Jump to content

Британский железнодорожный класс 380

Британский железнодорожный класс 380
Дезиро
Пассажирский салон класса 380
В эксплуатации 8 декабря 2010 г. – настоящее время
Производитель Сименс Мобильность
Построен в Крефельд , Германия
Фамилия Дезиро
Заменено
Построенный 2009–2011
Количество построенных 38
(22 × 380/0, 16 × 380/1)
Формирование
  • 3 машины на единицу 380/0:
  • ДМСО(А) - ПТСО - ДМСО(Б)
  • 4 машины на единицу 380/1:
  • ДМСО(А)-ПТСО- ТСО -ДМСО(Б) [ 1 ]
Диаграмма
  • Транспортные средства с ДМСО(А): EQ201
  • Автомобили ПТСО: EK226
  • Автомобили ТСО: EK227
  • Транспортные средства с ДМСО(B): EQ202 [ 2 ]
Номера флота
  • 380/0: 380001–380022
  • 380/1: 380101–380116
Емкость
  • 380/0: 191 место
  • 380/1: 265 мест [ 1 ]
Владельцы Эвершольт Рейл Групп
Операторы СкотРейл
Склады Шилдс Роуд (Глазго)
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сварной алюминий со стальными концами [ 1 ]
Длина поезда
  • 380/0: 71,13 м (233 фута 4 дюйма)
  • 380/1: 94,70 м (310 футов 8 дюймов)
Длина автомобиля
  • ДМСО: 23,78 м (78 футов 0 дюймов)
  • П / ТСО: 23,57 м (77 футов 4 дюйма)
Ширина 2,80 м (9 футов 2 дюйма)
Высота 3,78 м (12 футов 5 дюймов)
Двери Двустворчатая скользящая заглушка [ 1 ]
(2 с каждой стороны на автомобиль)
Колесная база Тележки: 2600 м (8 футов 6,4 дюйма) [ 3 ]
Максимальная скорость 100 миль в час (161 км / ч)
Масса
  • ДМСО(А): 45,1 т (44,4 LT; 49,7 ST)
  • ПТСО: 42,4 т (41,7 LT; 46,7 ST)
  • ТСО: 34,7 т (34,2 LT; 38,3 ST)
  • ДМСО(B): 45,3 т (44,6 LT; 49,9 ST)
  • 380/0 всего: 132,8 т (130,7 LT; 146,4 ST)
  • 380/1 всего: 167,5 т (164,9 LT; 184,6 ST)
Выходная мощность 2000 кВт (2682 л.с.)
Ускорение
  • 380/0: макс. 1,0 м/с 2 (2,2 миль/ч/с)
  • 380/1: макс. 0,9 м/с 2 (2,0 миль в час/с)
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД
  • 380/0: Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
  • 380/1: Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’ [ 1 ]
Тележки Сименс СГП SF5000 [ 1 ]
Минимальный радиус поворота 120 м (394 футов) [ 3 ]
Тормозная система(ы) Электропневматический (дисковый)
Система(ы) безопасности
Система соединения Фойт 12 [ 1 ]
Многократная работа Внутри класса [ 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 4 ] если не указано иное.

British Rail Class 380 Desiro — это тип пассажирского электропоезда , который курсирует по национальной железнодорожной сети Шотландии компании ScotRail .

Класс 380 курсирует из Центрального Глазго , Глазго Квин-стрит , гавани Ардроссан , Ларгса и Эйра .

Класс 380 в Эдинбурге Уэверли

Поезда обслуживают услуги ScotRail в регионах Эйршир и Инверклайд в Шотландии и изначально предназначались для отмененного железнодорожного сообщения с аэропортом Глазго .

Контракт был заключен с Siemens , о чем было объявлено Transport Scotland 11 июля 2008 года. [ 5 ] Всего было заказано 38 единиц, в том числе 22 трехвагонных и 16 четырехвагонных. Все 38 единиц принадлежат Eversholt Rail , компании подвижного состава (ROSCO), которая сдает их в аренду компании ScotRail. [ 6 ]

На станциях вдоль береговой линии Эйршира и линии Инверклайд были проведены работы по расширению платформ, чтобы можно было использовать более длинные поезда. [ 7 ] Поезда должны были иметь полный доступ для людей с ограниченными возможностями и иметь оптимизированные соединения в конечных коридорах. При представлении первой завершенной машины было объявлено, что автопарк будет разделен на две подгруппы: трехвагонные классы 380/0 и четырехвагонные классы 380/1. [ 8 ] Первое поставленное устройство прибыло в Великобританию в августе 2010 года. [ 2 ]

В сентябре 2010 года ввод парка в эксплуатацию был приостановлен компанией ScotRail из-за технических проблем с поездами. [ 9 ] Проблемы с надежностью и продленный период ввода в эксплуатацию привели к первоначальному сокращению обслуживания на некоторых участках сети ScotRail, включая недавно вновь открывшуюся линию Airdrie-Bathgate . [ 10 ]

Флот базируется на Глазго Шилдс Роуд TMD . Введение флота привело к объединению флота класса 334 «Можжевельник» и класса 318, которые ранее эксплуатировали береговую линию Эйршира и линию Инверклайд . [ 11 ] Флот также позволил флот класса 322 , работавший на линии Норт-Бервик, вывести и передать его Северной железной дороге . Агрегаты класса 334 «Можжевельник» были каскадированы на линию Норт-Клайд до Эдинбург-Уэверли , а самолеты класса 318 были каскадированы на линию Аргайл .

Операции

[ редактировать ]
Класс 380 в заливе Уэмисс

По состоянию на 2024 год Класс 380 обслуживает поезда между Центральным Глазго и Эйром, Ларгсом, Ардроссаном, Гуроком, Уэмисс-Бэй, Нилстоном, Ньютоном, Баррхедом и Кэткарт-Сёркл . Кроме того, какое-то время они также курсировали поездами между Эдинбургом и Глазго Куин-стрит через Фолкерк-Грэмстон, Норт-Бервик и Данбар, ожидая ввода в эксплуатацию класса 385.

Флот введен в эксплуатацию в декабре 2010 года.

В ноябре 2012 года класс 380 начал курсировать по линии канала Пейсли после электрификации линии. [ 12 ]

После изменения расписания в декабре 2014 года, с электрификацией линии Уифлет , рейсы до Ланарка были перенаправлены на Центральный высокий уровень Глазго. [ нужна ссылка ] Наряду с обычными автомобилями классов 318 и 320 на маршруте использовался класс 380. [ нужна ссылка ]

С декабря 2017 года самолет класса 380 выполнял некоторые рейсы на недавно электрифицированной линии между Глазго Куин-стрит и Эдинбургом-Уэверли через Фолкерк из-за позднего прибытия единиц класса 385 . [ 13 ]

С декабря 2023 года поезда класса 380 начали курсировать по Юго-западной линии Глазго от Центрального Глазго до Баррхеда после электрификации маршрута. [ 14 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Подкласс Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас.
380/0 СкотРейл 22 2009–2011 3 380001–380022
380/1 16 4 380101–380116
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Холл, Питер (февраль 2012 г.). Локомотивы и вагонный парк British Railways, 2012 г. Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 294. ИСБН  978-1-902336-92-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Рассел, Дэвид (октябрь 2010 г.). «Первый класс 380 ScotRail прибывает в Великобританию» . Железнодорожный экспресс . № 173. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 48. ISSN   1362-234Х .
  3. ^ Перейти обратно: а б Тележки первого класса (PDF) (изд. 08/08). Грац: Транспортные системы Сименс. стр. 60–61, 67. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2013 года . Проверено 11 января 2023 г.
  4. ^ «Класс 380» . Эвершольт Рейл. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  5. ^ «Новые электропоезда для растущих железных дорог Шотландии» . Транспорт Шотландии. 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 г. Проверено 11 июля 2008 г.
  6. ^ «Эвершолт берет на себя инициативу» . Железнодорожный журнал . 16 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 г. Проверено 30 ноября 2022 г.
  7. ^ «Новые поезда принесут на 9 тысяч мест больше» . Новости Би-би-си . 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 г. Проверено 29 июля 2008 г.
  8. ^ «Siemens представляет новый Class 380 Desiro» ( PDF) . Железнодорожный вестник . № 202. 23 ноября 2009 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 13 июля 2010 г.
  9. ^ «Железнодорожная сеть попадает в буферы из-за выхода поездов из строя» . Шотландец . Эдинбург. 9 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 г. . Проверено 9 октября 2010 г.
  10. ^ Хендерсон, Дэмиен (9 октября 2010 г.). «Опасения нехватки поездов, поскольку парку стоимостью 200 миллионов фунтов отказывают» . Вестник . Глазго. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  11. ^ «Desiros представлен готовым к услугам ScotRail» . Железнодорожный . № 648. 14 июля 2010 г.
  12. ^ «Изменения в расписании канала Пейсли» . Первый ScotRail. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  13. ^ «Интерьер электропоезда ScotRail AT200 представлен в Эдинбурге-Уэверли» . Глобальные железнодорожные новости . 10 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  14. ^ «Министр транспорта пустил первый пассажирский электропоезд на линии Глазго-Баррхед» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e5aaa4f71cadff19703d48300ba9f7a__1721203140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/7a/4e5aaa4f71cadff19703d48300ba9f7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 380 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)