Британский железнодорожный класс 810
Британский железнодорожный класс 810 Аврора | |
---|---|
![]() 810001 на испытаниях в Ньюарк-Нортгейт для железной дороги Ист-Мидлендс | |
В эксплуатации | Планируется на начало 2025 года. [ 1 ] |
Производитель | Хитачи Рейл |
Построен в | |
Фамилия | поезд А |
Заменено | Класс 222 |
Построенный | 2021 – настоящее время [ 2 ] |
Номер в стадии строительства | 33 |
Формирование |
|
Номера флота | 810 001–810 033 |
Емкость |
|
Владельцы | Рок-Рейл Ист-Мидлендс |
Операторы | Ист-Мидлендс железная дорога |
Склады | Дерби Этчес Парк [ 2 ] |
Обслужено линий | Главная линия Мидленда |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий [ 2 ] |
Длина автомобиля | 24 м (78 футов 9 дюймов) [ 4 ] |
Максимальная скорость | 125 миль в час (200 км/ч) [ 5 ] |
Главный двигатель(и) | 4 × MTU турбодизель [ 4 ] |
Выходная мощность | 735 кВт (986 л.с.) на двигатель, всего 2940 кВт (3940 л.с.) [ 4 ] |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД |
|
Система(ы) безопасности | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 810 Aurora представляет собой тип двухрежимного многопоездного поезда , строящегося компанией Hitachi Rail для железной дороги Ист-Мидлендс . На основе конструкции Hitachi AT300 33 пятивагонных автомобиля заменят автомобили класса 222 на междугородных маршрутах EMR.
Фон
[ редактировать ]объявила В июле 2012 года компания Network Rail , что главная линия Мидленда (MML) будет электрифицирована к северу от Бедфорда , что позволит заменить дизельные поезда, которые в настоящее время используются на маршруте, новыми электропоездами. [ 8 ] [ 9 ] Однако в июне 2015 года компания Network Rail «приостановила» электрификацию. [ 10 ] а затем отменен в июле 2017 года тогдашним министром транспорта Крисом Грейлингом , который принял решение вместо этого использовать двухрежимные поезда на MML. [ 11 ]
В августе 2019 года компания East Midlands Railway разместила заказ на 400 миллионов фунтов стерлингов на 33 двухрежимных поезда по пять вагонов, заменив свой парк классов 180 и 222 на MML. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 11 ] [ примечание 1 ] Заказ финансируется компанией Rock Rail East Midlands. [ 11 ] Первоначально планировалось, что новые поезда войдут в эксплуатацию до декабря 2022 года; [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] после нескольких расширений, [ 7 ] [ 19 ] флот планируется ввести в строй в начале 2025 года по состоянию на март 2024 года. [ 1 ]
В октябре 2020 года по итогам открытого конкурса [ 20 ] EMR объявила, что будет называться Aurora . [ 21 ]
Дизайн
[ редактировать ]Класс 810 представляет собой модификацию единиц класса 802, которые Hitachi поставила ряду британских операторов поездов. [ 22 ] Основным изменением является уменьшение длины каждого транспортного средства на 2 метра (6 футов 7 дюймов), которое необходимо для того, чтобы спаренные (десятьвагонные) поезда класса 810 могли использовать лондонскую станцию Сент-Панкрас. [ 4 ] Некоторое сокращение длины было достигнуто за счет изменения профиля передней части поезда и укорочения носового обтекателя. [ 3 ]
По сравнению с моделями класса 802, модели 810 также будут оснащены дополнительным дизельным силовым агрегатом (всего четыре), а мощность каждого двигателя будет увеличена с 700 до 735 киловатт (с 939 до 986 л.с. ). Оба этих изменения призваны удовлетворить требования франшизы, согласно которым новые поезда должны соответствовать характеристикам нынешних поездов класса 222 или превосходить их. [ 3 ] Силовые агрегаты будут установлены под первой, второй, четвертой и пятой машинами, а на третьей (центральной) машине будет установлен высоковольтный трансформатор. Тяговые двигатели будут установлены на тележки второй и четвертой машин. [ 4 ]
Интерьер
[ редактировать ]В ответ на отзывы клиентов относительно комфорта сидений в более ранних моделях класса 80x сиденья как первого, так и стандартного класса в классе 810 будут иметь уникальную конструкцию, призванную обеспечить повышенный комфорт. Они будут основаны на существующем дизайне FISA Lean , но в измененном внешнем виде. EMR тесно сотрудничала с дизайнерской компанией DGDESIGN из Дерби над дизайном новых интерьеров. [ 23 ] Утверждается, что сиденья будут иметь более широкие подушки, более рельефные подголовники, более мягкие и глубокие подлокотники, дополнительную защиту от конфиденциальности и будут обиты шерстяным ковром , который будет легче содержать в чистоте. Каждый пассажир будет иметь доступ к розеткам и USB-портам для зарядки, крючкам для одежды на сиденьях и местам для хранения вещей под каждым сиденьем. [ 24 ] [ 25 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
810 | Ист-Мидлендс железная дорога | 33 | 2021 – настоящее время [ 2 ] | 5 | подлежит уточнению |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Ист-Мидлендс раскрывает внутренний вид своего нового парка поездов Аврора» . Новости. Иллюстрированные железные дороги . № 254. Апрель 2024. с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д Холден, Майкл (22 апреля 2021 г.). «Железная дорога Ист-Мидлендс выпускает новое видео о начале сварки новых поездов «Аврора»» . РейлАдвент . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Вход в Аврору» . Современные железные дороги . Ключевое издательство . 23 февраля 2021 г. Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «EMR раскрывает подробности двухрежимного режима Aurora» . Современные железные дороги . Ключевое издательство . 21 января 2021 г. Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Ограничители скорости для автопарков Hitachi». Тяга и сток. Железнодорожный журнал . Том. 168, нет. 1457. Хорнкасл: Mortons Media Group . Август 2022. с. 92. ISSN 0033-8923 .
- ^ Причард, Роберт (март 2021 г.). «Проектирование полярных сияний». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 229. Платформа 5.
- ^ Jump up to: а б Шерратт, Филип (25 июня 2020 г.). «ETCS для двухрежимного режима EMR» . Современные железные дороги . Ключевое издательство . ISSN 0026-8356 . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «Линия Мидлендс будет электрифицирована » . Новости Би-би-си . Би-би-си . 14 июля 2012 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Network Rail потратит 500 миллионов фунтов стерлингов на электрификацию магистрали Мидленд» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 8 января 2013 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Электрификация магистральной линии Мидленда приостановлена компанией Network Rail» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 25 июня 2015 г. Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Клиник, Ричард (25 января 2021 г.). «Электрификация MML может быть реализована с помощью автомобилей класса 810» . Железнодорожный . Бауэр Медиа Групп . ISSN 0953-4563 . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «АТ300 – Междугородняя высокоскоростная» . www.hitachirail-eu.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 10 января 2020 г. .
- ^ «Коротко». Иллюстрированные железные дороги . Хорнкасл: Mortons Media Group . Апрель 2020. с. 19. ISSN 1479-2230 .
- ^ «EMR приветствует первый LNER HST в пассажирских перевозках» . Железнодорожный . № 905. Бауэр Медиа Групп . 20 мая 2020 г. с. 25. ISSN 0953-4563 .
- ^ «EMR подтверждает вывод самолетов класса 180» . Современные железные дороги . № 895. Стэмфорд: Key Publishing . Март 2023. с. 11. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Абеллио инвестирует 400 миллионов фунтов стерлингов в новые поезда Hitachi для железной дороги Ист-Мидлендс» . Глобальный обзор железных дорог . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Клиник, Ричард. «Hitachi выигрывает сделку на сумму 400 миллионов фунтов стерлингов по приобретению двухрежимного парка железных дорог Ист-Мидлендс» . Железнодорожный . Бауэр Медиа Групп . ISSN 0953-4563 . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Клиник, Ричард (8 апреля 2020 г.). «Двухрежимный класс 810». Железнодорожный . № 902. Питерборо: Bauer Media Group . п. 27. ISSN 0953-4563 .
- ^ «EMR потеряет флот класса 180» . Железнодорожный экспресс . № 322. Хорнкасл: Mortons Media Group . Март 2023. с. 11. ISSN 1362-234Х .
- ^ «Назови наш поезд» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года.
- ^ «Бренд Aurora для междугороднего парка East Midlands Railway класса 810» . Железнодорожный бизнес Великобритании . 27 октября 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «Абеллио заказывает междугородний флот Ист-Мидлендса» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Медиа группа ДВВ . 30 июля 2019 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «Ист-Мидлендская железная дорога» . ДГ Дизайн . Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «Железные дороги Ист-Мидлендс представляют новые сиденья для современного парка автомобилей Aurora» . Железная дорога Ист-Мидлендс . 19 февраля 2024 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «Отбор новых сидений для двухрежимной Aurora от EMR» . Современные железные дороги . Ключевое издательство . ISSN 0026-8356 . Проверено 2 марта 2022 г.