Jump to content

Класс GWR 4575

Класс GWR 4575
4598 на заводе в Суиндоне в 1954 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 242, 249, 251, 253
Дата сборки 1927–1929
Всего произведено 100
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-2Т
МСЖД 1’C1’ h2t
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 4 фута 7 + 1 2 дюйма (1,410 м)
Преследуя его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
Минимальная кривая 5 цепей (330 футов; 100 м) нормальные,
4,5 цепи (300 футов; 91 м) медленно
Колесная база 26 футов 10 дюймов (8,18 м)
Длина 36 футов 4 + 1 дюйма (11,09 м) над буферами
Ширина 8 футов 9 дюймов (2,667 м)
Высота 13 футов 0 дюймов (3,962 м)
Нагрузка на ось 15 длинных тонн 11 центнеров (34 800 фунтов или 15,8 т)
(17,4 коротких тонны) полный
Клейкая масса 46 длинных тонн 5 центнеров (103 600 фунтов или 47 т)
(51,8 коротких тонн) полный
Вес локомотива 61 длинная тонна 0 центнеров (136 600 фунтов или 62 т)
(68,3 коротких тонны) полная
Тип топлива Уголь
Запас топлива 3 длинные тонны 14 центнеров (8300 фунтов или 3,8 т)
Водяной колпачок. 1300 имп галлонов (5900 л; 1600 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 16,6 кв. футов (1,54 м 2 )
Котел Номер стандарта GWR 5 [ 1 ]
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 94,25 кв. футов (8,756 м 2 ) 2 )
• Трубы 992,51 кв. футов (92,207 м 2 )
Пароперегреватели:
• Тип 4-элементный или 6-элементный
• Зона отопления 4-элементный: 52,98 кв. футов (4,922 м 2 ) 2 ),
6-элементный: 69,84 кв. футов (6,488 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Поршневые клапаны
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Тяговое усилие 21250 фунтов силы (94,5 кН)
Карьера
Операторы МУЖЧИНЫ » БР
Сорт 4575
Класс мощности МУЖ: Вопрос,
БР: 4МТ
Номер в классе 100
Числа 4575–4599, 5500–5574
Прозвища Маленькая прерия
Класс нагрузки на ось ГВР: Желтый
снято 1956–1964
Сохранился 4588, 5521, 5526, 5532, 5538, 5539, 5541, 5542 , 5552, 5553, 5572
Расположение 11 сохранились, остальные списаны

Great Western Railway (GWR) Класс 4575 — класс 2-6-2T британских паровозов .

Они были спроектированы как небольшие локомотивы ветвей смешанного движения, в основном используемые на ветках. Они представляли собой развитие класса 4500 компании Churchward с более крупными боковыми баками и увеличенной емкостью для воды. [ 2 ] Было построено 100 экземпляров под номерами 4575–4599 и 5500–5574. 15 (№ 4578/81/89, 5511/24/29/34/35/45/55/59/60/68/72/74) были оснащены автоаппаратурой в 1953 году, позволяющей управлять двухтактными поездами. на линиях Южного Уэльса с автоприцепами . [ 2 ]

Их часто называют локомотивами-цистернами класса Small Prairie .

Таблица заказов и номеров [ 3 ]
Год Количество Лот №. Номера локомотивов Примечания
1927 30 242 4575–4599, 5500–5504
1927 20 249 5505–5524
1928 20 251 5525–5544
1928–29 30 253 5545–5574

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось 11 представителей класса:

Номер и имя Дом Статус Изображение
4588 Пиковая железная дорога Забежал в сохранение, [ когда? ] но в настоящее время выведен из эксплуатации и требует капитального ремонта. [ на момент? ] Он был продан Дартмутской паровой железной дорогой в 2015 году и теперь принадлежит Майку Томпсону и базируется в Peak Rail. [ 4 ]
5521/Л.150 Эппинг-Онгарская железная дорога [ 5 ] Построен в 1927 году, снят с производства БР. [ нужен год ] и отправлен на свалку Woodham Brothers , пробежав чуть более 1 000 000 миль (1 600 000 км). Сохранен вместе с одноклассниками 4561 и 5542 Железнодорожной ассоциацией Западного Сомерсета , но был продан вместе с 5542 для погашения долгов по покупке и для финансирования восстановления 4561. Купленный Ричардом и Уильямом Паркерами в 1980 году, он был восстановлен на мукомольной мельнице в Форест-оф-Дин из С 2004 по 2007 год. Он был представлен на Вольштынском параде 2007 года . [ 6 ] затем отправился в Будапешт , Венгрия , где периодически работал с MAV Nosztalgia, включая пилотирование Восточного экспресса . Он вернулся в Польшу в 2008 году и осуществлял пригородные перевозки от Вроцлава до Елча-Ласковице. После третьего выступления на Вольштынском параде 2009 года его вернули в Англию. В мае 2013 года он был окрашен в ливрею London Transport и получил номер L.150 в ознаменование 150-летия линии Metropolitan . Вернулся в движение в 2021 году после капитального ремонта. [ 7 ]
5526 Южный Девон железная дорога В аренде Гвилиской железной дороге . [ на момент? ] Срок действия билета на котел истекает в 2027 году.
5532 Лланголлен железная дорога На реставрации. [ 8 ] [ на момент? ]
5538 Мельница, Лес Дин , Глостершир На реставрации. [ на момент? ] Ранее отображался на острове Барри . [ 9 ] [ до каких пор? ]
5539 Туристическая железная дорога Барри На реставрации. [ на момент? ] Ранее входил в состав Barry Ten до 2006 года. [ 10 ]
5541 Дин Форест Железная дорога В настоящее время работает с 2023 года. Срок действия билета котла истекает в 2024 году. [ 11 ]
5542 Южный Девон железная дорога В настоящее время находится на капитальном ремонте на железной дороге Южного Девона. [ на момент? ] За время своей работы по сохранению этот локомотив побывал на нескольких сохранившихся железных дорогах. [ 12 ]
5552 Бодмин и Венфордская железная дорога Вернулся в строй в 2023 году после капитального ремонта, ранее эксплуатировался с 2003 по 2013 год. [ 13 ]
5553 Пиковая железная дорога Владелец Пит Уотерман . Последний паровой двигатель, покинувший братьев Вудхэм свалку в Барри, долина Гламорган , Южный Уэльс , в январе 1990 года. Впервые был восстановлен в 2002 году и работал до 2012 года, в основном на железной дороге Западного Сомерсета. В 2015 году переехал из Центра наследия Крю на капитальный ремонт, который был завершен в 2021 году в Peak Rail. В настоящее время действует, срок действия билета котла истекает в 2031 году.
5572 Железнодорожный центр Дидкота На статичной экспозиции, ожидает капитального ремонта. [ 14 ] [ на момент? ]

Два представителя этого класса также ненадолго отсутствовали на основной линии: 5521 и 5572. 5521 был отправлен в Польшу в 2007 году для участия в Вольштынском параде, а также на короткое время пилотирования Восточного экспресса . 5572 появился на дне открытых дверей в Ридинге в рамках празднования GWR 150 в 1985 году, прибыв своим ходом. При повторном возвращении в Дидкот своим ходом паровоз также буксировал копию широкой колеи локомотива «Железный герцог» вместе с сохранившимся железнодорожным вагоном GWR W22W. [ нужна ссылка ]

Модели и игрушки

[ редактировать ]

Лима сделала модель [ когда? ] класса 4575, номер 4589, зеленого цвета GWR, также версия в черной ливрее British Railways, под номером 5574. Филиал Bachmann уже много лет [ когда? ] производил различные версии класса 4575.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чемп (2018) , с. 319.
  2. ^ Jump up to: а б ле Флеминг (1962) , стр. J46–J50.
  3. ^ Олкок и др. (1968) , с. 35.
  4. ^ «Железная дорога Южного Девона, страница 4588» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 6 января 2014 г.
  5. ^ «Локомотив Great Western Railway 4575 класса 2-6-2Т, 5521» . Эппинг-Онгарская железная дорога . Проверено 18 октября 2021 г.
  6. ^ Джонс, Тревор (апрель 2008 г.). «Британцы за границей: Грейт-Вестерн идет на Восток». Журнал Хорнби . № 10. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 44–45. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  7. ^ «Мукомольная мельница 5521 страница» .
  8. ^ «Железная дорога Лланголлен, страница 5532» .
  9. ^ «Страница проектов мукомольного завода» .
  10. ^ «Железная дорога Лланголлен, страница 5539» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2014 г.
  11. ^ "Страница 5541 локомотивной группы Дин Форест" .
  12. ^ «Веб-сайт 5542» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 6 января 2014 г.
  13. ^ «Список акций Бодмина и Венфорда — 5552» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 6 января 2014 г.
  14. ^ «5572-2-6-2Т» .
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  • ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 40–41, 50, 102, 137. ISBN.  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грин-Хьюз, Эван (март 2008 г.). «Маленькое красиво». Журнал Хорнби . № 9. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 68–71. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c43d0eda822dfe6932c17e24919f4ac__1723097520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/ac/6c43d0eda822dfe6932c17e24919f4ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 4575 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)