Строительная железнодорожная станция
Buildwas | |
---|---|
![]() Станция в 1962 году | |
Общая информация | |
Расположение | Билдуос , Шропшир Англия |
Координаты | 52 ° 38'03 ″ с.ш. 2 ° 31'00 ″ з.д. / 52,6342 ° с.ш. 2,5167 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SJ651041 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Северн-Вэлли |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 февраля 1862 г. | Открыто |
9 сентября 1963 г. | Закрыто [ 1 ] |
Железнодорожная станция Билдвас была изолированной узловой железнодорожной станцией на железной дороге Веллингтон-Крэйвен-Армс и железной дороге Северн-Вэлли . Открыта 1 февраля 1862 года. Хотя станция обслуживала как железную дорогу Северн-Вэлли, так и железную дорогу от Веллингтона до Крэйвен-Армс , это была пересадочная станция в открытой сельской местности, куда не было доступа для пассажиров, кроме как по железной дороге. [ 2 ]
На станции было три платформы: две платформы на нижнем уровне обслуживали железную дорогу долины Северн, а одна на более высоком уровне обслуживала железную дорогу Веллингтон-Крэйвен-Армс. [ 3 ] На пике своего развития на станции работало одиннадцать сотрудников, включая начальника станции. До 1923 года территория контролировалась двумя сигнальными коробками : сигнальной будкой станции, контролирующей территорию станции, и сигнальной будкой перекрестка, контролирующей соединение между линией долины Северн и двухпутной линией через мост Альберта Эдварда в направлении перекрестка Лайтмур . Они были заменены одной сигнальной коробкой примерно на полпути между ее предшественниками в 1923 году. 9 декабря 1931 года эта коробка была увеличена для размещения рамы, содержащей 113 рычагов. За время ее существования схема пути менялась несколько раз, включая дополнительные подъездные пути CEGB, открытые в 1932 год. [ нужна ссылка ]
Запланированное закрытие северной оконечности линии Северн-Вэлли, включая станцию Билдвас, произошло еще до публикации отчета Бичинга . После закрытия станция была снесена, чтобы освободить место для электростанции Ironbridge B. Уголь для электростанции выгружался недалеко от места первоначальной станции, пока электростанция не перестала вырабатывать электроэнергию в ноябре 2015 года. [ нужна ссылка ]
Телфордская паровая железная дорога стремится работать на этом участке, пройдя через мост Альберта Эдварда до новой конечной остановки на территории станции Билдвас или рядом с ней. [ нужна ссылка ]

Проект восстановления электростанции
[ редактировать ]закрылась Электростанция Айронбридж в 2015 году, а объект был выведен из эксплуатации компанией Uniper до тех пор, пока не был продан Harworth Group в июне 2018 года. Планируется, что реконструкция объекта будет включать около 1000 новых домов с возможностью повторного открытия на этом месте железнодорожного вокзала. И Телфордская паровая железная дорога , и Национальная железная дорога выразили заинтересованность в возобновлении как исторического наследия, так и пассажирских перевозок на этом участке с использованием заброшенных путей, которые в настоящее время связывают электростанцию с линией Бирмингем - Шрусбери недалеко от Телфорда . Предложение Harworth Group по планированию было первоначально отклонено Советом Шропшира в августе 2021 года по ряду вопросов, включая уровень гарантированного доступного жилья, [ 4 ] но было предоставлено в сентябре 2021 года после подачи измененных предложений. [ 5 ]
В марте 2020 года в Фонд восстановления вашей железной дороги была подана заявка на получение средств для технико-экономического обоснования восстановления линии от Вулверхэмптона до Айронбриджа. В марте 2021 года в фонд «Восстановление вашей железной дороги» была подана заявка на получение денег для укрепления и обоснования планов по восстановлению бывшего железного моста до линии Бриджнорт . Обе заявки оказались неудачными. [ 6 ] [ 7 ]
В 2021 году часть бывшей железнодорожной линии на этом месте была повторно введена в эксплуатацию, а здания, платформы и другие объекты инфраструктуры были установлены в качестве маркетингового объекта для демонстрационного автомобиля Revolution Very Light Rail (RVLR), анонсированного в октябре 2021 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 46. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Ваннс, Майкл А. (2013). Железная дорога долины Северн, взгляд из прошлого . Шрусбери: Издательство Шрюдейл. п. 30. ISBN 978-0-9575898-0-3 .
- ^ Маршалл, Джон (1989). Железная дорога Северн-Вэлли . Ньютон Эббот: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 111. ИСБН 0-946537-45-3 .
- ^ Робертсон, Доминик (14 августа 2021 г.). «Людей призывают взглянуть на «более широкую картину» электростанции Айронбридж» . Шропшир Стар . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Остин, Сью (20 сентября 2021 г.). «Разработка крупной электростанции Айронбридж одобрена в третий раз» . Шропшир Стар . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Восстановление вашего железнодорожного фонда: принятые заявки» . gov.uk. Департамент транспорта. 27 октября 2021 г. Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Восстановление вашего железнодорожного фонда: успешные торги» . gov.uk. Департамент транспорта. 27 октября 2021 г. Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Запуск Revolution Very Light Rail (RVLR)» . www.transportdesigninternational.com . Международный транспортный дизайн. 7 октября 2021 г. Проверено 28 октября 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2008). Крейвен Армс в Веллингтон . Миддлтон Пресс. инжир. 54-65. ISBN 9781906008338 . OCLC 750867075 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Киддерминстер — Шрусбери . Миддлтон Пресс. инжир. 95-101. ISBN 9781906008109 . OCLC 154801530 .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Крессаж Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Железная дорога Северн-Вэлли |
Айронбридж и Брозли Линия и станция закрыты | ||
Коулбрукдейл Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Железная дорога от Веллингтона до Крейвен-Армс |
Фарли Холт Линия и станция закрыты |
- Заброшенные железнодорожные станции в Шропшире
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1862 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1963 году.
- Железнодорожные узлы в Англии
- Ущелье Айронбридж
- 1862 заведения в Англии
- Незавершенные здания и сооружения в Шропшире
- Незавершенные железнодорожные станции Уэст-Мидлендс (регион)