Jump to content

Кривая Холтона

Координаты : 53 ° 19' с.ш. 2 ° 42' з.д.  /  53,31 ° с.ш. 2,70 ° з.д.  / 53,31; -2,70

Кривая Холтона
Кривая Холтона в 2012 году до начала работ по модернизации
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Чешир , Хэлтон ( Северо-Западная Англия )
Условия
Услуга
Тип Региональная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Транспорт для Уэльса
Подвижной состав Класс 197 «Городской»
История
Открыто 1 мая 1873 г.
Технический
Длина линии 1,7 миль (2,7 км)
Количество дорожек Одинокий (1)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Датчик загрузки W8 [ 1 ]
Электрификация Не электрифицирован
Рабочая скорость максимум 40 миль в час (64 км/ч)
Карта маршрута

Ранкорн Восток
Ранкорн
Саттонский туннель
Халтон Джанкшен
Фродшем Джанкшен
Фродшем
Хелсби
Честер

Кривая Холтона (теперь официально известная как одиночная линия Фродшема ) [ 2 ] — короткая двунаправленная железнодорожная линия, соединяющая линию Честер-Уоррингтон с линией Уивер-Джанкшен-Ливерпуль в районе Халтон , Чешир . Маршрут длиной 1 милю 54 цепи (2,7 км) проходит между Фродшем-Джанкшен (к северу от Фродшема ) и Халтон-Джанкшен (к югу от Ранкорна ). После отсутствия регулярных рейсов в течение более четырех десятилетий линия была модернизирована и вновь открыта в 2019 году компанией Network Rail , что позволило осуществлять ежечасное движение пассажирских поездов между Честером и Ливерпулем .

Маршрут, открытый Лондонской и Северо-Западной железной дорогой 1 мая 1873 года, [ 3 ] создал прямую связь между промышленностью Северного Уэльса и фабриками южного Ланкашира и портом Ливерпуля . Пассажирские перевозки также использовали этот маршрут. Однако Великая депрессия 1930-х годов положила начало неуклонному спаду тяжелой промышленности и производства в южном Ланкашире. Хотя маршрут избежал сокращений Бичинга в 1960-х годах, к середине 1970-х годов все пассажирские перевозки были прекращены. В начале 1990-х годов двухпутную линию сократили до однопутной. Согласованная кампания по улучшению обслуживания на линии была начата после того, как Network Rail почти закрыла ее в начале 2000-х годов.

В 2014 году начались работы по модернизации линии, чтобы ее можно было вновь открыть для ежедневного железнодорожного сообщения. В мае 2019 года возобновилось движение первых регулярных пассажирских поездов между Ливерпулем Лайм-стрит и Честером через Ливерпуль-Саут-Паркуэй , Ранкорн , Фродшем и Хелсби . [ 4 ] [ 5 ]

1914 года, Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты показывающая (слева) кривую Холтона между Фродшемом и Ранкорном.

LNWR построила кривую Холтона, чтобы соединить линию от Честера до Фродшема , построенную партнерством Birkenhead Joint Railway . Двухпутная ветка была построена, чтобы связать горнодобывающую промышленность Северо-Восточного Уэльса с коммерческими и промышленными районами южного Ланкашира. Пассажирские перевозки также будут осуществляться между Честером, Ранкорном и Ливерпуль-Лайм-стрит. К 1960-м годам услуги, использующие кривую, значительно сократились. В начале 1970-х годов трасса была практически заброшена, когда была построена автомагистраль М56 , пересекающая поворот. из бетона и стали Тем не менее, мост с арочной фермой Bowstring был построен, чтобы поворот оставался открытым. [ а ]

5 мая 1975 года местное пассажирское сообщение было снято с линии. [ 6 ] В 1980-х и начале 1990-х годов линия использовалась для регулярных летних обратных рейсов только по субботам между Ливерпулем Лайм-стрит и Лландидно . [ 7 ] Но это закончилось, когда в 1994 году двухпутная дорога была сокращена до однопутной после приватизации British Rail . соответствующие двойные точки и ромбовидные переезды В то же время с обоих узлов были удалены для поездов, идущих на юг. Только поезда, идущие на север (Фродшем → Ранкорн), могли пользоваться этой линией; он был переклассифицирован как однострочный рабочий . [ 8 ] Решение Railtrack было основано на сокращении затрат на техническое обслуживание и за счет удаления переездов и стрелок на линии Уивер-Джанкшн – Ливерпуль , увеличения скорости движения поездов между Ливерпуль-Лайм-стрит и Крю.

Чтобы избежать расходов и неудобств, связанных с установленным законом процессом закрытия кривой Холтона, парламентский поезд в летние месяцы каждую субботу рано утром курсировал . Другие услуги будут включать в себя периодические грузовые перевозки, инженерные поезда и специальные чартерные рейсы , которые не требуют проезда через Крю . Иногда движение между Ливерпулем и Крю также перенаправлялось через кривую Халтона, когда основная линия через Уинсфорд была закрыта из-за инженерных работ. [ 9 ] Королевский поезд использовал эту ветку, когда королева Елизавета II посетила Ливерпуль. [ 10 ]

Network Rail взяла на себя владение и управление поворотом в 2002 году. Максимальная скорость на линии составляла 40 миль в час (64 км/ч). Скорость движения на перекрестке Фродшем была ограничена до 20 миль в час (32 км/ч). Такое же ограничение скорости применялось к поездам, возвращающимся на главную линию Западного побережья со скоростью 90 миль в час (140 км / ч) возле Ранкорна . Сигнальные посты во Фродшеме и Манчестере продолжают контролировать перекрестки на своих концах поворота. [ 11 ]

Парламентский поезд

[ редактировать ]

Единственным поездом по расписанию на линии был летний парламентский поезд : 07:53 из Честера в Ранкорн (2F80), которым управляла компания Northern . [ 12 ] Служба, которая шла без перерыва между Честером и Ранкорном, летом проводилась только по определенным субботам до сентября. класса 150 или класса 156 Использовался двухвагонный дизель-поездный агрегат .

Из-за редкости железнодорожного сообщения по кривой Холтона парламентский поезд стал популярной услугой среди местных жителей и любителей железнодорожного транспорта. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Восстановление

[ редактировать ]

Кампания

[ редактировать ]

В 2004 году Управление стратегических железных дорог объявило, что намерено закрыть линию из-за предложений по модернизации сигнализации на главной линии Западного побережья в районе Ранкорна. SRA считало, что включение кривой в схему привело к значительным дополнительным затратам, которые не были оправданы, учитывая скудное обслуживание линии. Затем было предложено закрыть линию, но позже эти планы были отменены в ответ на то, что местные власти и другие организации проводили кампанию за модернизацию линии. Это привело к согласованным усилиям Группы пользователей железных дорог Северного Чешира по возобновлению регулярных перевозок. [ 17 ]

Компания Merseytravel предложила модернизировать кривую Холтона для работы в двух направлениях (для чего потребуется новый перекресток на перекрестке Холтон), обеспечивая второй маршрут скоростной железной дороги между Ливерпулем и Честером. Другие новые услуги могут включать прямые поезда от Ливерпуль-Лайм-стрит до Рексхэма или Лландидно через Южный бульвар Ливерпуля (ливерпульский аэропорт Джона Леннона) и Ранкорн, что обеспечит прямой доступ к аэропорту Ливерпуля для пассажиров из Честера, Рексхэма и различных городов вдоль северного побережья. Уэльс.

В связи с вышеупомянутым предложением городской совет Холтона начал изучение возможности открытия станции в Бичвуде , чтобы обеспечить удобную развязку с автобусным маршрутом Ранкорн .

Консультация

[ редактировать ]

8 марта 2005 года тогдашний министр транспорта Тони МакНалти объявил в парламенте, что отказ от работ, запланированных на 2010 год, решит проблему кривой Холтона. [ 18 ]

Но в июле 2012 года правительство, возглавляемое консервативно-либеральной коалицией, заявило, что не включает кривую Холтона в схему улучшения железных дорог стоимостью 9,4 миллиарда фунтов стерлингов, несмотря на то, что эта схема имеет «признанные преимущества». [ 19 ] Химический производитель Ineos ChlorVinyls заявил, что оценивает возможность использования кривой Холтона для доставки топлива, полученного из отходов, на свой завод в Ранкорне; это предложение было частью более широкой оценки, проводимой в поддержку плана по реконструкции участка. [ 20 ]

В проекте стратегии использования маршрутов Network Rail для Уэльса обсуждалось будущее линии. Он предлагал почасовое сообщение между Ливерпулем и Честером через Ранкорн и Хелсби с заходом на все станции, кроме Эдж-Хилл . Однако эта схема будет осуществима только в том случае, если кривая будет восстановлена ​​в двунаправленном режиме. [ 21 ] В документе RUS рекомендуется продолжить работу по развитию.

Обновление

[ редактировать ]

В январе 2014 года компания Merseytravel объявила, что будет финансировать исследования по реконструкции кривой Холтона, заявив, что это принесет преимущества пассажирам пригородной зоны Ливерпуля и тем, кто пользуется ливерпульским аэропортом имени Джона Леннона. Исследовательский проект должен был осуществляться совместно с Merseytravel, городским советом Халтона, правительством Уэльса и властями шести графств на севере Уэльса. [ 22 ] Компания Merseytravel рекомендовала называть эту линию Mersey Dee Link, чтобы противостоять мнению, что «выгоды от проекта достаются только Хэлтону и только Хэлтону». [ 23 ]

В июле 2014 года министр финансов Джордж Осборн объявил, что выделено 10,4 миллиона фунтов стерлингов на реконструкцию линии. Открытый маршрут должен улучшить сообщение между районом Уивер-Вейл и ливерпульским аэропортом имени Джона Леннона, а также обеспечить возможность сообщения между Ливерпулем и северным Уэльсом через Liverpool South Parkway . [ 24 ] [ 25 ] В августе 2014 года компания Merseytravel представила долгосрочную железнодорожную стратегию региона Ливерпуль. [ 26 ] руководителям областных городов. 30-летний план сети включал возможные варианты использования кривой, например, для подключения к югу Уэльса. [ 27 ] [ 28 ]

одобрило Объединенное управление городского региона Ливерпуля работу в апреле 2016 года, используя Государственный фонд местного роста (LGF), профинансировав 10,4 миллиона фунтов стерлингов, добавив дополнительные 5,67 миллиона фунтов стерлингов из городского LGF. Инженерные и сигнальные работы начались в июле 2017 года и завершились в мае 2018 года. [ 29 ] [ 11 ]

В 2017 году, когда работы по модернизации завершались, производитель локомотивов Alstom предложил использовать линию для испытаний своих поездов на водородных топливных элементах с нулевым уровнем выбросов после открытия нового технологического предприятия в Хейлбанке . [ 30 ]

Открытие

[ редактировать ]

В мае 2019 года было возобновлено сообщение между Ливерпулем Лайм-стрит и Честером через Ранкорн с одним поездом в час каждый день. [ 31 ] Транспорт Уэльской железной дороги также будет курсировать два поезда в день от Рексхэм-Дженерал до Ливерпуль-Лайм-стрит, причем один - в противоположном направлении. [ 32 ] Служба заезжает на все станции между Честером и Ливерпульским Саут-Паркуэй, а затем отправляет экспресс до Лайм-стрит. Оператор Transport for Wales планирует расширить услуги вдоль побережья Северного Уэльса до Лландидно в 2022 году. [ нужно обновить ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В июле 1970 года пожарные из Ранкорна и Фродшема охладили мост с помощью шлангов, потому что летняя жара привела к расширению его надстройки, что не позволило опустить его на место.
  1. ^ «Стратегия использования маршрутов Мерсисайда – март 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2009 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  2. ^ «Мерсисайдские сигналы» . Рейл (Великобритания) . 4 июля 2014 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  3. ^ Нил, Г.П. (1974). Железнодорожные воспоминания . Издательство ЭП. п. 191 .
  4. ^ «Перезапуск железной дороги Halton Curve стоимостью 18,75 млн фунтов стерлингов отложен на шесть месяцев из-за« нехватки поездов » » . Ливерпульское Эхо . 24 сентября 2018 г.
  5. ^ «1B16, 1427, Честер — Ливерпуль-Лайм-стрит» . www.realtimetrains.co.uk . Проверено 19 июня 2019 г.
  6. ^ Прекращение движения поездов, выпуск Railway World , 420, апрель 1975 г., стр. 138.
  7. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издания 1988, 1992 и 1993 годов, таблица 81.
  8. ^ Вид с воздуха на линию Wikimapia.org; Доступ 18 декабря 2008 г.
  9. ^ Frodsham Jct через Wigan World
  10. ^ «Королева повышает предложение по железной дороге» . Крю Хроника . 16 апреля 2004 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Проект модернизации Halton Curve завершен вовремя и готов к вводу новых услуг в декабре» . www.merseytravel.gov.uk . Проверено 2 июня 2018 г.
  12. ^ «Расписание — Честер — Ранкорн» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2016 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  13. ^ «Жители Фродшема и Хелсби стекаются, чтобы увидеть «поезд-призрак» » . Честерские хроники . 26 июля 2012 г.
  14. ^ «Парламентский поезд» . Группа пользователей железных дорог Северного Чешира . Проверено 4 января 2016 г.
  15. ^ «Кривая Холтона — парламентский поезд» . Консерваторы Фродшема - блог Эндрю Доусона. 4 июля 2015 г.
  16. ^ «Прокатитесь по кривой Холтона 4 июня!…» . Железнодорожные линии Среднего Чешира. 22 мая 2011 г.
  17. ^ Кампания Halton Curve. Архивировано 9 августа 2011 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Я встретил свою дорогую. Друг и моя дорогая: 8 марта 2005 г.: дебаты в Палате общин ( TheyWorkForYou.com ).
  19. ^ Клей, Оливер (19 июля 2012 г.). «Halton Curve упускает возможность потратить 9,4 миллиарда фунтов стерлингов на железнодорожные перевозки» . Еженедельные новости Ранкорна и Уиднеса . Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 года.
  20. ^ Клэй, Оливер (26 июля 2012 г.). «Странные приятели на железной дороге на кривой Хэлтона» . Еженедельные новости Ранкорна и Уиднеса . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года.
  21. ^ Стратегия использования маршрутов Уэльса - проект для консультаций. Архивировано 7 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  22. ^ «Планы открытия железнодорожного сообщения в регионе делают шаг вперед» (пресс-релиз). Ливерпуль: Мерситревел. 17 января 2014 г.
  23. ^ «Контурный проект кривой Холтона» (PDF) . Мерситревел . Проверено 31 марта 2016 г.
  24. ^ Клэй, Оливер (3 июля 2014 г.). «Канцлер объявляет о выделении 10,4 миллиона фунтов стерлингов на реконструкцию железнодорожной линии Halton Curve» . Еженедельные новости Ранкорна и Уиднеса . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  25. ^ Барретт, Фрэнсис (3 июля 2014 г.). «Кривая Холтона будет восстановлена ​​с модернизацией за 10,4 миллиона фунтов стерлингов» . Честерские хроники .
  26. ^ Долгосрочная железнодорожная стратегия региона Ливерпуль-Сити. Архивировано 7 сентября 2014 г. в Wayback Machine.
  27. ^ Шеннан, Пэдди (28 августа 2014 г.). «Merseytravel планирует открыть или вновь открыть множество новых станций» . Ливерпульское Эхо . Проверено 30 августа 2014 г.
  28. ^ «Железная дорога Cheshire Halton Curve может быть полностью открыта в 2018 году» . Журнал железнодорожных технологий . 14 июля 2015 г.
  29. ^ Хоутон, Алистер (14 июля 2017 г.). «Работы начинаются на железнодорожном сообщении «Кривая Холтона» из Ливерпуля в Северный Уэльс» . Ливерпульское Эхо . Проверено 16 июля 2017 г.
  30. ^ «Alstom примет участие в испытаниях водородного поезда в Ливерпуле» . www.theengineer.co.uk . 25 сентября 2017 г.
  31. ^ «Железнодорожная отрасль утверждает новое расписание на лето 2019 года» . 7 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 г. . Проверено 11 марта 2019 г.
  32. ^ «Кривая Холтона: железнодорожная линия соединяет северный Уэльс и Ливерпуль» . Новости Би-би-си. 20 мая 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид; Швенк, Джон (август 2013 г.) [1990]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 4: Мидлендс и Северо-Запад (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  978-0-9549866-7-4 .
[ редактировать ]

53 ° 19' с.ш. 2 ° 42' з.д.  /  53,31 ° с.ш. 2,70 ° з.д.  / 53,31; -2,70

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccdd9c0856ce430d0e8d10574fc873e4__1720328640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/e4/ccdd9c0856ce430d0e8d10574fc873e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halton Curve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)