Электроагрегаты железной дороги Мерси
Электроагрегаты железной дороги Мерси | |
---|---|
![]() Электропоезд Mersey Railway отправляется из парка Биркенхед | |
В эксплуатации | 1903–1957 |
Производитель | |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Построенный | 1903, 1923 и 1936 гг. [ 1 ] |
Списано | 1956–1958 |
Количество построенных | 12 |
Номер удален | Все |
Преемник | LMS Класс AM3 |
Формирование |
|
Номера флота |
|
Операторы | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 18 метров (59 футов 1 дюйм) |
Ширина | 2,62 метра (8 футов 7 дюймов) |
Масса | 20 тонн (20 длинных тонн; 22 коротких тонны) |
Тяговая система |
|
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока, третий и четвертый рельсы [ 4 ] |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тележки | Болдуин сравнял счет [ 2 ] |
Тормозная система(ы) | Пневматические тормоза |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Электропоезда Мерсиской железной дороги представляли собой электропоезда, введенные в эксплуатацию на подземной железной дороге Мерси , ныне являющейся частью Мерсирейл , в 1903 году. В начале 1900-х годов железная дорога обанкротилась, поскольку она использовала паровозы, которые оставляли грязную атмосферу в туннеле, и пассажиры предпочитали паромы. Однако железную дорогу спасла компания Westinghouse Electric, которая электрифицировала железную дорогу и поставила первые электропоезда. Вагоны были дополнены в 1908, 1923, 1925 и, наконец, в 1936 году, чтобы обеспечить переход от 4-вагонных поездов к 5-вагонным и, наконец, к 6-вагонным поездам. В 1938 году, когда железная дорога Виррал была электрифицирована, агрегаты были модифицированы, чтобы обеспечить возможность проезда между двумя системами. В 1956–57 вагоны были заменены агрегатами, аналогичными тем, что использовались на Уирралской железной дороге.
Введение в услугу
[ редактировать ]В начале 1900-х годов Мерсиская железная дорога обанкротилась. Используемые тогда паровозы оставили в туннеле грязную атмосферу, которую не могла удалить механическая вентиляция. Пассажиры предпочитали паромы. [ 5 ] Однако железная дорога привлекла внимание Джорджа Вестингауза , американца, который искал бизнес для своих работ в Великобритании, британской компании Westinghouse Electric and Manufacturing Co. Ltd, открывшейся в Траффорд-парке в 1899 году. Вестингауз посчитал, что железная дорога будет прибыльной с электрической тягой, и взял на себя обязательство на финансирование электрификации, обещая завершить ее за восемнадцать месяцев. [ 6 ]
В 1903 году компания Westinghouse предоставила 24 автомобиля и 33 прицепа. Ложа имела американскую конструкцию, с фонарной крышей и открытыми затворами. Неотапливаемые помещения располагались в салонах, деревянные кузова были построены в Великобритании, тележки были изготовлены компанией Baldwin Locomotive Works в Америке. Все автомобили имели ширину 8 футов 7 дюймов (2,62 м), автомобили имели длину 59 футов (18 м) и весили. 36 + 1 ⁄ 2 длинных тонны (37,1 т), а прицепы длиной 58 футов (18 м) и весом 20 длинных тонн (20 т). Были предоставлены вагоны первого и третьего классов: сиденья первого класса были изготовлены из натурального ротанга, сиденья третьего класса - из формованной фанеры. Ливрея была темно-бордовой, с белыми крышами и золотой надписью «Mersey Railway» на верхних панелях панели. [ 7 ] Пневматические тормоза были снабжены накопительными резервуарами, которые заряжались на конечных станциях. [ 8 ] Вагоны были оснащены двигателями Westinghouse, управляемыми низковольтной системой управления поездами Westinghouse . [ 4 ]
Когда концы оригинальных вагонов были закрыты, все автомобили, оригинальные и последующие, с двигателем и прицепом, имели одинаковую базовую внутреннюю планировку с распашными внутрь торцевыми дверями в вестибюли, ведущими в большой салон с двумя отсеками поперечных сидений в центре. и длинные продольные сиденья по бокам, позволяющие стоять пассажирам в центре. Ведь самая длинная поездка на Мерси составила 11 минут. От Ливерпуля Сентрал до Рок-Ферри комфорт не был серьезной проблемой, но, тем не менее, было достаточное количество автомобилей первого класса: два автомобиля из пяти (после удлинения в 1936 году - два из шести).
В эксплуатации
[ редактировать ]Инаугурационная служба состоялась 3 мая 1903 года. [ 4 ] Первоначально поезда курсировали из Центрального Ливерпуля в Рок-Ферри и Биркенхед-Парк . [ 4 ] После электрификации бывшей железной дороги Уиррал в 1938 году электрические услуги были распространены на Вест-Кирби и Нью-Брайтон . [ 4 ] Старые подразделения Мерси тогда обычно управляли паромными отделениями Нью-Брайтона и Рок-Ферри в течение недели, а также маршрутом Вест-Кирби по воскресеньям. [ 4 ] в то время как новые подразделения LMS курсировали в Уэст-Кирби и обратно по будням, а также в Нью-Брайтон и Рок-Ферри по воскресеньям.
Дополнительные транспортные средства
[ редактировать ]Еще четыре прицепа были получены в 1908 году с британскими тележками. [ 9 ] а в 1912 году открытые концы были закрыты. [ 9 ] были заказаны два автомобиля В 1923 году у Cravens с четырьмя двигателями мощностью 125 лошадиных сил (93 кВт), а в 1925 году от того же производителя был получен поезд из пяти вагонов. [ 4 ] Чтобы обеспечить введение в эксплуатацию шестивагонного поезда в 1936 году, компания Gloucester RCW построила десять прицепов третьего класса со стальным кузовом (TT). [ 4 ] У автомобилей Крейвенса и Глостера не было фонаря крыши; однако любая машина может работать одновременно с любой другой машиной. [ 10 ] и поезда смешанного состава были нормальными.
14 марта 1938 года железная дорога Виррал . была электрифицирована [ 4 ] и благодаря сотрудничеству между двумя компаниями стало возможным. Когда поезда железной дороги Мерси были модифицированы для движения по железной дороге Уиррал, [ 11 ] были добавлены обогреватели и воздушные компрессоры. [ 8 ]
Последняя машина была построена после разрушения оригинального Milnes Trailer Third № 84 в результате бомбардировки Биркенхеда в 1940 году. LMS помогла и построила на заводе в Вулвертоне в 1944 году аналогичную машину № 112 (позже M29193M). Он был полностью стальным и выглядел так же, как дополнительные автомобили Gloucester RCW, построенные несколькими годами ранее. Это продолжалось всего 12 лет, прежде чем флот был выведен.
Замена
[ редактировать ]После национализации железной дороги Мерси как части British Rail , железная дорога Мерси стала частью лондонского региона Мидленд. [ 4 ] рядом с бывшими железнодорожными линиями Виррала. Вагоны Мерси были заменены в 1956–1957 годах транспортными средствами той же конструкции, что и бывшие агрегаты LMS, представленные вместе с бывшей электрификацией железной дороги Уиррал в 1938 году, легкими трехвагонными многовагонными единицами, которые в конечном итоге были классифицированы как класс 503 . Последнее подразделение Мерси было выведено в марте 1957 года. [ 4 ]
Номер автомобиля. 1, автобус первого класса, сгорел во время пожара в покрасочной мастерской вагонного завода Дерби в 1957 году. [ 12 ] куда его вывезли на капитальный ремонт в рамках подготовки к реставрации и консервации. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Единицы 1–12 имели номера 28404–28416 с 1948 года по схеме нумерации LMS 1933 года.
- ↑ Единицы 51–63 имели номера 28787–28798 с 1948 года.
- ↑ Единицы 75–99 имели номера 29157–29180 с 1948 года.
- ↑ Части 26–37 имели номера 28419–28430 с 1948 года.
- ↑ Части 13–14 имели номера 28417–28418 с 1948 года.
- ↑ Отряд 64 имел номер 28799 с 1948 года.
- ^ Единицы 100–101 имели номера 29181–29182 с 1948 года.
- ↑ Части 38–39 имели номера 28431–28432 с 1948 года.
- ↑ Части 102–112 имели номера 29183–29193 с 1948 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Лонгворт 2015 , с. 18
- ^ Jump up to: а б Лонгворт, 2015 , стр. 311, 316, 318–319.
- ^ Jump up to: а б с Лонгворт 2015 , с. 311
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Марсден 2008 , с. 72
- ^ Паркин 1965 , с. 18.
- ^ Паркин 1965 , стр. 25–26.
- ^ Паркин 1965 , стр. 28–30.
- ^ Jump up to: а б Паркин 1965 , с. 30.
- ^ Jump up to: а б Паркин 1965 , стр. 31, 58.
- ^ Паркин 1965 , с. 31.
- ^ Паркин 1965 , стр. 47.
- ^ «Мерсиской железной дороге 100 лет!». Железнодорожный энтузиаст . № 55. ЭМАП. Апрель 1986 г. с. 27. ISSN 0262-561X .
- ^ Паркин 1965 , с. 52.
Источники
[ редактировать ]- Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN 9780860936688 . OCLC 923205678 .
- Марсден, Колин Дж. (2008). Электрика постоянного тока . Ян Аллан. ISBN 9780860936152 . OCLC 318668763 .
- Паркин, Джеффри Уильям (1965). Мерси железная дорога . Лингфилд: Оквуд. OCLC 8654172 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]