Шарп, Стюарт и компания
Промышленность | Производство локомотивов |
---|---|
Предшественник | Шарп, Робертс и компания (1828–1843) Братья Шарп и компания (1843–1852) |
Основан | 1852 |
Несуществующий | 1903 |
Судьба | Объединено |
Преемник | Северо-британская локомотивная компания |
Штаб-квартира | Манчестер, Англия; Глазго, Шотландия, 1888 г. |
Sharp, Stewart and Company — производитель паровозов , первоначально располагавшийся в Манчестере , Англия . Компания была основана в 1843 году после упадка компании Sharp, Roberts & Co. В 1888 году компания переехала в Глазго , Шотландия , и в конечном итоге объединилась с двумя другими производителями локомотивов в Глазго, чтобы сформировать North British Locomotive Company .
Первые дни
[ редактировать ]Торговец железом Томас Шарп и инженер-механик Ричард Робертс впервые сформировали партнерство Sharp, Roberts & Co. (о котором см. Также раздел о компании в статье о Робертсе ) для производства текстильного оборудования и станков. В 1828 году они открыли Atlas Works в Манчестере.
Они построили несколько стационарных паровых машин, а в 1833 году построили локомотив « Эксперимент» для Ливерпульско-Манчестерской железной дороги . Это была четырехколесная машина 2-2-0 с вертикальными цилиндрами над ведущими колесами. После ряда модификаций были построены три подобных локомотива («Британия», «Манчестер» и «Хиберния» в 1834 году для Дублинской и Кингстаунской железной дороги ) . Хотя они были относительно быстрыми, вертикальные цилиндры означали, что на скорости они были слишком жесткими на трассе.
Однако в 1834 году Чарльз Бейер , который внес свой вклад в ее успех в производстве локомотивов. к фирме присоединился и [1] поскольку Робертс вскоре передал ему большую часть работы по проектированию локомотивов. Вскоре была создана новая конструкция 2-2-2 с горизонтальными внутренними цилиндрами под дымовой камерой и дополнительными подшипниками для поддержки кривошипной оси. Около 600 таких локомотивов Sharp Single были построены в период с 1837 по 1857 год. Десять из первых были проданы компании Grand Junction Railway , при этом «Sharpies» стали стандартом для сравнения с двигателями «Bury».
Шарп Бразерс и компания
[ редактировать ]В 1843 году Робертс ушел, и фирма стала Sharp Brothers and Company. Между 1846 и 1848 годами компания предоставила железной дороге Линн и Дерехэм восемь пассажирских локомотивов 2-2-2 и два грузовых локомотива 0-4-2 . С 1851 по 1853 год двадцать паровозов были построены для Лондонской и Северо-Западной железной дороги по проекту Джеймса Эдварда МакКоннелла , так называемые « Блумеры », по субподряду у Вулвертона .
Шарп, Стюарт и компания
[ редактировать ]В 1852 году старший партнер Джон Шарп вышел на пенсию, и его заменил Чарльз Патрик Стюарт, название компании изменилось на Sharp, Stewart and Company. Томас Шарп также ушел в отставку, и его место занял Стивен Робинсон. В 1860 году были получены исключительные права на Гиффара патентованный инжектор . Компания приобрела ограниченную ответственность в 1864 году.
Компания предоставила несколько тендерных паровозов 0-4-0 для железной дороги Фернесс , номер 20 которой, построенный в 1863 году, был восстановлен в рабочем состоянии на железной дороге Лейксайд и Хавертуэйт в Камбрии. В 1862 году компания начала производить более крупные двигатели, сначала несколько двигателей 4-6-0 седельных танковых для железной дороги Великого Индийского полуострова . К 1865 году они построили схему 0-8-0 , снова для Индии .
Переехать в Глазго
[ редактировать ]Поскольку они также занимались производством латуни, скобяных изделий и станков, возникла необходимость переехать, что они и сделали в 1888 году. Они взяли на себя управление и переехали на завод Clyde Locomotive Company в Спрингберне , Глазго , переименовав его в Atlas Works.
было построено несколько комплексов для Центральной железной дороги Аргентины В 1889 году : некоторые 4-4-0 , некоторые 2-8-0 . В 1892 году они получили заказ на семьдесят пять машин 4-4-0 и 0-6-0 от Midland Railway . К настоящему времени они построили несколько двигателей 4-6-0 для зарубежных железных дорог, но в 1894 году в Глазго поступил их первый заказ на британскую линию «Джонс Гудс» Хайлендской железной дороги . К концу века они снабжали железные дороги внутри страны и по всему миру.
не менее 16 4-6-0 и 4 4-8-0 локомотивов В период с 1898 по 1901 год компания Sharp, Stewart and Company поставила новозеландским железным дорогам . Локомотивы класса 4-8-0 Б дожили до конца пара либо в чистом виде, либо как двигатели 4-6-4Т класса Мы. Локомотивы 4-6-0 были сброшены в реки и на побережье в качестве защиты от эрозии, когда их срок истек. 3 с тех пор были спасены для консервации.
Северо-британский
[ редактировать ]В 1903 году, построив более 5000 двигателей, компания объединилась с Neilson, Reid and Company и Dübs and Company , чтобы сформировать North British Locomotive Company .
См. также
[ редактировать ]Ссылки и источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шарп Робертс и Ко» . Индексный сайт Steam . Проверено 30 июля 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- Лоу, JW, (1989) Британские паровозостроители, Guild Publishing
- Производители локомотивов Великобритании
- Несуществующие компании, базирующиеся в Манчестере
- Производственные компании в Глазго
- Производственные компании в Манчестере
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1852 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1903 году.
- Британские компании, основанные в 1852 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1903 году.
- Спрингберн
- 1852 заведения в Англии
- Закрытие 1903 года в Шотландии