Jump to content

Транспорт для железной дороги Уэльса

Транспорт для железной дороги Уэльса
  • Транспорт для Уэльса / TfW Rail
  • Транспорт для Уэльса / поезда TRC
Класс 197 и класс 231 в Cardiff Central в июле 2023 года.
Обзор
Франшиза(ы) Уэльс и границы
Основной регион(ы) Уэльс
Другой регион(ы)
Станции эксплуатируются 248
Материнская компания Транспорт для Уэльса (для правительства Уэльса )
Штаб-квартира Понтипридд [1]
Отчетный знак Оу [номер 1]
Даты работы 7 февраля 2021 г. ( 07.02.2021 )
Предшественник Кеолис Эми Уэльс
Другой
Веб-сайт ну ладно .Уэльс Отредактируйте это в Викиданных
Карта маршрута
Route map

Transport for Wales Rail Limited , известная как Transport for Wales и TfW Rail ( валлийский : Trafnidiaeth Cymru и TrC Trenau ), — валлийская государственная компания по эксплуатации поездов , дочерняя компания Transport for Wales (TfW), компании, принадлежащей правительству Уэльса . Он начал повседневное обслуживание франшизы Wales & Borders 7 февраля 2021 года в качестве оператора последней инстанции , сменив KeolisAmey Wales .

Транспорт для Уэльса Железная дорога управляет 248 национальных железных дорог , станциями [2] [3] включая все 223 в Уэльсе, [4] и обслуживает все пассажирские магистральные перевозки полностью в пределах Уэльса, рейсы вдоль границы Англии и Уэльса , а также некоторые в Англию.

В мае 2018 года франшиза Wales & Borders была передана компанией Transport for Wales компании KeolisAmey Wales . [5] Деятельность началась в октябре 2018 года; на данный момент планировалось, что франшиза будет действовать в течение 15 лет. [6] [7]

В течение двух лет франчайзи пережил обвал доходов и значительное сокращение количества пассажиров, что во многом было связано с экономическими последствиями пандемии COVID-19 ; эта тенденция привела к тому, что финансовые обстоятельства франшизы KeolisAmey Wales стали несостоятельными. В ответ в октябре 2020 года правительство Уэльса объявило, что передаст операции франшизы Wales & Borders от KeolisAmey Wales оператору последней инстанции . [8] [9] [10] Также было заявлено, что, несмотря на досрочное прекращение действия франшизы, KeolisAmey и Transport for Wales продолжат партнерство для дальнейшего улучшения сети; в частности, компания Amey Infrastructure Wales (AIW) продолжит участвовать в реализации различных ключевых проектов, таких как модернизация линий Core Valley Lines . [11]

7 февраля 2021 года принадлежащий правительству Уэльса оператор Transport for Wales Rail Limited взял на себя управление услугами франшизы. [12] [13]

Возможно, одним из наиболее выдающихся начинаний TfW Rail является строительство и будущая эксплуатация метро Южного Уэльса ; это повлечет за собой различные изменения в инфраструктуре, в том числе новое депо в Таффс-Уэлл , а также новый парк поездов, построенный Stadler Rail . [14] [15] Одним из наиболее необычных элементов этой программы является парк класса 398 аккумуляторно-электрических трамвайных поездов , которые будут работать как на уличных путях, так и на обычных железных дорогах. [16]

С момента начала деятельности Transport for Wales внесла множество изменений в систему продажи билетов. 24 января 2021 года он запустил пилотную схему с участием 90 магазинов повседневного спроса по всему Южному Уэльсу , чтобы предоставить новые способы покупки железнодорожных билетов; эта схема действовала в рамках партнерства с Payzone и использовала технологию розничной торговли SilverRail. TfW — первая британская железнодорожная компания, которая стала партнером Payzone. [17] В августе 2023 года это соглашение было распространено на Северный Уэльс и Уиррал благодаря партнерству между Transport for Wales и многочисленными местными предприятиями, в рамках которого билеты на поезд стали доступны для покупки в местных торговых точках, предлагающих услугу Payzone. [18] В том же году вступило в силу новое соглашение о продаже билетов с Unicard , которое позволило Transport for Wales стать первым британским железнодорожным оператором за пределами Лондона, развернувшим бесконтактные услуги EMV . [19]

Финансирование транспорта для деятельности Wales Rail осуществляется как правительствами Уэльса, так и Великобритании. [20] Увеличение затрат, например, когда первоначальный бюджет метро Южного Уэльса в 738 миллионов фунтов стерлингов увеличился до более чем 1 миллиарда фунтов стерлингов, вызвало политические споры. [21] В октябре 2023 года правительство Уэльса объявило, что выделит дополнительно 125 миллионов фунтов стерлингов на транспорт Уэльса в ответ на дефицит доходов от тарифов; это увеличение финансирования было существенным увеличением в период значительного бюджетного давления. [22] [23]

По состоянию на июнь 2024 г. , Transport for Wales Rail выполняет следующие регулярные и ежедневные рейсы с понедельника по пятницу: [24]

Северный Уэльс – Южный Уэльс
Маршрут tpd Звоню в
Холихед Кардифф Сентрал 8
Марш , Западный Уэльс , линии Крю-Шрусбери и Суонлайн
Маршрут т/ч Звоню в
Манчестер Пикадилли Кардифф Сентрал 1
Суонси гавань Фишгард 4 дня в день
Кардифф Сентрал Милфорд-Хейвен 1tp2h
  • 5 поездов в день в направлении Кардиффа до Манчестер-Пикадилли с заходом в Ньюпорт, Кумбран, Понтипул и Нью-Инн ( 2 раза в день ), Абергавенни, Херефорд, Леоминстер, Ладлоу, Крейвен Армс, Черч-Стреттон, Шрусбери, Нантвич, Крю, Уилмслоу и Стокпорт. .
Суонси Пембрук-Док 1tp2h
Кардифф Сентрал Суонси 1
Крю Шрусбери 1tp2h
Кембрийская линия
Маршрут т/ч Звоню в
Бирмингем Интернэшнл Аберистуит 1tp2h
От Мачинлета до Пулхели 1tp2h
Линия «Сердце Уэльса»
Маршрут tpd Звоню в
Шрусбери Суонси 4
Береговая линия Северного Уэльса
Маршрут т/ч Звоню в
Бирмингем Интернэшнл Холихед 1tp2h
Линия Конви-Вэлли
Маршрут tpd Звоню в
Лландидно Блаэнау Ффестиниог 6
Линия Пограничья
Маршрут т/ч Звоню в
Бидстон Рексхэм Сентрал 4 3
Лландидно – Манчестер, Честер – Крю и Ливерпуль – Рексхэм
Маршрут т/ч Звоню в
Лландидно Аэропорт Манчестера 1
Честер Крю 1 Трансфер
Ливерпуль от Лайм-стрит до Честера 1
Маэстег – Челтнем
Маршрут т/ч Звоню в
От Маэстега до Челтнем Спа 1
Железная дорога Эббв-Вэлли
Маршрут т/ч Звоню в
Эббв-Вейл-Таун Кардифф-Сентрал 1
Эббв-Вейл-Таун Ньюпорт 1
Ронда , Мертир , Сити и Бьюттаун Ветки
Маршрут т/ч Звоню в
Кардифф Сентрал Трехерберт 2
Мертир-Тидвил в Абердэр через Центральный Кардифф 2
Кардифф Бэй Понтипридд 2
  • Кардифф Куин-стрит, Катайс, Лландафф, Радир, Таффс-Уэлл, Трефорест-Эстейт, Трефорест
Кардифф-Бей до Кардифф-Куин-стрит 2 Трансфер
Римни , Долины Гламорган и Коритон Линии
Бридженд Римни 1
Барри-Айленд Римни 1 Барри , Барри Докс , Кадокстон , Динас Поуис , Истбрук , Коган , Грейнджтаун , Центральный Кардифф , Кардифф Куин-стрит , Хит-Хай-Левел , Лланишен , Лисвейн и Торнхилл , Кайрфилли , Абер , Лланбрадах , Истрад Минах , Хенгоед , Пенгам , Баргоед
От острова Барри до Баргоеда 2
Пенарт Кайрфилли 2
Пенарт Коритон 2
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд Запросить остановку
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Запросить остановку для рейсов в сторону Суонси
  3. ^ Запросить остановку для движения в направлении Шрусбери.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Ограниченное обслуживание
  5. ^ Запросить остановку для движения в направлении Лландидно.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Транспорт для Уэльса Железнодорожная компания унаследовала парк KeolisAmey Wales, который состоял из классов 143 , 150 , 153 , 158 , 170 и 175 дизельных электропоездов класса 230 , дизельных электропоездов класса 769, , двухрежимных электропоездов Mark 4 и DVT. а также комплектов с выделением локомотивов 67 класса . [25] [26]

В течение первых лет своей работы TfW Rail провела несколько изменений в парке. Во многом это было обусловлено ранее существовавшими договоренностями о закупках, заключенными KeolisAmey Wales; в какой-то момент он предназначался для замены большей части унаследованного TfW Rail подвижного состава, а также дополнительных временных транспортных средств к 2023 году (за исключением локомотивов класса 67). [27] Согласно этим планам, дизель-поезда классов 197 и 231 , класса 756 трехрежимные поезда класса 398 и трамвайные поезда должны были заменить парки классов 150, 153 и 158.

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Семья Сорт [25] Изображение Тип [25] Максимальная скорость Число [25] Коляски [25] Эксплуатируемые маршруты [25] Построен [26]
миль в час [25] км/ч
Локомотивно-буксированный состав
Премьер Сервис 67 Вместо 125 200 6 - 1999–2000
Марк 4 Тренер 140 225 37 [28] 4 или 5 1989–1992
Вождение фургона с прицепом Управляющая машина 8 [28] 1
Дизельный мультиагрегат
Спринтер 150 ДМУ 75 120 34 [30] 2 1987
153 Супер Спринтер 26 1 1987–1988
158 Экспресс Спринтер 90 145 24 2 1989–1992
КАФ Сити 197 [31] 100 161 51 2 С 2020 года
26 3

Дизель-электрический электропоезд
Стадлер ФЛИРТ 231 ДЕМОН 90 145 11 4 2020–2022
Дизель - аккумуляторный электропоезд
Vivarail D-поезд 230 [34] Я БУДУ [35] [36] [37] [38] 60 97 5 3 2019–2020

Недавно представленный / будущий флот

[ редактировать ]

Каскады и реконструкция

[ редактировать ]
Комплект Mark 4 с буксировкой класса 67
[ редактировать ]

Шесть локомотивов класса 67 были адаптированы для работы с тремя комплектами, каждый из которых состоит из четырех вагонов Mark 4 и ведущего фургона Mark 4 , который заменит состав Mark 3, ранее использовавшийся в локомотивной буксировке. [ нужна ссылка ] Двенадцать вагонов и три DVT смогли каскадом выехать с Северо-Восточной железной дороги Лондона в результате введения классов 800 и 801 на главной линии восточного побережья . [ нужна ссылка ] Вагоны Mark 4 сохранили ливрею Virgin Trains East Coast , но с прикрепленными этикетками Transport for Wales. [ нужна ссылка ] Прицепы Mark 4 Driving Van Trailers будут перекрашены в новую ливрею Transport for Wales. [ нужна ссылка ] Четыре из шести локомотивов класса 67 были перекрашены в ливрею TfW Rail. [ нужна ссылка ] TfW Rail представила комплекты Mark 4 в июне 2021 года на рейсах Кардиффа и Холихеда, а с декабря 2022 года они будут выполнять рейсы между Суонси и Манчестером, используя поезда, которые ранее планировалось использовать на маршруте Блэкпула компанией Grand Central . [39] Три комплекта Mark 4 будут сохранены и останутся на маршрутах, на которых они будут работать, с даты их появления на услугах TfW Rail. [ нужна ссылка ]

TfW Rail сохранит восемь единиц класса 153 для обслуживания линий Heart of Wales . [40]

Новые поезда

[ редактировать ]

Для долгосрочной замены парка будет введено в эксплуатацию 148 новых поездов, в том числе 77 поездов CAF Civity ( класс 197 ), 35 поездов FLIRT ( класс 231 и класс 756 ) и 36 трамвайных поездов Citylink ( класс 398 ). Добавление этих поездов в парк в период с 2021 по 2024 год, но в основном в 2022–2023 годах, позволит вывести из эксплуатации 109 (всего) классов 150, 153 (13 к тому времени), 158, 175 и 769.

Класс 197 Городской
[ редактировать ]

Всего класса 197 Civity было заказано 77 дизельных многопоездных агрегатов у CAF для маршрутов дальнего следования. В этих поездах есть концевые сходни, но меньше туалетов, чем в DMU классов 158 и 175, которые они заменяют. [41] Однако они быстрее, с более мощными двигателями и более эффективной трансмиссией для лучшего ускорения, а также с более высокой максимальной скоростью, чем у Класса 158. 51 единица имеет длину по две машины, а 26 - по три машины. [26]

CAF взяла на себя изготовление, сварку и покраску самолетов класса 197 на своем заводе в Бесаине , Испания. Кузов первого автомобиля с кареткой Driving Motor в основном прошел этот этап к 12 февраля 2020 года, когда он был изображен на заводе Beasain. [42] Окрашенные кузова были отправлены в Ньюпорт, Южный Уэльс, для дальнейшей сборки и комплектации компонентов на новом британском заводе CAF в Лланверне . [43]

класса 230 Поезд D
[ редактировать ]
TfW Rail Class 230 в Центральном Рексхэме

Пять класса 230 D-Train дизель-электрических электропоездов [26] были построены в Англии из бывших алюминиевых кузовов London Underground D78 Stock начинающим производителем подвижного состава Vivarail в период с 2019 по 2020 год. [26] [44] Первоначально предполагалось, что он будет введен в эксплуатацию в мае 2022 года. [45] они начали операции на линии Borderlands в начале апреля 2023 года. [46] [47] [48]

[ редактировать ]

Всего Stadler FLIRT было заказано 35 единиц (в том числе 24 трехмодовых поезда класса 756 - 7 трехвагонных и 17 четырехвагонных единиц - и 11 дизель-электрических поездов класса 231 ), а также 36 Stadler Citylink трамвайных поездов класса 398. . [49] Эти агрегаты будут производиться на заводе Stadler в Сольноке, Венгрия, и собираться на заводе в Буснанге, Швейцария. Трамвайные поезда класса 398 особенно необычны: они могут работать как на тяжелом рельсовом транспорте, так и на уличном уровне; соответственно, каждая трехвагонная единица имеет ровную посадку и имеет максимальную пассажировместимость 256 человек. В марте 2023 года был доставлен первый из этих трамвайных поездов; испытания начались девять месяцев спустя. [50] [51]

Обзор будущего флота

[ редактировать ]
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Эксплуатируемые маршруты Построен В эксплуатации
миль в час км/ч
Трехрежимные несколько устройств [52]
Стадлер ФЛИРТ 756 ТМУ 75 120 7 3 Сообщение между Кайрфилли / Коритоном и Пенартом [53] [54] С 2020 года [26] Запланировано на 2024 год (сейчас тестируется) [55]
17 4 Сообщение между Римни и Барри-Айлендом/Бриджендом через долину Гламорган [53] [54]

Трамваи
Штадлер Ситилинк 398 Трамвай-поезд 62 100 36 3 Сообщение между Кардиффом и Трехербертом , Абердэром и Мертир-Тидфилом С 2020 года [52] Планируется на конец 2024 года. [56]

Прошлый флот

[ редактировать ]

29 мая 2021 года TfW Rail окончательно отозвала свой парк Pacers класса 143 , которые не соответствовали законодательству о лицах с ограниченной мобильностью (PRM), и срок их действия PRM ​​истек; их обязанности взяли на себя транспортные средства, соответствующие требованиям PRM. [57] [58]

В период с сентября 2021 года по ноябрь 2022 года все двухвагонные комплекты TfW Rail класса 170 были переданы East Midlands Railway. [59] [60] Эксплуатация трехвагонного класса 170 продолжалась до весны 2023 года, после чего последний трехвагонный состав TfW Rail был переведен в Ист-Мидлендс. Последние 170 человек были переведены 29 января 2024 года. [59] [61]

В мае 2022 года компания Transport for Wales объявила о внезапном выводе из эксплуатации двух поездов класса 150 после того, как они попали в столкновение в Крейвен-Армс. [62] В мае 2023 года компания Transport for Wales вывела из эксплуатации последний из своего парка самолетов класса 769 . [63] В феврале 2023 года первый из комплектов класса 175 был частично выведен из эксплуатации из-за многочисленных пожаров. [64] Весь флот класса 175 был выведен 17 октября 2023 года. [65]

Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Эксплуатируемые маршруты снято Построен Примечания
миль в час км/ч
Дизельные электропоезда
Спринтер 150 ДМУ 75 120 2 2 2022 1987 Хранится после серьезного повреждения
Бомбардье Турбостар 170 100 161 4 2 2021-2024 1999-2002 Переведен на железную дорогу Ист-Мидлендс.
8 3
Альстом Корадия 175 Корадия 1000
100 161 11 2 Региональные перевозки между Северным , Южным и Западным Уэльсом и Англией. 2023 1999–2001 Сохранено, объект 175008 преобразован в 1 автомобиль путем передачи в дар автомобиля объекту 175101. [67]
16 3

БР второго поколения ( Марк 3 ) 769 Гибкий БМУ 100 161 8 4 2023 2019–2020 [номер 2] Хранится

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Отчетный знак, унаследованный от Trains Wales , Arriva оператора франшизы в период с 2003 по 2018 год.
  2. ^ Агрегаты класса 319/4 первоначально были построены между 1987 и 1988 годами.
  1. ^ «TRANSPORT FOR WALES RAIL LTD — Обзор (бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)» . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 7 апреля 2021 г.
  2. ^ «Приложение | Транспорт для Уэльса» . Транспорт для Уэльса . Проверено 30 июня 2022 г.
  3. ^ Пассажирский чартер (PDF) . Транспорт для железной дороги Уэльса. Февраль 2021. с. 4.
  4. ^ «Использование вокзала: с апреля 2020 г. по март 2021 г.» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 3 марта 2022 г. Проверено 30 июня 2022 г.
  5. ^ «Кеолис/Эми выигрывает железнодорожный контракт в Уэльсе на 5 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 23 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 г.
  6. ^ «Валлийское возрождение». Иллюстрированные железные дороги . № 186. Август 2018. с. 6.
  7. ^ «TfW Rail Services начинает работу». Современные железные дороги . № 842. Ноябрь 2018. с. 12.
  8. ^ «Письменное заявление: Обновление будущего железных дорог» . Правительство Уэльса. 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 г.
  9. ^ «Транспорт для железнодорожных перевозок Уэльса будет национализирован» . Новости Би-би-си. 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г.
  10. ^ «Правительство Уэльса берет под свой контроль Уэльс и границы». Железнодорожный журнал . № 917. 4 ноября 2020 г. с. 14.
  11. ^ «Правительство Уэльса берет под свой контроль франшизу». Железнодорожный журнал . № 1436. Ноябрь 2020. с. 6.
  12. ^ «Валлийская железнодорожная франшиза теперь находится в государственной собственности» . Транспорт для новостей Уэльса. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  13. ^ «Валлийская железнодорожная франшиза теперь находится в государственной собственности» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 8 февраля 2021 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  14. ^ «Вечернее нарушение железнодорожного сообщения в связи с началом работ в метро» . Новости Би-би-си . 10 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  15. ^ «Network Rail начинает продажу линий Кардиффской долины» . www.railnews.co.uk . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  16. ^ «Наши новые поезда» . Транспорт для Уэльса . Проверено 14 октября 2023 г.
  17. ^ Холден, Алан (20 января 2022 г.). «Магазины для продажи билетов на поезд Транспорт для Уэльса» . www.railadvent.co.uk.
  18. ^ Смит, Роджер (13 августа 2023 г.). «Билеты на поезд в Северном Уэльсе и Уиррале теперь продаются в местных магазинах» . www.railadvent.co.uk.
  19. ^ «Unicard внедряет бесконтактные железнодорожные перевозки с Transport for Wales» . www.railuk.com. 27 сентября 2023 г.
  20. ^ Бирт, Элизабет (16 декабря 2023 г.). «Правительство Великобритании профинансирует железнодорожное сообщение между западным Уэльсом и Бристолем» . Southwalesguardian.co.uk.
  21. ^ «Уэльсу грозит радикальный пересмотр железнодорожной политики» . www.railtech.com. 10 августа 2023 г.
  22. ^ «Транспорт для Уэльса: больше денег для железнодорожной компании после потери продаж билетов» . Новости Би-би-си. 18 октября 2023 г.
  23. ^ Мосальски, Рут (22 ноября 2023 г.). «Транспортные боссы Уэльса критиковали поезда, задержки и огромные компенсационные счета» . Walesonline.co.uk.
  24. ^ «Расписания» . Кардифф : Транспорт для Уэльса . Проверено 2 июня 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информация для... флота» . tfw.Уэльс . 10 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 16 мая 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Путеводитель по нашему парку поездов — Технические характеристики доступности парка» (PDF) . Nationalrail.co.uk . Транспорт для Уэльса. Февраль 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2023 г.
  27. ^ «План обновления автопарка стоимостью 800 миллионов фунтов стерлингов для новой валлийской франшизы» . Международный железнодорожный журнал . Симмонс-Бордман. 4 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б «TfW приобретает бывшие Grand Central Mk4» . Железнодорожный экспресс . № 301. Июнь 2021. с. 34.
  29. ^ Jump up to: а б «Что происходит в Северном Уэльсе» . Транспорт для Уэльса . Архивировано из оригинала 7 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  30. ^ «TfW прекращает услуги после столкновения с Craven Arms» . Современные железные дороги . Проверено 29 августа 2023 г.
  31. ^ «КеолисАми представляет новые поезда и услуги Уэльса» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 4 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  32. ^ «Что это значит для Среднего и Юго-Западного Уэльса» . Транспорт для Уэльса. Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  33. ^ «Новый поезд на линии Конви-Вэлли встречает первых пассажиров» . Пионер Северного Уэльса . 16 ноября 2022 г. Проверено 25 ноября 2022 г.
  34. ^ «Улучшения обслуживания» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Правительство Уэльса . Проверено 4 июня 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ «Первая конвертированная акция D поступает в трафик как TfW '230' » . www.railmagazine.com . Проверено 5 мая 2024 г. Выпуск первого гибридного аккумуляторно-дизельного автопоезда.
  36. ^ «TfW '230' наконец поступили на вооружение» . www.modernrailways.com . Проверено 5 мая 2024 г. Гибридные поезда могут работать на дизельной или аккумуляторной тяге.
  37. ^ Майлз, Тони (5 апреля 2023 г.). «Самолеты класса 230 наконец-то поступили на вооружение компании Transport for Wales» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 5 мая 2024 г. Компания Transport for Wales запустила свой первый гибридный аккумуляторно-дизельный поезд класса 230 для обслуживания пассажиров на линии Рексхэм – Бидстон-Бордерлендс.
  38. ^ «Характеристики доступности автопарка» (PDF) . tfw.Уэльс . Октябрь 2021. с. 36. Класс 230 — это трехвагонные двухрежимные поезда, использующие дизельное топливо и аккумуляторы.
  39. ^ «Транспорт Уэльса представляет поезда премиум-класса» . Транспорт для новостей Уэльса . 7 июня 2021 г.
  40. ^ «153 приобретены». Современные железные дороги . № 874. 4 июля 2021. с. 13.
  41. ^ Кларк, Родри (23 апреля 2020 г.). «Обеспокоенность по поводу внутренней отделки '197'» . Современные железные дороги . Key Publishing Ltd. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 3 октября 2020 г. .
  42. ^ «Отчет TfW о завершении строительства кузова первого класса 197» . Твиттер . @tfwrail. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 3 октября 2020 г. .
  43. ^ «CAF начинает проектирование и проектирование DMU для франшизы Wales and Borders» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитивное издательство. 21 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  44. ^ «Новые поезда станут стимулом для железнодорожных пассажиров Северного Уэльса» . Пресс-релиз . Правительство Уэльса. 28 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 г. Проверено 2 апреля 2019 г.
  45. ^ «Коронавирус задерживает рейс Рексхэма '230' ». Железнодорожный . № 941. 6 октября 2021. с. 15.
  46. ^ «Весенняя цель дебюта TFW '230'» . Современные железные дороги . № 895. Стэмфорд: Key Publishing. Март 2023. с. 86.
  47. ^ «Первый гибридный поезд Уэльса вступает в эксплуатацию на линии Borderlands» . Транспорт для новостей Уэльса . Проверено 3 апреля 2023 г.
  48. ^ «Первый в Уэльсе электропоезд с аккумуляторной батареей вводится в эксплуатацию на линии Borderlands» . РейлАдвент . 3 апреля 2023 г. Проверено 3 апреля 2023 г.
  49. ^ «Stadler поставит 71 новый поезд для Уэльса и границ» . Пресс-релиз . Штадлер Рейл АГ. 28 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  50. ^ «Трамвай метро Южного Уэльса доставлен в связи с объявлением блокады маршрута» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Саттон: DVV Media International. 22 марта 2023 г. Проверено 23 марта 2023 г.
  51. ^ Уилкок, Рич. «Революционный трамвай метро TfW Южного Уэльса вступает в фазу испытаний» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 15 декабря 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Поезда для Уэльса строятся» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 14 декабря 2020 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Обзорная презентация AMs Всемирного банка vJP AM» (PDF) . КеолисЭми Уэльс . Проверено 5 июня 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  54. ^ Jump up to: а б «Список подвижного состава CVL» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  55. ^ «Tfw подтверждает введение класса 756 в этом году». Заголовок новостей. Железнодорожный экспресс . № 334. Март 2024. с. 11.
  56. ^ «Ожидается введение услуги, соответствующей классам 398, в конце 2024 года» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 264. Февраль 2024. с. 61.
  57. ^ «TfW прощается с последними поездами Pacer» . Транспорт для Wales Rail Limited. 1 июня 2021 г. Проверено 12 января 2022 г.
  58. ^ «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. - Транспорт для железнодорожных служб Уэльса класса 143 - срок доступности 2020 г.» (PDF) . gov.uk. ​Департамент транспорта. 10 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2020 г. . Проверено 31 декабря 2020 г.
  59. ^ Jump up to: а б «EMR отменяет «180» и «156» ». Железнодорожный журнал . № 984. 31 мая 2023. с. 23.
  60. ^ «ЭМР подводит итоги» . Современные железные дороги . 5 октября 2021 г.
  61. ^ Бикердайк, Пол, изд. (март 2024 г.). «Корнуоллские коробки закрываются: эксклюзивный прощальный взгляд на Лостуитиэля, Пар и Труро» . Железнодорожный журнал . Проверено 6 марта 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  62. ^ «TfW прекращает услуги после столкновения с Craven Arms» . Современные железные дороги . Проверено 29 августа 2023 г.
  63. ^ «Класс 769 Флекс». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 326. Июль 2023. с. 23.
  64. ^ «Первые 175 самолетов сохранены, поскольку на флоте произошло три пожара» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 254. Апрель 2023. с. 57.
  65. ^ «TFW прекращает использование Alstom Class 175» . Железнодорожный журнал . № 995. 1 ноября 2023. с. 23.
  66. ^ «Один год через» . tfwrail.Уэльс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  67. ^ «Больше 197-х поступают на вооружение, поскольку зависимость от парка «Корадиа» снижается». Железнодорожный экспресс . № 328. Сентябрь 2023. с. 20.
[ редактировать ]
Предшественник
KeolisAmey Wales (т/а Транспорт для железнодорожных служб Уэльса)
Оператор франшизы Wales & Borders
2021 – настоящее время
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e8b0ba7c7908c58e1499aaef11c0482__1722334980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/82/6e8b0ba7c7908c58e1499aaef11c0482.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport for Wales Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)