Jump to content

SR Класс 4Sub

Южная железная дорога 4-СУБ
Британский железнодорожный класс 405
4101 (прототип) 1941 г.
В эксплуатации 1941-1983
Производитель Истли Воркс
Построенный 1941-1951
Количество построенных 185 единиц
Номер сохранен 1 единица
Формирование ДМБСО-ТС-ТСО-ДМБСО
Емкость 368–386 мест
Операторы
Склады Уимблдонское железнодорожное депо (Лондон)
Технические характеристики
Длина автомобиля
  • ДМБСО: 62 фута 6 дюймов (19,05 м)
  • TS и TSO: 62 фута (18,90 м)
Ширина 9 футов (2,74 м)
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Масса 134 длинных тонны (136 т; 150 коротких тонн)
Тяговые двигатели Четыре
Выходная мощность
  • Ранние агрегаты: 4 x 275 л.с. (205 кВт)
    всего 1100 л.с. (820 кВт)
  • Более поздние агрегаты: 4 x 250 л.с. (190 кВт)
    всего 1000 л.с. (750 кВт)
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) Эйр ( Вестингауз )

Южная железная дорога (SR) и Британские железные дороги (Южный регион) (BR (S)) использовали обозначение Sub для обозначения широкого спектра электрических моторвагонных пассажирских поездов, которые использовались на внутригородских перевозках в районе Южного Лондона . Обозначение «Sub» впервые было официально использовано в 1941 году для обозначения недавно построенных четырехвагонных агрегатов. Однако в течение 1940-х годов большое количество более ранних « пригородных комплектов с 3 автомобилями » было увеличено до четырех автомобилей за счет добавления прицепа «Увеличение» и стало частью категории с 4 субмаринами. SR и BR (S) продолжали строить или перестраивать четырехвагонные агрегаты несколько иной конструкции, которые стали частью класса 4-Sub. Многие из этих более поздних экземпляров использовались пассажирами до конца 1983 года, когда British Rail присвоила им класс TOPS 405 .

Наборы для пригорода на 3 автомобиля

[ редактировать ]

В 1923 году Южная железная дорога унаследовала 84 пригородных электропоезда с тремя вагонами от Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR), построенных в 1914 году. [ 1 ] Они могут быть дополнены 24 комплектами прицепов по 2 автомобиля, соединенными между двумя единицами, образуя группы по 8 автомобилей. В течение следующих 18 лет SR приобрела еще 516 комплектов из трех автомобилей. [ 2 ] Это были либо новые; перестроен из парового состава, унаследованного от LSWR, Лондонской железной дороги Брайтона и Южного побережья (LBSCR) и Юго-Восточной железной дороги и железной дороги Чатема ; или перестроен из нескольких блоков LBSCR AC. Некоторые восстановленные агрегаты имели переднюю часть в стиле «торпеды», другие имели более новую, более плоскую переднюю часть, используемую на основном прикладе, представленном в начале 1930-х годов. Они были обозначены как «пригородные комплекты с 3 автомобилями», чтобы отличать их от магистральных агрегатов, и имели номера от 1201 до 1800. Иногда их называют «пригородными комплектами с 3 автомобилями», но это обозначение, похоже, не использовалось. пока они были в использовании.

Трехвагонные агрегаты в конечном итоге оказались неподходящими для большинства поездов и неудобными, поскольку в прицепах не было кабин водителя, и поэтому их приходилось распределять между двумя трехвагонными агрегатами. Поэтому многие из них были дополнены новым прицепом и переоборудованы в 4-местные в период с 1942 по 1948 год. Остальные 3-вагонные агрегаты были сняты. Последний комплект прицепов из двух автомобилей был выведен из эксплуатации в сентябре 1948 года, а последний состав из трех автомобилей был запущен в 1949 году. [ 3 ]

4-субблоки

[ редактировать ]
Сохранившийся блок 4732 с четырьмя Sub с вертикальной передней частью в виде плиты

В 1939 году, после назначения Оливера Буллейда на должность главного инженера-механика , SR анонсировал новый сварной стальной пригородный агрегат на четыре автомобиля с изогнутыми сторонами, вмещающий шесть пассажиров вместо обычных пяти. [ 1 ] Прототип подразделения, 4101, был построен только в 1941 году из-за начала Второй мировой войны . В первоначальном виде он имел составные места для сидения (как первого, так и третьего класса) в одном прицепе и куполообразную крышу кабины, но поскольку в октябре 1941 года в пригороде Лондона были отменены помещения первого класса, шесть купе первого класса были рассекречены. до третьего класса до того, как устройство было введено в эксплуатацию. [ 4 ] Еще девять единиц были построены в 1944–1945 годах только с размещением третьего класса. С 1946 года было представлено двадцать единиц с вертикальной «плоской» передней частью и размещением только третьего класса. Подрамники были построены на заводе Lancing Carriage Works , а кузова — на заводе Eastleigh Works .

Восстановленный автомобиль 4Sub с передней частью в стиле «торпеда».

Как упоминалось выше, между 1942 и 1948 годами многие пригородные комплекты из трех автомобилей были перестроены и улучшены за счет добавления нового прицепа «Увеличение» для создания агрегатов с четырьмя субмаринами. Это было сделано путем установки новых стальных прицепов вместо одного из существующих прицепов. Восстановленные единицы были перенумерованы с 4131 на 4249.

BR(S) продолжала выпускать агрегаты с четырьмя субмаринами, как новые, так и переоборудованные из существующих, до 1951 года.

Формации

[ редактировать ]

Обычная структура недавно построенных единиц заключалась в том, чтобы на каждом конце имелся вагон третьего типа с приводным моторным тормозом (DMBT) с размещением 108 пассажиров в девяти отсеках, а также два вагона третьего типа с прицепом (TT) между ними с десятью или одиннадцатью отсеками, дающими общее количество пассажиров во всех четырех вагонах — 456 человек. После переименования «Третьего класса» во «Второй класс» в 1956 году они стали DMBS и TS соответственно.) Однако в некоторых восстановленных автомобилях использовались автомобили Trailer Composite (TC). В более ранних вагонах были купе, тогда как в недавно построенных послевоенных вагонах, как правило, были помещения салонного или полусалонного типа, чтобы было больше места для стоячих мест. Эти новые «открытые» вагоны получили обозначение DMBTO или TTO.

Пригородные единицы с тремя вагонами включали в себя часть помещений первого класса, обычно семь купе первого класса на 56 мест вместе с 18 купе третьего класса на 180 мест. Обычно все купе первого класса находились в центральном вагоне. , это был составной прицеп, хотя некоторые агрегаты имели два или три из семи отсеков первого класса в одном из крайних вагонов, причем это был моторный составной тормоз. Новые 4 единицы SUB также были спроектированы так, чтобы включать в себя первоклассные помещения: первые десять единиц (номера 4101–10) были построены с двумя третьими моторными тормозами с девятью отсеками, одним третьим прицепом с одиннадцатью отсеками и одним прицепом с десятью отсеками. составной, с шестью купе первого класса в середине и двумя купе третьего класса на каждом конце. Купе первого класса вмещают по десять мест каждое, купе третьего класса - двенадцать, вместимостью 60 пассажиров первого класса и 396 мест третьего класса. Прежде чем подразделение 4101 могло войти в строй, использование первого класса было приостановлено на время войны (так и не восстановлено); купе первого класса №1. 4101 самолет был переименован в третий класс, и теперь в нем было 468 мест третьего класса. Остальные девять единиц первой партии №№. 4102–10, которые были построены только в 1944–45 годах, с самого начала были полностью третьего класса, с пассажировместимостью, аналогичной нулевой. 4101. В построенных впоследствии единицах было на одно купе меньше в каждом вагоне, что дало общую вместимость 420 мест третьего класса в единицах 4111–20. [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры подразделения 4-Sub использовались на пригородных сообщениях Лондона всех трех подразделений BR (S).

179 из 184 новых единиц, построенных между 1946 и 1951 годами, все еще сохранились на момент внедрения компьютерной системы TOPS в начале 1970-х годов, но ожидалось, что их срок службы будет ограниченным. В соответствии с TOPS все уцелевшие единицы были отнесены к классу 405, но разделены на два подкласса. Подкласс 405/1 включал бывшие комплекты Southern Railway с номерами от 4112 до 4387, а подкласс 405/2 включал бывшие комплекты British Railways, построенные после 1949 года и пронумерованные от 4601 до 4754. Все они были сняты с производства к 1983 году.

Поскольку вывод средств привел к сокращению количества единиц, услуги были сконцентрированы в определенных районах, так что к 1981 году подразделения, работавшие на центральном участке, были выделены в Селхерстское депо и сконцентрированы на услугах от Лондонского моста до Ист-Кройдона , а также на пригородных перевозках в / из города в часы пик. Холборнский виадук и Блэкфрайарс . Подразделения на юго-западном участке были выделены в Уимблдонское депо и были сосредоточены на перевозках между Ватерлоо и Эффингем-Джанкшен , Шеппертоном или Чессингтоном , хотя все запланированные рейсы осуществлялись в будние дни. [ 6 ] [ 7 ]

Восстановленные агрегаты начали выводить в конце 1950-х годов, и все они были выведены к концу 1960-х годов. За исключением нескольких единиц, поврежденных в результате аварии, вновь построенные единицы начали выводить из эксплуатации в 1972 году, и все они были выведены к 1983 году. [ 8 ] Эти единицы, сохранившиеся в начале 1970-х годов, были обозначены как Класс 405 в компьютерной системе TOPS .

Ведомственное использование

[ редактировать ]

В 1972 году подразделение было переоборудовано для перевозки запасов между Eastleigh Works и различными складами Южного региона. Под номером 024 подразделение базировалось в Слэйд-Грин и следовало по установленному маршруту по еженедельному графику, обслуживая Стюартс-лейн , Эшфорд , Хизер-Грин , Слэйд-Грин и Селхерст . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 1974 году подразделение 4367 было выведено из коммерческой службы, преобразовано для использования в качестве мобильного учебного поезда и передано в Эшфордское депо. В рамках конверсии номер подразделения был изменен на 055. [ 12 ] [ 11 ]

После отхода некоторые отдельные прицепы со стальными кузовами были адаптированы для использования в борьбе с обледенением третьего рельса и оснащены опрыскивающим и скребковым оборудованием. Этим машинам были присвоены номера ADS70050/1 и ADS70086/7, и они использовались вместе с машинами, имеющими электропневматическое управление. [ 13 ] В 1977 году были произведены некоторые дополнительные преобразования для борьбы с обледенением, когда на основе машин с 4-SUB Motor Brake было создано 6 новых двухвагонных агрегатов. Они были перенумерованы с 004 по 009. [ 14 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Несколько вагонов Sub Stock сохранились, поэтому:

Номер устройства
(текущий выделен жирным шрифтом)
ДМБТО ТТ ТТО ДМБТО Построен Ливрея Расположение
1293 4308 8143 - - - 1925 Истли С.Р. Маунселл Грин Национальный железнодорожный музей
- 4732 12795 12354 10239 12796 1951 Истли Южный Грин Коллекция One:One , Маргейт
- - - 10400 - - 1951 Истли Сеть Юго-Восток Финмер

История отдельных подразделений

[ редактировать ]
Номера единиц Тип Представлено Формирование Примечания
989-1200 - 1920–1937 Различный Комплекты субприцепов на две машины. Переоборудован из LSWR , SECR и LBSCR парового фонда и электрического запаса переменного тока LBSCR. Расформированные между 1941 и 1948 годами, некоторые автомобили использовались в качестве дополнения к трехместному Suburban до 4Sub.
1201–1284 3-х местный пригородный 1914–1917 ДМБТ+TC+DMBC Построены Лондонской и Юго-Западной железной дорогой , их номера E1-E84, бывший паровой состав. Большинство дополнено до серий 4131-4171 и 4195-4234 в 1942–1948 гг.
1285–1310 1925 ДМБТ+ТС+ДМБТ Западная секция (от Лондона до Гилфорда и Доркинга), новая постройка, короткие рамы. Дополнен до серии 4300-4325 в 1945–1946 гг.
1401–1495 1925–1926 Агрегаты Восточной секции, бывший SECR паровой фонд . Большинство дополнено до серий 4431–4594 в 1946–1949 гг.
1496–1524 1925 Агрегаты восточной секции, новостройки, стандартные каркасы. Дополнен до серии 4326-4354 в 1945–1946 гг.
1525–1534 1926 Агрегаты Восточной секции, бывший SECR паровой фонд . Большинство дополнено до серий 4431–4594 в 1946–1949 гг.
1579–1599 1932–1937 Паровой приклад бывшего LSWR. Большинство дополнено к сериям 4401-4594.
1601–1630 1927–1928 Агрегаты Центральной секции, бывший SECR паровой фонд . Большинство дополнено к сериям 4431-4516.
1631–1657 1928–1929 Агрегаты Центральной секции, бывший паровой фонд LBSCR. Большинство дополнено к сериям 4517-4614.
1658–1701 1927–1928 ДМБТ+TC+DMBC Агрегаты Центральной секции, бывший паровой фонд LSWR. Большинство дополнено сериями 4172-4194 и 4235-4250.
1702–1716 1928 Агрегаты Центральной секции, бывший паровой фонд LBSCR. Большинство дополнено к сериям 4517-4614.
1717–1772 1929–1930 Агрегаты Центральной секции, бывший электрический парк переменного тока LBSCR. Большинство дополнено к сериям 4517-4579.
1773–1785 1930–1931 Паровой приклад бывшего LSWR. Большинство дополнено к сериям 4517-4614.
1786–1796 1931–1932 ДМБТ+ТС+ДМБТ Паровой приклад бывшего LSWR. Большинство дополнено к сериям 4517-4614.
1797–1801 1932 Бывший паровой запас LBSCR. Позже номер 1801 был изменен на 1600. Некоторые серии были увеличены до 4580–4614.
4101 4-Суб 1941 ДМБТ+ТТ+ТС+ДМБТ Прототип нового агрегата с 4 сабвуферами в стальном кузове и куполообразной крышей кабины.
4102-4110 1944–1945 ДМБТ+ТТ+ТТ+ДМБТ Новые агрегаты с 4 сабвуферами в стальном корпусе и куполообразной крышей кабины.
4111-4120 1946 Новые агрегаты с 4 сабвуферами в стальном кузове и вертикальной крышей кабины.
4121-4130 1946 ДМБТо+ТТо+ТТ+ДМБто
4131-4171 1942–1948 ДМБТ+ТТ+ТТ+ДМБТ Бывшие 3-вагонные пригородные агрегаты с дополнительным прицепом бывшего 3-вагонного пригорода.
4131-4132 1969 Второе использование номеров единиц. Сформирован из запасных автомобилей Sub со стальным кузовом, в том числе используемых в составе подразделения 7TC .
4172-4194 1947–1948 Бывшие трехвагонные агрегаты Suburban со стальным прицепом- увеличителем .
4195-4234 1942–1948 Бывшие 3-вагонные пригородные агрегаты с дополнительным прицепом бывшего 3-вагонного пригорода.
4235-4249 1947–1949 Бывшие трехвагонные агрегаты Suburban со стальным прицепом- увеличителем .
4250-4257 1942–1948 Сформирован из множества запасных автомобилей Sub.
4277-4299 1948–1949 ДМБТО+ТТО+ТТ+ДМБТО Новые агрегаты с четырьмя сабвуферами в стальном корпусе.
4300-4354 1945–1946 ДМБТ+ТТ+ТТ+ДМБТ Бывшие трехвагонные агрегаты Suburban со стальным прицепом- увеличителем .
4355-4376 1947–1948 ДМБТ-ТТ-ТТ-ДМБТ Новые агрегаты с четырьмя сабвуферами в стальном корпусе.
4377 1947 ДМБТ-ТТО-ТТ-ДМБТ Новый агрегат с 4 сабвуферами в стальном кузове, включая прототип полноприводного прицепа.
4378-4387 1948 ДМБТО+ТТО+ТТ+ДМБТО Новые агрегаты с четырьмя сабвуферами в стальном корпусе.
4401-4594 1946–1947 ДМБТ+ТТ+ТТ+ДМБТ Бывшие трехвагонные агрегаты Suburban со стальным прицепом- увеличителем .
4601-4608, 4610/13/14 1947 ДМБТ+ТТ+ТТ+ДМБТ Первое использование номеров единиц. Бывшие трехвагонные агрегаты Suburban со стальным прицепом- увеличителем .
4601-4607 1950 ДМБТО+ТТ+ТТ+ДМБТО Второе использование номеров единиц. Новые автомобили Driving Motor созданы на основе прицепов, выпущенных в период с 1946 по 1948 год.
4617-4620 1972–1976 Сформирован из запасных субмарин, выпущенных в период с 1946 по 1950 годы.
4621-4754 1949–1951 ДМБТО+ТТ+ТТ+ДМБТО У большинства автомобилей были новые кузова на старых рамах, хотя некоторые были совершенно новой постройки. 4667-4754 включал прицеп -аугментацию из снятых с вооружения единиц.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Муди 1968 , с. 88
  2. ^ Азбука южной электротехники . 1943. с. 12.
  3. ^ Муди 1968 , с. 137
  4. ^ Рейнер и Браун 1983 , с. 14.
  5. ^ Браун 2009 , стр. 120, 134, 149, 158, 160.
  6. ^ Рейнер и Хоги 1981 , стр. 13–16.
  7. ^ Книга British Rail Locoshed, 1982 год . Лондон: Ян Аллан. 1982. с. 70. ИСБН  0-7110-1198-2 .
  8. ^ «4-Sub (класс 405)» . Южная электронная группа .
  9. ^ Комбинированный объем движущей силы . Лондон: Ян Аллан. 1981. с. 158. ИСБН  0-7110-1127-3 .
  10. ^ Рейнер и Хоги 1981 , с. 27.
  11. ^ Jump up to: а б Книга Локошед British Rail, 1979 год . Лондон: Ян Аллан. 1979. с. 76. ИСБН  0-7110-0931-7 .
  12. ^ Уильямс и Персиваль 1977 , с. 170.
  13. ^ Уильямс и Персиваль 1977 , с. 172.
  14. ^ Комбинированный объем движущей силы . Лондон: Ян Аллан. 1981. стр. 157–158. ISBN  0-7110-1127-3 .
  15. ^ Бэйлз, Кэти (7 июня 2018 г.). «Locomotive Storage Ltd в Маргейте приветствует единственный сохранившийся агрегат 4732 4-SUB» . Новости острова Танет . Проверено 8 июня 2018 г.
  16. ^ «4-SUB EMU обретает постоянный дом» . Иллюстрированные железные дороги . № Январь 2021. с. 25.

Источники

[ редактировать ]
  • Азбука южной электротехники . Ян Аллан. 1968.
  • Браун, Дэвид (2009). Southern Electric - Новая история: Том первый - Развитие лондонской пригородной сети и ее поездов . Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-330-3 .
  • Марсден, Колин Дж. (1983). Южные электроагрегаты; 1898-1948 гг . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1253-9 .
  • Муди, GT (1968). Саузерн Электрик 1909–1968 . Ян Аллан.
  • Рейнер, Брайан; Браун, Дэвид (1983). История «4 Sub» . Перли: Southern Electric Group. ISBN  0-906988-09-8 .
  • Рейнер, Б.В.; Хоги, доктор медицинских наук (1981). Необычные поезда Южного региона, 1981-82 гг . Перли: Southern Electric Group.
  • Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1977). Локомотивы и моторвагонные поезда Британских железных дорог, включая консервированные локомотивы, 1977 г. Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0751-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 464141f9390484f450f6d0c0f8add4a0__1697139780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/a0/464141f9390484f450f6d0c0f8add4a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SR Class 4Sub - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)