Jump to content

Электроагрегаты железной дороги Мерси

Электроагрегаты железной дороги Мерси
Электропоезд Mersey Railway отправляется из парка Биркенхед
В эксплуатации 1903–1957
Производитель
Заменено Паровозы и вагоны
Построенный 1903, 1923 и 1936 гг. [ 1 ]
Списано 1956–1958
Количество построенных 12
Номер удален Все
Преемник LMS Класс AM3
Формирование
  • МФ + ТФ + ТТ +ТТ+ МТ (приклад 1903 г.)
  • МФ+ТФ+ТТ+MT (приклад 1923 г.)
  • ТТ+ТТ+ТТ (журнал 1936 года) [ 1 ]
Номера флота
Операторы
Технические характеристики
Длина автомобиля 18 метров (59 футов 1 дюйм)
Ширина 2,62 метра (8 футов 7 дюймов)
Масса 20 тонн (20 длинных тонн; 22 коротких тонны)
Тяговая система
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока, третий и четвертый рельсы [ 4 ]
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тележки Болдуин сравнял счет [ 2 ]
Тормозная система(ы) Пневматические тормоза
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Электропоезда Мерсиской железной дороги представляли собой электропоезда, введенные в эксплуатацию на подземной железной дороге Мерси , ныне являющейся частью Мерсирейл , в 1903 году. В начале 1900-х годов железная дорога обанкротилась, поскольку она использовала паровозы, которые оставляли грязную атмосферу в туннеле, и пассажиры предпочитали паромы. Однако железную дорогу спасла компания Westinghouse Electric, которая электрифицировала железную дорогу и поставила первые электропоезда. Вагоны были дополнены в 1908, 1923, 1925 и, наконец, в 1936 году, чтобы обеспечить переход от 4-вагонных поездов к 5-вагонным и, наконец, к 6-вагонным поездам. В 1938 году, когда железная дорога Виррал была электрифицирована, агрегаты были модифицированы, чтобы обеспечить возможность проезда между двумя системами. В 1956–57 вагоны были заменены агрегатами, аналогичными тем, что использовались на Уирралской железной дороге.

Введение в услугу

[ редактировать ]

В начале 1900-х годов Мерсиская железная дорога обанкротилась. Используемые тогда паровозы оставили в туннеле грязную атмосферу, которую не могла удалить механическая вентиляция. Пассажиры предпочитали паромы. [ 5 ] Однако железная дорога привлекла внимание Джорджа Вестингауза , американца, который искал бизнес для своих работ в Великобритании, британской компании Westinghouse Electric and Manufacturing Co. Ltd, открывшейся в Траффорд-парке в 1899 году. Вестингауз посчитал, что железная дорога будет прибыльной с электрической тягой, и взял на себя обязательство на финансирование электрификации, обещая завершить ее за восемнадцать месяцев. [ 6 ]

В 1903 году компания Westinghouse предоставила 24 автомобиля и 33 прицепа. Ложа имела американскую конструкцию, с фонарной крышей и открытыми затворами. Неотапливаемые помещения располагались в салонах, деревянные кузова были построены в Великобритании, тележки были изготовлены компанией Baldwin Locomotive Works в Америке. Все автомобили имели ширину 8 футов 7 дюймов (2,62 м), автомобили имели длину 59 футов (18 м) и весили. 36 + 1 2 длинных тонны (37,1 т), а прицепы длиной 58 футов (18 м) и весом 20 длинных тонн (20 т). Были предоставлены вагоны первого и третьего классов: сиденья первого класса были изготовлены из натурального ротанга, сиденья третьего класса - из формованной фанеры. Ливрея была темно-бордовой, с белыми крышами и золотой надписью «Mersey Railway» на верхних панелях панели. [ 7 ] Пневматические тормоза были снабжены накопительными резервуарами, которые заряжались на конечных станциях. [ 8 ] Вагоны были оснащены двигателями Westinghouse, управляемыми низковольтной системой управления поездами Westinghouse . [ 4 ]

Когда концы оригинальных вагонов были закрыты, все автомобили, оригинальные и последующие, с двигателем и прицепом, имели одинаковую базовую внутреннюю планировку с распашными внутрь торцевыми дверями в вестибюли, ведущими в большой салон с двумя отсеками поперечных сидений в центре. и длинные продольные сиденья по бокам, позволяющие стоять пассажирам в центре. Ведь самая длинная поездка на Мерси составила 11 минут. От Ливерпуля Сентрал до Рок-Ферри комфорт не был серьезной проблемой, но, тем не менее, было достаточное количество автомобилей первого класса: два автомобиля из пяти (после удлинения в 1936 году - два из шести).

В эксплуатации

[ редактировать ]

Инаугурационная служба состоялась 3 мая 1903 года. [ 4 ] Первоначально поезда курсировали из Центрального Ливерпуля в Рок-Ферри и Биркенхед-Парк . [ 4 ] После электрификации бывшей железной дороги Уиррал в 1938 году электрические услуги были распространены на Вест-Кирби и Нью-Брайтон . [ 4 ] Старые подразделения Мерси тогда обычно управляли паромными отделениями Нью-Брайтона и Рок-Ферри в течение недели, а также маршрутом Вест-Кирби по воскресеньям. [ 4 ] в то время как новые подразделения LMS курсировали в Уэст-Кирби и обратно по будням, а также в Нью-Брайтон и Рок-Ферри по воскресеньям.

Дополнительные транспортные средства

[ редактировать ]

Еще четыре прицепа были получены в 1908 году с британскими тележками. [ 9 ] а в 1912 году открытые концы были закрыты. [ 9 ] были заказаны два автомобиля В 1923 году у Cravens с четырьмя двигателями мощностью 125 лошадиных сил (93 кВт), а в 1925 году от того же производителя был получен поезд из пяти вагонов. [ 4 ] Чтобы обеспечить введение в эксплуатацию шестивагонного поезда в 1936 году, компания Gloucester RCW построила десять прицепов третьего класса со стальным кузовом (TT). [ 4 ] У автомобилей Крейвенса и Глостера не было фонаря крыши; однако любая машина может работать одновременно с любой другой машиной. [ 10 ] и поезда смешанного состава были нормальными.

14 марта 1938 года железная дорога Виррал . была электрифицирована [ 4 ] и благодаря сотрудничеству между двумя компаниями стало возможным. Когда поезда железной дороги Мерси были модифицированы для движения по железной дороге Уиррал, [ 11 ] были добавлены обогреватели и воздушные компрессоры. [ 8 ]

Последняя машина была построена после разрушения оригинального Milnes Trailer Third № 84 в результате бомбардировки Биркенхеда в 1940 году. LMS помогла и построила на заводе в Вулвертоне в 1944 году аналогичную машину № 112 (позже M29193M). Он был полностью стальным и выглядел так же, как дополнительные автомобили Gloucester RCW, построенные несколькими годами ранее. Это продолжалось всего 12 лет, прежде чем флот был выведен.

После национализации железной дороги Мерси как части British Rail , железная дорога Мерси стала частью лондонского региона Мидленд. [ 4 ] рядом с бывшими железнодорожными линиями Виррала. Вагоны Мерси были заменены в 1956–1957 годах транспортными средствами той же конструкции, что и бывшие агрегаты LMS, представленные вместе с бывшей электрификацией железной дороги Уиррал в 1938 году, легкими трехвагонными многовагонными единицами, которые в конечном итоге были классифицированы как класс 503 . Последнее подразделение Мерси было выведено в марте 1957 года. [ 4 ]

Номер автомобиля. 1, автобус первого класса, сгорел во время пожара в покрасочной мастерской вагонного завода Дерби в 1957 году. [ 12 ] куда его вывезли на капитальный ремонт в рамках подготовки к реставрации и консервации. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Единицы 1–12 имели номера 28404–28416 с 1948 года по схеме нумерации LMS 1933 года.
  2. Единицы 51–63 имели номера 28787–28798 с 1948 года.
  3. Единицы 75–99 имели номера 29157–29180 с 1948 года.
  4. Части 26–37 имели номера 28419–28430 с 1948 года.
  5. Части 13–14 имели номера 28417–28418 с 1948 года.
  6. Отряд 64 имел номер 28799 с 1948 года.
  7. ^ Единицы 100–101 имели номера 29181–29182 с 1948 года.
  8. Части 38–39 имели номера 28431–28432 с 1948 года.
  9. Части 102–112 имели номера 29183–29193 с 1948 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д Лонгворт 2015 , с. 18
  2. ^ Jump up to: а б Лонгворт, 2015 , стр. 311, 316, 318–319.
  3. ^ Jump up to: а б с Лонгворт 2015 , с. 311
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Марсден 2008 , с. 72
  5. ^ Паркин 1965 , с. 18.
  6. ^ Паркин 1965 , стр. 25–26.
  7. ^ Паркин 1965 , стр. 28–30.
  8. ^ Jump up to: а б Паркин 1965 , с. 30.
  9. ^ Jump up to: а б Паркин 1965 , стр. 31, 58.
  10. ^ Паркин 1965 , с. 31.
  11. ^ Паркин 1965 , стр. 47.
  12. ^ «Мерсиской железной дороге 100 лет!». Железнодорожный энтузиаст . № 55. ЭМАП. Апрель 1986 г. с. 27. ISSN   0262-561X .
  13. ^ Паркин 1965 , с. 52.

Источники

[ редактировать ]
  • Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN  9780860936688 . OCLC   923205678 .
  • Марсден, Колин Дж. (2008). Электрика постоянного тока . Ян Аллан. ISBN  9780860936152 . OCLC   318668763 .
  • Паркин, Джеффри Уильям (1965). Мерси железная дорога . Лингфилд: Оквуд. OCLC   8654172 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Викерс, Р.Л. (апрель 1997 г.). «Электрички Мерсисайда 1890–1935». Обратный путь . Том. 11, нет. 4. Издательство Пендрагон. ISSN   0955-5382 .

https://electronicsindia.net/wpc-license-in-india/

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e61347d43875c85084e473229d9a3c93__1712839080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/93/e61347d43875c85084e473229d9a3c93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mersey Railway electric units - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)