Jump to content

Веллингтон и Дрейтонская железная дорога

Координаты : 52 ° 49'37 "N 2 ° 33'42" W  /  52,8269 ° N 2,5618 ° W  / 52,8269; -2,5618  ( Железная дорога Веллингтон и Дрейтон )

Веллингтон и
Дрейтон железная дорога
Рынок Дрейтон
Литл-Дрейтон-Халт
Терн Хилл
остановка Воллертон
Ходнет
Пеплоу
К черту твои руки
остановка Роутон
Краджингтон
Лонгдон Холт
Дрейтон Джанкшен
Веллингтон

Железная дорога Веллингтона и Дрейтона была линией стандартной колеи в Центральной Англии, по которой осуществлялись грузовые и местные пассажирские перевозки до закрытия в 1960-х годах. Это была часть двухпутной линии Веллингтон-Крю Великой Западной железной дороги , соединяющей Мидлендс с севером и северо-западом.

Вид на рынок Дрейтон со стороны Вулертона.
Железнодорожная схема

Железная дорога Веллингтон и Дрейтон была зарегистрирована 7 августа 1862 года, а в ноябре того же года были представлены планы строительства линии, соединяющей Веллингтон с Маркет-Дрейтон , вместе с расширениями на север в сторону Манчестера, чтобы присоединиться к LNWR возле Миншалла Вернона и железной дороге Чешир-Мидленд возле Натсфорда. , Южный перекресток Манчестера и железная дорога Алтринчем , а также железная дорога Манчестера и Болтона в Солфорде, чтобы обеспечить Великой Западной железной дороге доступ к Манчестеру . Кроме того, существовали планы построить ветку от Маркет-Дрейтон до Ньюкасл-андер-Лайм , но от них отказались из-за противодействия со стороны LNWR и железной дороги Северного Стаффордшира .

Обстоятельства быстро изменились, и союз с железной дорогой Нантвич и Маркет-Дрейтон вместе с пропускными мощностями от Нантвича до Крю и далее до Манчестера посредством объединения Великой Западной железной дороги с железной дорогой Уэст-Мидленд больше не нуждалась в северных расширениях означал, что GWR для доступ в Манчестер .

Линия шла от Дрейтон-Джанкшен ( 52°42′11″N 2°31′54″W / 52.7031°N 2.5317°W / 52.7031; -2.5317 (Wellington and Drayton Railway, Drayton Junction)), on the Shrewsbury and Wellington Joint Railway just west of Wellington station, to an end-on junction with the Nantwich and Market Drayton Railway at Market Drayton (52 ° 54'33 "N 2 ° 29'22" W  /  52,9093 ° N 2,4895 ° W  / 52,9093; -2,4895  ( Железная дорога Веллингтона и Дрейтона, станция Маркет-Дрейтон ) ), расстояние около 16 миль. Строительство началось в 1864 году, а линия была открыта в 1867 году. Инженером-консультантом был Джон Фаулер .

После первой встречи в Малверне, Вустершир , все последующие встречи директоров проводились на станции Паддингтон , при этом директора были предоставлены GWR , и был утвержден Закон о железных дорогах Веллингтона и Дрейтона 1864 года ( 27 и 28 Vict. c. clxxv) от 14 июля 1864 года. передача Веллингтонской и Дрейтонской железной дороги Великой Западной железной дороге (GWR) после завершения строительства линии. Однако официально эта передача не была оформлена до 30 августа 1877 года.

Пассажирское сообщение было прекращено в 1963 году. Грузовые перевозки продолжались до 1967 года, линия служила запасным маршрутом во время электрификации линии Лондон-Крю. Подъем пути был завершен в 1970 году. [ 1 ] [ 2 ]

Пассажиропоток был скромным, обычно около шести пригородных поездов в день в каждом направлении. Большинство из них курсировало между Крю и Веллингтоном, некоторые продолжали путь в/из Манчестера на север и Вустер или Вулверхэмптон (от Паддингтона) на юг, или направлялись на автобусах по расширенным маршрутам. После создания британских ВВС в этом районе нескольких аэродромов во время Второй мировой войны железная дорога получила новое назначение: транспортировка персонала с главной железнодорожной станции Веллингтона в сельские лагеря. В последние годы существования линии были замечены экскурсионные поезда, а в последний год ее существования «Пайнс Экспресс» между Манчестером и Борнмутом этой линией пользовался .

Грузовые перевозки были гораздо более значительными. Обычно в каждом направлении отправлялось около двадцати поездов в день, из которых два были местными товарами, а остальные шли сквозным движением, либо без остановок по линии, либо с остановкой только на Маркет-Дрейтон. В основном они перевозили промышленные товары из Мидлендса на северо-запад, а также фрукты из района Вустера. Транспортировка угля и полезных ископаемых была небольшой.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Осталось только здание вокзала в Пеплоу как частная резиденция.

В 2017 году газета Shropshire Star сообщила, что от консерваторов кандидат в парламент в 2017 году от Ньюкасл-андер-Лайма Оуэн Мередит предложил технико-экономическое обоснование повторного открытия части линии, чтобы соединить Ньюкасл со Стоуком и HS2. [ 3 ]

В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт определила линию между Стоуком и Веллингтоном как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 4 ]

Железнодорожные вокзалы Веллингтон и Дрейтон
Название станции Координаты
Рынок Дрейтон 52 ° 54'33 "N 2 ° 29'21" W  /  52,909135 ° N 2,489133 ° W  / 52,909135; -2,489133
Литл-Дрейтон-Халт 52 ° 54'10 "N 2 ° 30'22" W  /  52,902677 ° N 2,506192 ° W  / 52,902677; -2,506192
Терн Хилл 52 ° 53'07 "с.ш. 2 ° 32'45" з.д.  /  52,885305 ° с.ш. 2,545878 ° з.д.  / 52,885305; -2,545878
остановка Воллертон 52 ° 51'50 "N 2 ° 33'47" W  /  52,863952 ° N 2,563017 ° W  / 52,863952; -2,563017
Ходнет 52 ° 50'57 "N 2 ° 33'49" W  /  52,849074 ° N 2,563623 ° W  / 52,849074; -2,563623
Пеплоу 52 ° 49'04 "N 2 ° 33'33" W  /  52,817894 ° N 2,559257 ° W  / 52,817894; -2,559257
К черту твои руки 52 ° 47'11 "N 2 ° 33'18" W  /  52,786523 ° N 2,554992 ° W  / 52,786523; -2,554992
остановка Роутон 52 ° 46'30 "N 2 ° 33'18" W  /  52,774868 ° N 2,554890 ° W  / 52,774868; -2,554890
Краджингтон 52 ° 45'29 "N 2 ° 33'08" W  /  52,758068 ° N 2,552251 ° W  / 52,758068; -2,552251
Лонгдон Холт 52 ° 43'52 "с.ш. 2 ° 32'58" з.д.  /  52,731192 ° с.ш. 2,549343 ° з.д.  / 52,731192; -2,549343
Веллингтон 52 ° 42'05 "N 2 ° 31'00" W  /  52,701397 ° N 2,516803 ° W  / 52,701397; -2,516803
  1. ^ Йейт, Боб (2005). По Грейт Вестерн в Крю . Уск: The Oakwood Press. ISBN  0-85361-639-6 .
  2. ^ Лестер, ЧР (1983). Линия Сток-Маркет-Дрейтон . Уск: The Oakwood Press. ISBN  0-85361-293-5 .
  3. ^ «Призывы вновь открыть старую железнодорожную линию Маркет-Дрейтон» .
  4. ^ [1] с. 42
[ редактировать ]

52 ° 49'37 "N 2 ° 33'42" W  /  52,8269 ° N 2,5618 ° W  / 52,8269; -2,5618  ( Железная дорога Веллингтон и Дрейтон )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bade4bf4d73ca2363b943de84364975__1725211320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/75/6bade4bf4d73ca2363b943de84364975.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wellington and Drayton Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)