Британский железнодорожный класс 114
Британский железнодорожный класс 114 | |
---|---|
![]() 114 T231 в Blaenau Ffestiniog в синем и сером цвете BR | |
В эксплуатации | 1957–2002 |
Производитель | БР Дерби |
Фамилия | Первое поколение |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Построенный | 1956–1957 |
Количество построенных | 50 комплектов (100 машин) |
Номер сохранен | 2 комплекта (4 машины) |
Формирование | ДМБС + ДТКЛ |
Емкость |
|
Операторы | Британская железная дорога |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 64 фута 6 дюймов (19,66 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота | 12 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,77 м) |
Максимальная скорость | 70 миль в час (113 км / ч) |
Многократная работа | ■ Синий квадрат |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
British Rail класса 114 Дизельные многопоездные агрегаты были построены компанией BR Derby с сентября 1956 по июль 1957 года. Было построено сорок девять двухвагонных агрегатов с номерами E50001-49 для приводных двигателей (позже переименованных в 53001-49) и E56001-49 для приводных двигателей. прицепы (позже переименованные в 54001-49). В первые дни эти единицы использовались из 40A Lincoln TMD (LN) на службах по всему округу, хотя небольшое количество было переведено в 41A Sheffield (Darnall) в 1959/60 году.
Эти автомобили были первым типом, построенным в Дерби, с более длинным подрамником длиной 63 фута 6 дюймов и первыми автомобилями Derby, изготовленными из стали. Эта конструкция будет повторно использована в моделях 116 и 117 . Этот тип был отнесен к категории тяжеловесных; с их первоначальными двигателями мощностью 150 л.с. (110 кВт), НО, они оказались недостаточно мощными для местных регулярных перевозок и теряли время, особенно при буксировке фургона (что было обычным явлением в этом районе). Самым проблематичным был участок 1 из 122 на протяжении чуть менее мили возле Анкастера, что снизило скорость этих агрегатов до 45 миль в час (72 км / ч) даже на полной мощности. В результате этого было составлено несколько трехвагонных формирований с использованием двух силовых машин и одного прицепа. Этот тип был модернизирован с использованием двигателей Leyland Albion мощностью 230 л.с. [ нужна ссылка ]
Они использовались в основном на работах Грэнтэм-Бостон/Скегнесс и Линкольн-Клитхорпс в 1957 году и были привычным явлением в районе Линкольншира до начала 1990-х годов. [ нужна ссылка ]
Формации
[ редактировать ]В журнале Railway Observer были отмечены следующие образования: E50008/E50007/E56007, E50011/E50012/E56012, E50038/E50039/E56015 и E50015/E50035/E56035. Запасные прицепы хранились в разных местах: E56016/25/40 в Бланкни и Метерингеме, E56010/39 в Бардни и E56004/20/22/37/38/44/45 возле Южного перекрестка Слифорд.
E50029/30/31/32/33/34 и соответствующие прицепы были переданы в Стратфорд в период с февраля по апрель 1957 года в обмен на двухвагонные легкие машины Derby, но в период с июня по октябрь 114-е вернулись в Линкольн.
История
[ редактировать ]
E50049/E56049 был представлен с версиями силового агрегата мощностью 230 л.с. (170 кВт), которые, как оказалось, имели гораздо более приемлемое соотношение мощности и веса, а в 1959 и 1960 годах весь класс был оснащен этими более мощными двигателями и остановился на работают в большинстве местных служб Линкольншира (с регулярными посещениями Южного Йоркшира и Ноттингемшира) более 25 лет.
Один из классов (один из вагонов 50040) вместе с еще одним трехвагонным агрегатом находился на одном из последних пассажирских рейсов из Лаута в Гримсби 20 декабря 1980 года. [ 1 ] Другие рейсы: из Клитхорпса в Бартон-апон-Хамбер, из Клитхорпса в Шеффилд через Ретфорд и из Питерборо в Гримсби через Бостон, Уиллоуби и Лаут. [ 2 ]
Подразделения редко можно было увидеть за пределами их обычной рабочей зоны, но в июне 1957 года E50029/E56029 совершили специальную экскурсию из Ипсвича в Южный Чессингтон. [ 3 ] [ нужна страница ]
Позже они были переведены в Тайсли TMD (TS) Уэст-Мидлендс , но все равно регулярно возвращались в район Линкольншира. [ 4 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 25 января 1963 года состав, работавший на линии Grantham - Lincoln Central, столкнулся с задней частью (тендером) стационарного паровоза класса B1 возле сигнальной коробки Bracebridge Gas Sidings недалеко от Линкольна. Два человека погибли и трое получили ранения. [ 5 ]
- 12 февраля 1968 года в 06:48 рейс Шеффилд-Клитхорпс был сбит сзади поездом с углем. У Класса 114 в качестве хвостовой нагрузки использовался фургон, который принял на себя силу удара, но задняя кабина все равно была сильно раздавлена.
- 28 ноября 1969 года номер 50031 + 56031 пробежал через ворота железнодорожного переезда Грейт-Коутс недалеко от Гримсби, врезался в сочлененный грузовик Dodge и унес его на 46 футов в сторону станции. 3 человека нуждались в стационарном лечении. Водитель проехал красный сигнал. [ 6 ]
- 28 января 1970 года 56020 и 50020, двигаясь со скоростью 50 миль в час, врезались в танкер, пересекавший железнодорожный переезд Даудайк-Бэнк между Сполдингом и Бостоном. [ 7 ]
- 9 декабря 1983 года 53049 + 54049, работавший в 17:32 Клитхорпс - Шеффилд, столкнулся с судном Дракс - Линдси в 15:02 (900 тонн пустых нефтяных баков, буксируемых 47299) на перекрестке Роуби , месте схождения линий недалеко от Барнетби, Линкольншир. . Один пассажир погиб. [ 8 ]
- 26 июля 1986 года номер 53016 + 54034 в сочетании с номером 105 54434 + 51278 столкнулся с фургоном, который выехал на железнодорожный переезд Локингтон на мигающие огни. 54434 сошел с рельсов и побежал по насыпи, развернувшись на 180 градусов, прежде чем остановиться на боку. Все автомобили получили серьезные повреждения. Девять человек погибли. [ 9 ]
Прототип агрегата
[ редактировать ]В дополнение к 49 серийным единицам была построена пятидесятая двухвагонная единица (вагоны 50000 и 56000) для испытаний типа двигателя и гидравлической трансмиссии Rolls-Royce, которые позже использовались на агрегатах класса 127 . Первоначально агрегат прошел испытания на железной дороге Кокермут, Кесвик и Пенрит в начале 1957 года, но впоследствии был также передан Линкольну и работал по тем же схемам, что и остальные 49. Блок был снят с производства в октябре 1967 года, поскольку был признан нестандартным. , поэтому так и не получил официального обозначения класса TOPS . [ 10 ]
Лот №. | Тип | Диаграмма | Кол-во | Номера флота | Масса | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
30209 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 516 | 48 | 50001–50048 | 37 длинных тонн 10 центнеров (84 000 фунтов или 38,1 т) | |
30210 | Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) | 641 | 49 | 56001–56049 | 29 длинных тонн 10 центнеров (66 100 фунтов или 30 т) | |
30341 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 632 | 1 | 50000 | 41 длинная тонна 3 центнера (92 200 фунтов или 41,8 т) | |
30342 | Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) | 641 | 1 | 56000 | 31 длинная тонна 3 центнера (69 800 фунтов или 31,6 т) | |
30459 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 516 | 1 | 50049 | 37 длинных тонн 10 центнеров (84 000 фунтов или 38,1 т) |
Номер автомобиля | Двигатель |
---|---|
50000 | Два (2) двигателя Rolls-Royce мощностью 238 л.с. (177 кВт) и гидротрансформаторный привод. |
50001–50048 | Первоначально два (2) двигателя Leyland мощностью 150 л.с. (112 кВт), но позже были заменены двумя двигателями мощностью 230 л.с. (172 кВт), НО . |
50049 | Два (2) двигателя Albion мощностью 230 л.с. (172 кВт) |
Снятие
[ редактировать ]эти агрегаты были заменены более новыми агрегатами «Спринтер» В конце 1980-х годов . К 1992 году только две единицы все еще находились в эксплуатации, базируясь на Тайсли складе в Бирмингеме , и все они были выведены из эксплуатации к июлю того же года. [ 11 ] Последний комплект, T027, в конечном итоге сохранился в Midland Railway Center , Баттерли . [ нужна ссылка ]
Использование без пассажиров
[ редактировать ]
В 1988 году пять единиц были переоборудованы в единицы для посылок с дверями с рольставнями. Они были перекрашены в красный цвет Royal Mail и базировались в Кембриджа депо . Они были выведены из эксплуатации в 1991 году. Четыре агрегата были списаны, а пятый был переоборудован в испытательный поезд для нового ATP . Это подразделение перешло в собственность EWS после приватизации британских железных дорог. Затем он использовался в новой роли модуля для изучения маршрута, пока не был снят с производства в 2002 году. В конечном итоге он был сохранен в 2004 году. [ 12 ]
Вагоны для посылок - переоборудованные в 1986 г.
Исходный номер | 2-й номер TOPS | Номер посылки | Номер посылки2 |
---|---|---|---|
50010 | 53010 | 55930 | |
50015 | 53015 | 55929 | |
50018 | 53018 | 55928 | |
50032 | 53032 | 55932 | |
50040 | 53040 | 55931 | |
56009 | 54009 | 54903 | |
56015 | 54015 | 54904 | |
56016 | 54016 | 54901 | |
56034 | 54034 | 55933 | 54900 |
56036 | 54036 | 55932 | 54902 |
Все были переданы в CA. Первоначально были сняты только сиденья, хотя позже была проведена более существенная перестройка, включая установку роллетных дверей, причем два их комплекта были на DTC, где находились тамбуры/пассажирские двери.
ведомственный
[ редактировать ]Исходный номер | 2-й номер TOPS | Номер посылки | Номер отдела | Использование |
---|---|---|---|---|
50015 | 53015 | 55929 | АБР977775 | Тестовый блок СПС |
50036 | 53036 | - | 977769 | - |
56015 | 54015 | 54904 | 977776 | Тестовый блок СПС |
56027 | 54027 | - | 977770 | - |
ADB 977775/6 были преобразованы в демонстрационный поезд автоматической защиты поездов и оснащены обоими типами систем ATP из пилотных схем BR в 1991 году. После отказа от разработки ATP подразделение обрело новую жизнь благодаря EWS в качестве салона для изучения маршрутов и проверок, первоначально базировавшегося в Маргаме, Южный Уэльс. [ нужна ссылка ]
Сохранение
[ редактировать ]сохранилось только два комплекта На исторических железных дорогах .
Номера транспортных средств | Установить номер | Расположение | Комментарии | |
---|---|---|---|---|
ДМБС | ДТКЛ | |||
50019 | 56006 | Т027 | Мидлендская железная дорога - Баттерли | - |
50015 | 56015 | CA924 | Мидлендская железная дорога - Баттерли | Перестроен в участок 55929+54904. Позже перестроен в тестовую единицу 977775+977776. |
- | 54047 | TS022 | Стратспейская железная дорога | - |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заброшенные станции: Станция Лаут» .
- ^ «Последний билет из Лаута в Гримсби» . www.davesrailpics.bravehost.com .
- ^ Иллюстрированные поезда . Том. Х, нет. 108. Сентябрь 1957 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Без названия» . www.petertandy.co.uk .
- ^ «Авария на газовых путях Брейсбриджа 25 января 1963 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk .
- ^ «Отчет об аварии, произошедшей 28 ноября 1969 года на железнодорожном переезде Грейт-Коутс недалеко от Гримсби в восточном регионе Британских железных дорог :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk .
- ^ «Отчет об аварии, произошедшей 28 января 1970 года на железнодорожном переезде Даудайк-Бэнк между Сполдингом и Бостоном в восточном регионе Британских железных дорог :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk .
- ^ «Отчет о происшествии» (PDF) . www.railwaysarchive.co.uk . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «Отчет о крушении, произошедшем 26 июля 1986 года на железнодорожном переезде Локингтон в восточном регионе Британских железных дорог :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk .
- ^ «Железнодорожный экспресс» (PDF) . Internationalmagazinecentre.com . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «Операции DMU класса 114» . www.railcar.co.uk .
- ^ «Дизель-агрегаты» . www.igg.org.uk.
Источники
[ редактировать ]- Распознавание движущей силы: 3 DMU. Колин Дж. Марсден
- Иллюстрированное издание Британских железных дорог: DMU первого поколения. Кевин Робертсон
- Обзор британского железнодорожного парка 8: Дизель-поезда - первое поколение. Брайан Хэреснейп
- Иллюстрированная запись дизель-поездов Британских железных дорог. Брайан Голдинг
Внешние ссылки
[ редактировать ]