Jump to content

Линия Хутон – Хелсби

Линия Хутон – Хелсби
Поезд Wirral Line (слева) и поезд до Хелсби (справа) в порту Элсмир.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
ЭЛР ХХДж
Местный Чешир
Северо-Западная Англия
Условия
Услуга
Система Национальная железная дорога
Услуги
Оператор(ы)
История
Открыто 1863
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

(Click to expand)
Элсмир Порт
до линии Уоррингтон
0:00
Элсмир Порт
Мерсейрейл
0:02
Элсмир Порт
Ист-Сайдингс
0:04
Стэнлоу и Торнтон
0:07
Инс и Элтон
0:10
Хелсби
0:15
Фродшем
Саттонский туннель
1565 ярдов
1431 м
0:20
Ранкорн Восток
0:28
Уоррингтон-Бэнк-Куэй

Время указано из порта Элсмир.

Линия Хутон -Хелсби — железнодорожная линия на северо-западе Англии , которая проходит от Хутона на линии Честер-Биркенхед до деревни и узловой станции в Хелсби , где она соединяется с линией Честер-Уоррингтон .

Линия Хутон-Хелсби и прилегающие линии в 1886 году.
Станция Хелсби на Железнодорожной клиринговой палаты 1914 года карте

Линия от Хутона до Хелсби была открыта в 1863 году. Линия была построена Биркенхедской железной дорогой , которая в 1860 году была передана совместно LNWR и Great Western Railway (GWR).

Участок к западу от порта Элсмир является частью сети Merseyrail с 1994 года. Эта часть линии электрифицирована . Поезда до центра Ливерпуля через Биркенхед больше не ходят .

Ветка в Хелсби соединила линию с бывшей Западно-Чеширской железной дорогой до Нортвича через перекресток Молдсворт. Линия закрылась в 1991 году, а рельсы были сняты в 1995 году.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Бывшие услуги

[ редактировать ]

Ранее службы работали от Хутона до Хелсби . Эта услуга была относительно частой (каждые полчаса до 1993 года) и осуществлялась через порт Элсмир . Она была отозвана после того, как линия была электрифицирована к западу от порта Элсмир. На знаках станций на железнодорожных станциях Инс и Элтон по-прежнему есть указатели, относящиеся к услугам в Хутон и обратно.

Хутон – Порт Элсмир

[ редактировать ]

Услуги обслуживаются компанией Merseyrail как частью сети Wirral Line , поезда ходят каждые 30 минут. Из Хутона рейсы продолжаются до Ливерпуля по линии Честер – Биркенхед . [ 1 ]

Элсмир Порт – Хелсби

[ редактировать ]

До мая 2019 года в компании Northern работало Министерство транспорта с установленным минимальным набором услуг. [ 2 ] из трех поездов ежедневно в каждом направлении между портом Элсмир и Хелсби , Чешир .

Ежедневно (кроме воскресенья) осуществлялось 6 пассажирских рейсов: [ 3 ]

05:10 Ливерпуль Лайм-стрит до порта Элсмир
06:33 Хелсби — Порт Элсмир
18:50 Хелсби — порт Элсмир.

06:19 Порт Элсмир — Хелсби
06:53 От порта Элсмир до набережной Уоррингтон-Бэнк.
19:10 Элсмир Порт — Манчестер Виктория

В предыдущие годы рейсы осуществлялись в сторону Хутона через порт Элсмир и на Ливерпуль-Лайм-стрит через набережную Уоррингтон-Бэнк.

Поезд класса 142 Pacer останавливается в порту Элсмир из Хелсби.

С мая 2019 года и введения в эксплуатацию линии «Northern Connect» Честер для обслуживания Лидса расписание линий порта Элсмир было изменено.

Служб по-прежнему проводится 6 в день, кроме воскресенья.

Услуги:

05:10 Ливерпуль Лайм-стрит до порта Элсмир

06:17 Порт Элсмир — Хелсби

06:34 Хелсби — Порт Элсмир

07:15 Элсмир Порт — Лидс

Все вышеперечисленное управляется одним и тем же устройством.

Другое подразделение предоставляет следующие услуги:

15:38 Из Лидса в порт Элсмир

18:23 Из порта Элсмир в Манчестер Виктория. Затем подразделение отправляется в депо Ньютон-Хит к северу от Манчестера Виктория.

Грузовые услуги

[ редактировать ]

До 1996 года в порту Элсмира наблюдались частые грузовые перевозки с ответвлениями к нескольким причалам, а также к нефтяному терминалу Истхэма . [ 4 ] В 2005 году однопутная линия до Манисти-Уорф в порту Элсмир была вновь открыта для регулярной подачи угля на электростанцию ​​​​Фиддлерс-Ферри . [ 5 ] [ 4 ] [ 6 ] Этот грузовой маршрут входит в порт Элсмир из Хелсби. [ 7 ] Freightliner Heavy Haul в настоящее время обслуживает эту услугу двумя поездами в день. [ 5 ] [ 8 ]

В 2008 году Куинн Гласс планировал расширение и хотел обслуживать свои 205 акров (0,83 км²). 2 ; Площадка площадью 0,320 квадратных миль в Элтоне , которая производит 1,2 миллиарда стеклянных контейнеров в год для пищевой промышленности и индустрии напитков. [ 9 ] недалеко от железнодорожной станции Инс и Элтон по железной дороге. В стратегии Network Rail Route говорится, что Quinn Glass заинтересована в дополнительных пассажирских и грузовых перевозках на этой линии. Также считается, что разрешение на строительство требует, чтобы Куинн Гласс максимально использовал существующие маршруты общественного транспорта. [ 10 ] Пробное обслуживание началось 7 апреля 2011 года, а обслуживание два раза в неделю, каждую среду и пятницу, началось 13 апреля 2011 года. [ 11 ] [ 12 ] Эти услуги осуществлялись компанией Freightliner Heavy Haul и перевозили песок из карьера Middleton Towers компании Sibelco в Миддлтоне, Норфолк . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Стэнлоу и Торнтон , одна из промежуточных остановок на линии.

В настоящее время песок транспортируется по дороге на последние пять миль к заводу Quinn Glass с бывшего запасного пути Кавудс в порту Элсмир рядом с Манчестерским корабельным каналом , к югу от Манисти-Уорф, но с ноября 2011 года поезда должны были начать использовать специальный терминал в само растение. [ 11 ] [ 19 ] [ 20 ] В этом месяце было объявлено, что строительные работы были отложены из-за обнаружения поселения на предполагаемом участке барсуков. Завершение строительства новой линии было перенесено на конец июня 2012 года, а общая стоимость строительства составила более 2 миллионов фунтов стерлингов. [ 21 ] В ноябре 2012 года выяснилось, что Куинн Гласс нарушил условие планирования, согласно которому железнодорожный терминал должен был сработать к ноябрю 2011 года. [ 22 ] В качестве причин задержки компания назвала дополнительные требования Network Rail и решение Агентства по охране окружающей среды отключить насосные станции Frodsham Marshes. С тех пор Куинн Гласс получил от Чешир-Уэста и совета Честера продленный период для завершения проекта. [ 23 ]

  • Хутон ; открыт в октябре или ноябре 1840 г.; все еще открыт;
  • Саттон; открыт 1 июля 1863 г.; переименован в Литл-Саттон в 1886 году; все еще открыт;
  • Оверпул ; открыт 15 августа 1988 г.; все еще открыт;
  • Уитби Локс; открыт 1 июля 1863 г.; переименован в Порт Элсмир в 1870 году; все еще открыт;
  • Стэнлоу и Торнтон ; открыт 23 декабря 1940 г. для рабочих нефтеперерабатывающего завода; открыт для публики 24 февраля 1941 г.; (обслуживание приостановлено с 3 февраля 2022 г.)
  • Инс; открыт 1 июля 1863 г.; переименован в «Инс и Элтон» в 1884 году; все еще открыт;
  • Вест-Чешир-Джанкшен ; расхождение линии на Молдсворт;
  • Хелсби ; открыт в сентябре 1852 г.; все еще открыт;

Три из четырех станций между Хелсби и портом Элсмир не укомплектованы персоналом. Два из них, Элсмир-Порт и Инс и Элтон, доступны для людей в инвалидных колясках. В Стэнлоу, Торнтоне и Хелсби единственным способом выхода являются пешеходные мосты. Услуги в Инсе и Элтоне, а также в Стэнлоу и Торнтоне являются базовыми и включают в себя немного больше, чем крытые залы ожидания и информацию о расписании. Порт Элсмир имеет все возможности для продажи билетов, включая автомат по продаже билетов и укомплектованную билетную кассу, а также информационные дисплеи в режиме реального времени и справочные пункты. В Хелсби есть информационные дисплеи в режиме реального времени и автомат по продаже билетов.

  1. ^ «Расписание поездов. Линия Wirral. Действительно с 15 декабря 2019 г. по 16 мая 2020 г.» (PDF) . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  2. ^ «Таблица Северной ОСР. Декабрь 2017 г. с понедельника по пятницу» . gov.uk. ​Проверено 5 сентября 2023 г.
  3. ^ Расписания на лето 2018 г., rackcdn.com [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б Брайтли, Джон (29 июля 2010 г.). «Железная дорога Манчестер Шип-Канал в порту Элсмир» . География Великобритании и Ирландии . Проверено 6 августа 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «План маршрута O — Мерсисайд» (PDF) . Планы маршрутов 2010 . Сетевая железная дорога. 30 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2012 г. . Проверено 30 мая 2011 г.
  6. ^ «План маршрута на северо-западное побережье» (PDF) . Планы маршрутов 2010 . Сетевая железная дорога. 1 апреля 2010 г. с. 9 . Проверено 29 мая 2011 г.
  7. ^ «Возможности сети – базовая декларация: (1) Линейные скорости: (2) Северо-западный маршрут Лондона (север)» (PDF) . Сетевая железная дорога . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2016 г. . Проверено 4 августа 2010 г.
  8. ^ «Мэнисти-Уорф, порт Элсмир — места съемок фильмов и телепередач» . МедиаСитиВеликобритания. 2010 . Проверено 20 мая 2011 г.
  9. ^ «Завод по производству стеклянных бутылок Quinn, Элтон, Чешир» . Упаковочный шлюз . Проверено 20 мая 2011 г.
  10. ^ «Заявка на планирование Quinn Glass» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2007 года . Проверено 4 мая 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Порты Пил и качественные грузовые перевозки вновь открывают железнодорожную станцию ​​порта Элсмир» (пресс-релиз). Манчестер: Группа Пила. 20 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  12. ^ Халм, Чарли (11 апреля 2011 г.). «Доска объявлений» . Береговая железная дорога Северного Уэльса . Проверено 20 мая 2011 г.
  13. ^ «Freightliner подписывает новый контракт с Quinn Glass» . Информационная сеть по нерудным материалам и переработке . 15 апреля 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  14. ^ «Железнодорожная станция порта Элсмир вновь открывается» . Железнодорожный профессионал . 2 мая 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  15. ^ Ходжсон, Нил (27 апреля 2011 г.). «Совместное предприятие Peel Ports Mersey вновь открывает железнодорожный комплекс в порту Элсмир» . Ливерпуль Дейли Пост . Проверено 20 мая 2011 г.
  16. ^ Стокс-Мур, Лори (27 апреля 2011 г.). «Peel Ports and Quality Freight Group спустя 20 лет вновь открывает железнодорожные пути в порту Элсмир» . Элсмир Порт Пионер . Проверено 20 мая 2011 г.
  17. ^ Сэмюэл, А. (14 апреля 2011 г.). «Freightliner Heavy Haul выигрывает контракт на перевозку» . Рейл.ко. ​Проверено 20 мая 2011 г.
  18. ^ «Freightliner Heavy Haul подписывает новый контракт с Quinn Glass» . Мультимодальный. 15 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  19. ^ О'Бойл, Мэри-Клэр (14 апреля 2011 г.). «Новый контракт Freightliner Heavy Haul с Quinn Glass» (пресс-релиз). Группа компаний «Фрейтлайнер» . Проверено 20 мая 2011 г.
  20. ^ «Новый стеклопоток для Freightliner» . Норфолкское железнодорожное общество . Проверено 20 мая 2011 г.
  21. ^ Флинт, Рэйчел (23 ноября 2011 г.). «Куинн Гласс начинает работы на долгожданной железнодорожной линии в Хелсби» . Элсмир Порт Пионер . Проверено 23 июня 2012 г.
  22. ^ Холмс, Дэвид (22 ноября 2012 г.). «Руководитель компании Quinn Glass из Элтона признает, что головка рельса «не готова» » . Честерские хроники . Проверено 7 апреля 2013 г.
  23. ^ «Чеширская стекольная фирма получила больше времени, чтобы открыть железнодорожное сообщение» . Элсмир Порт Пионер . 19 декабря 2012 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30e4a9eeceeef47717db6445003800e1__1724045400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/e1/30e4a9eeceeef47717db6445003800e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hooton–Helsby line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)