908 г. | июнь 1929 г. | |
3407 | 3707 | Мальта | Сентябрь 1901 г. | Ноябрь 1908 г. | апрель 1929 г. | |
3408 | 3708 | Офир | Октябрь 1901 г. | Май 1907 г. | Октябрь 1929 г. | Переименован в Килларни в сентябре 1907 года. |
3409 | 3709 | Квебек | Октябрь 1901 г. | ноябрь 1907 г. | Сентябрь 1929 г. |
Первое Нет | Второе Нет | Имя | Построен | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
3433 | 3710 | Город Бат | март 1903 г. | Сентябрь 1928 г. | |
3434 | 3711 | Город Бирмингем | Май 1903 г. | июль 1930 г. | |
3435 | 3712 | Город Бристоль | Май 1903 г. | май 1931 г. | Последний, который будет отозван |
3436 | 3713 | Город Честер | Май 1903 г. | декабрь 1929 г. | |
3437 | 3714 | Город Глостер | Май 1903 г. | ноябрь 1929 г. | |
3438 | 3715 | Город Херефорд | Май 1903 г. | Октябрь 1929 г. | |
3439 | 3716 | Лондонский Сити | Май 1903 г. | апрель 1929 г. | |
3440 | 3717 | Город Труро | Май 1903 г. | март 1931 г. | Сохранился |
3441 | 3718 | Город Винчестер | Май 1903 г. | Октябрь 1927 г. | Первым будет отозван |
3442 | 3719 | Город Вустер | Май 1903 г. | апрель 1929 г. | Переименован в город Эксетер. |
Модификации
[ редактировать ]Перегрев котла впервые был применен на нет. 3702, Галифакс , июнь 1910 года. К 1912 году весь класс был оснащен пароперегревателями. [ 6 ] Первоначально питание котла осуществлялось с помощью обратных клапанов, установленных на нижней стороне ствола. [ 7 ] Верхняя подача была введена в 1912 году, а новые чугунные дымоходы - в 1921 году. Золотниковые клапаны были заменены полупробковыми поршневыми клапанами диаметром 8 дюймов (20,3 см) 1914 года. [ 6 ] Все двигатели были оснащены паровым реверсивным механизмом, но лишь некоторые, в том числе и вовсе. 3716 Лондонский Сити , шестерню заменили на винт реверса . Тележка с подвеской Dean была заменена тележкой, разработанной на основе той, что использовалась на De Glehn Atlantics. [ 8 ] Четверо сохранили тележки Дина до вывода. [ нужна ссылка ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 8 августа 1913 года локомотив № 3710 города Бат проехал мимо сигналов и столкнулся сзади с пассажирским поездом на Йовил Пен-Милл станции , Сомерсет . Два человека были убиты. [ 9 ]
Город Труро
[ редактировать ]
Самый известный локомотив в этом классе, 3440 City of Truro (позже переименованный в 3717), по общему мнению, является первым паровозом, разогнавшимся со скоростью более 100 миль в час 9 мая 1904 года. [ 10 ] [ примечания 2 ] Это был 2000-й локомотив, построенный в Суиндоне и покинувший завод в апреле 1903 года. [ 11 ]
Снятие
[ редактировать ]Вывод этого класса начался в 1927 году с 3718 City of Winchester, который был выведен из эксплуатации в октябре 1927 года, при этом срок службы двигателей составил всего чуть более 24 лет. Регулярный вывод этого класса начался в августе следующего года, и к июлю 1930 года на GWR осталось только два двигателя: 3712 City of Bristol и 3717 City of Truro. 3717 был первым из двух последних двигателей, которые были сняты с вооружения в марте 1931 года, а 3712 последовал двумя месяцами позже, в мае того же года.
Только один член класса сохранился до наших дней, это 3440/3717 Город Труро.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Номер отозван | Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|---|
1927 | 20 | 1 | 1 | 3718 |
1928 | 19 | 4 | 5 | 3701/04/05/10 |
1929 | 15 | 12 | 17 | 3700/02–03/06–09/13–16/19 |
1930 | 3 | 1 | 18 | 3711 |
1931 | 2 | 2 | 20 | 3712/17 |
Сохранение
[ редактировать ]имеющий историческое значение из-за своего знаменитого запуска в 1904 году, Город Труро, был главным кандидатом на сохранение, тогда как остальная часть класса была списана. Он принадлежит Национальному железнодорожному музею в Йорке . В последний раз он был восстановлен до полного рабочего состояния в 2004 году, а с 2009 года его часто предоставляли в аренду для эксплуатации на основных линиях Великобритании и исторических железных дорогах . По состоянию на 2021 год «Город Труро» находится на статической экспозиции.
Список локомотивов
[ редактировать ]В 1912 году в этом классе была изменена нумерация локомотивов GWR 4-4-0, в результате чего класс Bulldog был объединен в серию 3300–3455, а нумерация других типов была изменена за пределами этой серии. Городской класс получил номера 3700–3719, ранее использовавшиеся локомотивами Bulldog. [ 12 ]
Числа | Имя | ||
---|---|---|---|
Первый | Второй (1912) | Первый | Второй |
3400 | 3700 | Дурбан | |
3401 | 3701 | Гибралтар | |
3402 | 3702 | Галифакс | |
3403 | 3703 | Хобарт | |
3404 | 3704 | Литтелтон | |
3405 | 3705 | Маврикий | |
3406 | 3706 | Мельбурн | |
3407 | 3707 | Мальта | |
3408 | 3708 | Офир | Килларни |
3409 | 3709 | Квебек | |
3433 | 3710 | Город Бат | |
3434 | 3711 | Город Бирмингем | |
3435 | 3712 | Город Бристоль | |
3436 | 3713 | Город Честер | |
3437 | 3714 | Город Глостер | |
3438 | 3715 | Город Херефорд | |
3439 | 3716 | Лондонский Сити | |
3440 | 3717 | Город Труро | |
3441 | 3718 | Город Винчестер | |
3442 | 3719 | Город Вустер | Город Эксетер |
Модели
[ редактировать ]Филиал Bachmann производит модель города Труро шириной OO для продажи через Национальный железнодорожный музей . В декабре 2014 года филиал Bachmann Branchline выпустил памятный комплект поездов скорой помощи времен Первой мировой войны . Набор поездов содержит модель 3711 City of Birmingham в цветах хаки времен Первой мировой войны, три вагона Midland цвета малинового озера и шесть фигурок времен Первой мировой войны.
В начале 1960-х годов появился пластиковый конструктор Kitmaster OO (1:76) для сборки модели 3440 City of Truro, которая позже производилась Airfix, а теперь и DAPOL.
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Все построено на лоте 141, серийные номера с 1993 по 2002 год.
- ↑ Дважды был установлен рекорд США, хотя и официально не установлен, для первого пробега Эмпайр -Стейт-Экспресс в 1893 году. Была заявлена скорость 102 миль в час, а на следующий день - 112, засчитанная как 35 и 32 секунды на милю. .
- ^ Нок 1977 , с. 58
- ^ Перейти обратно: а б Нок 1977 , с. 59
- ^ Перейти обратно: а б Нок 1978 , с. 89
- ^ Кассерли 1966 , с. 50
- ^ Олкок и др. (1968) , с. 29.
- ^ Перейти обратно: а б Нок 1978 , с. 35
- ^ Нок 1978 , с. 37
- ^ Нок 1977 , с. 81
- ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Труро: Atlantic Books. п. 17. ISBN 0-906899-07-9 .
- ^ Нок 1978 , с. 73
- ^ Фокс 1993 , с. 9
- ^ Нок 1978 , с. 39
- Библиография
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Кассерли, ХК (1966). Локомотивы на Группе — № 4 — Великой Западной железной дороги . Ян Аллан Лимитед.
- Фокс, Питер (1993). Сохранившиеся локомотивы Британских железных дорог . Платформа 5 Паблишинг Лимитед. ISBN 1-872524-54-0 .
- Нок, ОС (1977). Стандартный калибр Great Western 4-4-0s, часть 1, классы внутренних цилиндров 1894–1910 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7411-7 .
- Нок, ОС (1978). Стандартная калибровка Great Western 4-4-0, часть 2. Округа к завершению, 1904–1961 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7684-5 .