Jump to content

Железнодорожная станция Уоррингтон-Бэнк-Куэй

Координаты : 53 ° 23'10 "N 2 ° 36'11" W  /  53,386 ° N 2,603 ​​° W  / 53,386; -2603

Уоррингтон-Бэнк-Куэй
Национальная железная дорога
Станция Warrington Bank Quay в июне 2014 года.
Общая информация
Расположение Уоррингтон , округ Уоррингтон
Англия
Ссылка на сетку SJ599878
Управляется Форвард Западного побережья
Платформы 4
Другая информация
Код станции ВБК
Классификация Категория B по DfT
История
Оригинальная компания Лондон и Северо-Западная железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
16 ноября 1868 г. ( 16 ноября 1868 г. ) Станция открыта
(с платформами на двух уровнях)
9 сентября 1963 г. Платформы нижнего уровня закрыты.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 1,336 миллиона
 Развязка   Снижаться 0,492 миллиона
2019/20 Увеличивать 1,481 миллиона
 Развязка   Снижаться 0,339 миллиона
2020/21 Снижаться 0,312 миллиона
 Развязка  Снижаться 67,072
2021/22 Увеличивать 0,959 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,233 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,126 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,468 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Warrington Bank Quay — одна из трех железнодорожных станций, обслуживающих центр города Уоррингтон в Чешире , Англия . Это основная остановка на главной линии Западного побережья между лондонским Юстоном и Центральным Глазго . Станция представляет собой станцию ​​магистральной линии, ориентированную с севера на юг, на одной стороне основного торгового района, при этом ориентированные с запада на восток станции Warrington West и Warrington Central имеют более частое сообщение с соседними городами Ливерпулем и Манчестером .

Автобусы Cheshire Cat ходят от станции до автобусной развязки Уоррингтон и в противоположном направлении к бизнес-парку Center Park, Стоктон-Хит и далее на юг, в Чешир. [1]

Станция состоит из двух островных платформ. На самом восточном острове сохранились здания 19 века, а на западном острове - постройки 1950-х годов. Пассажиры входят на станцию ​​на уровне улицы через функциональный современный вход с информационным бюро и билетной кассой и следуют через метро, ​​достигая надземных платформ по лестнице или на лифте. На восточной платформе есть буфет.

Платформа 1 обслуживает прибытие и отправление на Ливерпуль-Лайм-стрит, причем эта услуга заканчивается на платформе, а иногда и для рейсов Северного Уэльса. Платформа 2 обычно используется для перевозок в Северном Уэльсе, а также междугородных перевозок на юг до Бирмингема Нью-стрит и лондонского Юстона. Платформа 3 обслуживает междугородние поезда, идущие на север, в Эдинбург и Центральный Глазго. Платформа 4 для рейсов из Северного Уэльса в Манчестер. Платформы не являются двунаправленными , за исключением медленной линии между станцией и Уинвик-Джанкшен, некоторые 2 + 1 2 мили (4 км) к северу. Это позволяет отправляться на север с платформы 1. Нынешняя платформа 4 в течение многих лет имела номер 5, потому что на западном острове должна была быть платформа залива, обращенная на север, которая имела номер 4, но после электрификации в 1972 году она не использовалась пассажирами. удалено позже.

Самая известная достопримечательность станции - огромный Unilever завод по производству моющих средств , возвышающийся над ней. [2]

Станция много лет находилась в запустении, и из-за этого компания Virgin Trains объявила об улучшении станции. В 2009 году были построены расширение существующей автостоянки и новая стоянка такси, а также модернизированы платформы, а также новая билетная касса и туристический центр. [3] [4] Новый вестибюль уже готов, с билетной кассой и газетными киосками. Буфет на платформах, направляющихся в Лондон, был модернизирован, однако зал ожидания первого класса еще не создан.

Низкий уровень

[ редактировать ]

были ориентированы 2 запад-востока До 1965 года через платформы , 5 и 6 ( 53 ° 23'09 "N 2 ° 36'08" W  /  53,3857 ° N 2,6023 ° W  / 53,3857; -2,6023  ( Железнодорожная станция Bank Quay Low Level ) на были расположены на месте бывших железнодорожных линий Сент-Хеленс , которые проходят под станцией и главной линией Западного побережья с севера юг . (Главная линия Западного побережья была поднята и прошла через линию с запада на восток, когда в 1868 году была открыта нынешняя станция). Хотя это не было официальным названием, эта часть станции называлась Bank Quay Low Level. [5] Также существовала платформа-пролет 7, расположенная в восточной части площадки. Линия остается только для грузовых перевозок. [6] а на нижней станции уже нет пассажирских платформ.

В Интегрированном плане железных дорог Севера и Мидлендса правительство Великобритании предложило восстановить станцию ​​низкого уровня как часть нового сообщения с Ливерпулем от HS2. [7]

Электропоезд Pendolino класса 390 в старой ливрее Virgin Trains на платформе 2 в ожидании отправления на юг, в лондонский Юстон, июнь 2014 года.
Поезда Arriva Trains Wales Class 175 на платформе 3 следуют до Манчестера Пикадилли в июне 2014 года.

Станция расположена на главной линии Западного побережья, которой управляет компания Avanti West Coast , с регулярными рейсами в Лондон , Бирмингем и Шотландию . [8] [9] курсирует регулярное региональное экспресс-сообщение, Между Манчестером, Честером и Северным Уэльсом которым управляет компания Transport for Wales . [10] Компания Northern выполняет одно утреннее сообщение в день в порт Элсмир через Хелсби с обратным вечерним сообщением. [11] Регулярное местное электрическое сообщение с Ливерпуль-Лайм-стрит и обратно, действовавшее до весны 2020 года, больше не работает.

Обычное обслуживание в будние дни состоит из:

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Ранкорн Восток   Транспорт для железной дороги Уэльса
Линия Честер — Манчестер
  Эрлстаун
Ранкорн Восток   Северный
От порта Элсмир до линии Уоррингтон
Только понедельник-суббота
  Конечная остановка
Уиган Норт Вестерн   Форвард Западного побережья
Основная линия Западного побережья
  Лондон Юстон
    Крю
    Регби
Честер   Северный Коннект
Честер - Лидс
  Эрлстаун
Ранкорн Восток    
  Будущие услуги  
Ливерпуль Лайм-стрит   будет объявлено позже
Северная электростанция
  Манчестерская развязка
Ливерпуль Лайм-стрит   будет объявлено позже
Северная электростанция
  Крю
  Исторические железные дороги  
Дарсбери   Биркенхедская объединенная железная дорога   Конечная остановка
Мур   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Железная дорога Гранд-Джанкшен
  Эрлстаун
Заброшенные железные дороги
Санки Бриджес   Сент-Хеленс железная дорога   Уоррингтон Арпли
  1. ^ «Расписание службы Чеширского кота» . Собственные автобусы Уоррингтона . Апрель 2018. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
  2. ^ Дэвид Диксон. «Станция Бэнк-Куэй, Уоррингтон» . www.geograph.org.uk . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  3. ^ «Статья Warrington Guardian» . Уоррингтон Гардиан. 2006 год . Проверено 1 марта 2008 г.
  4. ^ «Скоро на станции Warrington Bank Quay появятся улучшения» . Девственные поезда. 2007. Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 29 марта 2008 г.
  5. Филдс, Гилберт и Найт, 1980 , фото 251.
  6. ^ «Набережная Уоррингтон-Бэнк (низкий уровень)» . Заброшенные станции. 2006. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 2 января 2009 г.
  7. ^ «Комплексный железнодорожный план Севера и Мидлендса» . GOV.UK. ​22 марта 2022 г.
  8. ^ «Расписание занятий на период с 11 декабря 2022 г. по 20 мая 2023 г.» (PDF) . Западное побережье Аванти .
  9. ^ «Расписание занятий с 21 мая 2023 г. по 9 декабря 2023 г.» (PDF) . Западное побережье Аванти .
  10. ^ GB eNRT, выпуск, май 2023 г., таблица 77.
  11. ^ GB eNRT, издание, май 2023 г., таблицы 77 и 85.

Библиография

[ редактировать ]
  • Филдс, Н.; Гилберт, AC; Найт, Северная Каролина (1980). От Ливерпуля до Манчестера во втором веке . Общество Манчестерского музея транспорта. ISBN  0-900857-19-6 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2013). Честер — Уоррингтон . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 97-120. ISBN  9781908174406 . OCLC   910526793 .
[ редактировать ]

53 ° 23'10 "N 2 ° 36'11" W  /  53,386 ° N 2,603 ​​° W  / 53,386; -2603

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a298bcfce5f4d58e0837b6afd365fca3__1712108940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/a3/a298bcfce5f4d58e0837b6afd365fca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warrington Bank Quay railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)