Британский железнодорожный класс 312
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2008 г. ) |
Британский железнодорожный класс 312 | |
---|---|
Первый Great Eastern Class 312 в Кирби Кросс в 2004 году. | |
![]() Внутри блока класса 312 перед ремонтом | |
В эксплуатации | 1975–2004 |
Производитель | Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед |
Номер заказа . |
|
Построен в | Холгейт-роуд, Йорк |
Фамилия | БР первого поколения ( Марк 2 ) |
Заменено | Класс 125 |
Построенный | 1975–1978 |
Количество построенных | 49 |
Номер сохранен |
|
Преемник | |
Формирование |
|
Диаграмма | |
Номера флота |
|
Емкость |
|
Операторы | |
Склады | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь [ 2 ] |
Длина поезда | 256 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (78,245 м) [ 3 ] |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) [ 2 ] |
Высота | 12 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,772 м) [ 2 ] |
Высота этажа | 3 фута 9 дюймов (1,14 м) [ 2 ] |
Двери | Навесной, с ручным управлением (« слэм ») [ 3 ] |
Колесная база |
|
Максимальная скорость |
|
Масса |
|
Тяговые двигатели | 4 × Английский электрический 546А [ 4 ] [ 5 ] |
Выходная мощность | 1080 л.с. (810 кВт ) [ 3 ] |
ОВК | Электрическое отопление [ 2 ] |
Электрическая система(ы) |
|
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+2'2'+2'2' |
Тележки |
|
Минимальный радиус поворота | 231 футов 0 дюймов (70,41 м) [ 2 ] |
Тормозная система(ы) | Электропневматический [ 2 ] |
Система(ы) безопасности | АВС [ 2 ] |
Система соединения | с откидной головой Конский конский хвост [ 6 ] |
Многократная работа | Внутри класса и с классом 310 |
Сидения | поперечный |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail класса 312 (электропоезда) переменного тока (AC) Электропоезда были построены в период с 1975 по 1978 год. [ 7 ] для использования на пригородных пассажирских перевозках. Это был последний класс автопоездов, построенный с кузовом British Rail Mark 2 , а также последний класс автопоездов, построенных с распашными дверями в Великобритании. Эти особенности способствовали их относительно раннему выводу из жизни в возрасте 25–28 лет по сравнению с типичной продолжительностью жизни в ЕВС, составляющей 30–40 лет.
Описание
[ редактировать ]Конструкция этих агрегатов была основана на классе 310, используемом на пригородных перевозках из лондонского Юстона, но была рассчитана на более высокую максимальную скорость - 90 миль в час (140 км / ч) и с самого начала имела плоские ветровые стекла. Единственная существенная разница между подклассами заключалась в том, что агрегаты 312/1 также были оборудованы для работы в 6,25 кВ переменного тока напряжением воздушной системе электрификации , используемой на частях магистральной линии Грейт-Истерн и линейных сетях Лондона, Тилбери и Саутенда .
Британская железная дорога
[ редактировать ]
В состоянии постройки парк 312/0 использовался на недавно электрифицированных пригородных линиях Great Northern от лондонского Кингс-Кросс до Ройстона . 312/1 были построены для обслуживания линий Great Eastern от Лондона до Ливерпуль-стрит . Четыре блока 312/2 в основном использовались для улучшения местных услуг между Birmingham New Street и Birmingham International , но также использовались для других служб в Уэст-Мидлендсе.
В конце 1980-х годов в классе был проведен внутренний ремонт, в ходе которого внутренние панели из деревянных панелей были покрыты фасадными панелями, были сняты жалюзи и другие изменения. В то же время подразделения потеряли сине-серую окраску (312/0) или полностью синюю окраску (312/1 и 312/2 в представленной версии) в пользу окраски Network Southeast (NSE) (312/0-1), в то время как из четырех единиц 312/2 312204 носил желто-синюю окраску West Midlands Passenger Transport Executive , а остальные были одеты в стандартную сине-серую окраску перед переводом в НСЕ.
В то же время или вскоре после этого подразделения были перераспределены. Подразделения класса 312/0 переехали на Большую восточную магистраль после прибытия более современного парка класса 317 со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) . Подфлот 312/1 впоследствии переместился на линию Лондон, Тилбери и Саутенд , вытеснив старые подразделения классов 302 и 305 . Участок 6,25 кВ на GEML был преобразован в теперь стандартный 25 кВ, а это означает, что исключительная возможность этого подпарка с двойным напряжением по-прежнему будет полезна, поскольку в то время линия все еще работала с двойным напряжением.
Единицы 312/2 также поступят в Грейт-Истерн, где их заменят модифицированные единицы 310 , выпущенные в результате поставки единиц класса 321/4 в Уэст-Мидлендс. Эти шаги были завершены к концу 1980-х годов, и ассигнования оставались в целом стабильными до приватизации и периода до вывода средств в 2003–2004 годах.
Пост-приватизация
[ редактировать ]
После приватизации флот был разделен между тремя франшизами:
Центральные поезда
[ редактировать ]Central Trains унаследовали четыре единицы, 312725–728. Они использовались в основном на скоростных маршрутах от Бирмингема от Нью-стрит до Ливерпуль-Лайм-стрит и были окрашены в ливрею региональных железных дорог . Их пребывание в Central Trains длилось недолго, и в 1996 году они были переведены в LTS Rail (после переименования в c2c ).
Первый Грейт-Истерн
[ редактировать ]First Great Eastern унаследовала 24 единицы, 312701–724. Они использовались в основном на маршрутах от Колчестера до Уолтона-на-Нейзе и от Мэннингтри до Харвича и от Лондона до Ливерпуль-стрит до пиковых поездов Ипсвича и Клактона . В последующие годы два бывших блока LTS, 312728/784, были приобретены для замены поврежденных в результате аварии единиц, таких как 312707, списанных в результате поджога , когда они находились на станции Колчестер 11 марта 2003 года.
В 2003 году компания First Great Eastern приобрела новые поезда класса 360 для замены этих поездов. Агрегаты постепенно выводились из эксплуатации, и к марту 2004 года в эксплуатации оставалось только три комплекта - 312718/721/723. Прощальный чартерный поезд курсировал по прежним маршрутам на двух таких поездах. Последние комплекты использовались в поездах пиковой нагрузки и были сняты с производства 25 июня 2004 года после возвращения пяти единиц класса 322 , которые были сданы в аренду компании ScotRail .
Поскольку все поезда на лондонской улице Ливерпуль-стрит - Саутенд были заменены единицами класса 321 , последней службой, которая сохранилась к востоку от Шенфилда, было раннее утреннее сообщение из 12 автомобилей из Саутминстера в Лондон, где 321 единица могла работать только в 8-вагонном сообщении. конфигурация.
LTS Rail (рельс c2c)
[ редактировать ]c2c (управляющая франшизой в Лондоне, Тилбери и Саутенде ) унаследовала 21 единицу, 312729/730/781–799, которые позже были дополнены четырьмя бывшими единицами Central Trains , 312725–728. Эти последние машины были перекрашены в ливрею Network Southeast и были одними из последних автомобилей, подвергшихся такой обработке.
Последние агрегаты были выведены из эксплуатации в 2003 году и заменены новыми класса 357/2 агрегатами Electrostar . Два подразделения были позже переведены в First Great Eastern для пополнения своего флота, как подробно описано ранее.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 20 декабря 1990 года пароход 312 714 сошел с рельсов в Колчестере во время рейса из Клактона-он-Си в Лондон на Ливерпуль-стрит . [ 8 ]
Сохранение
[ редактировать ]Транспортные средства 78037 и 71205 из отряда 312792 сохранились и находились в Музее электрических железных дорог в Уорикшире . [ 9 ]
После закрытия ERM оба автомобиля в марте 2018 года переехали на железную дорогу Колн-Вэлли в Эссексе, вернув их обратно в родную зону эксплуатации.
Подробности о флоте
[ редактировать ]В таблице ниже показано исходное формирование, нумерация и области использования:
Подкласс | Построен | Номера единиц | БДЦОЛ | МБСО | ТСО | ДТКОЛ | Область использования | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оригинал | Позже | |||||||
312/0 | 1976–1978 | 312001–312026 | 312701–312726 | 76949–76974 | 62484–62509 | 71168–71193 | 78000–78025 | Великий Северный |
312/1 | 1975–1976 | 312101–312119 | 312781–312799 | 76975–76993 | 62510–62528 | 71194–71212 | 78026–78044 | Грейт-Истерн |
312/2 | 1976 | 312201–312204 | 312727–312730 | 76994–76997 | 62657–62660 | 71277–71280 | 78045–78048 | Уэст-Мидлендс |
Оператор | Кол-во единиц | Номера единиц | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|
Центральные поезда | 4 | 312725–312728 | 1996 | Перенесено в c2c |
c2c | 25 | 312725–312730, 312781–312799 | март 2003 г. | - |
Первый Грейт-Истерн | 24 | 312701–312724 | июнь 2004 г. |
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Лонгворт 2015 , стр. 73–74, 144, 169–170, 199, 204.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Сборник схем транспортных средств № 210 для электроагрегатов (включая APT)» (PDF) . МРГ Барроумора . BRB Residuary Ltd. ED212, ED213, ED214, EE305, EF213, EH209. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Класс 312» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Фокс 1987 , стр. 56–57.
- ^ Суэйн 1990 , с. 58
- ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Марсден 1982 , с. 42
- ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1990 г. по декабрь 1990 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ «Музей электрической железной дороги – полный номенклатурный список» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- «Проект обследования вагонов Реестра железнодорожного наследия» . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 25 декабря 2008 г.
Источники
[ редактировать ]- Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник Британских железных дорог № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). ООО «Платформа 5 Паблишинг» ISBN 0906579740 . OCLC 613347580 .
- Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN 9780860936688 . OCLC 923205678 .
- Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2 (1-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1165-6 . OCLC 16537600 .
- Суэйн, Алек (1990). Электропоезда воздушной линии электропередачи . Исследование британского железнодорожного флота. Том. 11. Ян Аллан. ISBN 9780711019027 . OCLC 315344213 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с классом 312 British Rail, на Викискладе?