железнодорожная станция Нантвич
Железнодорожный вокзал Нантвича в 2013 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Нантвич , Восточный Чешир Англия | ||||
Ссылка на сетку | SJ653519 | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | В | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|

Железнодорожная станция Нантвич обслуживает город Нантвич , Чешир , Англия. Он находится на Крю — Шрусбери. линии 4 + 1 ⁄ . мили (7,2 км) к юго-западу от Крю он был развязкой маршрута Великой Западной железной дороги в Веллингтон через Маркет-Дрейтон Открытый в 1858 году, до 1963 года .
История
[ редактировать ]Первоначально город рассматривался как потенциальный пункт назначения для маршрута железной дороги Гранд-Джанкшен между Лондоном, Бирмингемом и Манчестером / Ливерпулем, но противодействие со стороны тренеров и интересов канала привело к тому, что вместо этого Гранд-Джанкшн был проложен через Крю . [ 1 ] Железная дорога Крю и Шрусбери в конечном итоге стала первым маршрутом в город, одобренным парламентом в 1852 году, в конечном итоге она была открыта в сентябре 1858 года и эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой . Впоследствии это стало частью оживленного маршрута между северо-западом Англии и Южным Уэльсом (современная линия Уэльских маршей ). Железная дорога Нантвич и Маркет-Дрейтон, соединяющая титульные города, открылась пять лет спустя, сделав станцию узловым пунктом в этом процессе, известную в местном масштабе как «Пряничная линия» (Маркет-Дрейтон известен производством упомянутых кондитерских изделий), позже она была расширена до Веллингтона и официально стала частью системы Великой Западной железной дороги в 1897 году. Эта линия была загруженной грузовой артерией, но в дни подготовки к группировке она также использовалась GWR для движения экспрессов. вплоть до Манчестер-Лондон-роуд (хотя и с использованием прав на управление LNWR к северу от Нантвича).
Пассажирские перевозки по линии Маркет-Дрейтон были прекращены Советом Британских железных дорог 9 сентября 1963 года. [ 2 ] Грузовые перевозки продолжали осуществляться в течение следующих четырех лет (линия использовалась в качестве обходного маршрута во время электрификации главной линии Западного побережья ), но в конечном итоге она полностью закрылась в 1967 году и была отменена к 1970 году.
На станции или рядом с ней есть три железнодорожных переезда , и до конца 1960-х годов на каждом из них была своя сигнальная будка ; четвертый также был предоставлен на юг для контроля перекрестка с ответвлением Маркет-Дрейтон. Все, кроме станционной коробки, было удалено в 1970-х годах, когда переезды были автоматизированы, причем последний также вышел из строя, когда в конце 2013 года на линии была повторно сигнализирована (теперь переезды контролируются удаленно из железнодорожного центра Южного Уэльса в Кардиффе). После двух лет простоя в январе 2016 года конструкция была демонтирована компанией Network Rail для повторного использования в своей учебной академии в Крю. [ 1 ]
Удобства
[ редактировать ]На станции сейчас нет персонала, но имеется билетный автомат самообслуживания, который можно использовать для получения предоплаченных билетов и их покупки перед поездкой. Главное здание на северной платформе все еще стоит, но было переоборудовано под индийский ресторан; Навесы расположены с каждой стороны для использования пассажирами. Информацию о движении поездов предоставляют экраны CIS, пункты помощи клиентам и плакаты с расписанием. Пешеходный мост, соединяющий платформы, имеет ступени, но доступ на уровень возможен через переход и пандусы на каждую платформу. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживает двухчасовое сообщение между Крю и Шрусбери. курсируют некоторые рейсы на дальние расстояния С понедельника по пятницу между Манчестером Пикадилли и Центральным Кардиффом (с некоторыми расширениями дальше на запад до Суонси и Кармартена и двумя поездами в Суонси по линии Сердца Уэльса ) с понедельника по пятницу. [ 4 ]
По воскресеньям курсируют нечасто (пять поездов на север и шесть на юг).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Нантвич и железные дороги» . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Маркет Дрейтон / Нантвичский филиал» . Веб-страницы Джона Спеллера . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Станционные объекты Нантвича, справочная служба National Rail
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, декабрь 2018 г.; Таблица 131
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2014). Ветки вокруг рынка Дрейтон . Миддлтон Пресс. стр. 45–52. ISBN 9781908174673 . OCLC 913791564 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2013). Шрусбери — Крю . Миддлтон Пресс. стр. 70–79. ISBN 9781908174482 . OCLC 880765045 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Нантвич от National Rail.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ренбери | Транспорт для Уэльса Линия валлийских маршей |
Крю | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога Железная дорога Нантвич и Маркет-Дрейтон |
Крутая остановка Пилата Линия и станция закрыты | ||
Ренбери Линия и станция открыты |
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Железная дорога Крю и Шрусбери |
Ньюкасл Кроссинг Линия открыта, станция закрыта |