Кривая Холтона
Кривая Холтона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кривая Холтона в 2012 году до начала работ по модернизации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Чешир , Хэлтон ( Северо-Западная Англия ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Региональная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Национальная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Транспорт для Уэльса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Класс 197 «Городской» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 мая 1873 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 1,7 миль (2,7 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | Одинокий (1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик загрузки | W8 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Не электрифицирован | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | максимум 40 миль в час (64 км/ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кривая Холтона (теперь официально известная как одиночная линия Фродшема ) [ 2 ] — короткая двунаправленная железнодорожная линия, соединяющая линию Честер-Уоррингтон с линией Уивер-Джанкшен-Ливерпуль в районе Халтон , Чешир . Маршрут длиной 1 милю 54 цепи (2,7 км) проходит между Фродшем-Джанкшен (к северу от Фродшема ) и Халтон-Джанкшен (к югу от Ранкорна ). После отсутствия регулярных рейсов в течение более четырех десятилетий линия была модернизирована и вновь открыта в 2019 году компанией Network Rail , что позволило осуществлять ежечасное движение пассажирских поездов между Честером и Ливерпулем .
Маршрут, открытый Лондонской и Северо-Западной железной дорогой 1 мая 1873 года, [ 3 ] создал прямую связь между промышленностью Северного Уэльса и фабриками южного Ланкашира и портом Ливерпуля . Пассажирские перевозки также использовали этот маршрут. Однако Великая депрессия 1930-х годов положила начало неуклонному спаду тяжелой промышленности и производства в южном Ланкашире. Хотя маршрут избежал сокращений Бичинга в 1960-х годах, к середине 1970-х годов все пассажирские перевозки были прекращены. В начале 1990-х годов двухпутную линию сократили до однопутной. Согласованная кампания по улучшению обслуживания на линии была начата после того, как Network Rail почти закрыла ее в начале 2000-х годов.
В 2014 году начались работы по модернизации линии, чтобы ее можно было вновь открыть для ежедневного железнодорожного сообщения. В мае 2019 года возобновилось движение первых регулярных пассажирских поездов между Ливерпулем Лайм-стрит и Честером через Ливерпуль-Саут-Паркуэй , Ранкорн , Фродшем и Хелсби . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
LNWR построила кривую Холтона, чтобы соединить линию от Честера до Фродшема , построенную партнерством Birkenhead Joint Railway . Двухпутная ветка была построена, чтобы связать горнодобывающую промышленность Северо-Восточного Уэльса с коммерческими и промышленными районами южного Ланкашира. Пассажирские перевозки также будут осуществляться между Честером, Ранкорном и Ливерпуль-Лайм-стрит. К 1960-м годам услуги, использующие кривую, значительно сократились. В начале 1970-х годов трасса была практически заброшена, когда была построена автомагистраль М56 , пересекающая поворот. из бетона и стали Тем не менее, мост с арочной фермой Bowstring был построен, чтобы поворот оставался открытым. [ а ]
5 мая 1975 года местное пассажирское сообщение было снято с линии. [ 6 ] В 1980-х и начале 1990-х годов линия использовалась для регулярных летних обратных рейсов только по субботам между Ливерпулем Лайм-стрит и Лландидно . [ 7 ] Но это закончилось, когда в 1994 году двухпутная дорога была сокращена до однопутной после приватизации British Rail . соответствующие двойные точки и ромбовидные переезды В то же время с обоих узлов были удалены для поездов, идущих на юг. Только поезда, идущие на север (Фродшем → Ранкорн), могли пользоваться этой линией; он был переклассифицирован как однострочный рабочий . [ 8 ] Решение Railtrack было основано на сокращении затрат на техническое обслуживание и за счет удаления переездов и стрелок на линии Уивер-Джанкшн – Ливерпуль , увеличения скорости движения поездов между Ливерпуль-Лайм-стрит и Крю.
Чтобы избежать расходов и неудобств, связанных с установленным законом процессом закрытия кривой Холтона, парламентский поезд в летние месяцы каждую субботу рано утром курсировал . Другие услуги будут включать в себя периодические грузовые перевозки, инженерные поезда и специальные чартерные рейсы , которые не требуют проезда через Крю . Иногда движение между Ливерпулем и Крю также перенаправлялось через кривую Халтона, когда основная линия через Уинсфорд была закрыта из-за инженерных работ. [ 9 ] Королевский поезд использовал эту ветку, когда королева Елизавета II посетила Ливерпуль. [ 10 ]
Network Rail взяла на себя владение и управление поворотом в 2002 году. Максимальная скорость на линии составляла 40 миль в час (64 км/ч). Скорость движения на перекрестке Фродшем была ограничена до 20 миль в час (32 км/ч). Такое же ограничение скорости применялось к поездам, возвращающимся на главную линию Западного побережья со скоростью 90 миль в час (140 км / ч) возле Ранкорна . Сигнальные посты во Фродшеме и Манчестере продолжают контролировать перекрестки на своих концах поворота. [ 11 ]
Парламентский поезд
[ редактировать ]Единственным поездом по расписанию на линии был летний парламентский поезд : 07:53 из Честера в Ранкорн (2F80), которым управляла компания Northern . [ 12 ] Служба, которая шла без перерыва между Честером и Ранкорном, летом проводилась только по определенным субботам до сентября. класса 150 или класса 156 Использовался двухвагонный дизель-поездный агрегат .
Из-за редкости железнодорожного сообщения по кривой Холтона парламентский поезд стал популярной услугой среди местных жителей и любителей железнодорожного транспорта. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Восстановление
[ редактировать ]Кампания
[ редактировать ]В 2004 году Управление стратегических железных дорог объявило, что намерено закрыть линию из-за предложений по модернизации сигнализации на главной линии Западного побережья в районе Ранкорна. SRA считало, что включение кривой в схему привело к значительным дополнительным затратам, которые не были оправданы, учитывая скудное обслуживание линии. Затем было предложено закрыть линию, но позже эти планы были отменены в ответ на то, что местные власти и другие организации проводили кампанию за модернизацию линии. Это привело к согласованным усилиям Группы пользователей железных дорог Северного Чешира по возобновлению регулярных перевозок. [ 17 ]
Компания Merseytravel предложила модернизировать кривую Холтона для работы в двух направлениях (для чего потребуется новый перекресток на перекрестке Холтон), обеспечивая второй маршрут скоростной железной дороги между Ливерпулем и Честером. Другие новые услуги могут включать прямые поезда от Ливерпуль-Лайм-стрит до Рексхэма или Лландидно через Южный бульвар Ливерпуля (ливерпульский аэропорт Джона Леннона) и Ранкорн, что обеспечит прямой доступ к аэропорту Ливерпуля для пассажиров из Честера, Рексхэма и различных городов вдоль северного побережья. Уэльс.
В связи с вышеупомянутым предложением городской совет Холтона начал изучение возможности открытия станции в Бичвуде , чтобы обеспечить удобную развязку с автобусным маршрутом Ранкорн .
Консультация
[ редактировать ]8 марта 2005 года тогдашний министр транспорта Тони МакНалти объявил в парламенте, что отказ от работ, запланированных на 2010 год, решит проблему кривой Холтона. [ 18 ]
Но в июле 2012 года правительство, возглавляемое консервативно-либеральной коалицией, заявило, что не включает кривую Холтона в схему улучшения железных дорог стоимостью 9,4 миллиарда фунтов стерлингов, несмотря на то, что эта схема имеет «признанные преимущества». [ 19 ] Химический производитель Ineos ChlorVinyls заявил, что оценивает возможность использования кривой Холтона для доставки топлива, полученного из отходов, на свой завод в Ранкорне; это предложение было частью более широкой оценки, проводимой в поддержку плана по реконструкции участка. [ 20 ]
В проекте стратегии использования маршрутов Network Rail для Уэльса обсуждалось будущее линии. Он предлагал почасовое сообщение между Ливерпулем и Честером через Ранкорн и Хелсби с заходом на все станции, кроме Эдж-Хилл . Однако эта схема будет осуществима только в том случае, если кривая будет восстановлена в двунаправленном режиме. [ 21 ] В документе RUS рекомендуется продолжить работу по развитию.
Обновление
[ редактировать ]В январе 2014 года компания Merseytravel объявила, что будет финансировать исследования по реконструкции кривой Холтона, заявив, что это принесет преимущества пассажирам пригородной зоны Ливерпуля и тем, кто пользуется ливерпульским аэропортом имени Джона Леннона. Исследовательский проект должен был осуществляться совместно с Merseytravel, городским советом Халтона, правительством Уэльса и властями шести графств на севере Уэльса. [ 22 ] Компания Merseytravel рекомендовала называть эту линию Mersey Dee Link, чтобы противостоять мнению, что «выгоды от проекта достаются только Хэлтону и только Хэлтону». [ 23 ]
В июле 2014 года министр финансов Джордж Осборн объявил, что выделено 10,4 миллиона фунтов стерлингов на реконструкцию линии. Открытый маршрут должен улучшить сообщение между районом Уивер-Вейл и ливерпульским аэропортом имени Джона Леннона, а также обеспечить возможность сообщения между Ливерпулем и северным Уэльсом через Liverpool South Parkway . [ 24 ] [ 25 ] В августе 2014 года компания Merseytravel представила долгосрочную железнодорожную стратегию региона Ливерпуль. [ 26 ] руководителям областных городов. 30-летний план сети включал возможные варианты использования кривой, например, для подключения к югу Уэльса. [ 27 ] [ 28 ]
одобрило Объединенное управление городского региона Ливерпуля работу в апреле 2016 года, используя Государственный фонд местного роста (LGF), профинансировав 10,4 миллиона фунтов стерлингов, добавив дополнительные 5,67 миллиона фунтов стерлингов из городского LGF. Инженерные и сигнальные работы начались в июле 2017 года и завершились в мае 2018 года. [ 29 ] [ 11 ]
В 2017 году, когда работы по модернизации завершались, производитель локомотивов Alstom предложил использовать линию для испытаний своих поездов на водородных топливных элементах с нулевым уровнем выбросов после открытия нового технологического предприятия в Хейлбанке . [ 30 ]
Открытие
[ редактировать ]В мае 2019 года было возобновлено сообщение между Ливерпулем Лайм-стрит и Честером через Ранкорн с одним поездом в час каждый день. [ 31 ] Транспорт Уэльской железной дороги также будет курсировать два поезда в день от Рексхэм-Дженерал до Ливерпуль-Лайм-стрит, причем один - в противоположном направлении. [ 32 ] Служба заезжает на все станции между Честером и Ливерпульским Саут-Паркуэй, а затем отправляет экспресс до Лайм-стрит. Оператор Transport for Wales планирует расширить услуги вдоль побережья Северного Уэльса до Лландидно в 2022 году. [ нужно обновить ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В июле 1970 года пожарные из Ранкорна и Фродшема охладили мост с помощью шлангов, потому что летняя жара привела к расширению его надстройки, что не позволило опустить его на место.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стратегия использования маршрутов Мерсисайда – март 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2009 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Мерсисайдские сигналы» . Рейл (Великобритания) . 4 июля 2014 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Нил, Г.П. (1974). Железнодорожные воспоминания . Издательство ЭП. п. 191 .
- ^ «Перезапуск железной дороги Halton Curve стоимостью 18,75 млн фунтов стерлингов отложен на шесть месяцев из-за« нехватки поездов » » . Ливерпульское Эхо . 24 сентября 2018 г.
- ^ «1B16, 1427, Честер — Ливерпуль-Лайм-стрит» . www.realtimetrains.co.uk . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Прекращение движения поездов, выпуск Railway World , 420, апрель 1975 г., стр. 138.
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издания 1988, 1992 и 1993 годов, таблица 81.
- ^ Вид с воздуха на линию Wikimapia.org; Доступ 18 декабря 2008 г.
- ^ Frodsham Jct через Wigan World
- ^ «Королева повышает предложение по железной дороге» . Крю Хроника . 16 апреля 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект модернизации Halton Curve завершен вовремя и готов к вводу новых услуг в декабре» . www.merseytravel.gov.uk . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ «Расписание — Честер — Ранкорн» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2016 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Жители Фродшема и Хелсби стекаются, чтобы увидеть «поезд-призрак» » . Честерские хроники . 26 июля 2012 г.
- ^ «Парламентский поезд» . Группа пользователей железных дорог Северного Чешира . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Кривая Холтона — парламентский поезд» . Консерваторы Фродшема - блог Эндрю Доусона. 4 июля 2015 г.
- ^ «Прокатитесь по кривой Холтона 4 июня!…» . Железнодорожные линии Среднего Чешира. 22 мая 2011 г.
- ^ Кампания Halton Curve. Архивировано 9 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Я встретил свою дорогую. Друг и моя дорогая: 8 марта 2005 г.: дебаты в Палате общин ( TheyWorkForYou.com ).
- ^ Клей, Оливер (19 июля 2012 г.). «Halton Curve упускает возможность потратить 9,4 миллиарда фунтов стерлингов на железнодорожные перевозки» . Еженедельные новости Ранкорна и Уиднеса . Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 года.
- ^ Клэй, Оливер (26 июля 2012 г.). «Странные приятели на железной дороге на кривой Хэлтона» . Еженедельные новости Ранкорна и Уиднеса . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года.
- ^ Стратегия использования маршрутов Уэльса - проект для консультаций. Архивировано 7 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Планы открытия железнодорожного сообщения в регионе делают шаг вперед» (пресс-релиз). Ливерпуль: Мерситревел. 17 января 2014 г.
- ^ «Контурный проект кривой Холтона» (PDF) . Мерситревел . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ Клэй, Оливер (3 июля 2014 г.). «Канцлер объявляет о выделении 10,4 миллиона фунтов стерлингов на реконструкцию железнодорожной линии Halton Curve» . Еженедельные новости Ранкорна и Уиднеса . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Барретт, Фрэнсис (3 июля 2014 г.). «Кривая Холтона будет восстановлена с модернизацией за 10,4 миллиона фунтов стерлингов» . Честерские хроники .
- ^ Долгосрочная железнодорожная стратегия региона Ливерпуль-Сити. Архивировано 7 сентября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Шеннан, Пэдди (28 августа 2014 г.). «Merseytravel планирует открыть или вновь открыть множество новых станций» . Ливерпульское Эхо . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Железная дорога Cheshire Halton Curve может быть полностью открыта в 2018 году» . Журнал железнодорожных технологий . 14 июля 2015 г.
- ^ Хоутон, Алистер (14 июля 2017 г.). «Работы начинаются на железнодорожном сообщении «Кривая Холтона» из Ливерпуля в Северный Уэльс» . Ливерпульское Эхо . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Alstom примет участие в испытаниях водородного поезда в Ливерпуле» . www.theengineer.co.uk . 25 сентября 2017 г.
- ^ «Железнодорожная отрасль утверждает новое расписание на лето 2019 года» . 7 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 г. . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «Кривая Холтона: железнодорожная линия соединяет северный Уэльс и Ливерпуль» . Новости Би-би-си. 20 мая 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид; Швенк, Джон (август 2013 г.) [1990]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 4: Мидлендс и Северо-Запад (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-7-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]