Jump to content

Лондонское почтовое отделение, железная дорога

Координаты : 51 ° 31'26 ″ с.ш. 0 ° 06'45 ″ з.д.  /  51,5240 ° с.ш. 0,1126 ° з.д.  / 51,5240; -0,1126

Лондонское почтовое отделение, железная дорога
Почтовые поезда на платформе
Обзор
Статус Закрыто; частично вновь открыт как музей
Владелец Королевская почта
Местный Лондон , Англия
Условия
  • Сортировочный офис Паддингтона
  • Восточный офис доставки Уайтчепела
Станции 9
Услуга
Тип Частная промышленная железная дорога
Услуги 1
Депо(а) Маунт-Плезант
Подвижной состав 1980 Гринвуд и Бэтли
История
Открыто 3 декабря 1927 г.
Закрыто 31 мая 2003 г.
Технический
Длина линии 6,5 миль (10,5 км)
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )
Датчик загрузки Пользовательский датчик
Электрификация 440 В постоянного тока Третий рельс
Рабочая скорость 40 миль в час (64 км/ч) по основным туннелям; 7 миль в час (11 км/ч) через станции, платформы и петли
Самая высокая точка 70 футов (21 м) ниже уровня улицы

Почтовая железная дорога , известная с 1987 года как Mail Rail , [1] Это шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейная беспилотная подземная железная дорога в Лондоне , построенная почтовым отделением при содействии лондонской компании Underground Electric Railways Company для перевозки почты между сортировочными отделениями . Вдохновленный Чикагской туннельной компанией , [2] он открылся в 1927 году и проработал 76 лет, пока не закрылся в 2003 году. [3] [4] В сентябре 2017 года на территории бывшей железной дороги открылся музей.

География

[ редактировать ]

Линия пролегала от сортировочного офиса главного округа Паддингтон на западе до сортировочного офиса Восточного главного округа в Уайтчепеле на востоке, на расстоянии 6,5 миль (10,5 км). У него было восемь станций, самая большая из которых находилась под Маунт-Плезант , но к 2003 году только три станции оставались в эксплуатации, поскольку сортировочные офисы над другими станциями были перенесены. [5]

Использовать как почтовое отделение железной дороги

[ редактировать ]
Лондонское почтовое отделение, железная дорога
Восточный офис доставки Уайтчепела
Ливерпуль-стрит
Национальная железная дорога
Кинг Эдвард Стрит
Маунт-Плезант / Почтовый музей
Нью-Оксфорд-стрит
Западный офис доставки на Рэтбоун-Плейс
Офис доставки Old Western на Уимпол-стрит
Отделение посылок Western на Берд-стрит
Сортировочный офис Паддингтона
Национальная железная дорога

В 1911 году был разработан план строительства подземной железной дороги. 6 + 1 2 мили (10,5 км) в длину [6] от Паддингтона до Уайтчепела, обслуживающего основные сортировочные пункты на маршруте; заторы на дорогах приводили к неприемлемым задержкам. Контракт на строительство туннелей выиграла компания John Mowlem and Co. [7] Строительство тоннелей началось в феврале 1915 года из ряда шахт. Большая часть линии была построена с использованием системы щитов Грейтхед с ограниченным количеством ручной добычи для соединения туннелей на станциях.

Основная линия имеет одну трубу диаметром 9 футов (2,7 м) с двумя гусеницами. Непосредственно перед станциями туннели расходятся на два однопутных туннеля диаметром 7 футов (2,1 м), ведущие к двум параллельным станционным туннелям диаметром 25 футов (7,6 м). Основная труба находится на глубине около 70 футов (21 м). [8] Станции расположены на гораздо меньшей глубине, с уклоном в сторону станций 1 из 20. Градиенты помогают замедлять поезда при приближении к станциям и ускорять их. Также меньше расстояние для подъема почты со станций на поверхность. В Оксфорд-Серкус туннель проходит рядом с туннелем линии Бейкерлоо лондонского метрополитена . Туннель также проходит под Selfridges , как показала недавняя реконструкция здания в 2018 году. [9]

Карта железной дороги почтового отделения

В 1917 году работы были приостановлены из-за нехватки рабочей силы и материалов. К июню 1924 года началась прокладка путей. В феврале 1927 года первый участок между Паддингтоном и офисом Западно-Центрального округа был открыт для обучения. Линия стала доступна для рождественских посылок в 1927 году, а письма доставлялись с февраля 1928 года.

В 1954 году были разработаны планы строительства нового офиса Западного округа на Рэтбоун-плейс, открытие которого потребовало отвлечения в 1958 году. [10] [11] [12] Только 3 августа 1965 года новая станция и офис были открыты генеральным почтмейстером Бенном Тони . Заброшенный участок использовался как туннель для магазина; в некоторых его частях гусеница все еще сохранилась.

В 1987 году в честь своего 60-летия железная дорога сменила название на Mail Rail, а некоторые поезда были переоборудованы с использованием более аэродинамических корпусов. [1]

Закрытие

[ редактировать ]

В пресс-релизе Royal Mail в апреле 2003 года говорилось, что железная дорога будет закрыта и законсервирована в конце мая того же года. Ранее Royal Mail заявляла, что использование железной дороги обходится в пять раз дороже, чем использование автомобильного транспорта для выполнения той же задачи. Профсоюз работников связи утверждал, что реальная сумма была почти в три раза дороже, но утверждал, что это было результатом преднамеренной политики остановки железной дороги и использования ее только на одну треть ее пропускной способности. В отчете местного правительства администрации Большого Лондона говорилось, что «линия перевозит в среднем четыре миллиона писем и посылок в день», и поддерживалось продолжение использования, а также критиковалось увеличение количества грузовиков на местных дорогах, которое, по оценкам, увеличилось на 80 грузовых автомобилей. в неделю. [13] Железная дорога была закрыта 31 мая 2003 года. [4] [14]

В апреле 2011 года городская исследовательская группа под названием «Команда консолидации» опубликовала отчеты о незаконном доступе к туннелям. Подробные фотографии и текст показали, что железная дорога все еще находится в хорошем состоянии, несмотря на некоторое естественное разрушение. [15] [16] Совсем недавно средства массовой информации были допущены в туннели в рамках предпусковой рекламы Почтового музея. На фотографиях видна большая часть существующей инфраструктуры. [17]

Команда из Кембриджского университета взяла на себя короткий двухпутный участок неиспользуемого туннеля почтового отделения возле станции Liverpool Street недавно построенный туннель для Crossrail , где примерно в двух метрах под землей расположен . Исследование призвано установить, как оригинальные секции чугунной футеровки, аналогичные тем, которые использовались на многих милях железной дороги под Лондоном, противостоят возможной деформации и движению грунта, вызванным новыми работами. цифровые камеры , оптоволоконные датчики деформации , лазерные сканеры и другие недорогие приборы, передающие отчеты в режиме реального времени В освободившемся туннеле были установлены . Помимо предоставления информации о поведении старых строительных материалов, схема также может обеспечить раннее предупреждение, если новые туннели создают опасное движение грунта. [18]

Реконструкция и сохранение

[ редактировать ]
Экскурсионные вагоны на почтовом рельсе в Почтовом музее

В октябре 2013 года Британский почтовый музей и архив объявил о намерении открыть часть сети для публики. [19] [20] После получения одобрения Совета Ислингтона в 2014 году начались работы над новым музеем и железной дорогой. [21] В конце 2016 года были установлены специальные туристические поезда. К середине 2017 года планировалось открыть кольцевой маршрут, проходящий под депо в Маунт-Плезант, со временем в пути около 15 минут. [22] [23] [24] Музей открылся 5 сентября. [25]

За первый год работы (2017–2018 гг.) поезда совершили 9 000 поездок на общую протяженность 6 213 миль (10 000 км), при этом железная дорога и музей приняли более 198 000 посетителей. [26]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Первый запас был доставлен в 1926 году с открытием системы. Весь используемый инвентарь имел электрический привод.

Серийный вагон № 803 1930 года в железнодорожном центре Бакингемшира.

Электровозы

[ редактировать ]
  • Оригинальные электровозы 1926 года выпуска.

Электрические агрегаты

[ редактировать ]

Некоторые поезда сохранились на Лонсестонской паровой железной дороге . [27]

В художественной литературе

[ редактировать ]

Похожие железные дороги

[ редактировать ]

Пневматическая подземная железная дорога [30] использовался почтовым отделением в Лондоне между 1863 и 1874 годами с использованием отдельных капсул на колесиках, которыми управляла London Pneumatic Despatch Company .

, Германия, открылся 450-метровый (1480 футов) туннель В 1910 году в Мюнхене между главным железнодорожным вокзалом Мюнхена и близлежащим почтовым отделением. Туннели были повреждены во время Второй мировой войны , восстановлены в 1948 году и частично перестроены в 1966 году для строительства первого туннеля городской железной дороги в Мюнхене . Деятельность прекратилась в 1988 году. [31]

Почтовый телеграф и телефон (Швейцария) открыли 340-метровую (1120 футов) Post-U-Bahn (метро) в Цюрихе в 1938 году. Она проходила между Центральным вокзалом Цюриха и Зильпостом [ де ] , главным почтовым отделением Цюриха. Ширина колеи составляла 60 см, а небольшой электровагон, способный перевозить 250 кг почты, собирал энергию по проводам между путями. Работа прекратилась 11 октября 1980 года, когда поезд заменила система на резиновых колесах. [32]

Чикагская туннельная компания , действовавшая с 1906 по 1959 год, доставляла грузы, посылки и уголь, а также утилизировала золу и мусор раскопок. Он управлял сложной сетью путей шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейных в туннелях 7 футов 6 дюймов × 6 футов 0 дюймов (2,3 м × 1,8 м), проходящих под улицами по всему центральному деловому району, включая « Петлю » и вокруг нее.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «История почтовой железной дороги» . Почтовый музей . Проверено 5 июня 2024 г.
  2. ^ Карслейк, Колин. «Ускорение лондонской почты» . MailRail.co.uk . Проверено 19 августа 2009 г.
  3. ^ Подземный город: под улицами Лондона. Энтони Клейтон. 2000 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Окончательная поставка для Mail Rail» . Это местный Лондон. 30 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 г. Проверено 19 августа 2009 г.
  5. ^ Пеллинг, Эндрю (апрель 2003 г.). «Будущее почтовых железных дорог: отчет Комитета общественных услуг Лондонской ассамблеи» (PDF) . Администрация Большого Лондона . ISBN  1-85261-469-2 – через www.london.gov.uk.
  6. ^ Романтика лондонского метрополитена, Ayer Publishing
  7. ^ «Войти на фотофорумы» . www.time-capsules.co.uk .
  8. ^ «Лондонская почтовая железная дорога» . Популярная механика . Том. 97, нет. 3. Журналы Hearst . Март 1952 г. с. 164. ISSN   0032-4558 .
  9. ^ «Селфриджес Лондон | Библиотека AJ Buildings» .
  10. Новые туннели для почтового отделения. Железнодорожный вестник , 25 апреля 1958 г., стр. 495.
  11. ^ Блэкфорд, С.; Катберт, EW (1960). «Станция метро почтового отделения Западного округа Лондона. (Включает табличку)». Труды ICE . 15 (2): 81. doi : 10.1680/iicep.1960.11893 .
  12. ^ Коллингридж, В.Х.; Таквелл, Р.Э. (1960). «Станция метро почтового отделения Западного округа, Лондон. (Включает таблички)». Труды ICE . 15 (2): 95. doi : 10.1680/iicep.1960.11897 .
  13. ^ Комитет по общественным услугам Лондонской ассамблеи. «Будущее почтовой железной дороги» (PDF) . Ассамблея Большого Лондона .
  14. ^ Конец строки выпуска Mail Rail Entrain от 19 июля 2003 г., стр. 12.
  15. ^ «Нарушение безопасности: Лондонская почтовая железная дорога» . Placehacking.co.uk. Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  16. ^ «Почтовая железная дорога (Почтовая железная дорога)» . Silentuk.com. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
  17. ^ «Восемь этажей вниз по заброшенным путям» . Оставшийся Лондон . Проверено 10 мая 2017 г.
  18. ^ «Преодоление разрыва в знаниях в лондонской «секретной трубе» » . Кембриджский центр интеллектуальной инфраструктуры и строительства . Проверено 16 июня 2014 г.
  19. ^ «Почтовая железная дорога: скрытые поезда под улицами Лондона» . Новости Би-би-си .
  20. ^ «Почтовая железная дорога» . Британский почтовый музей и архив .
  21. ^ Солон, Оливия (14 марта 2014 г.). «Прокатитесь по заброшенной лондонской подземной «Почтовой железной дороге» » . Проводная Великобритания . Проверено 8 июня 2014 г.
  22. ^ «Поездка на почтовой железной дороге - Почтовый музей -» .
  23. ^ Хайра-Хэнкс, Прия (28 июля 2017 г.). «Mail Rail проводит урок подземной истории в новом лондонском Почтовом музее» . Хранитель .
  24. ^ «Достопримечательности | Почтовый музей | Открытие в июле 2017 г.» . Почтовый музей . Проверено 24 апреля 2017 г.
  25. ^ Кеннеди, Маев (2 сентября 2017 г.). «Инженер озвучивает туры Mail Rail, когда тайный мир открывается публике» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 6 сентября 2017 г.
  26. ^ Милнер, Крис, изд. (октябрь 2018 г.). «Первый год успеха Rail Mail». Железнодорожный журнал . Том. 164, нет. 1, 411. Хорнкасл: Mortons Media. п. 10. ISSN   0033-8923 .
  27. ^ «Паровая железная дорога Лонсестона» . www.launcestonsr.co.uk .
  28. ^ Автор: Неоткрытая Шотландия. «Имена мертвых Марка Леггатта: Рецензия на книгу о неоткрытой Шотландии» . www.undiscoveredscotland.co.uk . Проверено 19 декабря 2017 г.
  29. ^ «Обзор Лондонской клетки» . CrimeReview.co.uk . Проверено 19 декабря 2017 г.
  30. ^ Мартин, Эндрю (10 января 2013 г.). Подземный надземный . Профильные книги. ISBN  978-1846684784 .
  31. ^ «Федеральное почтовое отделение Германии, железнодорожное почтовое отделение, 80335 Мюнхен» . Bahn Express (на немецком языке) . Проверено 12 декабря 2013 г.
  32. ^ Ганс Вальдбургер: Почтового метро Цюриха больше нет . В: Swiss Railway Review, 4/1980, стр. 133 (на немецком языке).

Литература

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 31'26 ″ с.ш. 0 ° 06'45 ″ з.д.  /  51,5240 ° с.ш. 0,1126 ° з.д.  / 51,5240; -0,1126

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a073d0582250a4996546c24deb31fa52__1718138040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/52/a073d0582250a4996546c24deb31fa52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Post Office Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)