Барри Железнодорожный Класс F
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
Барри Железнодорожный Класс F | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Барри класса F представляла собой 0-6-0 ST паровые седельные танковые паровозы железной дороги Барри в Южном Уэльсе . Они были спроектированы Дж. Х. Хосгудом и построены рядом британских компаний.
Маневровые работы в доках Барри
[ редактировать ]Целью этого локомотива было выполнение тяжелых маневровых работ в доках Барри. По сути, это была версия седельной цистерны класса А, локомотива, который до этого момента выполнял маневровые работы в доках. Было изготовлено 28 экземпляров класса F, что сделало его вторым по величине классом локомотивов, используемым на железной дороге Барри, уступая по численности только классу B1. Они были оснащены реверсивным рычагом, позволяющим менять направление во время маневровых работ гораздо быстрее, чем обычный реверс винтового типа. [ нужны разъяснения ] . Всех их бросили в Барри, и они время от времени занимались перевозкой грузов и угля на главной линии в дополнение к своим основным маневровым обязанностям.
Снятие
[ редактировать ]Локомотивы перешли на Великую Западную железную дорогу в 1922 году, но были сняты с производства в период с 1926 по 1936 год. Однако, поскольку они все еще находились в работоспособном состоянии, многие из них были проданы частным лицам, подробности о которых перечислены ниже. Ни один из них не перешел в собственность British Railways , и все экземпляры в конечном итоге были списаны.
Нумерация
[ редактировать ]Год | Количество | Производитель | Серийные номера | Числа Барри | Номера ГВР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1890 | 3 | Шарп, Стюарт и Ко. | 3607–3609 | 47–49 | 710–712 | |
1892 | 2 | Литейная мастерская Вулкана | 1346–1347 | 64–65 | 714–715 | |
1894-1895 | 3 | Шарп Стюарт | 4050–4502 | 70–72 | 716–718 | |
1900 | 8 | Шарп Стюарт | 4593–4600 | 37, 52, 99–104 | 708, 713, 719–724 | |
1905 | 6 | Северо-британская локомотивная компания | 16628–16633 | 127–132 | 725–726, 807, 729, 742, 747 | |
1905 | 6 | Хадсвелл Кларк | 712–717 | 133–138 | 754, 776–780 |
Выбытия
[ редактировать ]Числа Барри | Номера ГВР | Дата продажи | Покупатель | Номера компаний | Списано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
37 | 708 | Март 1933 г. | Powell Duffryn Steam Coal Co Ltd, угольная шахта Баргоед | 708 | Октябрь 1947 г. | |
48 | 711 | август 1934 г. | Powell Duffryn Steam Coal Co Ltd, угольная шахта Баргоед | 711 | июль 1960 г. | |
49 | 712 | Март 1933 г. | Coltness Iron Co Ltd, Новая шахта | 11 | 1959 | списан компанией EG Steel Ltd, Гамильтон |
52 | 713 | июль 1936 г. | Р. Х. Лонгботэм, Нортвуд, John Bowes & Partners Ltd. | 8 | сентябрь 1946 г. | списан DS Bowran, Гейтсхед |
64 | 714 | сентябрь 1934 г. | DS Bowran, Гейтсхед, Backworth Coal Co Ltd. | 9 | 1956 | котел, баки и колеса использовались при восстановлении 719 |
65 | 715 | август 1932 г. | Ocean Coal Co Ltd, Угольная шахта глубокой навигации, Трехаррис | 715 | Сентябрь 1950 г. | |
71 | 717 | ноябрь 1934 г. | Р. Х. Лонгботэм, Нортвуд, John Bowes & Partners Ltd. | 9 | снят с производства в декабре 1963 г. | |
72 | 718 | Январь 1935 г. | Эшингтон Коул Ко Лтд. | 22 | Июнь 1962 г. | |
99 | 719 | ноябрь 1934 г. | DS Bowran, Гейтсхед для Wallsend & Hebburn Coal Co Ltd, угольная шахта Rising Sun | ? | Сентябрь 1962 г. | перестроен с снятым котлом, баками и колесами № 714 |
100 | 720 | ноябрь 1936 г. | Partridge Jones & John Paton Ltd, Talywain Ironworks, Аберсичан | 720 | февраль 1961 г. | |
101 | 721 | Май 1935 г. | Ocean Coal Co Ltd, Угольная шахта Треорчи | 721 | с августа 1953 г. по апрель 1954 г. | |
102 | 722 | Март 1936 г. | Robert Frazer & Sons Ltd для Cowpen Coal Ltd, угольная шахта Камбуа | 13 | август 1958 г. | списан Уиллоуби, Эшингтон |
103 | 723 | Январь 1935 г. | Эшингтон Коул Ко Лтд. | 23 | Октябрь 1960 г. | |
104 | 724 | Май 1933 г. | Robert Frazer & Sons Ltd для Hartley Main Collieries Ltd. | 24 | апрель 1960 г. | списан Эллисом, Гейтсхед |
127 | 725 | ноябрь 1934 г. | Р. Х. Лонгботэм, Нортвуд, John Bowes & Partners Ltd. | 10 | февраль 1950 г. | списан компанией Marple & Gillot Ltd, Гейтсхед |
128 | 726 | февраль 1933 г. | RR Paton Ltd для Amalgamated Anthracite Collieries Ltd, шахта Gwauncaegurwen | 726 | 1957 | |
130 | 729 | сентябрь 1932 г. | Robert Frazer & Sons Ltd для Hartley Main Collieries Ltd. | 22 | снят с производства в декабре 1963 г. | снят с шахты Хейзелригг |
131 | 742 | август 1932 г. | Ocean Coal Co Ltd, Угольная шахта Треорчи | 742 | ноябрь 1962 г. | |
132 | 747 | Май 1933 г. | Robert Frazer & Sons Ltd для Hartley Main Collieries Ltd. | 25 | ? | |
133 | 754 | Январь 1937 г. | Powell Duffryn Associated Collieries Ltd, Угольная шахта Баргоед | 754 | июль 1960 г. | списан как побочный танк |
134 | 776 | февраль 1933 г. | Powell Duffryn Steam Coal Co Ltd, угольная шахта Абераман | 776 | апрель 1960 г. | |
138 | 780 | Май 1936 г. | Burnyeats Brown & Co Ltd, угольная шахта Найн-Майл-Пойнт | 780 | Июнь 1964 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- Барри, DSM (1983). Барри Железная дорога (перепечатка с дополнениями и поправками) . Оквуд Пресс. п. 198. ИСБН 0853612366 .
- Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные двигатели, 1922–1947 гг . РЦТС . стр. К39–К42. ISBN 0-901115-20-7 .
- Миллер, Брайан Дж. (1984). Рельсы к процветанию – Барри и после 1884–1984 гг . Региональные публикации (Бристоль) Ltd., стр. 14–15. ISBN 0906570174 .
- Маунтфорд, Эрик Р. (1987). Железная дорога Барри – схемы и фотографии локомотивов, вагонов и вагонов . Хедингтон: Оквуд Пресс. п. 14. ISBN 0853613559 .
- Рассел, Дж. Х. (1978). Поглощенные двигатели Great Western . Оксфордская издательская компания. стр. 36–37. ISBN 0902888749 .