Нортгемптон и Лампортская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Нортгемптон и Лампортская железная дорога | |
---|---|
![]() | |
![]() Пеккетт 0-4-0ST Завод № 2104 с поездом, август 2016 г. | |
Местный | Англия |
Конечная остановка | Питсфорд и Брэмптон |
Коммерческие операции | |
Имя | Линия Нортгемптон — Маркет-Харборо («Линия Харборо») |
Построено | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Общество охраны железных дорог Нортгемптона и Лэмпорта |
Станции | 1 |
Длина | 1 + 1 ⁄ 2 мили (2,4 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 16 февраля 1859 г. |
Закрыто | 16 августа 1981 г. |
История сохранения | |
1984 | Работы начались на станциях Питсфорд и Брэмптон (и вокруг них). |
ноябрь 1995 г. | Приказ о легком железнодорожном транспорте, запуск первого общественного пассажирского поезда |
31 марта 1996 г. | Торжественное открытие (NLR официально открыт повторно) |
30 марта 2024 г. | Открытие станции Боутон |
Штаб-квартира | Питсфорд и Брэмптон |
Веб-сайт | |
www |
Нортгемптон и Лампортская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Брэмптон-Вэлли-Уэй | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Нортгемптона и Лэмпорта стандартной колеи — это историческая железная дорога в Нортгемптоншире , Англия. Он базируется на станции Питсфорд и Брэмптон , недалеко от деревень Питсфорд и Чапел-Брэмптон , примерно в 5 милях (8,0 км) к северу от Нортгемптона .
Обзор
[ редактировать ]Линия между Нортгемптоном и Маркет-Харборо была окончательно закрыта (компанией British Rail) 16 августа 1981 года, промежуточные станции на маршруте были закрыты в течение многих лет.
В 1984 году (всего через три года после закрытия линии) Майкл Уильям Папворт (из Нортгемптона) сформировал группу с намерением вновь открыть участок линии в качестве исторической железной дороги . Вскоре после этого сайт открылся для публики. После получения приказа о легкорельсовом транспорте в ноябре 1995 года по линии были перевезены первые платные пассажиры. Официальная церемония торжественного открытия состоялась (всего 4 месяца спустя) 31 марта 1996 года.
В настоящее время пассажирские поезда курсируют на участке линии примерно 1 + 1 ⁄ мили ( 2,4 км) в длину, между Питсфордом, Брэмптоном и Боутоном .
Расширение первоначальной длины беговой линии было открыто 30 марта 2024 года вместе со станцией с подъездными путями и объездной петлей на бывшем перекрестке Боутон на автомагистрали A5199 . [ 1 ]
Северное продолжение NLR до Спраттона в настоящее время находится на стадии планирования. Предыдущая пристройка, ведущая на север, открылась после нескольких лет работы, и на ремонт моста 13 было потрачено около 50 000 фунтов стерлингов. Такая же сумма (или больше) потребуется для моста 14, что позволит открыть еще одну короткую пристройку к Мерри Тому. Пересечение.
Система сигнализации с тремя рабочими сигнальными постами (на станциях Питсфорд и Брэмптон, Питсфорд-Сайдингс и Боутон) делает ее одной из наиболее полных и подробных на любой исторической железной дороге такого размера в пределах заповедника. Касса на станциях Питсфорд и Брэмптон была построена с использованием заброшенной сигнальной будки Лэмпорта, первоначально расположенной вокруг На расстоянии 5 + 1 ⁄ мили (8,9 км) по той же линии или вверх по ней. С тех пор его переоборудовали таким образом, чтобы его можно было легко превратить обратно в сигнальный ящик, если это потребуется в будущем.
Дорога Брамптон-Вэлли-Уэй - это «линейный парк», предлагающий свободный от движения маршрут для пешеходов, велосипедистов и пешеходов, который проходит вдоль железной дороги и отделен прочным защитным забором. Доступ также доступен для всадников на других участках вдали от железной дороги.
Железная дорога открыта для просмотра с 10:00 до 17:00 по воскресеньям. Поездки на поезде доступны по воскресеньям с марта по октябрь, дизельные поезда перевозятся паровыми поездами для особых мероприятий (при наличии). Открыт с марта по октябрь и в течение декабря для визита Санты.
События
[ редактировать ]В течение года проводится ряд специальных мероприятий , а популярные акции Санта-Клауса проходят в течение декабря.
18 июля 2007 года мероприятие «Железная дорога на войне », мероприятие, проводимое на железной дороге каждый сентябрь, было названо лучшим мероприятием на церемонии вручения наград Нортгемптонширского наследия эпохи Возрождения 2007 года. [ 2 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Пар
[ редактировать ]- ГВР 2-8-0 2884 Класс № 3862. Построен в 1942 году. На реставрации.
- GWR 4-6-0 4900 Класс № 5967 Бикмарш Холл . Построен в 1937 году. На реставрации.
- Пеккет и сыновья 0-4-0 ST № 2104. Построен в 1948 году. Снят с производства в январе 2017 года, ожидает капитального ремонта. [ 3 ]
- Пеккетт и сыновья 0-6-0 ST № 1378 Вестминстер . Построен в 1914 году для Военной железной дороги Фовант. [ 4 ] На реставрации.
- Эндрю Барклай Сыновья и Ко 0-4-0 ST № 776 Файрфлай . Построен в 1896 году. На реставрации.
- Эндрю Барклай 0-4-0 СТ № 2323. Построен в 1952 году. На реставрации.
- Хоторн Лесли и компания 0-4-0 ST № 3718 Суонскомб № 4 . Построен в 1928 году. В эксплуатации, введен в эксплуатацию в 2019 году.
Главный дизельный двигатель
[ редактировать ]- British Rail Class 31 A1A-A1A № 31289 Феникс - в эксплуатации
- British Rail Class 33 Bo-Bo № 33053 - в рабочем состоянии
- British Rail Class 47 Co-Co № 47205 - в эксплуатации
Промышленные дизели и маневровые машины
[ редактировать ]- Растон и Хорнсби 0-4-0 165DS № 764 Сэр Джайлс Ишам (первый локомотив, прибывший на линию) - в эксплуатации
- Растон и Хорнсби 0-6-0 165DS № 53 сэр Альфред Вуд - в ремонте
- Фаулер 0-4-0 DH № 21 — восстановление запасных частей перед списанием
Коляски
[ редактировать ]- British Rail Mark 3 DVT № 82114 - готовится к обслуживанию владельцами транспортных средств NLRCIO
- British Rail Mark 2 TSO № 5174 - в эксплуатации
- British Rail Mark 2 TSO № 5132, ранее называвшийся Clan Munro - в эксплуатации
- British Rail Mark 2 BSO(T) № 9102. - в эксплуатации.
- British Rail Mark 1 TSO № 3919. - проходит капитальный ремонт NLRCIO, владельцев транспортных средств.
- British Rail Mark 1 RBR (вагон-буфет) № 1647 - выведен из эксплуатации на ремонт
- British Rail Mark 1 NAV № 84031 - действующий (в качестве временного буфета)
Галерея
[ редактировать ]-
Касса и платформа в Питсфорде и Брэмптоне.
-
Платформа на станциях Питсфорд и Брэмптон.
-
Питсфорд и Брэмптон Сигнальная будка
-
Сигнальная будка Питсфорд Сайдингс
-
Паровоз 7646 «Нортгемптон» официально назван мэром Нортгемптона.
-
Пеккет 0-4-0ST Завод № 2104 во дворе, подготовка к дневной эксплуатации в пассажирских поездах.
-
Первый пассажирский поезд, пересекший мост 13 с изголовьем 1981 года ( класс 117 51402 с тех пор переехал на железную дорогу Стратспей ).
-
Боутон - конец дороги Брэмптон-Вэлли , которая проходит рядом с железной дорогой.
-
Экскаватор JCB использовался при строительстве железной дороги
-
Стэнли Стимер на мероприятии на железной дороге
-
Ханслет 0-6-0ST «Ринг Хоу» и короткий товарный поезд
-
Санта-Спешиал, буксируемый № 7646.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Впервые за 50 лет мы платим всем пассажирам на борту поездов, курсирующих по линии Нортгемптон-Маркет-Харборо» . Нортгемптонская хроника и эхо . Проверено 30 марта 2024 г.
- ↑ Northampton Chronicle & Echo, 19 июля 2007 г.
- ^ Чемберс, Брайан, изд. (зима 2016 г.). «Прощание с 2014 Пеккеттом». Премьер Лайн . № 102. С. 17–18.
- ^ «Пеккет В2 Класс 0-6-0СТ № 1378 «Вестминстер» » . НЛР . Проверено 20 октября 2013 г.