Центр наследия Крю
![]() «Настройтесь на отличный день» | |
![]() | |
Прежнее имя | Крю Железнодорожный век |
---|---|
Учредил | 24 июля 1987 г |
Расположение | Вернон Уэй, Крю , Чешир , Англия |
Тип | Железнодорожный музей |
Посетители | 30 000 евро в год |
Председатель | Гордон Хеддон |
Владелец | Крю Наследие Траст Лимитед |
Веб-сайт | https://www.crewehc.co.uk |
Центр наследия Крю — железнодорожный музей , расположенный в Крю , Англия. Музей, управляемый Фондом наследия Крю, расположен между железнодорожным вокзалом и центром города; на этом месте находился «Старый завод», снесенный в начале 1980-х годов.
История
[ редактировать ]Центр был основан на старой железнодорожной станции Лондона, Мидленда и Шотландии , которая когда-то была частью Crewe Works , между перекрестком с Честером и главной линией Западного побережья . Он был официально открыт королевой Елизаветой II в сопровождении герцога Эдинбургского 24 июля 1987 года. [ 1 ] В 1992 году он был переименован в Crewe Railway Age владеющей им . зарегистрированной благотворительной организацией, [ 2 ] но после того, как управление центром перешло к новой группе волонтеров, в начале 2008 года музею вернули свое первоначальное название «Центр наследия Крю». [ 3 ]
Экспонаты
[ редактировать ]В центре есть ряд экспонатов, начиная от единственного сохранившегося поезда APT-P, миниатюрных железных дорог, трех открытых сигнальных постов (станция Крю A, Северный перекресток Крю и Западный Эксетер) и разнообразной коллекции паровых, дизельных и электровозов стандартной колеи. , а также периодически посещающие локомотивы. В главном выставочном зале представлено множество артефактов и экспонатов, связанных с Крю, от конструкции локомотива и вагона до знаменитой узловой железнодорожной станции. Поездки на тормозном фургоне доступны для публики во время специальных мероприятий.
Усовершенствованный пассажирский поезд
[ редактировать ]
, построенный компанией British Rail (BR) в 1970-х и 1980-х годах, (APT) класса 370 Этот усовершенствованный пассажирский поезд является единственным сохранившимся комплектом APT-P. Номер под номером 370 003/006, он открыт в любое время, а время от времени работает кафе из оригинального вагона-ресторана (только в определенные дни). Внутри одного из вагонов находится музей АПТ-П, где выставлены фотографии проекта АПТ. Впервые комплекс был наклонен на консервации в 2013 году. В начале 2018 года в музей прибыл еще один уцелевший силовой автомобиль APT (M49006). Он отображается отдельно рядом с основным набором.
Миниатюрная железная дорога
[ редактировать ]Миниатюрная железная дорога Центра наследия Крю, построенная в 1992 году, представляет собой 600-метровую колею с шириной колеи 184 мм (7,25 дюйма). Железная дорога доставляет посетителей от станции «Crewe Old Works» до станции «Spider Bridge» и по желанию обратного пути. Железная дорога включает в себя паровозы, бензиновые и аккумуляторные электровозы; поездки на этом аттракционе включены в стоимость входного билета в музей.
Выставочный зал
[ редактировать ]В Центре наследия также находится 1000-метровый 2 Выставочный зал, который одновременно служит местом проведения мероприятий и главным зданием музея. Здесь представлены экспозиции и выставки, посвященные городу Крю. В закрытый сезон 2018/19 года в здании был проведен небольшой ремонт; это включало замену оригинальных входных дверей 1987 года и полную внутреннюю перекраску.

Сигнальные коробки
[ редактировать ]- Станция Крю A : открыта для демонстрации, эта коробка была перенесена на территорию после закрытия в 1985 году.
- Северный перекресток Крю : построенный в 1939 году и спроектированный, чтобы противостоять Люфтваффе бомбам во время Второй мировой войны , короб построен из бетона и имеет крышу толщиной 46 см (18 дюймов) и стены толщиной 38 см (15 дюймов). Расположенный между главной линией Западного побережья и линией Крю-Честер, он идеально подходит для просмотра проходящих магистральных поездов. Часто проводятся демонстрации того, как использовалась коробка, и они связаны с симулятором. В 1987 году здание было расширено, чтобы предоставить больше места для Центра наследия, включая кафе и небольшой магазин, а также включить в него большую модель железной дороги США.

- Западный Эксетер: использовался для контроля разделения в Эксетере между Великой Западной железной дорогой и Южной железной дорогой . Это была сигнальная будка особого класса А со 131 рычагом, управлять которой имели право только лучшие связисты. С тех пор, как он был перестроен в Крю, волонтеры управляют им каждые выходные, используя демонстрационное расписание 1960-х годов; это включает в себя беспокойную летнюю субботнюю службу, в которой участвовали такие знаменитые экспрессы, как Torbay Express , Atlantic Coast Express и Cornishman .
Примеры имеющихся акций
[ редактировать ]Сорт | Число | Фотографии тех же/похожих экспонатов. | Предыдущий номер | Построен | Владелец | Тип | Ливрея | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Британский железнодорожный класс 47 | 47 192 | ![]() |
Д1842 | 1965 | Фонд наследия Крю | Тепловоз | БР Грин | Рабочая выставка - в настоящее время передана в аренду компании Weardale Railway. [ 4 ] |
См. также
[ редактировать ]Отличие от
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История» . Крю Таун . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ « , зарегистрированная благотворительная организация № 1011961 CREWE HERITAGE TRUST » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
- ^ «Наш этаж» . Центр наследия Крю . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ «Аттракционы» . Центр наследия Крю . Проверено 24 августа 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Стаффорд — Честер . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 73-75. ISBN 9781908174345 . OCLC 830024480 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
53 ° 05'41 ″ с.ш. 2 ° 26'17 ″ з.д. / 53,0946 ° с.ш. 2,43818 ° з.д.