Jump to content

Барри Железнодорожный Класс F

Барри Железнодорожный Класс F
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дж. Х. Хосгуд
Строитель
Дата сборки 1890–1905
Всего произведено 28
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-00-6-0СТ
МСЖД С н2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 4 дюйма (1,321 м)
Колесная база 14 футов 5 дюймов (4,394 м)
Вес локомотива 56 длинных тонн 5 центнеров (126 000 фунтов или 57,2 т) 63,0 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 1 длинная тонна 10 центнеров (3400 фунтов или 1,5 т) 1,1200000000 коротких тонн)
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
Цилиндры Два внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 20 825 фунтов силы (92,63 кН)
Карьера
Операторы
Сорт БР: Ф
снято 1926–1936
Расположение Все списано

Железная дорога Барри класса F представляла собой 0-6-0 ST паровые седельные танковые паровозы железной дороги Барри в Южном Уэльсе . Они были спроектированы Дж. Х. Хосгудом и построены рядом британских компаний.

Маневровые работы в доках Барри

[ редактировать ]

Целью этого локомотива было выполнение тяжелых маневровых работ в доках Барри. По сути, это была версия седельной цистерны класса А, локомотива, который до этого момента выполнял маневровые работы в доках. Было изготовлено 28 экземпляров класса F, что сделало его вторым по величине классом локомотивов, используемым на железной дороге Барри, уступая по численности только классу B1. Они были оснащены реверсивным рычагом, позволяющим менять направление во время маневровых работ гораздо быстрее, чем обычный реверс винтового типа. [ нужны разъяснения ] . Всех их бросили в Барри, и они время от времени занимались перевозкой грузов и угля на главной линии в дополнение к своим основным маневровым обязанностям.

Локомотивы перешли на Великую Западную железную дорогу в 1922 году, но были сняты с производства в период с 1926 по 1936 год. Однако, поскольку они все еще находились в работоспособном состоянии, многие из них были проданы частным лицам, подробности о которых перечислены ниже. Ни один из них не перешел в собственность British Railways , и все экземпляры в конечном итоге были списаны.

Нумерация

[ редактировать ]
Год Количество Производитель Серийные номера Числа Барри Номера ГВР Примечания
1890 3 Шарп, Стюарт и Ко. 3607–3609 47–49 710–712
1892 2 Литейная мастерская Вулкана 1346–1347 64–65 714–715
1894-1895 3 Шарп Стюарт 4050–4502 70–72 716–718
1900 8 Шарп Стюарт 4593–4600 37, 52, 99–104 708, 713, 719–724
1905 6 Северо-британская локомотивная компания 16628–16633 127–132 725–726, 807, 729, 742, 747
1905 6 Хадсвелл Кларк 712–717 133–138 754, 776–780
Числа Барри Номера ГВР Дата продажи Покупатель Номера компаний Списано Примечания
37 708 Март 1933 г. Powell Duffryn Steam Coal Co Ltd, угольная шахта Баргоед 708 Октябрь 1947 г.
48 711 август 1934 г. Powell Duffryn Steam Coal Co Ltd, угольная шахта Баргоед 711 июль 1960 г.
49 712 Март 1933 г. Coltness Iron Co Ltd, Новая шахта 11 1959 списан компанией EG Steel Ltd, Гамильтон
52 713 июль 1936 г. Р. Х. Лонгботэм, Нортвуд, John Bowes & Partners Ltd. 8 сентябрь 1946 г. списан DS Bowran, Гейтсхед
64 714 сентябрь 1934 г. DS Bowran, Гейтсхед, Backworth Coal Co Ltd. 9 1956 котел, баки и колеса использовались при восстановлении 719
65 715 август 1932 г. Ocean Coal Co Ltd, Угольная шахта глубокой навигации, Трехаррис 715 Сентябрь 1950 г.
71 717 ноябрь 1934 г. Р. Х. Лонгботэм, Нортвуд, John Bowes & Partners Ltd. 9 снят с производства в декабре 1963 г.
72 718 Январь 1935 г. Эшингтон Коул Ко Лтд. 22 Июнь 1962 г.
99 719 ноябрь 1934 г. DS Bowran, Гейтсхед для Wallsend & Hebburn Coal Co Ltd, угольная шахта Rising Sun ? Сентябрь 1962 г. перестроен с снятым котлом, баками и колесами № 714
100 720 ноябрь 1936 г. Partridge Jones & John Paton Ltd, Talywain Ironworks, Аберсичан 720 февраль 1961 г.
101 721 Май 1935 г. Ocean Coal Co Ltd, Угольная шахта Треорчи 721 с августа 1953 г. по апрель 1954 г.
102 722 Март 1936 г. Robert Frazer & Sons Ltd для Cowpen Coal Ltd, угольная шахта Камбуа 13 август 1958 г. списан Уиллоуби, Эшингтон
103 723 Январь 1935 г. Эшингтон Коул Ко Лтд. 23 Октябрь 1960 г.
104 724 Май 1933 г. Robert Frazer & Sons Ltd для Hartley Main Collieries Ltd. 24 апрель 1960 г. списан Эллисом, Гейтсхед
127 725 ноябрь 1934 г. Р. Х. Лонгботэм, Нортвуд, John Bowes & Partners Ltd. 10 февраль 1950 г. списан компанией Marple & Gillot Ltd, Гейтсхед
128 726 февраль 1933 г. RR Paton Ltd для Amalgamated Anthracite Collieries Ltd, шахта Gwauncaegurwen 726 1957
130 729 сентябрь 1932 г. Robert Frazer & Sons Ltd для Hartley Main Collieries Ltd. 22 снят с производства в декабре 1963 г. снят с шахты Хейзелригг
131 742 август 1932 г. Ocean Coal Co Ltd, Угольная шахта Треорчи 742 ноябрь 1962 г.
132 747 Май 1933 г. Robert Frazer & Sons Ltd для Hartley Main Collieries Ltd. 25 ?
133 754 Январь 1937 г. Powell Duffryn Associated Collieries Ltd, Угольная шахта Баргоед 754 июль 1960 г. списан как побочный танк
134 776 февраль 1933 г. Powell Duffryn Steam Coal Co Ltd, угольная шахта Абераман 776 апрель 1960 г.
138 780 Май 1936 г. Burnyeats Brown & Co Ltd, угольная шахта Найн-Майл-Пойнт 780 Июнь 1964 г.
  • Барри, DSM (1983). Барри Железная дорога (перепечатка с дополнениями и поправками) . Оквуд Пресс. п. 198. ИСБН  0853612366 .
  • Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные двигатели, 1922–1947 гг . РЦТС . стр. К39–К42. ISBN  0-901115-20-7 .
  • Миллер, Брайан Дж. (1984). Рельсы к процветанию – Барри и после 1884–1984 гг . Региональные публикации (Бристоль) Ltd., стр. 14–15. ISBN  0906570174 .
  • Маунтфорд, Эрик Р. (1987). Железная дорога Барри – схемы и фотографии локомотивов, вагонов и вагонов . Хедингтон: Оквуд Пресс. п. 14. ISBN  0853613559 .
  • Рассел, Дж. Х. (1978). Поглощенные двигатели Great Western . Оксфордская издательская компания. стр. 36–37. ISBN  0902888749 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b7ec6c1558167bdf895bf2c67ae12d1__1705134300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/d1/2b7ec6c1558167bdf895bf2c67ae12d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barry Railway Class F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)