Телфордская паровая железная дорога
Телфордская паровая железная дорога | |
---|---|
![]() | |
Местный | Хорсей , Шропшир, Англия |
Конечная остановка | Спринг-Виллидж, Хорсей и Доули |
Коммерческие операции | |
Имя | Железная дорога Веллингтон и Северн-Джанкшен |
Оригинальный манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Телфорд Хорсей Steam Trust |
Станции | 3 |
Длина | 1,0 мили (1,6 км) |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Коммерческая история | |
Открыто | 1859 |
Закрыто | 1964 (от Кетли до саммита Хорсей) 1983 (от Лайтмура до Хорсея) |
История сохранения | |
1976 | Основан Telford Horsehay Steam Trust |
1981 | 5619 пар впервые в консервации |
1983 | Из Лайтмура в Хорсхей сдан в аренду THST |
1984 | Открыт для публики |
2008 | Начинается работа над расширением Лоули |
2009 | 150 лет со дня открытия W&SJR |
2015 | Деревня Лоули открывается |
2016 | Полярный экспресс запущен |
2019 | Начинаются работы по прокладке пути на юг до перекрестка с дорогой Доузли. |
Телфордская паровая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Телфордская паровая железная дорога (TSR) — это историческая железная дорога, расположенная в Хорсхей , Телфорд в Шропшире, Англия, основанная в 1976 году.
Железной дорогой обслуживают волонтеры по воскресеньям и праздничным дням с Пасхи до конца сентября, а также на Рождество. Его официальное название — Telford Horsehay Steam Trust (THST), и это зарегистрированная благотворительная организация. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Телфордская паровая железная дорога обслуживает часть железной дороги Веллингтон и Северн-Джанкшен (W&SJR). Линия до Лайтмура и далее до Билдваса была построена железной дорогой Венлок, Крейвен Армс и Лайтмур Расширение . Оба они стали частью железной дороги Веллингтон-Крэйвен-Армс .
Большую часть своего срока службы линия эксплуатировалась Великой Западной железной дорогой , а затем Западным регионом Британских железных дорог . [ 2 ]
Направления линий между Билдуосом и Лайтмуром были нелогичными в тот период, когда линия, идущая вниз по холму, была линией вверх (в сторону Лондона), а линия, идущая вверх по холму, была линией вниз (от Лондона), поскольку направление Тогда считалось, что дорога в сторону Лондона от перекрестка Лайтмур проходит через бывшую линию долины Северн. После последнего изменения направление вверх теперь полностью интуитивно понятно.
Пассажирское сообщение между Билдвасом и Веллингтоном закончилось 23 июля 1962 года. [ 3 ] до публикации « Отчета Бичинга » в марте 1963 года.
Локации
[ редактировать ]- Платформа станции Spring Village 52 ° 39'46 "N 2 ° 28'57" W / 52,6628 ° N 2,4826 ° W
- Платформа станции Хорсхей и Доули 52 ° 39'47 "N 2 ° 28'54" W / 52,6630 ° N 2,4816 ° W
- Южный вход в туннель Хит-Хилл 52 ° 40'08 "N 2 ° 28'48" W / 52,6689 ° N 2,4799 ° W
- Платформа станции Лоули-Виллидж 52 ° 40'18 "N 2 ° 28'48" W / 52,6716 ° N 2,4799 ° W
Текущие пассажирские перевозки
[ редактировать ]Сохранившаяся железная дорога курсирует между тремя станциями бывшего W&SJR.
Платформа Horsehay & Dawley расположена на сквозной линии с севера на юг, под Бридж-роуд. В 150 ярдах (140 м) к западу платформа Spring Village находится в конце короткого отрога от бегущей линии. Между двумя станционными платформами находятся подъездные пути и площадка, используемые для хранения железнодорожного состава. За платформой Spring Village находится бывший навес для перевалки товаров, построенный в 1860 году, который первоначально позволял перегружать товары из W&SJR на узкоколейную систему платформ компании Coalbrookdale. Сейчас здание служит паровозным депо железной дороги. На северном конце линии станция Лоули-Виллидж TSR расположена к югу от места первоначальной станции Лоули. Сейчас это место занято коммерческой застройкой.
Регулярное пассажирское расписание TSR состоит из отправления из Спринг-Виллидж на север в Лоули-Виллидж, а затем обратно по линии с остановкой в Хорсхей и Доули. Затем поезд повторяет это путешествие в обратном направлении, поездка туда и обратно занимает 50 минут.
В дополнение к бегущей линии стандартной колеи, железная дорога также имеет короткую линию шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейную , примыкающую к Хорсей-Пул. Общество модельных инженеров Феникса управляет миниатюрной железной дорогой диаметром 5 дюймов ( 127 мм ) на территории Спринг-Виллидж.
Большая модель железной дороги и кафе расположены на станции Хорсхей и Доули.
Расширение
[ редактировать ]
TSR намерена продлиться на юг за пределы станции Хорсхей и Доули до Доузли-Халт , построить новый мост через автомагистраль A4169 и продолжить путь до ущелья Айронбридж, проходящего через Коулбрукдейл , и, в конечном итоге, до электростанции в Билдуосе . [ 4 ] К югу от Доусли полмили (0,8 км) путевого полотна и два отсутствующих железнодорожных переезда отделяют нынешнюю железнодорожную станцию TSR от автомагистрали A4169 и перекрестка Лайтмур . дал разрешение В июне 2014 года Совет Телфорда и Рекина на движение поездов на юг до Доусли после завершения всех путевых и строительных работ. Ожидалось, что работы начнутся на юге от станции Хорсхей и Доули до Доузли-Халт летом 2015 года. [ нужна ссылка ]
Хотя с дороги кажется, что формацию придется поднять на непомерно высокую величину, чтобы достичь установленной законом высоты под мостом через автомагистраль A4169, исследования, проведенные THST, подтвердили, что небольшое увеличение высоты обеспечит необходимый просвет без увеличения и без того крутого уклона. между станцией Доусли и Лайтмур-Джанкшен. Network Rail подарила сборный стальной мост, который подойдет для перекрытия дороги, которая прибыла в Спринг-Виллидж в октябре 2010 года. [ 5 ]

Расширение к югу от Лайтмура зависит от TSR, обеспечивающего безопасность резервной половины бывшего двухпутного пути от Лайтмура до Билдваса и восстановления недостающей части моста через Брик-Килн-Бэнк. Ранее ширина этого моста была уменьшена до однопутной, когда Network Rail заменила первоначальную кирпичную арку с двойной шириной пути на бетонную секцию с одной шириной пути.
В октябре 2006 года, после упразднения перекрестка Лайтмур, компания Network Rail вывела из строя линию подъема; бывшая линия спуска становится двусторонним продолжением существующей одинарной линии от Мэдли-Джанкшен. TSR планирует использовать линию подъема в качестве маршрута в ущелье Айронбридж, включая продление через виадук Колбрукдейл и через мост Альберта Эдварда к площадке электростанции в Билдвасе, когда она закроется. TSR намеревается восстановить станцию Коулбрукдейл для обслуживания Музея железа Ironbridge Gorge Trust. Оригинальные здания станции Коулбрукдейл сохранились как часть территории Woodland Experience Центра Грин Вуд .
В августе 2008 года Telford Steam Railway завершила переговоры с Network Rail об аренде и захвате сигнальной коробки Lightmoor Junction. Практически нетронутая, TSR начала работу по замене компонентов, снятых NR, и планирует вернуть коробку в состояние 1950-х годов. До тех пор, пока он не будет введен в эксплуатацию, TSR будет предоставлять его для групповых посещений и ограниченного количества дней открытых дверей в течение года.
16 июля 2010 года газета Shropshire Star опубликовала видеоинтервью с главным советником по регенерации Эриком Картером из Совета Телфорда и Рекина, в котором он обсуждал предложения Телфордской паровой железной дороги о работе на территории электростанции Айронбридж после ее запланированного закрытия в 2015 году. [ 6 ]

В 2016 году Телфордская паровая железная дорога запустила свое ставшее теперь флагманским мероприятием года — «Полярный экспресс» , которое проводится в течение декабря. Поезд обычно состоит из нанятого паровоза S160 с железной дороги Чернет-Вэлли , 4 вагонов Mk2 и локомотива банкира (обычно класса 08 ). Это мероприятие имело ошеломительный успех для TSR, принеся столь необходимые средства для расширения и модернизировать и улучшить существующую площадку и подвижной состав. [ нужна ссылка ]
Перед запуском «Полярного экспресса» в 2017 году на станциях Хорсхей и Доули и Спринг-Виллидж были проведены обширные работы по расширению платформ для приема более длинного четырехвагонного поезда, а также на платформе Хорсхей и Доули возводится новое здание станции. помочь с длиной поездов, когда поезда проходят от Лоули до Айронбриджа, которые, как предполагается, будут состоять из локомотива и 4 вагонов.
По состоянию на начало 2019 года путь между станцией Хорсхей и Доули до железнодорожного переезда в Досли был удален до перехода на стандарты перевозки пассажиров. В 2019 году Телфордская паровая железная дорога также опубликовала свой веб-сайт «Steaming to Ironbridge», в котором излагаются предлагаемые планы расширения линии до электростанции в Ironbridge, что очень хорошо поддерживается как Телфордом и Рекином, так и владельцами электростанции. сайт станции, Харворт. Предложения по участку включают железнодорожную станцию, использующую существующую железнодорожную линию. [ 7 ]
Список акций
[ редактировать ]Действующие паровозы
[ редактировать ]
- GWR 5600 Класс 0-6-2 T № 5619, построенный в 1925 году. Самый большой и единственный на линии бывший магистральный паровоз, 5619, первоначально был куплен Telford Development Corporation на свалке Барри для статической демонстрации в товарном сарае Horsehay. THST восстановила локомотив до рабочего состояния, и он работал на Хорсхей и многих других сохранившихся линиях до тех пор, пока в 1991 году не истек срок действия сертификата его котла. В 1998 году было получено лотерейное финансирование, позволяющее начать полный капитальный ремонт; в Хорсее завершился ремонт рам и установка колес, цилиндров, боковых баков и бункера. Работы по котлу и окончательная сборка локомотива проводились в The Flour Mill мастерской в Лидни после того, как дальнейшее финансирование было предоставлено Аланом Муром, CBE. Возвращаясь к движению после прохождения последних тестов Steam, [ 8 ] в феврале 2008 года он переехал на железную дорогу Эйвон-Вэлли для двухнедельной обкатки. После посещения гала-концерта TSR Steam Gala в мае 2008 года он провел 2 года в прокате на железной дороге Глостершир-Уорикшир перебрался на железную дорогу Северного Норфолка , а в марте 2010 года . находился в аренде на железной дороге Мидленд - Баттерли с октября 2016 года до конца 2017 года, а затем был сдан в аренду на железную дорогу долины Нене с февраля 2018 года . Затем с 2019 года до конца 2020 года находился в аренде на железной дороге Суиндон и Криклейд . Он провел следующий период аренды. до конца 2021 года на железной дороге Эппинг-Онгар , а затем вернуться на Телфордскую паровую железную дорогу для управления поездами Полярного экспресса в этом году. После этого он снова был арендован на Llangollen Railway на сезон 2022 года после проведения технического обслуживания в MPD. В настоящее время осуществляет регулярные рейсы в Телфорде до конца 2025 года.

- 0-4-0 ST Rocket , опора пассажирских перевозок TSR. Построен компанией Peckett and Sons Ltd из Бристоля в 1926 году по заводскому заказу №. В 1722 году Ракет поступил на работу в компанию Курто в Ковентри. Он оставался там на протяжении всей своей трудовой жизни и в конечном итоге оказался частью частной «Шропширской коллекции» недалеко от Шрусбери. Полная коллекция была продана компании S&D Co. Ltd, которая вернула Rocket в рабочее состояние к 2003 году. Rocket покинула Хорсей для капитального ремонта на заводе Tyseley Locomotive Works в марте 2012 года и вернулась на общественную службу в апреле 2014 года.
Хранимые паровозы
[ редактировать ]
- Peckett and Sons 0-4-0 ST № 1990, Айронбридж № 3 , построенный в 1940 году. Работавший на электростанции Объединенного электроэнергетического управления Уэст-Мидлендса в Айронбридже, он оставался там на протяжении всего срока службы до выхода на пенсию в 1980 году, когда он был продан музею Стимпорта в Саутпорте. Купленный TSR в 1984 году и восстановленный в рабочем состоянии в Хорсехе, теперь он требует капитального ремонта новой топки и котла.
- Боярышник Лесли 0-4-0 ST № 3240 Битти постройки 1917 года. Частично разобран для реставрации.
Эксплуатационные дизель-поезда
[ редактировать ]- British Rail Class 142 № 142004 (DMS 55545 и DMSL 55595), оба в ливрее Northern Rail без торговой марки. Находится в частной собственности и в настоящее время ожидает объявления о будущих планах. Аппарат прибыл в апреле 2021 года. [ 9 ]
- British Rail Class 142 № 142058 (DMS 55708 и DMSL 55754), оба в ливрее Northern Rail без торговой марки. Аппарат прибыл в апреле 2021 года. [ 9 ]
- British Rail Class 144 № 144013 (DMS 55817 и DMSL 55836), оба в ливрее Northern Rail без торговой марки. Из лизинга Портербрук аппарат прибыл в июле 2020 года.
Эксплуатационные тепловозы
[ редактировать ]- British Rail Class 08 № 08757 Eagle Построен компанией British Railways на их заводе в Хорвиче в 1961 году. Он поступил на вооружение под номером D3926 и первоначально на несколько лет был закреплен за Кокерхиллом, а затем двинулся на юг через Мидлендс в Кембридж, где получил название «Eagle CURC». (Железнодорожное кольцо Кембриджского университета). В 2004 году она была оснащена оборудованием дистанционного управления для использования в карьере Вестбери, где 08757 оставался до переезда в Дидкот примерно в 2010 году. Переехав в Крю в 2016 году, она была выставлена на продажу и куплена компанией Telford Steam Railway. Он прибыл сюда 16 января 2017 года. Теперь полностью перекрашенный в красно-серую окраску RES, номер 08757 в основном используется на наших дизельных пассажирских перевозках. .
- British Rail Class 37 (частный) № 37263 Построен компанией English Electric Vulcan Foundry в 1965 году для British Railways, имел предварительный номер D6963 и был передан Дарналу. Первоначально локомотив был размещен во многих депо Восточного региона, затем переехал в Шотландию, затем в Кардифф, а затем, более локально, в Тотон и Бескот. Ее последний пассажирский поезд работал в 1998 году под управлением Trainload Freight West, а в 1998 году перешел в собственность EWS, где 37263 хранились в конце 1999 года, прежде чем были сняты с производства. Первоначально она работала на Дин-Форестской железной дороге, но затем на несколько лет перешла на Локомотивный завод Тайсли, прежде чем переехать в Телфорд в 2017 году. Сейчас она полностью работоспособна и выглядит очень нарядно в серой ливрее Департамента.

- North British 0-4-0 DH (частная собственность) № 27414 Tom In BR Черная ливрея. Том работает в TSR с 1980-х годов, он был подарен GKN Sankey в Хэдли и сейчас находится в частной собственности.
- Ruston & Hornsby 0-4-0 DH (частный) Класс 165DS № 313394 Jammo в зеленой ливрее BR. Этот локомотив по прибытии на ТСР был оборудован вакуумной тормозной системой, чтобы его можно было использовать для обслуживания пассажиров.
- Ruston & Hornsby 0-4-0 DH (частная собственность) Класс 88DS Hector. Сейчас, после смены владельца, проходит глубокая реставрация / механический капитальный ремонт, Hector уступил место в берлинской синей ливрее с желтой подкладкой.
- Растон и Хорнсби 0-4-0 DH № 525947 Расти Прибыв в TSR в 1995 году, «Расти» был куплен у Blue Circle Industrials Ltd в Киртон-Линдси , Линкольншир. Теперь в ливрее BR Blue. Этот локомотив используется для маневровой перевозки грузов во дворе, в поездах общего пользования, а также его можно встретить на пассажирских перевозках.
Известный подвижной состав
[ редактировать ]- 1961 года Вагон BR Mk 1 , номер SC 14901. Первоначально построенный в Суиндоне как стандартное купе, он был преобразован BR в прототип вагона-салона 1-го класса в рамках проекта по производству запасов в соответствии со спецификациями, ранее связанными с услугами Pullman . Четыре обычных купе были удалены и заменены двумя комфортабельными салонами, каждый из которых вмещал десять пассажиров. По состоянию на апрель 2014 года автобус находится на ремонте для дальнейшего использования пассажирами. В настоящее время вновь прибывшие запасы Mk2 приоритетно подлежат восстановлению в использовании.
Эксплуатационные 2-футовые узкоколейные локомотивы
[ редактировать ]
- Алан Киф Лтд. 0-4-0 Паровой трамвай. Паровой трамвай Телфордской паровой железной дороги когда-то курсировал вдоль берега озера в городском парке Телфорда . Железная дорога, начавшаяся с амфитеатра, просуществовала недолго и в середине 1980-х годов была переведена на Телфордскую паровую железную дорогу, где она до сих пор движется по круговому пути вокруг железнодорожной станции возле Хорсей-Пул.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « ТЕЛФОРД ХОРСИХЕЙ СТИМ Траст КОМПАНИ ЛИМИТЕД», зарегистрированная благотворительная организация № 1003150 » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
- ^ Томас, Клифф (февраль 2015 г.). «Телфордская паровая железная дорога». Железнодорожный журнал . Линии Лазаря. Том. 161, нет. 1, 367. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 33. ISSN 0033-8923 .
- ^ Маршалл, Джон (1989). Железная дорога Северн-Вэлли . Ньютон Эббот: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 162. ИСБН 0-946537-45-3 .
- ^ «Могут ли паровозы вернуться в Айронбридж? «Звезда Шропшира» . Шропшир Стар . 5 августа 2016 г. Проверено 24 апреля 2017 г. .
- ^ «Мост запускает фазу удвоения» . www.railwaypeople.com . Проверено 24 апреля 2017 г. .
- ^ «Бюллетень: Большие надежды на железнодорожные достопримечательности Шропшира» . www.shropshirestar.com . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ «Домашняя страница» . Двигаясь в Айронбридж . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ «Телфордская паровая железная дорога 5619 возвращается в работу» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Новое прибытие «Пэйсерс» » . Телфордская паровая железная дорога . 16 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Отделение Венлока - от Веллингтона до Крэйвена Армса , Кен Джонс, Oakwood Press 1998, ISBN 978-0-85361-500-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]