Jump to content

Абеллио ScotRail

Абеллио ScotRail
Класс 320 и класс 318 в Partick в 2017 году.
Обзор
Франшиза(ы) СкотРейл
Основной регион(ы) Шотландия
Другой регион(ы) Камбрия
Станции эксплуатируются 354 [ 1 ]
Материнская компания Абеллио
Отчетный знак СР
Даты работы 1 апреля 2015 г. – 31 марта 2022 г.
Предшественник Первый ScotRail
Преемник СкотРейл
Другой
Веб-сайт www .самокат .co .uk Отредактируйте это в Викиданных
Карта маршрута
Карта маршрута

Абеллио СкотРэйл , [ 2 ] операционные услуги под названием ScotRail были национальной железнодорожной компанией Шотландии. Дочерняя компания нидерландского транспортного конгломерата Abellio , она управляла франшизой ScotRail с 1 апреля 2015 года по 31 марта 2022 года.

выбрала Абеллио В октябре 2014 года компания Transport Scotland для передачи франшизы у действующего оператора First ScotRail . 1 апреля 2015 года Abellio ScotRail начала работу. 6 сентября 2015 года были запущены первые рейсы по недавно открытой Приграничной железной дороге . В сочетании с более широкой программой модернизации от Эдинбурга до Глазго компания Abellio ScotRail представила электропоезда класса 385 , которые были быстрее и имели большую мощность, чем предыдущие дизельные тяги на маршруте; однако краткосрочные трудности с новым флотом привели к сбоям и задержкам. Оператор также не смог представить новое расписание Intercity из-за поздней поставки отремонтированных поездов Inter7City . После завершения Плана улучшения Инвернесса-Абердина компания Abellio ScotRail запустила новое почасовое сообщение между этими двумя городами.

В январе 2017 года правительство Шотландии и руководство Abellio ScotRail публично разошлись во мнениях по поводу финансирования схемы, направляемой правительством; Фил Верстер, управляющий директор Abellio ScotRail и альянса ScotRail, вскоре после этого подал в отставку. В течение периода действия франшизы Национальный союз работников железнодорожного, морского транспорта и транспорта (RMT) неоднократно организовывал забастовки , включая забастовки , которые негативно влияли на деятельность Abellio ScotRail, вплоть до того, что воскресные операции в основном прекращались в течение семимесячного периода в 2021. 20 января 2017 года управляющий директор Abellio ScotRail и альянс ScotRail расстались с компанией. В декабре 2019 года правительство Шотландии объявило, что действие франшизы Abellio ScotRail прекратится в 2022 году из-за предполагаемой плохой работы. Франшиза закончилась 31 марта 2022 года, и ее заменил ScotRail , оператор последней инстанции (OLR), принадлежащий правительству Шотландии.

В ноябре 2013 года компания Transport Scotland объявила, что Abellio , Arriva , FirstGroup , MTR Corporation и National Express вошли в шорт-лист претендентов на новую франшизу ScotRail . [ 3 ] В октябре 2014 года франшиза была передана Абеллио. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Франшиза должна была действовать в течение семи лет, хотя были включены положения о трехлетнем продлении при условии, что оператор будет соответствовать различным критериям эффективности. [ 5 ] 1 апреля 2015 года Абеллио начал управлять франшизой ScotRail.

6 сентября 2015 года Abellio ScotRail открыла Borders Railway , неэлектрифицированную в основном однопутную линию, примерно повторяющую северную часть давно закрытого маршрута Уэверли . [ 7 ] [ 8 ] За первый месяц работы по Приграничной железной дороге перевез 125 971 пассажир, что намного превышает прогнозы. Из-за переполненности компания Abellio ScotRail быстро начала курсировать поезда с количеством вагонов до шести в часы пик и арендовала дополнительное парковочное место возле станции Твидбанк. [ 9 ]

В июне 2016 года Национальный союз работников железнодорожного, морского транспорта и транспорта (RMT) объявил, что машинисты поездов будут несколько раз бастовать в течение летних месяцев в знак протеста против увеличения количества поездов, управляемых только машинистами. [ 10 ] В июне и июле 2016 года сотрудники Abellio ScotRail провели в общей сложности шесть 24-часовых и три 48-часовых забастовок. В сентябре 2016 года было достигнуто соглашение, которое положило конец спору и, следовательно, прекращению обслуживания. Было решено, что в новых поездах класса 385 двери будут контролироваться как машинистом, так и кондукторами: машинист будет открывать двери, а кондукторы их закрывать. [ 11 ]

В январе 2017 года правительство Шотландии и руководство Abellio ScotRail столкнулись из-за предложенной правительством схемы компенсации пассажирам железнодорожного транспорта за перебои в работе железнодорожной сети бесплатными билетами; финансирование этой схемы не было согласовано до того, как правительство публично заявило об усилиях, которые привели к напряженным переговорам между руководством и MSP. [ 12 ] В том же месяце Фил Верстер, управляющий директор Abellio ScotRail и альянса ScotRail, внезапно ушел со своей должности вскоре после того, как был обнародован спор о схеме компенсации. [ 13 ] [ 14 ] Несколько дней спустя Алекс Хайнс был назначен новым управляющим директором компании. [ 15 ]

В апреле 2018 года Abellio ScotRail объявила, что выполнит все 20 рекомендаций, вынесенных по результатам независимой проверки деятельности компании, которую возглавил бывший управляющий директор TransPennine Express Ник Донован. Эти рекомендации включали обзор механизмов управленческого и оперативного планирования, анализ коренных причин сбоев инфраструктуры, более широкое использование дистанционного мониторинга, уточнение ответственности за ключевые системы, такие как радиостанции GSM , лучшее моделирование производительности, ограждение ресурсов планирования, устранение ненужных ключевых показателей эффективности. показатели и новый акцент на улучшении производительности системы на уровне диспетчерской. Заявленная цель этих рекомендаций заключалась в повышении пунктуальности среди других критериев эффективности. [ 16 ]

В марте 2021 года было объявлено, что профсоюз RMT проголосует за запрет на сверхурочную работу на неопределенный срок после отказа Abellio ScotRail платить своим кондукторам сверхурочную работу за работу в выходные дни; это действие привело к тому, что на многих маршрутах перестали работать службы. Месяц спустя контролеры билетов были выбраны для решения того же спора, в результате чего большинство поездов ScotRail не ходили по воскресеньям. В октябре 2021 года между профсоюзом и оператором была достигнута сделка, положившая конец спору и после этого восстановившая воскресные услуги. [ 17 ]

Сообщается, что Abellio ScotRail не соответствует критериям эффективности, необходимым для продления на три года срока действия франшизы; Согласно этому, в марте 2021 года было объявлено, что действие франшизы будет прекращено 31 марта 2022 года. [ 18 ] Вместо Абеллио управление взял на себя государственный оператор последней инстанции ScotRail . [ 19 ] [ 20 ]

Операции

[ редактировать ]

1 апреля 2015 года Abellio ScotRail взял на себя все услуги, предоставляемые First ScotRail , за исключением услуг Caledonian Sleeper , которые были переданы отдельной франшизе, управляемой Serco . [ 21 ] Соглашение о франчайзинге требовало введения поездов «Великой шотландской живописной железной дороги» на линиях Вест-Хайленд , Крайний Норт , Кайл , Бордерс-Рейл и Юго-Западная Глазго . Спецсервисы Steam также продвигала компания Abellio ScotRail. [ 22 ] [ 23 ]

Запланированное внедрение нового расписания Intercity Abellio ScotRail пришлось отложить из-за задержки доставки отремонтированных поездов Inter7City ScotRail , а также открытия пригородных рейсов Эдинбург - Арброт и Монтроуз - Инверури. В результате схема остановок на рейсах из Глазго / Эдинбурга в Абердин была нерегулярной, заходы совершались на многих станциях, на которых теперь есть частые остановки. Улучшенное расписание рейсов из Глазго/Эдинбурга в Инвернесс будет введено вместе с расписанием рейсов из Глазго/Эдинбурга в Абердин с декабря 2020 года. [ нужна ссылка ]

После завершения Плана модернизации Инвернесс-Абердин компания начала осуществлять почасовое сообщение между двумя городами; кроме того, между Элджином и Инвернессом/Инверури и Абердином осуществлялось получасовое сообщение, которое обслуживало две недавно открытые станции в Далкроссе и Кинторе. Некоторые рейсы Inter7City также начали работу между Инвернессом и Центральным поясом через Абердин, которые заходили только на пару станций между Инвернессом и Абердином. [ нужна ссылка ]

Abellio ScotRail управляла 352 станциями в Шотландии. [ 24 ] Не включены станции международного аэропорта Прествик , принадлежащие и управляемые аэропортом, [ 25 ] а также Эдинбург-Уэверли и Глазго Сентрал , которыми управляет Network Rail . [ 26 ] Компания Abellio ScotRail управляла Локерби , хотя ни одна из ее служб туда не заходила. В июне 2015 года он также взял на себя управление компанией Dunbar , которой ранее управляла Virgin Trains East Coast . [ 27 ]

Автопарк Abellio ScotRail обслуживался в Эдинбурге Хеймаркет , Глазго Истфилд , Глазго Шилдс Роуд , Коркерхилл, Глазго , Йокер, Эйр Таунхед, Батгейт и Инвернесс , а также в недавно построенном конюшенном депо EMU в Миллерхилле в Мидлотиане и восстановленном депо в Кэддер Ярд .

Подвижной состав

[ редактировать ]

Abellio ScotRail управляла разнообразным парком поездов DMU, ​​электропоездов и локомотивов. С 10 декабря 2017 года электропоезда класса 380 были введены в эксплуатацию между Глазго и Эдинбургом через Фолкеркскую школу (также обслуживающую Крой, Полмонт, Линлитгоу и Хеймаркет). Это был первый шаг в создании полностью электрического сообщения между двумя городами, которое должно было начаться в октябре 2018 года с электропоездов класса 385, которые должны были быть введены в эксплуатацию в декабре 2017 года, но впоследствии были отложены из-за неисправности лобового стекла. [ нужно обновить ] [ 28 ] [ 29 ]

На раннем этапе развития франшизы Abellio ScotRail публично заявила о своем намерении с декабря 2017 года представить совершенно новый парк из 46 трехвагонных и 24 четырехвагонных электропоездов класса 385 , которые будут обслуживать линии, электрифицируемые в рамках Программа развития от Эдинбурга до Глазго . [ 30 ] [ 31 ] Однако возникли различные проблемы, в том числе с самой железнодорожной инфраструктурой, а также с поездами (в основном связанные с программным обеспечением и лобовым стеклом), [ 32 ] [ 33 ] а также обучение персонала, [ 34 ] это задержало ввод в эксплуатацию самолетов класса 385. Чтобы покрыть нехватку подвижного состава, Abellio ScotRail наняла 10 класса 365 единиц у Great Northern . Эти промежуточные поезда поступили в эксплуатацию в июне 2018 года. [ 35 ]

С октября 2018 года Abellio ScotRail представила бывшие Great Western Railway HST на рейсах между Эдинбургом , Глазго , Абердином и Инвернессом под торговой маркой «Inter7City» в отношении семи основных городов Шотландии. [ 36 ] [ 5 ] [ 37 ] Все вагоны Mark 3 были оснащены обновленным интерьером, одним из наиболее существенных изменений была замена распашных дверей на двери с электроприводом. Всего было 26 комплектов: 17 пятивагонных и 9 четырехвагонных поездов. [ 36 ] Как и в случае с классами 385, ввод в эксплуатацию отремонтированных поездов происходил с задержками. В результате некоторые комплекты HST были введены в эксплуатацию без ремонта, чтобы дать возможность завершить ремонт другим. К маю 2020 года у ScotRail был полностью обновленный парк HST. [ нужна ссылка ]

В результате этого нового подвижного состава десять комплектов класса 156 , восемь комплектов класса 158 и 21 комплект класса 170 вернулись своим лизинговым компаниям после истечения срока их аренды в 2018 году. [ 38 ] Транспорт Шотландии договорился о сохранении дополнительных 13 самолетов класса 170 для поддержки перевозок через Файф в Абердин, кольцевую линию Файф (заменяющую комплекты класса 68 / Mark 2) и железную дорогу Бордерс. [ 39 ] Arriva Rail North получила пять из 156, все 158 и 16 из класса 170. [ 40 ] Пять самолетов класса 170 (170416-170420) переехали на железную дорогу Ист-Мидлендс в 2020 году. [ 41 ]

Флот в конце франшизы

[ редактировать ]
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Автомобили Маршруты Построен Примечания
миль в час км/ч
Интер7Сити
Высокоскоростной поезд 43 Тепловоз 125 200 52 4/5 Линия Абердин-Инвернесс
Глазго / Эдинбург Абердин
Глазго/Эдинбург – Инвернесс
1975–1982
Марк 3

Пассажирские перевозки 120
Дизельные электропоезда
Спринтер 153 Супер Спринтер ДМУ 75 120 5 1 West Highland Line (прикреплена к 156-м) 1987–1988
156 Супер Спринтер 43 2 Юго-западная линия Глазго
Мэрихилл Лайн
Линия ударов
Вест Хайленд Лайн
1987–1989
158/0 Экспресс Спринтер 90 145 40 Линия Абердин-Инвернесс
Пограничная железная дорога
Крайняя северная линия
Файф-кольцевая линия
Глазго/Эдинбург – Инвернесс
Кайл из линии Лохалш
Мэрихилл Лайн
1989–1992
Бомбардье Турбостар 170 100 161 30 3 Линия Абердин-Инвернесс
Пограничная железная дорога
От Эдинбурга до Абердинской линии
Файф-кольцевая линия
Мэрихилл Лайн
1999–2001
2003-05
Электрические агрегаты
БР второго поколения ( Марк 3 ) 318 EMU 90 145 21 3 Линия Норт-Клайд
Линия Уифлета
Камбернальд Лайн
Инверклайд Лайн
Линия канала Пейсли
Аргайл Лайн
Кольцевые линии Кэткарта
Глазго в Ланарк через Мазервелл
1985–1986
320/3 22 1990
320/4 100 161 12 1989–1990 Конвертирован из класса 321/4 .
Можжевельник Альстом Корадия 334 90 145 40 Линия Норт-Клайд
Аргайл Лайн
1999–2002
Сименс Дезиро 380/0 100 161 22 3 Береговая линия Эйршира
Линия канала Пейсли
Инверклайд Лайн
Кольцевые линии Кэткарта
Линия Норт-Бервик
Из Глазго в Эдинбург через Шоттс
2009–2011
380/1 16 4

Хитачи АТ200 385/0 46 3 Из Глазго в Эдинбург через Фолкеркскую линию
Глазго/Эдинбург – Норт-Бервик/Данбар
Глазго/Эдинбург – Данблейн и Аллоа
Глазго-Кэткарт Серкл/Нилстон/Ньютон
Камбернальд Лайн
Из Глазго в Эдинбург через Мазервелл и Карстерс
Глазго в Ланарк через Мазервелл
Из Глазго в Эдинбург через Шоттс
Инверклайд Лайн
Аргайл Лайн
2015–2019 Работает под брендом eXpress.
385/1 24 4

Прошлый флот

[ редактировать ]

В результате этого нового подвижного состава десять комплектов класса 156 , восемь комплектов класса 158 и 21 комплект класса 170 вернулись своим лизинговым компаниям после истечения срока их аренды в 2018 году. [ 38 ] Транспорт Шотландии договорился о сохранении дополнительных 13 самолетов класса 170 для поддержки перевозок через Файф в Абердин, кольцевую линию Файф и железную дорогу Бордерс. [ 39 ] Arriva Rail North получила пять самолетов класса 156, все 8 самолетов класса 158 и 16 самолетов класса 170. [ 40 ] Пять самолетов класса 170 (170416-170420) были переданы East Midlands Railway в 2020 году. [ 41 ]

Бывшие типы поездов, которыми управляла ScotRail, включают:

Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Маршруты Левый флот Построен
миль в час км/ч
Интер7Сити
Высокоскоростной поезд 43 Тепловоз 125 200 1 Н/Д Линия Абердин-Инвернесс , Глазго / Эдинбург - Абердин
Глазго/Эдинбург – Инвернесс
2020 1975–1982
Марк 3 Пассажирские перевозки 1 4
Локомотив буксирует состав
Штадлер ЮКЛайт 68 Тепловоз 100 161 2 Н/Д Файф-кольцевая линия 2020 2013–2014
Марк 2 Пассажирские перевозки 12 6 1973–1975
Дизельные электропоезда
Спринтер 156 Супер Спринтер ДМУ 75 121 5 2 Камбернальд Лайн
Линия Эдинбург – Данблейн
Файф-кольцевая линия
Юго-западная линия Глазго
Мэрихилл Лайн
Линия ударов
Вест Хайленд Лайн
2018 1987–1989
158/0 Экспресс Спринтер 90 145 8 Линия Абердин-Инвернесс
Пограничная железная дорога
Камбернальд Лайн
Линия Эдинбург – Данблейн
Файф-кольцевая линия
Глазго/Эдинбург – Инвернесс
Мэрихилл Лайн
Линия ударов
1989–1992
Бомбардье Турбостар 170 100 161 21 3 Линия Абердин-Инвернесс
Пограничная железная дорога
Камбернальд Лайн
От Эдинбурга до Абердинской линии
Линия Эдинбург – Данблейн
Файф-кольцевая линия
Из Глазго в Эдинбург через Фолкеркскую линию
Мэрихилл Лайн
2018, 2020 1999–2001
Электрические агрегаты
BREL 1972 314 EMU 70 113 16 3 Кольцевые линии Кэткарта
Инверклайд Лайн
Линия канала Пейсли
2018–2019 1979

Сетевик 365 Сетевой Экспресс 100 161 10 4 Из Глазго в Эдинбург через Фолкеркскую линию
Эдинбург — Данблейн
2019 1994–1995

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «ScotRail: Основная статистика — Таблица 2.10» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 9 июля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2021 г. . Проверено 30 января 2021 г.
  2. ^ «ScotRail Limited: Номер компании SC450732» . Дом компаний . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 22 декабря 2023 г.
  3. ^ «Назван шорт-лист франшизы Scotrail» . Новости Би-би-си . 1 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 г.
  4. ^ «Голландские фирмы выигрывают франшизу ScotRail у FirstGroup» . Новости Би-би-си. 8 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Абеллио получил франшизу ScotRail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 г.
  6. ^ «Абеллио заключил контракт на эксплуатацию национальной железной дороги Шотландии ScotRail» (пресс-релиз). Абеллио. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 8 октября 2014 г.
  7. ^ «Граница железной дороги» . Транспорт Шотландии. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года.
  8. ^ Клиник, Ричард (16–29 сентября 2015 г.). «Долгое ожидание наконец-то закончилось: открылась приграничная железная дорога стоимостью 296 миллионов фунтов стерлингов». РЕЛЬС . № 783. С. 6–7.
  9. ^ Пиготт, Ник , изд. (ноябрь 2015 г.). «Один месяц… Пограничная железная дорога процветает». Железнодорожный журнал . п. 9.
  10. ^ «Работники ScotRail проведут серию из шести забастовок, - сообщает RMT» . Новости Би-би-си. 14 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2018 г.
  11. ^ «Члены RMT согласились на сделку ScotRail по кондукторам» . Новости Би-би-си. 5 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 г.
  12. ^ «ScotRail «не может ручаться» за схему компенсации пассажирам» . Новости Би-би-си. 18 января 2017 г.
  13. ^ «Фил Верстер уходит с поста управляющего директора ScotRail Alliance» . globalrailwayreview.com. 20 января 2017 г.
  14. ^ «Руководитель ScotRail Фил Верстер неожиданно подал в отставку» . www.railnews.co.uk . 20 января 2017 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  15. ^ «Алекс Хайнс назначен новым управляющим директором ScotRail Alliance» . Новости Би-би-си . 23 января 2017 года. Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  16. ^ «ScotRail будет следовать рекомендациям для повышения производительности» . www.railmagazine.com. 4 апреля 2018 г.
  17. ^ Морроу, Дэниел (28 октября 2021 г.). «ScotRail будет запускать «как можно больше поездов», поскольку воскресные рейсы возобновятся через семь месяцев» . Ежедневная запись . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  18. ^ «Шотландский железнодорожный оператор ScotRail будет национализирован» . Новости Би-би-си . 17 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2021 г. Проверено 17 марта 2021 г.
  19. ^ «Франшиза ScotRail» . Транспорт Шотландии. Архивировано из оригинала 27 июля 2022 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  20. ^ «ScotRail возвращается в государственную собственность» . Новости Би-би-си . 1 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  21. ^ «Serco выигрывает право на обслуживание спальных поездов в Каледонии» . Новости Би-би-си. 28 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 г.
  22. ^ «Франшиза ScotRail» (PDF) . Транспорт Шотландии. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года.
  23. ^ «ScotRail объявляет о втором лете пара на приграничной железной дороге» . СкотРейл. 14 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 9 января 2017 г.
  24. ^ «Оценки использования станций - Управление железных дорог и дорог» . orr.gov.uk. Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  25. ^ «Заявление о доступе к станции» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . 16 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2014 г.
  26. ^ «Наши станции» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года.
  27. ^ «Приглашение к участию в тендере по франшизе ScotRail» (PDF) . Транспорт Шотландии. 23 января 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2014 г.
  28. ^ «Факты и цифры» (PDF) . Абеллио СкотРэйл. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2014 года.
  29. ^ «Факты и цифры о франшизе ScotRail». Железнодорожный . Нет. 759. 15 октября 2014. с. 8.
  30. ^ Ширрес, Дэвид (3 апреля 2020 г.). «Обслуживание 385-х» . Железнодорожный инженер. Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  31. ^ «Абеллио и Hitachi подписывают контракт на поезд ScotRail» . Железнодорожный вестник. 12 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 г. . Проверено 23 апреля 2019 г.
  32. ^ «Водители новых поездов ScotRail «не видят сигналы» » . www.scotsman.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  33. ^ «Проблема со зрением в аквариуме разрушает планы строительства новых поездов» . www.aslef.org.uk . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  34. ^ «Руководитель ScotRail Алекс Хайнс обещает улучшения» . Новости Би-би-си. 17 декабря 2018 г.
  35. ^ «Новые поезда ScotRail облегчат заторы на линии Эдинбург — Глазго» . Шотландец . Эдинбург. 23 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б Лиссенберг, Ферри (16 октября 2018 г.). «Scotrail запускает рейсы Inter7City с отремонтированными HST» . Железнодорожный цвет . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  37. ^ «Планы парка ScotRail HST» . www.railmagazine.com. 1 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Абеллио берет на себя управление ScotRail». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 162. Июнь 2016. с. 12.
  39. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная революция ScotRail объявлена ​​так: 39 вагонов будут сохранены в ScotRail вместо того, чтобы отправляться куда-либо еще» . Rail.co.uk. 25 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Соглашение о франчайзинге Abellio ScotRail» (PDF) . Транспорт Шотландии. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2015 года.
  41. ^ Jump up to: а б «Новые поезда ускоряют развитие флота Великобритании». Железнодорожный . № 893. 4 декабря 2019. с. 28.
[ редактировать ]
Предшественник Оператор франшизы ScotRail
2015–2022
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38289b95f9239267b24998221e16bc48__1722693960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/48/38289b95f9239267b24998221e16bc48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abellio ScotRail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)