Класс GWR 4575
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2024 г. ) |
Класс GWR 4575 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 4598 на заводе в Суиндоне в 1954 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) Класс 4575 — класс 2-6-2T британских паровозов .
История
[ редактировать ]Они были спроектированы как небольшие локомотивы ветвей смешанного движения, в основном используемые на ветках. Они представляли собой развитие класса 4500 компании Churchward с более крупными боковыми баками и увеличенной емкостью для воды. [ 2 ] Было построено 100 экземпляров под номерами 4575–4599 и 5500–5574. 15 (№ 4578/81/89, 5511/24/29/34/35/45/55/59/60/68/72/74) были оснащены автоаппаратурой в 1953 году, позволяющей управлять двухтактными поездами. на линиях Южного Уэльса с автоприцепами . [ 2 ]
Их часто называют локомотивами-цистернами класса Small Prairie .
Год | Количество | Лот №. | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1927 | 30 | 242 | 4575–4599, 5500–5504 | |
1927 | 20 | 249 | 5505–5524 | |
1928 | 20 | 251 | 5525–5544 | |
1928–29 | 30 | 253 | 5545–5574 |
Сохранение
[ редактировать ]Сохранилось 11 представителей класса:
Номер и имя | Дом | Статус | Изображение |
---|---|---|---|
4588 | Пиковая железная дорога | Забежал в сохранение, [ когда? ] но в настоящее время выведен из эксплуатации и требует капитального ремонта. [ на момент? ] Он был продан Дартмутской паровой железной дорогой в 2015 году и теперь принадлежит Майку Томпсону и базируется в Peak Rail. [ 4 ] | ![]() |
5521/Л.150 | Эппинг-Онгарская железная дорога [ 5 ] | Построен в 1927 году, снят с производства БР. [ нужен год ] и отправлен на свалку Woodham Brothers , пробежав чуть более 1 000 000 миль (1 600 000 км). Сохранен вместе с одноклассниками 4561 и 5542 Железнодорожной ассоциацией Западного Сомерсета , но был продан вместе с 5542 для погашения долгов по покупке и для финансирования восстановления 4561. Купленный Ричардом и Уильямом Паркерами в 1980 году, он был восстановлен на мукомольной мельнице в Форест-оф-Дин из С 2004 по 2007 год. Он был представлен на Вольштынском параде 2007 года . [ 6 ] затем отправился в Будапешт , Венгрия , где периодически работал с MAV Nosztalgia, включая пилотирование Восточного экспресса . Он вернулся в Польшу в 2008 году и осуществлял пригородные перевозки от Вроцлава до Елча-Ласковице. После третьего выступления на Вольштынском параде 2009 года его вернули в Англию. В мае 2013 года он был окрашен в ливрею London Transport и получил номер L.150 в ознаменование 150-летия линии Metropolitan . Вернулся в движение в 2021 году после капитального ремонта. [ 7 ] | ![]() |
5526 | Южный Девон железная дорога | В аренде Гвилиской железной дороге . [ на момент? ] Срок действия билета на котел истекает в 2027 году. | |
5532 | Лланголлен железная дорога | На реставрации. [ 8 ] [ на момент? ] | |
5538 | Мельница, Лес Дин , Глостершир | На реставрации. [ на момент? ] Ранее отображался на острове Барри . [ 9 ] [ до каких пор? ] | ![]() |
5539 | Туристическая железная дорога Барри | На реставрации. [ на момент? ] Ранее входил в состав Barry Ten до 2006 года. [ 10 ] | ![]() |
5541 | Дин Форест Железная дорога | В настоящее время работает с 2023 года. Срок действия билета котла истекает в 2024 году. [ 11 ] | ![]() |
5542 | Южный Девон железная дорога | В настоящее время находится на капитальном ремонте на железной дороге Южного Девона. [ на момент? ] За время своей работы по сохранению этот локомотив побывал на нескольких сохранившихся железных дорогах. [ 12 ] | ![]() |
5552 | Бодмин и Венфордская железная дорога | Вернулся в строй в 2023 году после капитального ремонта, ранее эксплуатировался с 2003 по 2013 год. [ 13 ] | ![]() |
5553 | Пиковая железная дорога | Владелец Пит Уотерман . Последний паровой двигатель, покинувший братьев Вудхэм свалку в Барри, долина Гламорган , Южный Уэльс , в январе 1990 года. Впервые был восстановлен в 2002 году и работал до 2012 года, в основном на железной дороге Западного Сомерсета. В 2015 году переехал из Центра наследия Крю на капитальный ремонт, который был завершен в 2021 году в Peak Rail. В настоящее время действует, срок действия билета котла истекает в 2031 году. | |
5572 | Железнодорожный центр Дидкота | На статичной экспозиции, ожидает капитального ремонта. [ 14 ] [ на момент? ] | ![]() |
Два представителя этого класса также ненадолго отсутствовали на основной линии: 5521 и 5572. 5521 был отправлен в Польшу в 2007 году для участия в Вольштынском параде, а также на короткое время пилотирования Восточного экспресса . 5572 появился на дне открытых дверей в Ридинге в рамках празднования GWR 150 в 1985 году, прибыв своим ходом. При повторном возвращении в Дидкот своим ходом паровоз также буксировал копию широкой колеи локомотива «Железный герцог» вместе с сохранившимся железнодорожным вагоном GWR W22W. [ нужна ссылка ]
Модели и игрушки
[ редактировать ]Лима сделала модель [ когда? ] класса 4575, номер 4589, зеленого цвета GWR, также версия в черной ливрее British Railways, под номером 5574. Филиал Bachmann уже много лет [ когда? ] производил различные версии класса 4575.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемп (2018) , с. 319.
- ^ Jump up to: а б ле Флеминг (1962) , стр. J46–J50.
- ^ Олкок и др. (1968) , с. 35.
- ^ «Железная дорога Южного Девона, страница 4588» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Локомотив Great Western Railway 4575 класса 2-6-2Т, 5521» . Эппинг-Онгарская железная дорога . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ Джонс, Тревор (апрель 2008 г.). «Британцы за границей: Грейт-Вестерн идет на Восток». Журнал Хорнби . № 10. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 44–45. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
- ^ «Мукомольная мельница 5521 страница» .
- ^ «Железная дорога Лланголлен, страница 5532» .
- ^ «Страница проектов мукомольного завода» .
- ^ «Железная дорога Лланголлен, страница 5539» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ "Страница 5541 локомотивной группы Дин Форест" .
- ^ «Веб-сайт 5542» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Список акций Бодмина и Венфорда — 5552» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «5572-2-6-2Т» .
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС .
- Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 40–41, 50, 102, 137. ISBN. 978-0-9028-8821-0 . OCLC 815661 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грин-Хьюз, Эван (март 2008 г.). «Маленькое красиво». Журнал Хорнби . № 9. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 68–71. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Классы танков 4400/4500
- Подробности о классе 4575 на Rail UK