Линия Хутон – Хелсби
Линия Хутон – Хелсби | ||
---|---|---|
Поезд Wirral Line (слева) и поезд до Хелсби (справа) в порту Элсмир. | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Сетевая железная дорога | |
ЭЛР | ХХДж | |
Местный | Чешир Северо-Западная Англия | |
Условия | ||
Услуга | ||
Система | Национальная железная дорога | |
Услуги |
| |
Оператор(ы) | ||
История | ||
Открыто | 1863 | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Хутон Саут-Джейн – Хелсби-Джейн |
---|
Элсмир Порт до линии Уоррингтон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Хутон -Хелсби — железнодорожная линия на северо-западе Англии , которая проходит от Хутона на линии Честер-Биркенхед до деревни и узловой станции в Хелсби , где она соединяется с линией Честер-Уоррингтон .
История
[ редактировать ]

Линия от Хутона до Хелсби была открыта в 1863 году. Линия была построена Биркенхедской железной дорогой , которая в 1860 году была передана совместно LNWR и Great Western Railway (GWR).
Участок к западу от порта Элсмир является частью сети Merseyrail с 1994 года. Эта часть линии электрифицирована . Поезда до центра Ливерпуля через Биркенхед больше не ходят .
Ветка в Хелсби соединила линию с бывшей Западно-Чеширской железной дорогой до Нортвича через перекресток Молдсворт. Линия закрылась в 1991 году, а рельсы были сняты в 1995 году.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Бывшие услуги
[ редактировать ]Ранее службы работали от Хутона до Хелсби . Эта услуга была относительно частой (каждые полчаса до 1993 года) и осуществлялась через порт Элсмир . Она была отозвана после того, как линия была электрифицирована к западу от порта Элсмир. На знаках станций на железнодорожных станциях Инс и Элтон по-прежнему есть указатели, относящиеся к услугам в Хутон и обратно.
Хутон – Порт Элсмир
[ редактировать ]Услуги обслуживаются компанией Merseyrail как частью сети Wirral Line , поезда ходят каждые 30 минут. Из Хутона рейсы продолжаются до Ливерпуля по линии Честер – Биркенхед . [ 1 ]
Элсмир Порт – Хелсби
[ редактировать ]До мая 2019 года в компании Northern работало Министерство транспорта с установленным минимальным набором услуг. [ 2 ] из трех поездов ежедневно в каждом направлении между портом Элсмир и Хелсби , Чешир .
Ежедневно (кроме воскресенья) осуществлялось 6 пассажирских рейсов: [ 3 ]
05:10 Ливерпуль Лайм-стрит до порта Элсмир
06:33 Хелсби — Порт Элсмир
18:50 Хелсби — порт Элсмир.
06:19 Порт Элсмир — Хелсби
06:53 От порта Элсмир до набережной Уоррингтон-Бэнк.
19:10 Элсмир Порт — Манчестер Виктория
В предыдущие годы рейсы осуществлялись в сторону Хутона через порт Элсмир и на Ливерпуль-Лайм-стрит через набережную Уоррингтон-Бэнк.

С мая 2019 года и введения в эксплуатацию линии «Northern Connect» Честер для обслуживания Лидса расписание линий порта Элсмир было изменено.
Служб по-прежнему проводится 6 в день, кроме воскресенья.
Услуги:
05:10 Ливерпуль Лайм-стрит до порта Элсмир
06:17 Порт Элсмир — Хелсби
06:34 Хелсби — Порт Элсмир
07:15 Элсмир Порт — Лидс
Все вышеперечисленное управляется одним и тем же устройством.
Другое подразделение предоставляет следующие услуги:
15:38 Из Лидса в порт Элсмир
18:23 Из порта Элсмир в Манчестер Виктория. Затем подразделение отправляется в депо Ньютон-Хит к северу от Манчестера Виктория.
Грузовые услуги
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( сентябрь 2020 г. ) |
До 1996 года в порту Элсмира наблюдались частые грузовые перевозки с ответвлениями к нескольким причалам, а также к нефтяному терминалу Истхэма . [ 4 ] В 2005 году однопутная линия до Манисти-Уорф в порту Элсмир была вновь открыта для регулярной подачи угля на электростанцию Фиддлерс-Ферри . [ 5 ] [ 4 ] [ 6 ] Этот грузовой маршрут входит в порт Элсмир из Хелсби. [ 7 ] Freightliner Heavy Haul в настоящее время обслуживает эту услугу двумя поездами в день. [ 5 ] [ 8 ]
В 2008 году Куинн Гласс планировал расширение и хотел обслуживать свои 205 акров (0,83 км²). 2 ; Площадка площадью 0,320 квадратных миль в Элтоне , которая производит 1,2 миллиарда стеклянных контейнеров в год для пищевой промышленности и индустрии напитков. [ 9 ] недалеко от железнодорожной станции Инс и Элтон по железной дороге. В стратегии Network Rail Route говорится, что Quinn Glass заинтересована в дополнительных пассажирских и грузовых перевозках на этой линии. Также считается, что разрешение на строительство требует, чтобы Куинн Гласс максимально использовал существующие маршруты общественного транспорта. [ 10 ] Пробное обслуживание началось 7 апреля 2011 года, а обслуживание два раза в неделю, каждую среду и пятницу, началось 13 апреля 2011 года. [ 11 ] [ 12 ] Эти услуги осуществлялись компанией Freightliner Heavy Haul и перевозили песок из карьера Middleton Towers компании Sibelco в Миддлтоне, Норфолк . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

В настоящее время песок транспортируется по дороге на последние пять миль к заводу Quinn Glass с бывшего запасного пути Кавудс в порту Элсмир рядом с Манчестерским корабельным каналом , к югу от Манисти-Уорф, но с ноября 2011 года поезда должны были начать использовать специальный терминал в само растение. [ 11 ] [ 19 ] [ 20 ] В этом месяце было объявлено, что строительные работы были отложены из-за обнаружения поселения на предполагаемом участке барсуков. Завершение строительства новой линии было перенесено на конец июня 2012 года, а общая стоимость строительства составила более 2 миллионов фунтов стерлингов. [ 21 ] В ноябре 2012 года выяснилось, что Куинн Гласс нарушил условие планирования, согласно которому железнодорожный терминал должен был сработать к ноябрю 2011 года. [ 22 ] В качестве причин задержки компания назвала дополнительные требования Network Rail и решение Агентства по охране окружающей среды отключить насосные станции Frodsham Marshes. С тех пор Куинн Гласс получил от Чешир-Уэста и совета Честера продленный период для завершения проекта. [ 23 ]
Станции
[ редактировать ]- Хутон ; открыт в октябре или ноябре 1840 г.; все еще открыт;
- Саттон; открыт 1 июля 1863 г.; переименован в Литл-Саттон в 1886 году; все еще открыт;
- Оверпул ; открыт 15 августа 1988 г.; все еще открыт;
- Уитби Локс; открыт 1 июля 1863 г.; переименован в Порт Элсмир в 1870 году; все еще открыт;
- Стэнлоу и Торнтон ; открыт 23 декабря 1940 г. для рабочих нефтеперерабатывающего завода; открыт для публики 24 февраля 1941 г.; (обслуживание приостановлено с 3 февраля 2022 г.)
- Инс; открыт 1 июля 1863 г.; переименован в «Инс и Элтон» в 1884 году; все еще открыт;
- Вест-Чешир-Джанкшен ; расхождение линии на Молдсворт;
- Хелсби ; открыт в сентябре 1852 г.; все еще открыт;
Три из четырех станций между Хелсби и портом Элсмир не укомплектованы персоналом. Два из них, Элсмир-Порт и Инс и Элтон, доступны для людей в инвалидных колясках. В Стэнлоу, Торнтоне и Хелсби единственным способом выхода являются пешеходные мосты. Услуги в Инсе и Элтоне, а также в Стэнлоу и Торнтоне являются базовыми и включают в себя немного больше, чем крытые залы ожидания и информацию о расписании. Порт Элсмир имеет все возможности для продажи билетов, включая автомат по продаже билетов и укомплектованную билетную кассу, а также информационные дисплеи в режиме реального времени и справочные пункты. В Хелсби есть информационные дисплеи в режиме реального времени и автомат по продаже билетов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание поездов. Линия Wirral. Действительно с 15 декабря 2019 г. по 16 мая 2020 г.» (PDF) . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Таблица Северной ОСР. Декабрь 2017 г. с понедельника по пятницу» . gov.uk. Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Расписания на лето 2018 г., rackcdn.com [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Брайтли, Джон (29 июля 2010 г.). «Железная дорога Манчестер Шип-Канал в порту Элсмир» . География Великобритании и Ирландии . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «План маршрута O — Мерсисайд» (PDF) . Планы маршрутов 2010 . Сетевая железная дорога. 30 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2012 г. . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «План маршрута на северо-западное побережье» (PDF) . Планы маршрутов 2010 . Сетевая железная дорога. 1 апреля 2010 г. с. 9 . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ «Возможности сети – базовая декларация: (1) Линейные скорости: (2) Северо-западный маршрут Лондона (север)» (PDF) . Сетевая железная дорога . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2016 г. . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ «Мэнисти-Уорф, порт Элсмир — места съемок фильмов и телепередач» . МедиаСитиВеликобритания. 2010 . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «Завод по производству стеклянных бутылок Quinn, Элтон, Чешир» . Упаковочный шлюз . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «Заявка на планирование Quinn Glass» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2007 года . Проверено 4 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Порты Пил и качественные грузовые перевозки вновь открывают железнодорожную станцию порта Элсмир» (пресс-релиз). Манчестер: Группа Пила. 20 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Халм, Чарли (11 апреля 2011 г.). «Доска объявлений» . Береговая железная дорога Северного Уэльса . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «Freightliner подписывает новый контракт с Quinn Glass» . Информационная сеть по нерудным материалам и переработке . 15 апреля 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «Железнодорожная станция порта Элсмир вновь открывается» . Железнодорожный профессионал . 2 мая 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Ходжсон, Нил (27 апреля 2011 г.). «Совместное предприятие Peel Ports Mersey вновь открывает железнодорожный комплекс в порту Элсмир» . Ливерпуль Дейли Пост . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Стокс-Мур, Лори (27 апреля 2011 г.). «Peel Ports and Quality Freight Group спустя 20 лет вновь открывает железнодорожные пути в порту Элсмир» . Элсмир Порт Пионер . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Сэмюэл, А. (14 апреля 2011 г.). «Freightliner Heavy Haul выигрывает контракт на перевозку» . Рейл.ко. Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «Freightliner Heavy Haul подписывает новый контракт с Quinn Glass» . Мультимодальный. 15 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ О'Бойл, Мэри-Клэр (14 апреля 2011 г.). «Новый контракт Freightliner Heavy Haul с Quinn Glass» (пресс-релиз). Группа компаний «Фрейтлайнер» . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «Новый стеклопоток для Freightliner» . Норфолкское железнодорожное общество . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Флинт, Рэйчел (23 ноября 2011 г.). «Куинн Гласс начинает работы на долгожданной железнодорожной линии в Хелсби» . Элсмир Порт Пионер . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ Холмс, Дэвид (22 ноября 2012 г.). «Руководитель компании Quinn Glass из Элтона признает, что головка рельса «не готова» » . Честерские хроники . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ «Чеширская стекольная фирма получила больше времени, чтобы открыть железнодорожное сообщение» . Элсмир Порт Пионер . 19 декабря 2012 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с линией Хутона-Хелсби, на Викискладе?