Jump to content

Британский железнодорожный класс 312

Британский железнодорожный класс 312
Внутри блока класса 312 перед ремонтом
В эксплуатации 1975–2004
Производитель Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед
Номер заказа .
  • 30863 (автомобили 312/0 БДЦОЛ )
  • 30864 (312/0 МБСО с)
  • 30865 (312/0 и /1 TSO )
  • 30866 (312/0 DTCOL с)
  • 30867 (312/1 БДЦОЛ)
  • 30868 (312/1 МБСО)
  • 30870 (312/1 DTCOL)
  • 30891 (312/2 БДЦОЛ)
  • 30892 (312/2 МБСО)
  • 30893 (312/2 ОПС)
  • 30894 (312/2 DTCOL) [ 1 ]
Построен в Холгейт-роуд, Йорк
Фамилия БР первого поколения ( Марк 2 )
Заменено Класс 125
Построенный 1975–1978
Количество построенных 49
Номер сохранен
  • 0
  • (2 машины из 1 единицы)
Преемник
Формирование
  • 4 машины на единицу:
  • БДЦОЛ - МБСО - ТСО - ДТКОЛ
Диаграмма
  • ЭД212 (312/0 МБСО)
  • ЭД213 (312/1 МБСО)
  • ЭД214 (312/2 МБСО)
  • EE305 (все DTCOL)
  • EF213 (все BDTSOL)
  • EH209 (все TSO) [ 1 ] [ 2 ]
Номера флота
  • Как построено:
  • 312/0: 312001–312026
  • 312/1: 312101–312119
  • 312/2: 312201–312204
  • В восстановленном состоянии:
  • 312/0: 312701–312726
  • 312/1: 312781–312799
  • 312/2: 312727–312730 [ 3 ]
Емкость
  • Состояние постройки: 322 места.
  • (25 первоклассных, 297 стандартных) [ 2 ]
Операторы
Склады
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь [ 2 ]
Длина поезда 256 футов 8 + 1 2 дюйма (78,245 м) [ 3 ]
Длина автомобиля
  • Дрв. автомобили : 65 футов 1 + 5 8 дюймов (19,853 м)
  • Межд. автомобили : 65 футов 4 + 1 дюйма (19,920 м) [ 2 ]
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м) [ 2 ]
Высота 12 футов 4 + 1 2 дюйма (3,772 м) [ 2 ]
Высота этажа 3 фута 9 дюймов (1,14 м) [ 2 ]
Двери Навесной, с ручным управлением (« слэм ») [ 3 ]
Колесная база
  • Моторные тележки: 9 футов 0 дюймов (2,74 м)
  • Тележки прицепа: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Над центрами тележек:
  • 46 футов 6 дюймов (14,17 м) [ 2 ]
Максимальная скорость
  • 312/0 и /1: 90 миль в час (140 км/ч)
  • 312/2: 75 миль в час (121 км/ч) [ 2 ]
Масса
  • БДЦОЛ: 35 тонн (34 длинных тонны ; 39 коротких тонн )
  • DTCOL: 33 тонны (32 длинных тонны; 36 коротких тонн)
  • 312/0 МБСО: 56 тонн (55 длинных тонн; 62 коротких тонны)
  • 312/1 &/2 MBSO: 55,5 тонны (54,6 длинных тонны; 61,2 коротких тонны)
  • TSO: 30,5 тонн (30,0 длинных тонн; 33,6 коротких тонн) [ 2 ]
Тяговые двигатели 4 × Английский электрический 546А [ 4 ] [ 5 ]
Выходная мощность 1080 л.с. (810 кВт ) [ 3 ]
ОВК Электрическое отопление [ 2 ]
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+2'2'+2'2'
Тележки
  • Автомобили: БРЭЛ ВР14
  • Прицепные автомобили: БРЭЛ БТ8 [ 2 ]
Минимальный радиус поворота 231 футов 0 дюймов (70,41 м) [ 2 ]
Тормозная система(ы) Электропневматический [ 2 ]
Система(ы) безопасности АВС [ 2 ]
Система соединения с откидной головой Конский конский хвост [ 6 ]
Многократная работа Внутри класса и с классом 310
Сидения поперечный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail класса 312 (электропоезда) переменного тока (AC) Электропоезда были построены в период с 1975 по 1978 год. [ 7 ] для использования на пригородных пассажирских перевозках. Это был последний класс автопоездов, построенный с кузовом British Rail Mark 2 , а также последний класс автопоездов, построенных с распашными дверями в Великобритании. Эти особенности способствовали их относительно раннему выводу из жизни в возрасте 25–28 лет по сравнению с типичной продолжительностью жизни в ЕВС, составляющей 30–40 лет.

Описание

[ редактировать ]

Конструкция этих агрегатов была основана на классе 310, используемом на пригородных перевозках из лондонского Юстона, но была рассчитана на более высокую максимальную скорость - 90 миль в час (140 км / ч) и с самого начала имела плоские ветровые стекла. Единственная существенная разница между подклассами заключалась в том, что агрегаты 312/1 также были оборудованы для работы в 6,25 кВ переменного тока напряжением воздушной системе электрификации , используемой на частях магистральной линии Грейт-Истерн и линейных сетях Лондона, Тилбери и Саутенда .

Британская железная дорога

[ редактировать ]
Класс 312 в сине-серой ливрее 1970-х годов.

В состоянии постройки парк 312/0 использовался на недавно электрифицированных пригородных линиях Great Northern от лондонского Кингс-Кросс до Ройстона . 312/1 были построены для обслуживания линий Great Eastern от Лондона до Ливерпуль-стрит . Четыре блока 312/2 в основном использовались для улучшения местных услуг между Birmingham New Street и Birmingham International , но также использовались для других служб в Уэст-Мидлендсе.

В конце 1980-х годов в классе был проведен внутренний ремонт, в ходе которого внутренние панели из деревянных панелей были покрыты фасадными панелями, были сняты жалюзи и другие изменения. В то же время подразделения потеряли сине-серую окраску (312/0) или полностью синюю окраску (312/1 и 312/2 в представленной версии) в пользу окраски Network Southeast (NSE) (312/0-1), в то время как из четырех единиц 312/2 312204 носил желто-синюю окраску West Midlands Passenger Transport Executive , а остальные были одеты в стандартную сине-серую окраску перед переводом в НСЕ.

В то же время или вскоре после этого подразделения были перераспределены. Подразделения класса 312/0 переехали на Большую восточную магистраль после прибытия более современного парка класса 317 со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) . Подфлот 312/1 впоследствии переместился на линию Лондон, Тилбери и Саутенд , вытеснив старые подразделения классов 302 и 305 . Участок 6,25 кВ на GEML был преобразован в теперь стандартный 25 кВ, а это означает, что исключительная возможность этого подпарка с двойным напряжением по-прежнему будет полезна, поскольку в то время линия все еще работала с двойным напряжением.

Единицы 312/2 также поступят в Грейт-Истерн, где их заменят модифицированные единицы 310 , выпущенные в результате поставки единиц класса 321/4 в Уэст-Мидлендс. Эти шаги были завершены к концу 1980-х годов, и ассигнования оставались в целом стабильными до приватизации и периода до вывода средств в 2003–2004 годах.

Пост-приватизация

[ редактировать ]
Класс c2c 312 в Шуберинессе , март 2003 г.

После приватизации флот был разделен между тремя франшизами:

Центральные поезда

[ редактировать ]

Central Trains унаследовали четыре единицы, 312725–728. Они использовались в основном на скоростных маршрутах от Бирмингема от Нью-стрит до Ливерпуль-Лайм-стрит и были окрашены в ливрею региональных железных дорог . Их пребывание в Central Trains длилось недолго, и в 1996 году они были переведены в LTS Rail (после переименования в c2c ).

Первый Грейт-Истерн

[ редактировать ]

First Great Eastern унаследовала 24 единицы, 312701–724. Они использовались в основном на маршрутах от Колчестера до Уолтона-на-Нейзе и от Мэннингтри до Харвича и от Лондона до Ливерпуль-стрит до пиковых поездов Ипсвича и Клактона . В последующие годы два бывших блока LTS, 312728/784, были приобретены для замены поврежденных в результате аварии единиц, таких как 312707, списанных в результате поджога , когда они находились на станции Колчестер 11 марта 2003 года.

В 2003 году компания First Great Eastern приобрела новые поезда класса 360 для замены этих поездов. Агрегаты постепенно выводились из эксплуатации, и к марту 2004 года в эксплуатации оставалось только три комплекта - 312718/721/723. Прощальный чартерный поезд курсировал по прежним маршрутам на двух таких поездах. Последние комплекты использовались в поездах пиковой нагрузки и были сняты с производства 25 июня 2004 года после возвращения пяти единиц класса 322 , которые были сданы в аренду компании ScotRail .

Поскольку все поезда на лондонской улице Ливерпуль-стрит - Саутенд были заменены единицами класса 321 , последней службой, которая сохранилась к востоку от Шенфилда, было раннее утреннее сообщение из 12 автомобилей из Саутминстера в Лондон, где 321 единица могла работать только в 8-вагонном сообщении. конфигурация.

LTS Rail (рельс c2c)

[ редактировать ]

c2c (управляющая франшизой в Лондоне, Тилбери и Саутенде ) унаследовала 21 единицу, 312729/730/781–799, которые позже были дополнены четырьмя бывшими единицами Central Trains , 312725–728. Эти последние машины были перекрашены в ливрею Network Southeast и были одними из последних автомобилей, подвергшихся такой обработке.

Последние агрегаты были выведены из эксплуатации в 2003 году и заменены новыми класса 357/2 агрегатами Electrostar . Два подразделения были позже переведены в First Great Eastern для пополнения своего флота, как подробно описано ранее.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]

Транспортные средства 78037 и 71205 из отряда 312792 сохранились и находились в Музее электрических железных дорог в Уорикшире . [ 9 ]

После закрытия ERM оба автомобиля в марте 2018 года переехали на железную дорогу Колн-Вэлли в Эссексе, вернув их обратно в родную зону эксплуатации.

Подробности о флоте

[ редактировать ]

В таблице ниже показано исходное формирование, нумерация и области использования:

Подкласс Построен Номера единиц БДЦОЛ МБСО ТСО ДТКОЛ Область использования
Оригинал Позже
312/0 1976–1978 312001–312026 312701–312726 76949–76974 62484–62509 71168–71193 78000–78025 Великий Северный
312/1 1975–1976 312101–312119 312781–312799 76975–76993 62510–62528 71194–71212 78026–78044 Грейт-Истерн
312/2 1976 312201–312204 312727–312730 76994–76997 62657–62660 71277–71280 78045–78048 Уэст-Мидлендс
Оператор Кол-во единиц Номера единиц снято Примечания
Центральные поезда 4 312725–312728 1996 Перенесено в c2c
c2c 25 312725–312730, 312781–312799 март 2003 г. -
Первый Грейт-Истерн 24 312701–312724 июнь 2004 г.
  • 312707 разрушен в результате поджога в 2003 г.
  • 312728 и 312784 перенесены из c2c в 2003 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б Лонгворт 2015 , стр. 73–74, 144, 169–170, 199, 204.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Сборник схем транспортных средств № 210 для электроагрегатов (включая APT)» (PDF) . МРГ Барроумора . BRB Residuary Ltd. ED212, ED213, ED214, EE305, EF213, EH209. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Класс 312» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 25 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б Фокс 1987 , стр. 56–57.
  5. ^ Суэйн 1990 , с. 58
  6. ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  7. ^ Марсден 1982 , с. 42
  8. ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1990 г. по декабрь 1990 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  9. ^ «Музей электрической железной дороги – полный номенклатурный список» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник Британских железных дорог № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). ООО «Платформа 5 Паблишинг» ISBN  0906579740 . OCLC   613347580 .
  • Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN  9780860936688 . OCLC   923205678 .
  • Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2 (1-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1165-6 . OCLC   16537600 .
  • Суэйн, Алек (1990). Электропоезда воздушной линии электропередачи . Исследование британского железнодорожного флота. Том. 11. Ян Аллан. ISBN  9780711019027 . OCLC   315344213 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fd28634fc86250bc5f2be55873b65ff__1724450100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/ff/5fd28634fc86250bc5f2be55873b65ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 312 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)