Jump to content

Британский железнодорожный класс 107

Британский железнодорожный класс 107
(Дерби в коротком тяжелом весе)
Дизельный поезд на станции
107444 в ливрее Стратклайда в Прествике
В эксплуатации 1960–1991
Производитель BR Дерби работает
Построен в Дерби Воркс
Фамилия Первое поколение
Заменено Паровозы и вагоны
Построенный 1960
Количество построенных 26 комплектов (78 машин)
Формирование 3-вагонные комплекты: DMBS - TSL - DMCL
Емкость ДМБС: 52 второго класса
TSL:71 второй класс
DMCL: 12 первого класса, 53 второго класса.
Операторы Британская железная дорога
Технические характеристики
Длина автомобиля 58 футов 1 дюйм (17,70 м)
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота 12 футов 4 дюйма (3,76 м)
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Масса ДМБС: 35,0 тонн (34,4 длинных тонны; 38,6 коротких тонн)
TCL: 28,5 тонны (28,0 длинных тонн; 31,4 коротких тонны)
DMCL: 35,5 тонны (34,9 длинных тонн; 39,1 коротких тонн)
Главный двигатель(и) Два НО 6-цилиндровых дизеля на силовую машину
Выходная мощность 600 л.с. (447 кВт) за комплект,
300 л.с. (224 кВт) на силовую машину,
150 л.с. (112 кВт) на двигатель
Передача инфекции Механическая: 4-ступенчатая планетарная коробка передач.
Система(ы) безопасности АВС
Система соединения Винтовое соединение , трапы британского стандарта
Многократная работа Синий квадрат
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

British Rail класса 107 Дизельные многопоездные агрегаты были построены на предприятии Derby Works Британских железных дорог и представлены в 1960 году. Этот класс был похож на более поздние агрегаты класса 108 , но был тяжелее, поскольку был построен из стали.

Использование

[ редактировать ]

Первоначально самолеты класса 107 были построены для пригородных работ на южной стороне Глазго этот класс оставался в шотландском регионе BR . , а на протяжении всего срока службы [ 1 ] Когда они были новыми, некоторые из них использовались в службах Данди / Арброт. В последующие годы они использовались почти исключительно на маршрутах, исходящих из Центрального Глазго в такие пункты назначения, как Баррхед, Ист-Килбрайд и Килмаколм, а также - до электрификации - на маршрутах Глазго / Эйршир (особенно Ларгс). Большинство из них были выведены из эксплуатации к 1991 году.

Многие агрегаты перешли в ведомственное пользование после вывода из пассажирского использования. [ 2 ] Однако в этом классе возникла структурная проблема, которая могла привести к отделению кузова от шасси при резком торможении.

Лот №. Тип автомобиля Кол-во Номер флота Примечания
30611 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 26 51985–52010
30612 Комбинированный приводной двигатель с туалетом (DMCL) 26 52011–52036
30613 Прицеп второй с туалетом (TSL) 26 59782–59807

Первоначально не было фиксированных наборов, но в конечном итоге наборы были пронумерованы как 107425–449 в порядке DMBS (DMCL и TSL формировались в наборы случайным образом). В 1988 году нумерация была изменена на 107725-749, чтобы избежать путаницы номеров комплектов с новыми 156 единицами, которые также имели номера 4xx. Примерно в 1990 году номер снова изменен на 107025-049, чтобы избежать подобной путаницы с новыми самолетами класса 158, пронумерованными в серии 7xx.

Другие технические подробности

[ редактировать ]
  • Код соединения: Синий квадрат
  • Трансмиссия: Стандартная механическая

Коды муфт см. в British United Traction.

Сохранение

[ редактировать ]

Несколько экземпляров класса поступили на сохранение.

Установить номер Номера транспортных средств Ливрея Расположение Примечания
ДМБС ТСЛ ДМКЛ
- 51990 - - Стратклайд Стратспейская железная дорога Донор запасных частей
- 51993 - 52012 БР Грин Легкорельсовый транспорт в долине Танат На реставрации
- 52005 - 52031 БР Грин Легкорельсовый транспорт в долине Танат Оперативный
- 52006 - 52025 БР Грин Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета Оперативный
- 52008 - 52030 БР Грин Стратспейская железная дорога На реставрации
- - - 52029 Стратклайд Глостершир Уорикширская железная дорога Куплен в 2015 году, подлежит восстановлению. [ 3 ]
- - 59791 - БР Грин Легкорельсовый транспорт в долине Танат Статический дисплей

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «3-вагонные DMU класса 107 Дерби» . Railcar.co.uk . Проверено 21 июня 2021 г.
  2. ^ «Непассажирское использование» . Railcar.co.uk . Проверено 21 июня 2021 г.
  3. ^ «Блог зала заседаний GWR: CDRL приобретает партнера для своего класса 117» . 24 июля 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Распознавание движущей силы: 3 DMU. Колин Дж. Марсден
  • Иллюстрированное издание Британских железных дорог: DMU первого поколения. Кевин Робертсон
  • Обзор британского железнодорожного парка 8: Дизель-поезда - первое поколение. Брайан Хэреснейп
  • Иллюстрированная запись дизель-поездов Британских железных дорог. Брайан Голдинг
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dff63deb665190f982b3d69f9e55d950__1723616160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/50/dff63deb665190f982b3d69f9e55d950.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 107 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)