Jump to content

Шарп, Стюарт и компания

(Перенаправлено с Шарпа Стюарта )

Шарп, Стюарт и компания
Промышленность Производство локомотивов
Предшественник Шарп, Робертс и компания (1828–1843)
Братья Шарп и компания (1843–1852)
Основан 1852  ( 1852 )
Несуществующий 1903  ( 1903 )
Судьба Объединено
Преемник Северо-британская локомотивная компания
Штаб-квартира Манчестер, Англия; Глазго, Шотландия, 1888 г.

Sharp, Stewart and Company производитель паровозов , первоначально располагавшийся в Манчестере , Англия . Компания была основана в 1843 году после упадка компании Sharp, Roberts & Co. В 1888 году компания переехала в Глазго , Шотландия , и в конечном итоге объединилась с двумя другими производителями локомотивов в Глазго, чтобы сформировать North British Locomotive Company .

Первые дни

[ редактировать ]

Торговец железом Томас Шарп и инженер-механик Ричард Робертс впервые сформировали партнерство Sharp, Roberts & Co. (о котором см. Также раздел о компании в статье о Робертсе ) для производства текстильного оборудования и станков. В 1828 году они открыли Atlas Works в Манчестере.

Они построили несколько стационарных паровых машин, а в 1833 году построили локомотив « Эксперимент» для Ливерпульско-Манчестерской железной дороги . Это была четырехколесная машина 2-2-0 с вертикальными цилиндрами над ведущими колесами. После ряда модификаций были построены три подобных локомотива («Британия», «Манчестер» и «Хиберния» в 1834 году для Дублинской и Кингстаунской железной дороги ) . Хотя они были относительно быстрыми, вертикальные цилиндры означали, что на скорости они были слишком жесткими на трассе.

Однако в 1834 году Чарльз Бейер , который внес свой вклад в ее успех в производстве локомотивов. к фирме присоединился и [1] поскольку Робертс вскоре передал ему большую часть работы по проектированию локомотивов. Вскоре была создана новая конструкция 2-2-2 с горизонтальными внутренними цилиндрами под дымовой камерой и дополнительными подшипниками для поддержки кривошипной оси. Около 600 таких локомотивов Sharp Single были построены в период с 1837 по 1857 год. Десять из первых были проданы компании Grand Junction Railway , при этом «Sharpies» стали стандартом для сравнения с двигателями «Bury».

Шарп Бразерс и компания

[ редактировать ]

В 1843 году Робертс ушел, и фирма стала Sharp Brothers and Company. Между 1846 и 1848 годами компания предоставила железной дороге Линн и Дерехэм восемь пассажирских локомотивов 2-2-2 и два грузовых локомотива 0-4-2 . С 1851 по 1853 год двадцать паровозов были построены для Лондонской и Северо-Западной железной дороги по проекту Джеймса Эдварда МакКоннелла , так называемые « Блумеры », по субподряду у Вулвертона .

Шарп, Стюарт и компания

[ редактировать ]
Фернессская железная дорога № 20. Завод № 1448 1863 г.
На станции легкорельсового транспорта Лейтон-Баззард Дарджилинг -Гималайской железной дороги класса B № 19 ( 778 по общеиндийской нумерационной схеме). Произведения № 3518 1889 г.

В 1852 году старший партнер Джон Шарп вышел на пенсию, и его заменил Чарльз Патрик Стюарт, название компании изменилось на Sharp, Stewart and Company. Томас Шарп также ушел в отставку, и его место занял Стивен Робинсон. В 1860 году были получены исключительные права на Гиффара патентованный инжектор . Компания приобрела ограниченную ответственность в 1864 году.

Компания предоставила несколько тендерных паровозов 0-4-0 для железной дороги Фернесс , номер 20 которой, построенный в 1863 году, был восстановлен в рабочем состоянии на железной дороге Лейксайд и Хавертуэйт в Камбрии. В 1862 году компания начала производить более крупные двигатели, сначала несколько двигателей 4-6-0 седельных танковых для железной дороги Великого Индийского полуострова . К 1865 году они построили схему 0-8-0 , снова для Индии .

Переехать в Глазго

[ редактировать ]

Поскольку они также занимались производством латуни, скобяных изделий и станков, возникла необходимость переехать, что они и сделали в 1888 году. Они взяли на себя управление и переехали на завод Clyde Locomotive Company в Спрингберне , Глазго , переименовав его в Atlas Works.

было построено несколько комплексов для Центральной железной дороги Аргентины В 1889 году : некоторые 4-4-0 , некоторые 2-8-0 . В 1892 году они получили заказ на семьдесят пять машин 4-4-0 и 0-6-0 от Midland Railway . К настоящему времени они построили несколько двигателей 4-6-0 для зарубежных железных дорог, но в 1894 году в Глазго поступил их первый заказ на британскую линию «Джонс Гудс» Хайлендской железной дороги . К концу века они снабжали железные дороги внутри страны и по всему миру.

не менее 16 4-6-0 и 4 4-8-0 локомотивов В период с 1898 по 1901 год компания Sharp, Stewart and Company поставила новозеландским железным дорогам . Локомотивы класса 4-8-0 Б дожили до конца пара либо в чистом виде, либо как двигатели 4-6-4Т класса Мы. Локомотивы 4-6-0 были сброшены в реки и на побережье в качестве защиты от эрозии, когда их срок истек. 3 с тех пор были спасены для консервации.

Северо-британский

[ редактировать ]

В 1903 году, построив более 5000 двигателей, компания объединилась с Neilson, Reid and Company и Dübs and Company , чтобы сформировать North British Locomotive Company .

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Шарп Робертс и Ко» . Индексный сайт Steam . Проверено 30 июля 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Лоу, JW, (1989) Британские паровозостроители, Guild Publishing
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afd71e210d0d4373c95943f68df676c4__1709903220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/c4/afd71e210d0d4373c95943f68df676c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sharp, Stewart and Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)