Jump to content

Британский железнодорожный класс 444

Британский железнодорожный класс 444 Дезиро
Обновленный салон стандарт-класса
В эксплуатации 21 апреля 2004 г. – настоящее время
Производитель Сименс Транспортные Системы
Сборка Технология трафика Siemens SGP [ 1 ]
Построен в Вена , Австрия
Фамилия Дезиро
Заменено
Построенный 2002–2004 [ 2 ]
Отремонтированный 2017–2020 [ 3 ]
Количество построенных 45 [ 4 ]
Формирование
  • 5 машин на единицу:
  • DMOS - TOSL -TOSL- (P)TOSLW - DMOC [ 5 ]
Номера флота 444001–444045
Емкость
  • В состоянии постройки: 334 места. [ 5 ]
    (35 первоклассных, 299 стандартных)
  • После ремонта: 359 мест.
    (32 первоклассных, 327 стандартных) [ 2 ]
Владельцы Ангельские поезда [ 6 ]
Операторы Юго-Западная железная дорога
Склады Нортэм [ 4 ]
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда ок. 119 м (390 футов 5 дюймов) [ 5 ]
Длина автомобиля 23,57 м (77 футов 4 дюйма) [ 6 ]
Ширина 2,796 м (9 футов 2,1 дюйма) [ 7 ]
Высота этажа 1,157 м (3 фута 9,6 дюйма) [ 7 ]
Двери Одностворчатая скользящая заглушка
(по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Диаметр колеса 850–786 мм (33,46–30,94 дюйма) (новые-изношенные) [ 7 ]
Колесная база Тележки: 2600 м (8 футов 6,4 дюйма) [ 8 ]
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч) [ 4 ]
Масса
  • Итого: 227 тонн (223 длинных тонны; 250 коротких тонн) [ 4 ]
Тяговая система Сименс SIBAS IGBT [ 7 ]
Тяговые двигатели 8 × Сименс 1ТБ2016-0ГБ02
асинхронный трехфазный переменный ток [ 6 ]
Выходная мощность 1500 кВт (2000 л.с.) (на колесе) [ 7 ]
Тяговое усилие Пуск: 200 кН (45 000 фунтов силы ) [ 5 ]
Ускорение ок. 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) [ 7 ]
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’ [ 7 ]
Тележки Сименс СГП SF5000 [ 7 ]
Минимальный радиус поворота 120 м (393 фута 8 дюймов) [ 8 ]
Тормозная система(ы) Электропневматические ( дисковые ) и регенеративные.
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер 12 [ 9 ]
Многократная работа Внутри класса и с классом 450 [ 2 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 444 Desiro — это электрический многовагонный пассажирский поезд, построенный компанией Siemens Transportation Systems в Австрии в период с 2002 по 2004 год. Класс 444 в настоящее время используется для экспресс-пассажирских перевозок на Юго-Западной железной дороге .

Этот класс впервые поступил на вооружение South West Trains в 2004 году.

Описание

[ редактировать ]
Устройство класса 444 в испытательном центре Siemens Wildenrath в 2004 году.

В начале 21 века в рамках соглашения о франчайзинге компания South West Trains была обязана заменить подвижной состав с хлопчатобумажными дверями классов 411 , 412 , 421 и 423 , который не отвечал современным стандартам охраны труда и техники безопасности, на новый. поездов к 2005 году. [ 10 ] В апреле 2001 года у Siemens был размещен заказ на 785 автомобилей. Первоначально он должен был быть разделен на 100 внешних пригородных единиц класса 450/0 с четырьмя автомобилями , 32 внутренних пригородных единицы класса 450/2 с пятью автомобилями и 45 экспресс- единиц класса 444 с пятью автомобилями.

Парк самолетов класса 444 был построен на заводе Siemens в Вене . [ 10 ] Перед отправкой в ​​Великобританию через туннель под Ла-Маншем поезда прошли тщательные испытания в Центре испытаний и проверки компании Siemens Wegberg-Wildenrath в Германии. [ 10 ] Это была попытка сократить время ввода в эксплуатацию новых поездов за счет предварительного устранения любых проблем. Многие другие конструкции новых поездов, такие как Alstom построенные поезда класса 458 , страдали от проблем и низкой надежности. Флот Desiro вступил в строй быстрее, чем его конкуренты, но все же имел проблемы с прорезыванием зубов.

Каждый отряд состоит из пяти машин; по движущемуся автомобилю на каждом конце и три промежуточных прицепа. В каждом блоке по одному прицепу предусмотрены два места для инвалидных колясок и общедоступный туалет. Блоки имеют концевые сходни, позволяющие пассажирам перемещаться между блоками при их использовании в нескольких блоках. Длина поездов ограничена десятью вагонами (т.е. двумя вагонами), поскольку более длинные поезда не могут быть размещены на станциях. На некоторых станциях с особенно короткими платформами (например, Шоуфорд в Хэмпшире) даже одиночный состав из пяти вагонов оказывается слишком длинным для платформы. Раньше пассажирам приходилось садиться и выходить через единственную дверь, открытую охранником, однако с момента введения в начале 2015 года автоматического выборочного управления дверьми (ASDO) компьютерная система определяет, на скольких машинах нужно открыть двери.

Первоначально парк был окрашен в смесь экспресс-ливреи SWT: белого цвета с синей полосой на окне и красно-оранжевыми полосами на концах кабины (хотя они заменили логотип South West Trains на логотип South Western Railway, после того как они унаследовали логотип South Western Trains). франшизы), хотя с тех пор все подразделения получили новую ливрею Юго-Западной железной дороги, которая преимущественно светло-серая с более темными серыми участками ближе к кабинам, а двери окрашены в оттенок серого, противоположный кузову в этой области.

В каждом пятивагонном блоке есть секция первого класса, занимающая чуть больше половины одного вагона с одного конца. Все сиденья оснащены BS 1363 на 230   розетками В, обеспечивающими питание переменным током для ноутбуков или зарядных устройств для мобильных телефонов.

Как и весь новый подвижной состав третьего рельса в Великобритании, один вагон в каждом составе оснащен нишей для пантографа , который позволяет в будущем переоборудовать его на воздушные сети переменного тока.

Парки самолетов класса 444 и 450 обслуживаются на специально построенном предприятии Northam Traincare Facility в Саутгемптоне , которое оборудовано для выполнения как профилактического, так и корректирующего обслуживания, глубокой очистки и капитального ремонта до восьми единиц одновременно. [ 11 ]

В марте 2012 года парк самолетов классов 444, 450 и 458 был оснащен рекуперативным торможением. [ 12 ]

На весь парк машин класса 444 была установлена ​​новая гидравлическая втулка переменной жесткости, чтобы уменьшить повреждение гусениц и, следовательно, затраты на техническое обслуживание инфраструктуры. Эта работа была завершена к концу 2013 года. [ 13 ]

Поезда класса 444 были награждены компанией Modern Railways «Золотым гаечным ключом 2010» как самые надежные поезда Великобритании . За двенадцать месяцев автопарк SWT установил новый рекорд надежности — почти 89 000 километров на одну техническую задержку. [ 14 ]

Операции

[ редактировать ]
Два класса 444 поездов South West в Истли в январе 2010 года.
Пара поездов South West Trains класса 444 проезжает через Истли во время полуденного рейса в Уэймут в июле 2014 года.

Первые агрегаты класса 444 поступили на вооружение SWT в начале 2004 года. 444018 был назван The Fab 444 на церемонии в лондонском Ватерлоо .

Подразделения были введены в эксплуатацию на маршруте от лондонского Ватерлоо до гавани Портсмута по прямой линии Портсмута . Они также использовались на некоторых маршрутах Юго-Западной главной линии до Саутгемптона-Сентрал , Борнмута , Уэймута и на ограниченных пригородных рейсах до Олтона и Бейзингстока. Это позволило вывести последние 411 единиц к середине 2004 года, и были осуществлены вторжения в 421-й и 423-й флоты.

Первоначально предполагалось, что последние поезда с закрытыми дверями будут выведены из эксплуатации к концу 2004 года. В этом случае некоторым было разрешено оставаться в эксплуатации до мая 2005 года, когда в эксплуатацию вступил последний замененный Desiros. Первоначально самолеты класса 444 использовались в основном на прямых рейсах Портсмута, что позволяло класса 442 использовать устройства на линии Уэймут. Машины класса 444 также регулярно использовались на остановочных рейсах Борнмута только по воскресеньям, на маршрутах от Ватерлоо до Саутгемптона и на маршрутном сообщении из Брокенхерста в Уэрхэм. Предыдущие ограничения мощности означали, что поездам не разрешалось двигаться к западу от Пула ; с тех пор эти ограничения были сняты.

В 2007 году агрегаты класса 444 заменили класс 442 на линии Уэймут. Некоторые разработки класса 442 были переданы подразделениям класса 444 еще в ноябре 2006 года; последний класс 442 был снят с производства в феврале 2007 года. Единицы класса 444, переведенные на линию Уэймут, были заменены на линиях Портсмута классом 450 Desiros , который стал доступен после повторного введения единиц класса 458 на линию Ватерлоо- Рединг . Решение о переводе многих единиц класса 444 на линию Уэймута не пользовалось популярностью. Пассажиры линии Портсмут протестовали против использования класса 450 на некоторых рейсах. [ 15 ] при этом поступали жалобы на то, что Класс 444 уступал единицам, которые они заменили на линии Уэймут. [ 16 ]

Класс 444 в настоящее время используется в следующих службах:

  • От Ватерлоо до Бейзингстока (пиковые рейсы)
  • От Ватерлоо до гавани Портсмута через Гилфорд (совместно с классом 450 )
  • От Ватерлоо до гавани Портсмута через Бейзингсток и Фархэм (совместно с классом 450 )
  • От Ватерлоо до Уэймута / Пула

Обновить

[ редактировать ]

Юго-Западная железная дорога проводит программу реконструкции в соответствии с контрактом с 2017 года. В рамках этой работы была проведена глубокая чистка каждого агрегата, заменены ковры и чехлы на сиденьях стандарт-класса. Кроме того, на каждой паре сидений предусмотрены розетки, а буфет убран, чтобы обеспечить дополнительные места. Количество мест в первом классе было сокращено с 35 до 32, а сиденья 2+1 были заменены сиденьями 2+2 с кожаными сиденьями и новыми столами с возможностью беспроводной зарядки. [ 17 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас.
444 Юго-Западная железная дорога 45 2002–2004 5 444001–444045

Интерьеры

[ редактировать ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
Иллюстрация агрегата класса 444 в ливрее Юго-Западной железной дороги, используемого с 2017 года.

Именованные единицы

[ редактировать ]

Следующие подразделения получили названия:

  • 444001: Дом Наоми (без названия) [ 18 ]
  • 444023: Фонд Алекса Уордла [ 19 ]
  • 444040: История дня Д, 80-летие Портсмута [ 20 ]

Специальные ливреи

[ редактировать ]

В 2019 году номер 444019 был окрашен в ливрею Pride, чтобы подчеркнуть разнообразие компании и ее клиентов. По обеим сторонам кабины установлены радужные флаги. [ 21 ]

  1. ^ Справочная информация: Завод Siemens в Зиммеринге в Вене (PDF) . Мюнхен: Сименс АГ. 23 февраля 2016 г. с. 4. Архивировано (PDF) оригинала 27 февраля 2021 г. Проверено 13 января 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Наши поезда — класс 444 «Дезиро» » . Юго-Западная железная дорога . Лондон: Первые юго-западные поезда MTR. Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
  3. ^ Холден, Майкл (9 января 2020 г.). «Юго-Западная железная дорога завершает ремонт самолетов класса 444 стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов» . РейлАдвент . Проверено 13 января 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Поезда — Справочный список (PDF) . Эрланген: Транспортные системы Сименс. 8 сентября 2006 г. с. 38. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2011 года . Проверено 13 января 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Техническая информация: класс 444 (PDF) . Лондон: Транспортные системы Сименс. Апрель 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2007 г. . Проверено 13 января 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Наш флот – 444 класс» . Лондон: Поезда Ангела. Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Техническая информация: Семейство многоблочных электрооборудования Desiro UK . Эрланген: Транспортные системы Сименс. 2005. Заказ № А19100-В800-В251-В2-7600.
  8. ^ Перейти обратно: а б Тележки первого класса (PDF) (изд. 08/08). Грац: Транспортные системы Сименс. стр. 60–61, 67. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2013 года . Проверено 11 января 2023 г.
  9. ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Класс 444» . Южная электронная группа . Проверено 19 июля 2011 г.
  11. ^ «Класс 450 и 444 — Юго-западные поезда» . Сименс Мобильность. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 11 января 2023 г.
  12. ^ «Зеленое торможение для юго-западных поездов» . Журнал железнодорожных технологий .
  13. ^ «Кусты Desiro обеспечивают более плавную езду» . Железнодорожный журнал . Питерборо. 10 августа 2011 г. с. 9.
  14. ^ «Siemens Desiro Class 444 получил награду как самый надежный поезд» . Транспортный еженедельник . 12 января 2011 года . Проверено 15 января 2011 г.
  15. ^ «Пригородный протест против железнодорожных мест» . Новости Би-би-си . 22 января 2007 года . Проверено 10 мая 2008 г.
  16. ^ Джоллифф, Боб (21 января 2007 г.). «Советник скептически относится к изменениям в движении поездов» . Борнмут Дейли Эхо . Проверено 11 марта 2012 г.
  17. ^ «Восстановление SWR» . Юго-Западная железная дорога. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  18. ^ Бендалл, С.; Кауард, А. (июль 2023 г.). «Обновление именования». Обзор флота. Иллюстрированные железные дороги . № 245. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 23. ISSN   1479-2230 .
  19. ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № 1465. Апрель 2023. с. 88.
  20. ^ Бендалл, Саймон; Кауард, Энди (август 2024 г.). «Обновление именования». Новости. Иллюстрированные железные дороги . № 258. с. 20.
  21. ^ «SWR запускает первый в Великобритании поезд Intersex Inclusive Pride» . Юго-Западная железная дорога .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70d12f71294de54194dc252682bf930b__1723373280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/0b/70d12f71294de54194dc252682bf930b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 444 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)