Jump to content

Инверклайд Лайн

Инверклайд Лайн
Поезд класса 314 отходит от причала Гурока и следует вдоль южного берега Ферт-оф-Клайда в сторону Глазго.
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Инверклайд
Шотландия
Станции 22
Услуга
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) СкотРейл
Подвижной состав
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Инверклайд железнодорожная линия, идущая от центрального вокзала Глазго через Пейсли (Гилмор-стрит) и ряд станций к югу от рек Клайд и Ферт-оф-Клайд , заканчивающаяся в Гуроке и заливе Уэмисс , где она соединяется с каледонским паромом Макбрейн. услуги. Линия находится в эксплуатации с 1840-х годов между Глазго и Гриноком и была первой пассажирской линией, следовавшей по реке Клайд к побережью. Линия была электрифицирована в 1967 году.

Линия была открыта железной дорогой Глазго, Пейсли и Гринока 31 марта 1841 года и первоначально проходила от железнодорожной станции Бридж-стрит в Глазго до конечной остановки на Кэткарт-стрит, Гринок (позже переименованной в Центральный железнодорожный вокзал Гринока), с участком между Глазго, и Пейсли-Гилмор-стрит, находящаяся в ведении Объединенной железной дороги Глазго и Пейсли . Впервые железная дорога доставила пассажиров прямо по реке Клайд , что заняло около часа, тогда как пароходы Клайда заняли примерно вдвое больше времени. Конечная остановка находилась в нескольких минутах ходьбы от набережной Таможенного дома в Гриноке, и железная дорога пользовалась большой популярностью среди пассажиров, которые садились на пароходы, чтобы посетить курорты на берегу залива Ферт-оф-Клайд или летом добираться до своих вилл на берегу залива . [ 1 ] [ 2 ]

9 июля 1847 года железная дорога объединилась с Каледонской железной дорогой и стала их основным выходом на побережье. Железная дорога Гринок и Уэмисс-Бей открыла свою ветку 13 мая 1865 года, ее поезда эксплуатировались Каледонской железной дорогой, но ее пароходные операции медленно оправдывали свои обещания, и когда в 1869 году Глазго и Юго-Западная железная дорога открыли свою станцию ​​в Принсес-Пир, Гринок, станция Кэткарт-стрит были фактически обойдены, и Кейли потеряла торговлю. В течение некоторого времени они пытались организовать расширение Гурока и, получив одобрение парламента в 1884 году, потратили три года на строительство, которое включало в себя прокладку обширных туннелей, и 1 июня 1889 года открыли железнодорожную станцию ​​​​Гурок. В августе 1893 года Гринок и Уэмисс-Бей Железная дорога объединена с Каледонской железной дорогой. [ 1 ]

В составе 1923 года линия стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). Линия была электрифицирована в 1967 году, через семь лет после линии Норт-Клайд . Электропоезда класса 311 были специально построены для линии в 1967 году, хотя класса 303 использовались и поезда .

Текущая операция

[ редактировать ]

По состоянию на 2019 год на линии в основном обслуживаются классы 318 , 320 , 380 и 385 . Линия Инверклайд использует те же Объединенной железной дороги Глазго и Пейсли, пути что и береговая линия Эйршира, до Пейсли Гилмор-стрит; хотя две линии занимают разные платформы на Пейсли Гилмор-стрит. Из Пейсли линия направляется к станции Порт-Глазго , после чего разветвляется. Основной маршрут проходит через Гринок в Гурок , где соединяется с паромами до Дануна и Килкреггана . Ветка направляется через южные пригороды Гринока в залив Уэмисс , где соединяется с паромным сообщением с Ротсей на острове Бьют (С 1 октября 2015 года в течение 24 недель паром до Ротсей отправлялся из Гурока. Это было связано с к важным работам по улучшению, проводимым на участке соединения Wemyss Bay)


По состоянию на июнь 2024 года на протяжении большей части дня на участке Глазго — Порт-Глазго в каждом направлении курсируют четыре поезда в час, два из которых идут до Гурока, а два других — до залива Уэмисс. Поезда Gourock являются экспрессами и останавливаются только на Пейсли Гилмор-стрит и Бишоптоне между Глазго и Порт-Глазго, а поезда Wemyss Bay останавливаются на всех станциях. Ситуация меняется после 19:00 и в воскресенье: линия Wemyss Bay сокращается до одного поезда в час, который курсирует экспрессом между Глазго и Порт-Глазго, а поезда Gourock останавливаются на всех станциях. [ нужна ссылка ]


[ редактировать ]

Железнодорожное сообщение аэропорта Глазго с аэропортом Глазго ответвлялось от линии Инверклайд возле станции Пейсли-Сент-Джеймс . [ 3 ] В декабре 2006 года исполнительная власть Шотландии дала окончательное добро на строительство новой линии; однако впоследствии проект был отменен в сентябре 2009 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б МакКрори, Ян (1989). К побережью . Фэрли, Эйршир: Fairlie Press. ISBN  1-871209-01-3 .
  2. ^ «Железные дороги Глазго: хронология» . cat-flap.demon.co.uk . Март 1998 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года . Проверено 3 июня 2007 г.
  3. ^ Рефиш, Алан; Рид, Аласдер (8 марта 2006 г.). «Законопроект о железнодорожном сообщении в аэропорту Глазго» (PDF) . Шотландский парламент . п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года . Проверено 3 июня 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 621edb47b201484b5855250e9d9a2d90__1718322900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/90/621edb47b201484b5855250e9d9a2d90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inverclyde Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)