Веллингтон и Дрейтонская железная дорога
Веллингтон и Дрейтон железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Веллингтона и Дрейтона была линией стандартной колеи в Центральной Англии, по которой осуществлялись грузовые и местные пассажирские перевозки до закрытия в 1960-х годах. Это была часть двухпутной линии Веллингтон-Крю Великой Западной железной дороги , соединяющей Мидлендс с севером и северо-западом.


История
[ редактировать ]Железная дорога Веллингтон и Дрейтон была зарегистрирована 7 августа 1862 года, а в ноябре того же года были представлены планы строительства линии, соединяющей Веллингтон с Маркет-Дрейтон , вместе с расширениями на север в сторону Манчестера, чтобы присоединиться к LNWR возле Миншалла Вернона и железной дороге Чешир-Мидленд возле Натсфорда. , Южный перекресток Манчестера и железная дорога Алтринчем , а также железная дорога Манчестера и Болтона в Солфорде, чтобы обеспечить Великой Западной железной дороге доступ к Манчестеру . Кроме того, существовали планы построить ветку от Маркет-Дрейтон до Ньюкасл-андер-Лайм , но от них отказались из-за противодействия со стороны LNWR и железной дороги Северного Стаффордшира .
Обстоятельства быстро изменились, и союз с железной дорогой Нантвич и Маркет-Дрейтон вместе с пропускными мощностями от Нантвича до Крю и далее до Манчестера посредством объединения Великой Западной железной дороги с железной дорогой Уэст-Мидленд больше не нуждалась в северных расширениях означал, что GWR для доступ в Манчестер .
Линия шла от Дрейтон-Джанкшен ( 52°42′11″N 2°31′54″W / 52.7031°N 2.5317°W), on the Shrewsbury and Wellington Joint Railway just west of Wellington station, to an end-on junction with the Nantwich and Market Drayton Railway at Market Drayton (52 ° 54'33 "N 2 ° 29'22" W / 52,9093 ° N 2,4895 ° W ), расстояние около 16 миль. Строительство началось в 1864 году, а линия была открыта в 1867 году. Инженером-консультантом был Джон Фаулер .
После первой встречи в Малверне, Вустершир , все последующие встречи директоров проводились на станции Паддингтон , при этом директора были предоставлены GWR , и был утвержден Закон о железных дорогах Веллингтона и Дрейтона 1864 года ( 27 и 28 Vict. c. clxxv) от 14 июля 1864 года. передача Веллингтонской и Дрейтонской железной дороги Великой Западной железной дороге (GWR) после завершения строительства линии. Однако официально эта передача не была оформлена до 30 августа 1877 года.
Пассажирское сообщение было прекращено в 1963 году. Грузовые перевозки продолжались до 1967 года, линия служила запасным маршрутом во время электрификации линии Лондон-Крю. Подъем пути был завершен в 1970 году. [ 1 ] [ 2 ]
Трафик
[ редактировать ]Пассажиропоток был скромным, обычно около шести пригородных поездов в день в каждом направлении. Большинство из них курсировало между Крю и Веллингтоном, некоторые продолжали путь в/из Манчестера на север и Вустер или Вулверхэмптон (от Паддингтона) на юг, или направлялись на автобусах по расширенным маршрутам. После создания британских ВВС в этом районе нескольких аэродромов во время Второй мировой войны железная дорога получила новое назначение: транспортировка персонала с главной железнодорожной станции Веллингтона в сельские лагеря. В последние годы существования линии были замечены экскурсионные поезда, а в последний год ее существования «Пайнс Экспресс» между Манчестером и Борнмутом этой линией пользовался .
Грузовые перевозки были гораздо более значительными. Обычно в каждом направлении отправлялось около двадцати поездов в день, из которых два были местными товарами, а остальные шли сквозным движением, либо без остановок по линии, либо с остановкой только на Маркет-Дрейтон. В основном они перевозили промышленные товары из Мидлендса на северо-запад, а также фрукты из района Вустера. Транспортировка угля и полезных ископаемых была небольшой.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Осталось только здание вокзала в Пеплоу как частная резиденция.
В 2017 году газета Shropshire Star сообщила, что от консерваторов кандидат в парламент в 2017 году от Ньюкасл-андер-Лайма Оуэн Мередит предложил технико-экономическое обоснование повторного открытия части линии, чтобы соединить Ньюкасл со Стоуком и HS2. [ 3 ]
В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт определила линию между Стоуком и Веллингтоном как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]Название станции | Координаты |
---|---|
Рынок Дрейтон | 52 ° 54'33 "N 2 ° 29'21" W / 52,909135 ° N 2,489133 ° W |
Литл-Дрейтон-Халт | 52 ° 54'10 "N 2 ° 30'22" W / 52,902677 ° N 2,506192 ° W |
Терн Хилл | 52 ° 53'07 "с.ш. 2 ° 32'45" з.д. / 52,885305 ° с.ш. 2,545878 ° з.д. |
остановка Воллертон | 52 ° 51'50 "N 2 ° 33'47" W / 52,863952 ° N 2,563017 ° W |
Ходнет | 52 ° 50'57 "N 2 ° 33'49" W / 52,849074 ° N 2,563623 ° W |
Пеплоу | 52 ° 49'04 "N 2 ° 33'33" W / 52,817894 ° N 2,559257 ° W |
К черту твои руки | 52 ° 47'11 "N 2 ° 33'18" W / 52,786523 ° N 2,554992 ° W |
остановка Роутон | 52 ° 46'30 "N 2 ° 33'18" W / 52,774868 ° N 2,554890 ° W |
Краджингтон | 52 ° 45'29 "N 2 ° 33'08" W / 52,758068 ° N 2,552251 ° W |
Лонгдон Холт | 52 ° 43'52 "с.ш. 2 ° 32'58" з.д. / 52,731192 ° с.ш. 2,549343 ° з.д. |
Веллингтон | 52 ° 42'05 "N 2 ° 31'00" W / 52,701397 ° N 2,516803 ° W |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йейт, Боб (2005). По Грейт Вестерн в Крю . Уск: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-639-6 .
- ^ Лестер, ЧР (1983). Линия Сток-Маркет-Дрейтон . Уск: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-293-5 .
- ^ «Призывы вновь открыть старую железнодорожную линию Маркет-Дрейтон» .
- ^ [1] с. 42