Британский железнодорожный класс 380
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Британский железнодорожный класс 380 Дезиро | |
---|---|
Abellio ScotRail Class 380 в Центральном Глазго | |
![]() Пассажирский салон класса 380 | |
В эксплуатации | 8 декабря 2010 г. – настоящее время |
Производитель | Сименс Мобильность |
Построен в | Крефельд , Германия |
Фамилия | Дезиро |
Заменено | |
Построенный | 2009–2011 |
Количество построенных | 38 (22 × 380/0, 16 × 380/1) |
Формирование |
|
Диаграмма |
|
Номера флота |
|
Емкость |
|
Владельцы | Эвершольт Рейл Групп |
Операторы | СкотРейл |
Склады | Шилдс Роуд (Глазго) |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сварной алюминий со стальными концами [ 1 ] |
Длина поезда |
|
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,80 м (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 3,78 м (12 футов 5 дюймов) |
Двери | Двустворчатая скользящая заглушка [ 1 ] (2 с каждой стороны на автомобиль) |
Колесная база | Тележки: 2600 м (8 футов 6,4 дюйма) [ 3 ] |
Максимальная скорость | 100 миль в час (161 км / ч) |
Масса |
|
Выходная мощность | 2000 кВт (2682 л.с.) |
Ускорение |
|
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД |
|
Тележки | Сименс СГП SF5000 [ 1 ] |
Минимальный радиус поворота | 120 м (394 футов) [ 3 ] |
Тормозная система(ы) | Электропневматический (дисковый) |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Фойт 12 [ 1 ] |
Многократная работа | Внутри класса [ 1 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 4 ] если не указано иное. |
British Rail Class 380 Desiro — это тип пассажирского электропоезда , который курсирует по национальной железнодорожной сети Шотландии компании ScotRail .
Класс 380 курсирует из Центрального Глазго , Глазго Квин-стрит , гавани Ардроссан , Ларгса и Эйра .
История
[ редактировать ]
Поезда обслуживают услуги ScotRail в регионах Эйршир и Инверклайд в Шотландии и изначально предназначались для отмененного железнодорожного сообщения с аэропортом Глазго .
Контракт был заключен с Siemens , о чем было объявлено Transport Scotland 11 июля 2008 года. [ 5 ] Всего было заказано 38 единиц, в том числе 22 трехвагонных и 16 четырехвагонных. Все 38 единиц принадлежат Eversholt Rail , компании подвижного состава (ROSCO), которая сдает их в аренду компании ScotRail. [ 6 ]
На станциях вдоль береговой линии Эйршира и линии Инверклайд были проведены работы по расширению платформ, чтобы можно было использовать более длинные поезда. [ 7 ] Поезда должны были иметь полный доступ для людей с ограниченными возможностями и иметь оптимизированные соединения в конечных коридорах. При представлении первой завершенной машины было объявлено, что автопарк будет разделен на две подгруппы: трехвагонные классы 380/0 и четырехвагонные классы 380/1. [ 8 ] Первое поставленное устройство прибыло в Великобританию в августе 2010 года. [ 2 ]
В сентябре 2010 года ввод парка в эксплуатацию был приостановлен компанией ScotRail из-за технических проблем с поездами. [ 9 ] Проблемы с надежностью и продленный период ввода в эксплуатацию привели к первоначальному сокращению обслуживания на некоторых участках сети ScotRail, включая недавно вновь открывшуюся линию Airdrie-Bathgate . [ 10 ]
Флот базируется на Глазго Шилдс Роуд TMD . Введение флота привело к объединению флота класса 334 «Можжевельник» и класса 318, которые ранее эксплуатировали береговую линию Эйршира и линию Инверклайд . [ 11 ] Флот также позволил флот класса 322 , работавший на линии Норт-Бервик, вывести и передать его Северной железной дороге . Агрегаты класса 334 «Можжевельник» были каскадированы на линию Норт-Клайд до Эдинбург-Уэверли , а самолеты класса 318 были каскадированы на линию Аргайл .
Операции
[ редактировать ]По состоянию на 2024 год [update]Класс 380 обслуживает поезда между Центральным Глазго и Эйром, Ларгсом, Ардроссаном, Гуроком, Уэмисс-Бэй, Нилстоном, Ньютоном, Баррхедом и Кэткарт-Сёркл . Кроме того, какое-то время они также курсировали поездами между Эдинбургом и Глазго Куин-стрит через Фолкерк-Грэмстон, Норт-Бервик и Данбар, ожидая ввода в эксплуатацию класса 385.
Флот введен в эксплуатацию в декабре 2010 года.
В ноябре 2012 года класс 380 начал курсировать по линии канала Пейсли после электрификации линии. [ 12 ]
После изменения расписания в декабре 2014 года, с электрификацией линии Уифлет , рейсы до Ланарка были перенаправлены на Центральный высокий уровень Глазго. [ нужна ссылка ] Наряду с обычными автомобилями классов 318 и 320 на маршруте использовался класс 380. [ нужна ссылка ]
С декабря 2017 года самолет класса 380 выполнял некоторые рейсы на недавно электрифицированной линии между Глазго Куин-стрит и Эдинбургом-Уэверли через Фолкерк из-за позднего прибытия единиц класса 385 . [ 13 ]
С декабря 2023 года поезда класса 380 начали курсировать по Юго-западной линии Глазго от Центрального Глазго до Баррхеда после электрификации маршрута. [ 14 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Подкласс | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
380/0 | СкотРейл | 22 | 2009–2011 | 3 | 380001–380022 |
380/1 | 16 | 4 | 380101–380116 |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Холл, Питер (февраль 2012 г.). Локомотивы и вагонный парк British Railways, 2012 г. Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 294. ИСБН 978-1-902336-92-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Рассел, Дэвид (октябрь 2010 г.). «Первый класс 380 ScotRail прибывает в Великобританию» . Железнодорожный экспресс . № 173. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 48. ISSN 1362-234Х .
- ^ Перейти обратно: а б Тележки первого класса (PDF) (изд. 08/08). Грац: Транспортные системы Сименс. стр. 60–61, 67. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2013 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Класс 380» . Эвершольт Рейл. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Новые электропоезда для растущих железных дорог Шотландии» . Транспорт Шотландии. 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 г. Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «Эвершолт берет на себя инициативу» . Железнодорожный журнал . 16 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 г. Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Новые поезда принесут на 9 тысяч мест больше» . Новости Би-би-си . 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 г. Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ «Siemens представляет новый Class 380 Desiro» ( PDF) . Железнодорожный вестник . № 202. 23 ноября 2009 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ «Железнодорожная сеть попадает в буферы из-за выхода поездов из строя» . Шотландец . Эдинбург. 9 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 г. . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Хендерсон, Дэмиен (9 октября 2010 г.). «Опасения нехватки поездов, поскольку парку стоимостью 200 миллионов фунтов отказывают» . Вестник . Глазго. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Desiros представлен готовым к услугам ScotRail» . Железнодорожный . № 648. 14 июля 2010 г.
- ^ «Изменения в расписании канала Пейсли» . Первый ScotRail. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «Интерьер электропоезда ScotRail AT200 представлен в Эдинбурге-Уэверли» . Глобальные железнодорожные новости . 10 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ «Министр транспорта пустил первый пассажирский электропоезд на линии Глазго-Баррхед» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога.