Лондонское почтовое отделение, железная дорога
Лондонское почтовое отделение, железная дорога | |
---|---|
![]() Почтовые поезда на платформе | |
Обзор | |
Статус | Закрыто; частично вновь открыт как музей |
Владелец | Королевская почта |
Местный | Лондон , Англия |
Условия |
|
Станции | 9 |
Услуга | |
Тип | Частная промышленная железная дорога |
Услуги | 1 |
Депо(а) | Маунт-Плезант |
Подвижной состав | 1980 Гринвуд и Бэтли |
История | |
Открыто | 3 декабря 1927 г. |
Закрыто | 31 мая 2003 г. |
Технический | |
Длина линии | 6,5 миль (10,5 км) |
Ширина колеи | 2 фута ( 610 мм ) |
Датчик загрузки | Пользовательский датчик |
Электрификация | 440 В постоянного тока Третий рельс |
Рабочая скорость | 40 миль в час (64 км/ч) по основным туннелям; 7 миль в час (11 км/ч) через станции, платформы и петли |
Самая высокая точка | 70 футов (21 м) ниже уровня улицы |
Почтовая железная дорога , известная с 1987 года как Mail Rail , [1] Это шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейная беспилотная подземная железная дорога в Лондоне , построенная почтовым отделением при содействии лондонской компании Underground Electric Railways Company для перевозки почты между сортировочными отделениями . Вдохновленный Чикагской туннельной компанией , [2] он открылся в 1927 году и проработал 76 лет, пока не закрылся в 2003 году. [3] [4] В сентябре 2017 года на территории бывшей железной дороги открылся музей.
География
[ редактировать ]Линия пролегала от сортировочного офиса главного округа Паддингтон на западе до сортировочного офиса Восточного главного округа в Уайтчепеле на востоке, на расстоянии 6,5 миль (10,5 км). У него было восемь станций, самая большая из которых находилась под Маунт-Плезант , но к 2003 году только три станции оставались в эксплуатации, поскольку сортировочные офисы над другими станциями были перенесены. [5]
История
[ редактировать ]Использовать как почтовое отделение железной дороги
[ редактировать ]Лондонское почтовое отделение, железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В 1911 году был разработан план строительства подземной железной дороги. 6 + 1 ⁄ 2 мили (10,5 км) в длину [6] от Паддингтона до Уайтчепела, обслуживающего основные сортировочные пункты на маршруте; заторы на дорогах приводили к неприемлемым задержкам. Контракт на строительство туннелей выиграла компания John Mowlem and Co. [7] Строительство тоннелей началось в феврале 1915 года из ряда шахт. Большая часть линии была построена с использованием системы щитов Грейтхед с ограниченным количеством ручной добычи для соединения туннелей на станциях.
Основная линия имеет одну трубу диаметром 9 футов (2,7 м) с двумя гусеницами. Непосредственно перед станциями туннели расходятся на два однопутных туннеля диаметром 7 футов (2,1 м), ведущие к двум параллельным станционным туннелям диаметром 25 футов (7,6 м). Основная труба находится на глубине около 70 футов (21 м). [8] Станции расположены на гораздо меньшей глубине, с уклоном в сторону станций 1 из 20. Градиенты помогают замедлять поезда при приближении к станциям и ускорять их. Также меньше расстояние для подъема почты со станций на поверхность. В Оксфорд-Серкус туннель проходит рядом с туннелем линии Бейкерлоо лондонского метрополитена . Туннель также проходит под Selfridges , как показала недавняя реконструкция здания в 2018 году. [9]

В 1917 году работы были приостановлены из-за нехватки рабочей силы и материалов. К июню 1924 года началась прокладка путей. В феврале 1927 года первый участок между Паддингтоном и офисом Западно-Центрального округа был открыт для обучения. Линия стала доступна для рождественских посылок в 1927 году, а письма доставлялись с февраля 1928 года.
В 1954 году были разработаны планы строительства нового офиса Западного округа на Рэтбоун-плейс, открытие которого потребовало отвлечения в 1958 году. [10] [11] [12] Только 3 августа 1965 года новая станция и офис были открыты генеральным почтмейстером Бенном Тони . Заброшенный участок использовался как туннель для магазина; в некоторых его частях гусеница все еще сохранилась.
В 1987 году в честь своего 60-летия железная дорога сменила название на Mail Rail, а некоторые поезда были переоборудованы с использованием более аэродинамических корпусов. [1]
Закрытие
[ редактировать ]В пресс-релизе Royal Mail в апреле 2003 года говорилось, что железная дорога будет закрыта и законсервирована в конце мая того же года. Ранее Royal Mail заявляла, что использование железной дороги обходится в пять раз дороже, чем использование автомобильного транспорта для выполнения той же задачи. Профсоюз работников связи утверждал, что реальная сумма была почти в три раза дороже, но утверждал, что это было результатом преднамеренной политики остановки железной дороги и использования ее только на одну треть ее пропускной способности. В отчете местного правительства администрации Большого Лондона говорилось, что «линия перевозит в среднем четыре миллиона писем и посылок в день», и поддерживалось продолжение использования, а также критиковалось увеличение количества грузовиков на местных дорогах, которое, по оценкам, увеличилось на 80 грузовых автомобилей. в неделю. [13] Железная дорога была закрыта 31 мая 2003 года. [4] [14]
В апреле 2011 года городская исследовательская группа под названием «Команда консолидации» опубликовала отчеты о незаконном доступе к туннелям. Подробные фотографии и текст показали, что железная дорога все еще находится в хорошем состоянии, несмотря на некоторое естественное разрушение. [15] [16] Совсем недавно средства массовой информации были допущены в туннели в рамках предпусковой рекламы Почтового музея. На фотографиях видна большая часть существующей инфраструктуры. [17]
Команда из Кембриджского университета взяла на себя короткий двухпутный участок неиспользуемого туннеля почтового отделения возле станции Liverpool Street недавно построенный туннель для Crossrail , где примерно в двух метрах под землей расположен . Исследование призвано установить, как оригинальные секции чугунной футеровки, аналогичные тем, которые использовались на многих милях железной дороги под Лондоном, противостоят возможной деформации и движению грунта, вызванным новыми работами. цифровые камеры , оптоволоконные датчики деформации , лазерные сканеры и другие недорогие приборы, передающие отчеты в режиме реального времени В освободившемся туннеле были установлены . Помимо предоставления информации о поведении старых строительных материалов, схема также может обеспечить раннее предупреждение, если новые туннели создают опасное движение грунта. [18]
Реконструкция и сохранение
[ редактировать ]
В октябре 2013 года Британский почтовый музей и архив объявил о намерении открыть часть сети для публики. [19] [20] После получения одобрения Совета Ислингтона в 2014 году начались работы над новым музеем и железной дорогой. [21] В конце 2016 года были установлены специальные туристические поезда. К середине 2017 года планировалось открыть кольцевой маршрут, проходящий под депо в Маунт-Плезант, со временем в пути около 15 минут. [22] [23] [24] Музей открылся 5 сентября. [25]
За первый год работы (2017–2018 гг.) поезда совершили 9 000 поездок на общую протяженность 6 213 миль (10 000 км), при этом железная дорога и музей приняли более 198 000 посетителей. [26]
Подвижной состав
[ редактировать ]Первый запас был доставлен в 1926 году с открытием системы. Весь используемый инвентарь имел электрический привод.

Электровозы
[ редактировать ]- Оригинальные электровозы 1926 года выпуска.
Электрические агрегаты
[ редактировать ]- Ложа 1927 года — Оригинальная ложа
- Приклад 1930 и 1936 годов — запасной приклад 1927 года.
- Ложа 1962 г. - Прототип ложа
- Запас 1980 г. — Запасной запас
Некоторые поезда сохранились на Лонсестонской паровой железной дороге . [27]
В художественной литературе
[ редактировать ]- Железная дорога фигурирует в романе Рог смертельной опасности» « Лоуренса Леонарда , в котором есть туннель, ведущий к секретной железной дороге, ведущей к сети Северного Лондона. Единственное другое известное соединение находится в заброшенном туннеле между Хайгейтом и заброшенными садами Крэнли .
- Версия железной дороги представлена в романе «Большая игра» Лави Тидхара . Он доставляет почту в Букингемский дворец представленными в книге и управляется симулякрами, .
- Железная дорога появляется в фильме «Гудзонский ястреб» как «Почта Ватикана» в Ватикане . Брюс Уиллис (в роли Ястреба) прячется в одном из почтовых контейнеров.
- Система почтовых поездов, тесно связанная с железной дорогой, описана в Чарли Хигсона третьей о Молодом Бонде книге «Двойной или умри» .
- Железная дорога занимает видное место в книге Оливера Харриса « Глубокое убежище» 2014 года . [ нужна ссылка ]
- Железная дорога фигурирует в романе Марка Леггатта « Лондонская клетка» 2016 года как средство передвижения Коннора Монтроуза по Лондону. Международный триллер, продолжение «Имен мертвых» . [28] был опубликован шотландским издательством Fledgling Press в июне 2016 года. [29]
- Железные дороги появляются в романе Адриана Чайковского 2020 года «Двери Эдема» , когда Стиг ведет Хана и Ли к двери, чтобы спастись от преследования приспешников Роува.
Похожие железные дороги
[ редактировать ]Пневматическая подземная железная дорога [30] использовался почтовым отделением в Лондоне между 1863 и 1874 годами с использованием отдельных капсул на колесиках, которыми управляла London Pneumatic Despatch Company .
, Германия, открылся 450-метровый (1480 футов) туннель В 1910 году в Мюнхене между главным железнодорожным вокзалом Мюнхена и близлежащим почтовым отделением. Туннели были повреждены во время Второй мировой войны , восстановлены в 1948 году и частично перестроены в 1966 году для строительства первого туннеля городской железной дороги в Мюнхене . Деятельность прекратилась в 1988 году. [31]
Почтовый телеграф и телефон (Швейцария) открыли 340-метровую (1120 футов) Post-U-Bahn (метро) в Цюрихе в 1938 году. Она проходила между Центральным вокзалом Цюриха и Зильпостом , главным почтовым отделением Цюриха. Ширина колеи составляла 60 см, а небольшой электровагон, способный перевозить 250 кг почты, собирал энергию по проводам между путями. Работа прекратилась 11 октября 1980 года, когда поезд заменила система на резиновых колесах. [32]
Чикагская туннельная компания , действовавшая с 1906 по 1959 год, доставляла грузы, посылки и уголь, а также утилизировала золу и мусор раскопок. Он управлял сложной сетью путей шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейных в туннелях 7 футов 6 дюймов × 6 футов 0 дюймов (2,3 м × 1,8 м), проходящих под улицами по всему центральному деловому району, включая « Петлю » и вокруг нее.
См. также
[ редактировать ]- Подземный Лондон
- Список британского наследия и частных железных дорог
- Передвижное почтовое отделение
- Лондонское метро
- Королевская почта
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История почтовой железной дороги» . Почтовый музей . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Карслейк, Колин. «Ускорение лондонской почты» . MailRail.co.uk . Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ Подземный город: под улицами Лондона. Энтони Клейтон. 2000 г.
- ^ Jump up to: а б «Окончательная поставка для Mail Rail» . Это местный Лондон. 30 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 г. Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ Пеллинг, Эндрю (апрель 2003 г.). «Будущее почтовых железных дорог: отчет Комитета общественных услуг Лондонской ассамблеи» (PDF) . Администрация Большого Лондона . ISBN 1-85261-469-2 – через www.london.gov.uk.
- ^ Романтика лондонского метрополитена, Ayer Publishing
- ^ «Войти на фотофорумы» . www.time-capsules.co.uk .
- ^ «Лондонская почтовая железная дорога» . Популярная механика . Том. 97, нет. 3. Журналы Hearst . Март 1952 г. с. 164. ISSN 0032-4558 .
- ^ «Селфриджес Лондон | Библиотека AJ Buildings» .
- ↑ Новые туннели для почтового отделения. Железнодорожный вестник , 25 апреля 1958 г., стр. 495.
- ^ Блэкфорд, С.; Катберт, EW (1960). «Станция метро почтового отделения Западного округа Лондона. (Включает табличку)». Труды ICE . 15 (2): 81. doi : 10.1680/iicep.1960.11893 .
- ^ Коллингридж, В.Х.; Таквелл, Р.Э. (1960). «Станция метро почтового отделения Западного округа, Лондон. (Включает таблички)». Труды ICE . 15 (2): 95. doi : 10.1680/iicep.1960.11897 .
- ^ Комитет по общественным услугам Лондонской ассамблеи. «Будущее почтовой железной дороги» (PDF) . Ассамблея Большого Лондона .
- ^ Конец строки выпуска Mail Rail Entrain от 19 июля 2003 г., стр. 12.
- ^ «Нарушение безопасности: Лондонская почтовая железная дорога» . Placehacking.co.uk. Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Почтовая железная дорога (Почтовая железная дорога)» . Silentuk.com. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ «Восемь этажей вниз по заброшенным путям» . Оставшийся Лондон . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Преодоление разрыва в знаниях в лондонской «секретной трубе» » . Кембриджский центр интеллектуальной инфраструктуры и строительства . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ «Почтовая железная дорога: скрытые поезда под улицами Лондона» . Новости Би-би-си .
- ^ «Почтовая железная дорога» . Британский почтовый музей и архив .
- ^ Солон, Оливия (14 марта 2014 г.). «Прокатитесь по заброшенной лондонской подземной «Почтовой железной дороге» » . Проводная Великобритания . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ «Поездка на почтовой железной дороге - Почтовый музей -» .
- ^ Хайра-Хэнкс, Прия (28 июля 2017 г.). «Mail Rail проводит урок подземной истории в новом лондонском Почтовом музее» . Хранитель .
- ^ «Достопримечательности | Почтовый музей | Открытие в июле 2017 г.» . Почтовый музей . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Кеннеди, Маев (2 сентября 2017 г.). «Инженер озвучивает туры Mail Rail, когда тайный мир открывается публике» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Милнер, Крис, изд. (октябрь 2018 г.). «Первый год успеха Rail Mail». Железнодорожный журнал . Том. 164, нет. 1, 411. Хорнкасл: Mortons Media. п. 10. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Паровая железная дорога Лонсестона» . www.launcestonsr.co.uk .
- ^ Автор: Неоткрытая Шотландия. «Имена мертвых Марка Леггатта: Рецензия на книгу о неоткрытой Шотландии» . www.undiscoveredscotland.co.uk . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Обзор Лондонской клетки» . CrimeReview.co.uk . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Мартин, Эндрю (10 января 2013 г.). Подземный надземный . Профильные книги. ISBN 978-1846684784 .
- ^ «Федеральное почтовое отделение Германии, железнодорожное почтовое отделение, 80335 Мюнхен» . Bahn Express (на немецком языке) . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Ганс Вальдбургер: Почтового метро Цюриха больше нет . В: Swiss Railway Review, 4/1980, стр. 133 (на немецком языке).
Литература
[ редактировать ]- Бэйлисс, Дерек А. (1978). Почтовое отделение железной дороги Лондона . Шеффилд: Публикации проигрывателей проигрывателей. ISBN 0-902844-43-1 .
- «Почтовая подземная железная дорога (Почтовая железная дорога)» . Британский почтовый музей и архив.
- Брэдли Гарретт (2013). «Исследуйте все: взламывая город». Книги Версо, Лондон. ISBN 978-1781681299
- «Почтовое отделение (Лондонской) железной дороги». Журнал инженеров-электриков почтового отделения . 21 (2): 147–154. Июль 1928 года.
- Маккей, AC (апрель 1966 г.). «Железнодорожный вокзал Новой почты в отделении Нового Западного района». Журнал инженеров-электриков почтового отделения . 59 (1): 12.
- Финден, RE; Пике, П.; Кеттридж, К. (январь 1984 г.). «Новые трансформаторно-выпрямительные агрегаты для железнодорожной почты». Британская телекоммуникационная инженерия . 2 (4): 256.
- Мью, генеральный менеджер (1964). «Документ 3: Почтовая железная дорога». Труды Института инженеров-механиков, Материалы конференции . 179 (1964): 39–56. дои : 10.1243/PIME_CONF_1964_179_009_02 .
- Берг, IWS (октябрь 1981 г.). «Почтовая железная дорога» . Журнал инженеров-электриков почтового отделения . 74 (3): 280–281 . Проверено 27 февраля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Уйти под землю, чтобы избежать пробки». Железнодорожный . № 334. Публикации EMAP Apex. 1–14 июля 1998 г., стр. 36–41. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Лондонское почтовое отделение, железная дорога .
- Британский почтовый музей и архив
- Взлом мест Коллективный отчет о проникновении в сеть городских исследователей в 2011 году.
- Статья Guardian о предлагаемой консервации.
- Статья BBC Видео с законсервированной железной дороги с подробным описанием планов ее будущего использования.
- Почтовый рельс на openstreetmap.org
51 ° 31'26 ″ с.ш. 0 ° 06'45 ″ з.д. / 51,5240 ° с.ш. 0,1126 ° з.д.
- Лондонское почтовое отделение, железная дорога
- Электрические железные дороги в Соединенном Королевстве
- Промышленные железные дороги в Англии
- Железные дороги с колеей 2 фута в Англии
- Подземный Лондон
- История железнодорожного транспорта в Лондоне
- История почты Соединенного Королевства
- Железнодорожные линии открыты в 1927 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 2003 году.
- Почтовая инфраструктура Соединенного Королевства
- Туннели построены в 1927 году.
- Туннели в Лондоне
- 1927 заведений в Англии
- Закрытие 2003 года в Англии