Транспорт для железной дороги Уэльса
| ||
![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Франшиза(ы) | Уэльс и границы | |
Основной регион(ы) | Уэльс | |
Другой регион(ы) | ||
Станции эксплуатируются | 248 | |
Материнская компания | Транспорт для Уэльса (для правительства Уэльса ) | |
Штаб-квартира | Понтипридд [1] | |
Отчетный знак | Оу [номер 1] | |
Даты работы | 7 февраля 2021 г. | –|
Предшественник | Кеолис Эми Уэльс | |
Другой | ||
Веб-сайт | ну ладно | |
|
Transport for Wales Rail Limited , известная как Transport for Wales и TfW Rail ( валлийский : Trafnidiaeth Cymru и TrC Trenau ), — валлийская государственная компания по эксплуатации поездов , дочерняя компания Transport for Wales (TfW), компании, принадлежащей правительству Уэльса . Он начал повседневное обслуживание франшизы Wales & Borders 7 февраля 2021 года в качестве оператора последней инстанции , сменив KeolisAmey Wales .
Транспорт для Уэльса Железная дорога управляет 248 национальных железных дорог , станциями [2] [3] включая все 223 в Уэльсе, [4] и обслуживает все пассажирские магистральные перевозки полностью в пределах Уэльса, рейсы вдоль границы Англии и Уэльса , а также некоторые в Англию.
История
[ редактировать ]В мае 2018 года франшиза Wales & Borders была передана компанией Transport for Wales компании KeolisAmey Wales . [5] Деятельность началась в октябре 2018 года; на данный момент планировалось, что франшиза будет действовать в течение 15 лет. [6] [7]
В течение двух лет франчайзи пережил обвал доходов и значительное сокращение количества пассажиров, что во многом было связано с экономическими последствиями пандемии COVID-19 ; эта тенденция привела к тому, что финансовые обстоятельства франшизы KeolisAmey Wales стали несостоятельными. В ответ в октябре 2020 года правительство Уэльса объявило, что передаст операции франшизы Wales & Borders от KeolisAmey Wales оператору последней инстанции . [8] [9] [10] Также было заявлено, что, несмотря на досрочное прекращение действия франшизы, KeolisAmey и Transport for Wales продолжат партнерство для дальнейшего улучшения сети; в частности, компания Amey Infrastructure Wales (AIW) продолжит участвовать в реализации различных ключевых проектов, таких как модернизация линий Core Valley Lines . [11]
7 февраля 2021 года принадлежащий правительству Уэльса оператор Transport for Wales Rail Limited взял на себя управление услугами франшизы. [12] [13]
Возможно, одним из наиболее выдающихся начинаний TfW Rail является строительство и будущая эксплуатация метро Южного Уэльса ; это повлечет за собой различные изменения в инфраструктуре, в том числе новое депо в Таффс-Уэлл , а также новый парк поездов, построенный Stadler Rail . [14] [15] Одним из наиболее необычных элементов этой программы является парк класса 398 аккумуляторно-электрических трамвайных поездов , которые будут работать как на уличных путях, так и на обычных железных дорогах. [16]
С момента начала деятельности Transport for Wales внесла множество изменений в систему продажи билетов. 24 января 2021 года он запустил пилотную схему с участием 90 магазинов повседневного спроса по всему Южному Уэльсу , чтобы предоставить новые способы покупки железнодорожных билетов; эта схема действовала в рамках партнерства с Payzone и использовала технологию розничной торговли SilverRail. TfW — первая британская железнодорожная компания, которая стала партнером Payzone. [17] В августе 2023 года это соглашение было распространено на Северный Уэльс и Уиррал благодаря партнерству между Transport for Wales и многочисленными местными предприятиями, в рамках которого билеты на поезд стали доступны для покупки в местных торговых точках, предлагающих услугу Payzone. [18] В том же году вступило в силу новое соглашение о продаже билетов с Unicard , которое позволило Transport for Wales стать первым британским железнодорожным оператором за пределами Лондона, развернувшим бесконтактные услуги EMV . [19]
Финансирование транспорта для деятельности Wales Rail осуществляется как правительствами Уэльса, так и Великобритании. [20] Увеличение затрат, например, когда первоначальный бюджет метро Южного Уэльса в 738 миллионов фунтов стерлингов увеличился до более чем 1 миллиарда фунтов стерлингов, вызвало политические споры. [21] В октябре 2023 года правительство Уэльса объявило, что выделит дополнительно 125 миллионов фунтов стерлингов на транспорт Уэльса в ответ на дефицит доходов от тарифов; это увеличение финансирования было существенным увеличением в период значительного бюджетного давления. [22] [23]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2024 г. [update], Transport for Wales Rail выполняет следующие регулярные и ежедневные рейсы с понедельника по пятницу: [24]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд Запросить остановку
- ^ Jump up to: а б с д и ж Запросить остановку для рейсов в сторону Суонси
- ^ Запросить остановку для движения в направлении Шрусбери.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ограниченное обслуживание
- ^ Запросить остановку для движения в направлении Лландидно.
Подвижной состав
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
Транспорт для Уэльса Железнодорожная компания унаследовала парк KeolisAmey Wales, который состоял из классов 143 , 150 , 153 , 158 , 170 и 175 дизельных электропоездов класса 230 , дизельных электропоездов класса 769, , двухрежимных электропоездов Mark 4 и DVT. а также комплектов с выделением локомотивов 67 класса . [25] [26]
В течение первых лет своей работы TfW Rail провела несколько изменений в парке. Во многом это было обусловлено ранее существовавшими договоренностями о закупках, заключенными KeolisAmey Wales; в какой-то момент он предназначался для замены большей части унаследованного TfW Rail подвижного состава, а также дополнительных временных транспортных средств к 2023 году (за исключением локомотивов класса 67). [27] Согласно этим планам, дизель-поезда классов 197 и 231 , класса 756 трехрежимные поезда класса 398 и трамвайные поезда должны были заменить парки классов 150, 153 и 158.
Текущий автопарк
[ редактировать ]Недавно представленный / будущий флот
[ редактировать ]Каскады и реконструкция
[ редактировать ]Комплект Mark 4 с буксировкой класса 67
[ редактировать ]Шесть локомотивов класса 67 были адаптированы для работы с тремя комплектами, каждый из которых состоит из четырех вагонов Mark 4 и ведущего фургона Mark 4 , который заменит состав Mark 3, ранее использовавшийся в локомотивной буксировке. [ нужна ссылка ] Двенадцать вагонов и три DVT смогли каскадом выехать с Северо-Восточной железной дороги Лондона в результате введения классов 800 и 801 на главной линии восточного побережья . [ нужна ссылка ] Вагоны Mark 4 сохранили ливрею Virgin Trains East Coast , но с прикрепленными этикетками Transport for Wales. [ нужна ссылка ] Прицепы Mark 4 Driving Van Trailers будут перекрашены в новую ливрею Transport for Wales. [ нужна ссылка ] Четыре из шести локомотивов класса 67 были перекрашены в ливрею TfW Rail. [ нужна ссылка ] TfW Rail представила комплекты Mark 4 в июне 2021 года на рейсах Кардиффа и Холихеда, а с декабря 2022 года они будут выполнять рейсы между Суонси и Манчестером, используя поезда, которые ранее планировалось использовать на маршруте Блэкпула компанией Grand Central . [39] Три комплекта Mark 4 будут сохранены и останутся на маршрутах, на которых они будут работать, с даты их появления на услугах TfW Rail. [ нужна ссылка ]
Класс 153
[ редактировать ]TfW Rail сохранит восемь единиц класса 153 для обслуживания линий Heart of Wales . [40]
Новые поезда
[ редактировать ]Для долгосрочной замены парка будет введено в эксплуатацию 148 новых поездов, в том числе 77 поездов CAF Civity ( класс 197 ), 35 поездов FLIRT ( класс 231 и класс 756 ) и 36 трамвайных поездов Citylink ( класс 398 ). Добавление этих поездов в парк в период с 2021 по 2024 год, но в основном в 2022–2023 годах, позволит вывести из эксплуатации 109 (всего) классов 150, 153 (13 к тому времени), 158, 175 и 769.
Класс 197 Городской
[ редактировать ]Всего класса 197 Civity было заказано 77 дизельных многопоездных агрегатов у CAF для маршрутов дальнего следования. В этих поездах есть концевые сходни, но меньше туалетов, чем в DMU классов 158 и 175, которые они заменяют. [41] Однако они быстрее, с более мощными двигателями и более эффективной трансмиссией для лучшего ускорения, а также с более высокой максимальной скоростью, чем у Класса 158. 51 единица имеет длину по две машины, а 26 - по три машины. [26]
CAF взяла на себя изготовление, сварку и покраску самолетов класса 197 на своем заводе в Бесаине , Испания. Кузов первого автомобиля с кареткой Driving Motor в основном прошел этот этап к 12 февраля 2020 года, когда он был изображен на заводе Beasain. [42] Окрашенные кузова были отправлены в Ньюпорт, Южный Уэльс, для дальнейшей сборки и комплектации компонентов на новом британском заводе CAF в Лланверне . [43]
класса 230 Поезд D
[ редактировать ]Пять класса 230 D-Train дизель-электрических электропоездов [26] были построены в Англии из бывших алюминиевых кузовов London Underground D78 Stock начинающим производителем подвижного состава Vivarail в период с 2019 по 2020 год. [26] [44] Первоначально предполагалось, что он будет введен в эксплуатацию в мае 2022 года. [45] они начали операции на линии Borderlands в начале апреля 2023 года. [46] [47] [48]
Класс 756/231 FLIRT и класс 398 Citylink
[ редактировать ]Всего Stadler FLIRT было заказано 35 единиц (в том числе 24 трехмодовых поезда класса 756 - 7 трехвагонных и 17 четырехвагонных единиц - и 11 дизель-электрических поездов класса 231 ), а также 36 Stadler Citylink трамвайных поездов класса 398. . [49] Эти агрегаты будут производиться на заводе Stadler в Сольноке, Венгрия, и собираться на заводе в Буснанге, Швейцария. Трамвайные поезда класса 398 особенно необычны: они могут работать как на тяжелом рельсовом транспорте, так и на уличном уровне; соответственно, каждая трехвагонная единица имеет ровную посадку и имеет максимальную пассажировместимость 256 человек. В марте 2023 года был доставлен первый из этих трамвайных поездов; испытания начались девять месяцев спустя. [50] [51]
Обзор будущего флота
[ редактировать ]Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | Эксплуатируемые маршруты | Построен | В эксплуатации | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||||
Трехрежимные несколько устройств [52] | ||||||||||
Стадлер ФЛИРТ | 756 | ![]() | ТМУ | 75 | 120 | 7 | 3 | Сообщение между Кайрфилли / Коритоном и Пенартом [53] [54] | С 2020 года [26] | Запланировано на 2024 год (сейчас тестируется) [55] |
17 | 4 | Сообщение между Римни и Барри-Айлендом/Бриджендом через долину Гламорган [53] [54] | ||||||||
![]() | ||||||||||
Трамваи | ||||||||||
Штадлер Ситилинк | 398 | Трамвай-поезд | 62 | 100 | 36 | 3 | Сообщение между Кардиффом и Трехербертом , Абердэром и Мертир-Тидфилом | С 2020 года [52] | Планируется на конец 2024 года. [56] |
Прошлый флот
[ редактировать ]29 мая 2021 года TfW Rail окончательно отозвала свой парк Pacers класса 143 , которые не соответствовали законодательству о лицах с ограниченной мобильностью (PRM), и срок их действия PRM истек; их обязанности взяли на себя транспортные средства, соответствующие требованиям PRM. [57] [58]
В период с сентября 2021 года по ноябрь 2022 года все двухвагонные комплекты TfW Rail класса 170 были переданы East Midlands Railway. [59] [60] Эксплуатация трехвагонного класса 170 продолжалась до весны 2023 года, после чего последний трехвагонный состав TfW Rail был переведен в Ист-Мидлендс. Последние 170 человек были переведены 29 января 2024 года. [59] [61]
В мае 2022 года компания Transport for Wales объявила о внезапном выводе из эксплуатации двух поездов класса 150 после того, как они попали в столкновение в Крейвен-Армс. [62] В мае 2023 года компания Transport for Wales вывела из эксплуатации последний из своего парка самолетов класса 769 . [63] В феврале 2023 года первый из комплектов класса 175 был частично выведен из эксплуатации из-за многочисленных пожаров. [64] Весь флот класса 175 был выведен 17 октября 2023 года. [65]
Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | Эксплуатируемые маршруты | снято | Построен | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||||
Дизельные электропоезда | |||||||||||
Спринтер | 150 | ![]() | ДМУ | 75 | 120 | 2 | 2 |
| 2022 | 1987 | Хранится после серьезного повреждения |
Бомбардье Турбостар | 170 | 100 | 161 | 4 | 2 | 2021-2024 | 1999-2002 | Переведен на железную дорогу Ист-Мидлендс. | |||
8 | 3 | ||||||||||
![]() | |||||||||||
Альстом Корадия | 175 Корадия 1000 | ![]() ![]() | 100 | 161 | 11 | 2 | Региональные перевозки между Северным , Южным и Западным Уэльсом и Англией. | 2023 | 1999–2001 | Сохранено, объект 175008 преобразован в 1 автомобиль путем передачи в дар автомобиля объекту 175101. [67] | |
16 | 3 | ||||||||||
![]() ![]() | |||||||||||
БР второго поколения ( Марк 3 ) | 769 Гибкий | БМУ | 100 | 161 | 8 | 4 |
| 2023 | 2019–2020 [номер 2] | Хранится | |
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Отчетный знак, унаследованный от Trains Wales , Arriva оператора франшизы в период с 2003 по 2018 год.
- ^ Агрегаты класса 319/4 первоначально были построены между 1987 и 1988 годами.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «TRANSPORT FOR WALES RAIL LTD — Обзор (бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)» . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Приложение | Транспорт для Уэльса» . Транспорт для Уэльса . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Пассажирский чартер (PDF) . Транспорт для железной дороги Уэльса. Февраль 2021. с. 4.
- ^ «Использование вокзала: с апреля 2020 г. по март 2021 г.» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 3 марта 2022 г. Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Кеолис/Эми выигрывает железнодорожный контракт в Уэльсе на 5 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 23 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 г.
- ^ «Валлийское возрождение». Иллюстрированные железные дороги . № 186. Август 2018. с. 6.
- ^ «TfW Rail Services начинает работу». Современные железные дороги . № 842. Ноябрь 2018. с. 12.
- ^ «Письменное заявление: Обновление будущего железных дорог» . Правительство Уэльса. 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 г.
- ^ «Транспорт для железнодорожных перевозок Уэльса будет национализирован» . Новости Би-би-си. 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г.
- ^ «Правительство Уэльса берет под свой контроль Уэльс и границы». Железнодорожный журнал . № 917. 4 ноября 2020 г. с. 14.
- ^ «Правительство Уэльса берет под свой контроль франшизу». Железнодорожный журнал . № 1436. Ноябрь 2020. с. 6.
- ^ «Валлийская железнодорожная франшиза теперь находится в государственной собственности» . Транспорт для новостей Уэльса. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «Валлийская железнодорожная франшиза теперь находится в государственной собственности» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 8 февраля 2021 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Вечернее нарушение железнодорожного сообщения в связи с началом работ в метро» . Новости Би-би-си . 10 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ «Network Rail начинает продажу линий Кардиффской долины» . www.railnews.co.uk . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Наши новые поезда» . Транспорт для Уэльса . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ Холден, Алан (20 января 2022 г.). «Магазины для продажи билетов на поезд Транспорт для Уэльса» . www.railadvent.co.uk.
- ^ Смит, Роджер (13 августа 2023 г.). «Билеты на поезд в Северном Уэльсе и Уиррале теперь продаются в местных магазинах» . www.railadvent.co.uk.
- ^ «Unicard внедряет бесконтактные железнодорожные перевозки с Transport for Wales» . www.railuk.com. 27 сентября 2023 г.
- ^ Бирт, Элизабет (16 декабря 2023 г.). «Правительство Великобритании профинансирует железнодорожное сообщение между западным Уэльсом и Бристолем» . Southwalesguardian.co.uk.
- ^ «Уэльсу грозит радикальный пересмотр железнодорожной политики» . www.railtech.com. 10 августа 2023 г.
- ^ «Транспорт для Уэльса: больше денег для железнодорожной компании после потери продаж билетов» . Новости Би-би-си. 18 октября 2023 г.
- ^ Мосальски, Рут (22 ноября 2023 г.). «Транспортные боссы Уэльса критиковали поезда, задержки и огромные компенсационные счета» . Walesonline.co.uk.
- ^ «Расписания» . Кардифф : Транспорт для Уэльса . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информация для... флота» . tfw.Уэльс . 10 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Путеводитель по нашему парку поездов — Технические характеристики доступности парка» (PDF) . Nationalrail.co.uk . Транспорт для Уэльса. Февраль 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2023 г.
- ^ «План обновления автопарка стоимостью 800 миллионов фунтов стерлингов для новой валлийской франшизы» . Международный железнодорожный журнал . Симмонс-Бордман. 4 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «TfW приобретает бывшие Grand Central Mk4» . Железнодорожный экспресс . № 301. Июнь 2021. с. 34.
- ^ Jump up to: а б «Что происходит в Северном Уэльсе» . Транспорт для Уэльса . Архивировано из оригинала 7 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «TfW прекращает услуги после столкновения с Craven Arms» . Современные железные дороги . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «КеолисАми представляет новые поезда и услуги Уэльса» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 4 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Что это значит для Среднего и Юго-Западного Уэльса» . Транспорт для Уэльса. Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Новый поезд на линии Конви-Вэлли встречает первых пассажиров» . Пионер Северного Уэльса . 16 ноября 2022 г. Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «Улучшения обслуживания» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Правительство Уэльса . Проверено 4 июня 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Первая конвертированная акция D поступает в трафик как TfW '230' » . www.railmagazine.com . Проверено 5 мая 2024 г.
Выпуск первого гибридного аккумуляторно-дизельного автопоезда.
- ^ «TfW '230' наконец поступили на вооружение» . www.modernrailways.com . Проверено 5 мая 2024 г.
Гибридные поезда могут работать на дизельной или аккумуляторной тяге.
- ^ Майлз, Тони (5 апреля 2023 г.). «Самолеты класса 230 наконец-то поступили на вооружение компании Transport for Wales» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 5 мая 2024 г.
Компания Transport for Wales запустила свой первый гибридный аккумуляторно-дизельный поезд класса 230 для обслуживания пассажиров на линии Рексхэм – Бидстон-Бордерлендс.
- ^ «Характеристики доступности автопарка» (PDF) . tfw.Уэльс . Октябрь 2021. с. 36.
Класс 230 — это трехвагонные двухрежимные поезда, использующие дизельное топливо и аккумуляторы.
- ^ «Транспорт Уэльса представляет поезда премиум-класса» . Транспорт для новостей Уэльса . 7 июня 2021 г.
- ^ «153 приобретены». Современные железные дороги . № 874. 4 июля 2021. с. 13.
- ^ Кларк, Родри (23 апреля 2020 г.). «Обеспокоенность по поводу внутренней отделки '197'» . Современные железные дороги . Key Publishing Ltd. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 3 октября 2020 г. .
- ^ «Отчет TfW о завершении строительства кузова первого класса 197» . Твиттер . @tfwrail. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 3 октября 2020 г. .
- ^ «CAF начинает проектирование и проектирование DMU для франшизы Wales and Borders» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитивное издательство. 21 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Новые поезда станут стимулом для железнодорожных пассажиров Северного Уэльса» . Пресс-релиз . Правительство Уэльса. 28 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 г. Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Коронавирус задерживает рейс Рексхэма '230' ». Железнодорожный . № 941. 6 октября 2021. с. 15.
- ^ «Весенняя цель дебюта TFW '230'» . Современные железные дороги . № 895. Стэмфорд: Key Publishing. Март 2023. с. 86.
- ^ «Первый гибридный поезд Уэльса вступает в эксплуатацию на линии Borderlands» . Транспорт для новостей Уэльса . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Первый в Уэльсе электропоезд с аккумуляторной батареей вводится в эксплуатацию на линии Borderlands» . РейлАдвент . 3 апреля 2023 г. Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Stadler поставит 71 новый поезд для Уэльса и границ» . Пресс-релиз . Штадлер Рейл АГ. 28 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Трамвай метро Южного Уэльса доставлен в связи с объявлением блокады маршрута» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Саттон: DVV Media International. 22 марта 2023 г. Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Уилкок, Рич. «Революционный трамвай метро TfW Южного Уэльса вступает в фазу испытаний» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Поезда для Уэльса строятся» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная презентация AMs Всемирного банка vJP AM» (PDF) . КеолисЭми Уэльс . Проверено 5 июня 2018 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Список подвижного состава CVL» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Tfw подтверждает введение класса 756 в этом году». Заголовок новостей. Железнодорожный экспресс . № 334. Март 2024. с. 11.
- ^ «Ожидается введение услуги, соответствующей классам 398, в конце 2024 года» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 264. Февраль 2024. с. 61.
- ^ «TfW прощается с последними поездами Pacer» . Транспорт для Wales Rail Limited. 1 июня 2021 г. Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. - Транспорт для железнодорожных служб Уэльса класса 143 - срок доступности 2020 г.» (PDF) . gov.uk. Департамент транспорта. 10 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2020 г. . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «EMR отменяет «180» и «156» ». Железнодорожный журнал . № 984. 31 мая 2023. с. 23.
- ^ «ЭМР подводит итоги» . Современные железные дороги . 5 октября 2021 г.
- ^ Бикердайк, Пол, изд. (март 2024 г.). «Корнуоллские коробки закрываются: эксклюзивный прощальный взгляд на Лостуитиэля, Пар и Труро» . Железнодорожный журнал . Проверено 6 марта 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «TfW прекращает услуги после столкновения с Craven Arms» . Современные железные дороги . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Класс 769 Флекс». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 326. Июль 2023. с. 23.
- ^ «Первые 175 самолетов сохранены, поскольку на флоте произошло три пожара» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 254. Апрель 2023. с. 57.
- ^ «TFW прекращает использование Alstom Class 175» . Железнодорожный журнал . № 995. 1 ноября 2023. с. 23.
- ^ «Один год через» . tfwrail.Уэльс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Больше 197-х поступают на вооружение, поскольку зависимость от парка «Корадиа» снижается». Железнодорожный экспресс . № 328. Сентябрь 2023. с. 20.
Внешние ссылки
[ редактировать ]