Jump to content

Нортгемптон и Лампортская железная дорога

Координаты : 52 ° 17'36 "N 0 ° 55'24" W  /  52,29333 ° N 0,92333 ° W  / 52,29333; -0,92333

Нортгемптон и Лампортская железная дорога
Пеккетт 0-4-0ST Завод № 2104 с поездом, август 2016 г.
Местный Англия
Конечная остановка Питсфорд и Брэмптон
Коммерческие операции
Имя Линия Нортгемптон — Маркет-Харборо («Линия Харборо»)
Построено Лондон и Северо-Западная железная дорога
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Управляется Общество охраны железных дорог Нортгемптона и Лэмпорта
Станции 1
Длина 1 + 1 2 мили (2,4 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 16 февраля 1859 г.
Закрыто 16 августа 1981 г.
История сохранения
1984 Работы начались на станциях Питсфорд и Брэмптон (и вокруг них).
ноябрь 1995 г. Приказ о легком железнодорожном транспорте, запуск первого общественного пассажирского поезда
31 марта 1996 г. Торжественное открытие (NLR официально открыт повторно)
30 марта 2024 г. Открытие станции Боутон
Штаб-квартира Питсфорд и Брэмптон
Веб-сайт
www .nlr .org .uk
Нортгемптон и Лампортская железная дорога
Брэмптон-Вэлли-Уэй
член парламента
Боутон-Кроссинг
Брэмптон-Вэлли-Уэй (конечная остановка)
Боутон
(Терминус)
Проходной цикл
Ботон Сайдинги
Сообщество Вудленд
пешеходный переход
переезд конной фермы
Мост 11
Питсфорд Сайдингс
пешеходная дорожка и автомобильный переход
саммит
Мост 12
Питсфорд Роуд
пешеходный переход
Питсфорд и Брэмптон
Наследие железной дороги
скрещивание растений
5 ¾
Станция Петля
Мост 12а
Сайдинг Питсфорд и Брэмптон
Мост 13
Фермерский переезд
Мост 14
Веселый Том Холт
(предложенный)
Веселый Том Лейн

Железная дорога Нортгемптона и Лэмпорта стандартной колеи — это историческая железная дорога в Нортгемптоншире , Англия. Он базируется на станции Питсфорд и Брэмптон , недалеко от деревень Питсфорд и Чапел-Брэмптон , примерно в 5 милях (8,0 км) к северу от Нортгемптона .

Линия между Нортгемптоном и Маркет-Харборо была окончательно закрыта (компанией British Rail) 16 августа 1981 года, промежуточные станции на маршруте были закрыты в течение многих лет.

В 1984 году (всего через три года после закрытия линии) Майкл Уильям Папворт (из Нортгемптона) сформировал группу с намерением вновь открыть участок линии в качестве исторической железной дороги . Вскоре после этого сайт открылся для публики. После получения приказа о легкорельсовом транспорте в ноябре 1995 года по линии были перевезены первые платные пассажиры. Официальная церемония торжественного открытия состоялась (всего 4 месяца спустя) 31 марта 1996 года.

В настоящее время пассажирские поезда курсируют на участке линии примерно 1 + 1 мили ( 2,4 км) в длину, между Питсфордом, Брэмптоном и Боутоном .

Расширение первоначальной длины беговой линии было открыто 30 марта 2024 года вместе со станцией с подъездными путями и объездной петлей на бывшем перекрестке Боутон на автомагистрали A5199 . [ 1 ]

Северное продолжение NLR до Спраттона в настоящее время находится на стадии планирования. Предыдущая пристройка, ведущая на север, открылась после нескольких лет работы, и на ремонт моста 13 было потрачено около 50 000 фунтов стерлингов. Такая же сумма (или больше) потребуется для моста 14, что позволит открыть еще одну короткую пристройку к Мерри Тому. Пересечение.

Система сигнализации с тремя рабочими сигнальными постами (на станциях Питсфорд и Брэмптон, Питсфорд-Сайдингс и Боутон) делает ее одной из наиболее полных и подробных на любой исторической железной дороге такого размера в пределах заповедника. Касса на станциях Питсфорд и Брэмптон была построена с использованием заброшенной сигнальной будки Лэмпорта, первоначально расположенной вокруг На расстоянии 5 + 1 мили (8,9 км) по той же линии или вверх по ней. С тех пор его переоборудовали таким образом, чтобы его можно было легко превратить обратно в сигнальный ящик, если это потребуется в будущем.

Дорога Брамптон-Вэлли-Уэй - это «линейный парк», предлагающий свободный от движения маршрут для пешеходов, велосипедистов и пешеходов, который проходит вдоль железной дороги и отделен прочным защитным забором. Доступ также доступен для всадников на других участках вдали от железной дороги.

Железная дорога открыта для просмотра с 10:00 до 17:00 по воскресеньям. Поездки на поезде доступны по воскресеньям с марта по октябрь, дизельные поезда перевозятся паровыми поездами для особых мероприятий (при наличии). Открыт с марта по октябрь и в течение декабря для визита Санты.

В течение года проводится ряд специальных мероприятий , а популярные акции Санта-Клауса проходят в течение декабря.

18 июля 2007 года мероприятие «Железная дорога на войне », мероприятие, проводимое на железной дороге каждый сентябрь, было названо лучшим мероприятием на церемонии вручения наград Нортгемптонширского наследия эпохи Возрождения 2007 года. [ 2 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Главный дизельный двигатель

[ редактировать ]

Промышленные дизели и маневровые машины

[ редактировать ]
  • Растон и Хорнсби 0-4-0 165DS № 764 Сэр Джайлс Ишам (первый локомотив, прибывший на линию) - в эксплуатации
  • Растон и Хорнсби 0-6-0 165DS № 53 сэр Альфред Вуд - в ремонте
  • Фаулер 0-4-0 DH № 21 — восстановление запасных частей перед списанием
  1. ^ «Впервые за 50 лет мы платим всем пассажирам на борту поездов, курсирующих по линии Нортгемптон-Маркет-Харборо» . Нортгемптонская хроника и эхо . Проверено 30 марта 2024 г.
  2. Northampton Chronicle & Echo, 19 июля 2007 г.
  3. ^ Чемберс, Брайан, изд. (зима 2016 г.). «Прощание с 2014 Пеккеттом». Премьер Лайн . № 102. С. 17–18.
  4. ^ «Пеккет В2 Класс 0-6-0СТ № 1378 «Вестминстер» » . НЛР . Проверено 20 октября 2013 г.
[ редактировать ]

52 ° 17'36 "N 0 ° 55'24" W  /  52,29333 ° N 0,92333 ° W  / 52,29333; -0,92333

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 688cab3000a287c589de8c67de130fac__1712642880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/ac/688cab3000a287c589de8c67de130fac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northampton and Lamport Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)