Британский железнодорожный класс 107
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2009 г. ) |
Британский железнодорожный класс 107 (Дерби в коротком тяжелом весе) | |
---|---|
![]() 107444 в ливрее Стратклайда в Прествике | |
В эксплуатации | 1960–1991 |
Производитель | BR Дерби работает |
Построен в | Дерби Воркс |
Фамилия | Первое поколение |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Построенный | 1960 |
Количество построенных | 26 комплектов (78 машин) |
Формирование | 3-вагонные комплекты: DMBS - TSL - DMCL |
Емкость | ДМБС: 52 второго класса TSL:71 второй класс DMCL: 12 первого класса, 53 второго класса. |
Операторы | Британская железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 58 футов 1 дюйм (17,70 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота | 12 футов 4 дюйма (3,76 м) |
Максимальная скорость | 70 миль в час (113 км / ч) |
Масса | ДМБС: 35,0 тонн (34,4 длинных тонны; 38,6 коротких тонн) TCL: 28,5 тонны (28,0 длинных тонн; 31,4 коротких тонны) DMCL: 35,5 тонны (34,9 длинных тонн; 39,1 коротких тонн) |
Главный двигатель(и) | Два НО 6-цилиндровых дизеля на силовую машину |
Выходная мощность | 600 л.с. (447 кВт) за комплект, 300 л.с. (224 кВт) на силовую машину, 150 л.с. (112 кВт) на двигатель |
Передача инфекции | Механическая: 4-ступенчатая планетарная коробка передач. |
Система(ы) безопасности | АВС |
Система соединения | Винтовое соединение , трапы британского стандарта |
Многократная работа | ■ Синий квадрат |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
British Rail класса 107 Дизельные многопоездные агрегаты были построены на предприятии Derby Works Британских железных дорог и представлены в 1960 году. Этот класс был похож на более поздние агрегаты класса 108 , но был тяжелее, поскольку был построен из стали.
Использование
[ редактировать ]Первоначально самолеты класса 107 были построены для пригородных работ на южной стороне Глазго этот класс оставался в шотландском регионе BR . , а на протяжении всего срока службы [ 1 ] Когда они были новыми, некоторые из них использовались в службах Данди / Арброт. В последующие годы они использовались почти исключительно на маршрутах, исходящих из Центрального Глазго в такие пункты назначения, как Баррхед, Ист-Килбрайд и Килмаколм, а также - до электрификации - на маршрутах Глазго / Эйршир (особенно Ларгс). Большинство из них были выведены из эксплуатации к 1991 году.
Многие агрегаты перешли в ведомственное пользование после вывода из пассажирского использования. [ 2 ] Однако в этом классе возникла структурная проблема, которая могла привести к отделению кузова от шасси при резком торможении.
Заказы
[ редактировать ]Лот №. | Тип автомобиля | Кол-во | Номер флота | Примечания |
---|---|---|---|---|
30611 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 26 | 51985–52010 | |
30612 | Комбинированный приводной двигатель с туалетом (DMCL) | 26 | 52011–52036 | |
30613 | Прицеп второй с туалетом (TSL) | 26 | 59782–59807 |
Первоначально не было фиксированных наборов, но в конечном итоге наборы были пронумерованы как 107425–449 в порядке DMBS (DMCL и TSL формировались в наборы случайным образом). В 1988 году нумерация была изменена на 107725-749, чтобы избежать путаницы номеров комплектов с новыми 156 единицами, которые также имели номера 4xx. Примерно в 1990 году номер снова изменен на 107025-049, чтобы избежать подобной путаницы с новыми самолетами класса 158, пронумерованными в серии 7xx.
Другие технические подробности
[ редактировать ]- Код соединения: Синий квадрат
- Трансмиссия: Стандартная механическая
Коды муфт см. в British United Traction.
Сохранение
[ редактировать ]Несколько экземпляров класса поступили на сохранение.
Установить номер | Номера транспортных средств | Ливрея | Расположение | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
ДМБС | ТСЛ | ДМКЛ | ||||
- | 51990 | - | - | Стратклайд | Стратспейская железная дорога | Донор запасных частей |
- | 51993 | - | 52012 | БР Грин | Легкорельсовый транспорт в долине Танат | На реставрации |
- | 52005 | - | 52031 | БР Грин | Легкорельсовый транспорт в долине Танат | Оперативный |
- | 52006 | - | 52025 | БР Грин | Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета | Оперативный |
- | 52008 | - | 52030 | БР Грин | Стратспейская железная дорога | На реставрации |
- | - | - | 52029 | Стратклайд | Глостершир Уорикширская железная дорога | Куплен в 2015 году, подлежит восстановлению. [ 3 ] |
- | - | 59791 | - | БР Грин | Легкорельсовый транспорт в долине Танат | Статический дисплей |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «3-вагонные DMU класса 107 Дерби» . Railcar.co.uk . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Непассажирское использование» . Railcar.co.uk . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Блог зала заседаний GWR: CDRL приобретает партнера для своего класса 117» . 24 июля 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Распознавание движущей силы: 3 DMU. Колин Дж. Марсден
- Иллюстрированное издание Британских железных дорог: DMU первого поколения. Кевин Робертсон
- Обзор британского железнодорожного парка 8: Дизель-поезда - первое поколение. Брайан Хэреснейп
- Иллюстрированная запись дизель-поездов Британских железных дорог. Брайан Голдинг
Внешние ссылки
[ редактировать ]