Хитачи-поезд

Hitachi A-train — это семейство железнодорожного подвижного состава , построенного и спроектированного компанией Hitachi Rail с использованием общей базы и технологий строительства. Запас предназначен для облегчения ряда улучшений жизненного цикла продукта, включая простоту производства, повышение энергоэффективности и возможность вторичной переработки .
Описание
[ редактировать ]Концепция дизайна «А-поезда» включает в себя несколько элементов. Основная особенность заключается в том, что кузова автомобилей изготовлены из экструдированных алюминиевых профилей с двойной обшивкой, которые свариваются трением с перемешиванием . [ 1 ] создание сильного тела. Другие особенности включают в себя полые экструдированные монтажные направляющие на кузове автомобиля, к которым крепятся модульные компоненты. [ 2 ]
Первоначально семейство A-train состояло из нескольких единиц , спроектированных и построенных Hitachi для использования на железнодорожной системе Японии. В его состав входят поезда как пригородного сообщения, так и ограниченного экспресса . Модульная конструкция позволяет быстрее выполнять как производство, так и ремонт. [ 2 ] Благодаря низкому погонному теплу при сварке трением с перемешиванием высокой прочности, отличной ударопрочности можно достичь и минимальной деформации.
Японские поезда
[ редактировать ]Hitachi предоставила ряд поездов на основе концепции A-train для использования в Японии: [ 3 ]
- Серия E257 - ограниченный экспресс-поезд, которым управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East).
- Серия 815 - пригородный электропоезд железнодорожной компании Кюсю (JR Kyushu) и первый поезд типа А, поступивший в эксплуатацию.
- Серия 817 - пригородный электропоезд железнодорожной компании Кюсю (JR Kyushu).
- Серия 683 - ограниченный экспресс-поезд, курсирующий на главной линии Хокурику ( Западно-Японской железнодорожной компанией JR West).
- Серия 289 - ограниченный экспресс-электропоезд, преобразованный из излишков комплектов серии 683.
- Серия 883-1000 - дополнительные вагоны, построенные в дополнение к существующим электропоездам Sonic серии 883 , эксплуатируемым железнодорожной компанией Кюсю (JR Kyushu).
- Серия 885 - ограниченный экспресс-электропоезд, эксплуатируемый железнодорожной компанией Кюсю (JR Kyushu).
- Серия Fukuoka Subway 3000 - тип электропоезда, работающий на метро Фукуока. городского линии Нанакума
- Серия Hankyu 9000 - пригородный электропоезд компании Hankyu Railway.
- Серия Hankyu 9300 - пригородный электропоезд компании Hankyu Railway.
- Серия Seibu 20000 - пригородный электропоезд железной дороги Сейбу.
- Серия Seibu 30000 - пригородный электропоезд железной дороги Сейбу.
- Серия Тобу 50000 - пригородный электропоезд железной дороги Тобу.
- Серия Токийского метро 05 - тип электропоезда, работающий на линии Тодзай метрополитена.
- Серия Токийского метро 10000 - тип электропоезда, работающий на линиях Токийского метро Фукутошин и Токийского метрополитена Юракучо.
- Токийское метро серии 15000 - тип электропоезда, работающий на линии Тодзай метрополитена.
- Серия Tokyo Metro 16000 - электропоезда, работающие на линии токийского метро Chiyoda, построенные в сотрудничестве с Kawasaki.
- Токийский метрополитен серии 17000 - тип электропоезда, работающий на линиях токийского метро Юракучо и Токийском метрополитене Фукутосин.
- Токийский метрополитен серии 18000 - тип электропоезда, работающий на линии токийского метро Хандзомон.
- Серия Toyō Rapid 2000 - пригородный электропоезд, эксплуатируемый скоростной железнодорожной линией Тойё.
- Серия TX-1000 - пригородный электропоезд, эксплуатируемый компанией Metropolitan Intercity Railway Company на рейсах Tsukuba Express , построенный Kawasaki в соответствии со спецификациями поездов A.
- Серия TX-2000 - пригородный электропоезд, эксплуатируемый компанией Metropolitan Intercity Railway Company на услугах Tsukuba Express.
- Серии Sotetsu 20000 и 21000 - пригородные электропоезда, эксплуатируемые железной дорогой Сагами.
Семья поездов А за границей
[ редактировать ]



Для своей продукции за рубежом компания Hitachi A-train имеет разные обозначения от Hitachi в зависимости от их типа. [ 4 ] [ 5 ]
- AT100 = городские поезда высокой плотности
- АТ200 = пригородные, пригородные и региональные поезда.
- AT300 = междугородние высокоскоростные поезда и поезда дальнего следования.
- АТ400 = высокоскоростные поезда-пули
Hitachi продает семейство A-train за рубежом. И на монорельсовой дороге Чунцина в Китае, и на монорельсовой дороге Сентоза-Экспресс в Сингапуре используются вагоны, производные от поезда А.
В 2005 году Hitachi получила заказ от Тайваньской железнодорожной администрации (TRA) на шесть 8-вагонных поездов на базе японской серии 885 , получивших обозначение TEMU1000, для эксплуатации на главной линии между Тайбэем и Хуалянем . [ 6 ] Поставки поездов начались в конце 2006 года, а первые публичные испытания новых поездов состоялись в марте 2007 года. [ 7 ] [ 8 ] Еще два комплекта были приобретены в декабре 2014 года и доставлены в начале 2016 года. [ 9 ]
В 2007 году Korail восемь четырехвагонных экспрессов под торговой маркой Trunk-Line Electric Car (TEC) заказала компании Hitachi . Кузова автомобилей, тележки и силовые системы были изготовлены в Японии, но собирались на заводе SLS Heavy Industry в Чханвоне , Корея. Значительное количество комплектующих было заменено на корейские детали. Поезда предназначались для использования на линиях «Скорый поезд» на линиях Кёнбу и Чанхан между станцией Сеула и станцией Синчан под торговой маркой Нуриро и с максимальной скоростью 150 км / ч (93 мили в час).
В 2018 году Тайваньская железнодорожная администрация разместила новый заказ на 50 комплектов EMU3000 по 12 вагонов , которые должны быть поставлены в период с 2021 по 2024 год. [ 10 ] Первый комплект был доставлен 31 июля 2021 года, ввод в эксплуатацию запланирован на конец года. [ 11 ]
В период с 2019 по 2021 год первые поезда Hitachi AT100 прибыли в Бангкок по линиям SRT Dark Red Line и SRT Light Red Line , которые открылись 2 августа 2021 года. Эти поезда окрашены в красный цвет и очень напоминают типичный японский пригородный поезд. 15 единиц составляют комплекты из 6 вагонов, а 10 - комплекты из 4 вагонов.
Великобритания
[ редактировать ]Соединенное Королевство стало первой страной за пределами Японии, разместившей крупный заказ на традиционные железнодорожные перевозки для Hitachi, когда Southeastern заказала 29 электропоездов для использования во внутренних перевозках на линии High Speed 1 . Они обозначены как агрегаты класса 395 , имеющие стандартную колею и способные работать на скорости до 225 км/ч (140 миль в час). [ 2 ] Компания Southeastern назвала эти поезда Javelin , что является отсылкой к летним Олимпийским играм 2012 года . [ 12 ]
Hitachi укрепила свои позиции на рынке Великобритании, когда в 2009 году было объявлено, что конструкция на основе поезда A, аналогичная конструкции класса 395, первоначально названной Hitachi Super Express , была предпочтительным в правительственном по программе Intercity Express тендере для замены InterCity 125. и InterCity 225 устанавливается на линиях Greater Western и InterCity East Coast . Эти агрегаты были классифицированы как класса 800 электродизельные «двухрежимные» агрегаты класса 801 (с питанием от воздушных проводов переменного тока, если таковые имеются, и от подпольных дизельных генераторов за пределами электрификации) и многоблочные электрические агрегаты , питающиеся исключительно от воздушных проводов переменного тока. Спецификация поезда допускает преобразование класса 800 в класс 801, поскольку предполагается, что электрификация будет продолжать расширяться. [ 13 ] Эти устройства станут частью продукта Hitachi AT300, присоединившись к классу 395 в том же семействе.

Выбор агрегатов Hitachi был спорным, поскольку в Великобритании будет мало конечного производства по сравнению с вариантом Bombardier, принадлежащим иностранцам, но производимым внутри страны. [ 14 ] что привело к кампании по отмене этого решения. Однако камнем преткновения стала экономика: вес конструкции увеличивался (хотя некоторые обвиняли Министерство транспорта в выдвижении невыполнимых требований к спецификациям) и, как сообщается, трудные переговоры по окончательной цене за единицу и производственному балансу между различными вариантами мощности. . Неспособность или нежелание финансовых рынков предоставить необходимый капитал стала последней каплей, приведшей к объявлению в феврале 2010 года о трехмесячном независимом обзоре соотношения цены и качества программы. [ 15 ]
После победы в франшизе компания Abellio ScotRail объявила, что приобретет поезда Hitachi AT200 (обозначенные как класс 385 ) для своих пригородных перевозок. [ 16 ]
В марте 2015 года, после первоначального заказа единиц класса 800, компания Great Western Railway (или First Great Western, как это было в то время) заказала 29 двухрежимных единиц класса 802 , которые также присоединятся к продукту AT300. Эти агрегаты мало чем отличаются от агрегатов класса 800, за исключением того, что модели 802 имеют более высокую выходную мощность, чтобы справляться с уклонами в Девоне и Корнуолле, и имеют топливные баки большего размера. Будучи двухрежимными, они будут использовать надземную электроэнергию между Лондон Паддингтон и Ньюбери . станциями [ 17 ] Первоначально было заказано 29 единиц, позже было объявлено, что заказ будет увеличен до 36 единиц. Первый из классов 800 поступил на вооружение GWR в октябре 2017 года, а первый из классов 802 поступил на вооружение GWR в августе 2018 года, при этом все поезда были названы Intercity Express Trains (IET) . GWR [ 18 ] [ 19 ]

Первый поезд Лондонской Северо-Восточной железной дороги (нынешний владелец франшизы InterCity East Coast) был введен в эксплуатацию в мае 2019 года после задержки, причем их первыми поездами в эксплуатации были поезда класса 800. Их класс 801 поступил в эксплуатацию позже, в сентябре 2019 года. Отдельно от GWR, эти поезда имеют торговую марку Azuma, что по-японски означает «восток». [ 20 ]
Многие другие британские операторы купили поезда Hitachi AT300, включая заказы на поезда класса 802 от TransPennine Express (под торговой маркой Nova 1 ) и Hull Trains (под торговой маркой Paragon ). [ 21 ] [ 22 ] Железная дорога Ист-Мидлендс заказала единицы класса 810 (под торговой маркой Aurora ), Lumo приобрела класса 803 единицы , а Avanti West Coast заказала единицы класса 805 и 807 . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Сорт | Изображение | Тип | Власть | Оператор | Бренд | № построено /под заказ |
Машин в набор |
Это объединяет нас. | Год постройки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
385/0 | ![]() |
АТ200 | EMU | СкотРейл | выражать | 46 | 3 | 385001-385046 | 2015-2019 |
![]() | |||||||||
385/1 | СкотРейл | выражать | 24 | 4 | 385101-385124 | 2015-2019 | |||
![]() | |||||||||
395 | ![]() |
АТ300 [ 26 ] | Юго-восточный | Копье | 29 | 6 | 395001-395029 | 2007-2009 | |
![]() | |||||||||
800/0 | ![]() |
Двухрежимный | Великая Западная железная дорога | Междугородний экспресс (IET) | 36 | 5 | 800001-800036 | 2014-2018 | |
![]() | |||||||||
800/1 | ![]() |
Лондон Северо-Восточная железная дорога | Азума | 13 | 9 | 800101-800113 | 2014-2018 | ||
![]() | |||||||||
800/2 | ![]() |
Лондон Северо-Восточная железная дорога | Азума | 10 | 5 | 800201-800210 | 2014-2018 | ||
![]() | |||||||||
800/3 | ![]() |
Великая Западная железная дорога | Междугородний экспресс (IET) | 21 | 9 | 800301-800321 | 2014-2018 | ||
![]() | |||||||||
801/1 | ![]() |
EMU | Лондон Северо-Восточная железная дорога | Азума | 12 | 5 | 801101-801112 | 2017-2019 | |
![]() | |||||||||
801/2 | ![]() |
Лондон Северо-Восточная железная дорога | Азума | 30 | 9 | 801201-801230 | 2017-2019 | ||
![]() | |||||||||
802/0 | ![]() |
Двухрежимный | Великая Западная железная дорога | Междугородний экспресс (IET) | 22 | 5 | 802001-802022 | 2017-2019 | |
![]() | |||||||||
802/1 | Великая Западная железная дорога | Междугородний экспресс (IET) | 14 | 9 | 802101-802114 | 2017-2019 | |||
![]() | |||||||||
802/2 | ![]() |
Транспеннинский экспресс | Новый 1 | 19 | 5 | 802201-802219 | 2018-2019 | ||
![]() | |||||||||
802/3 | ![]() |
Корпусные поезда | Совершенство | 5 | 5 | 802301-802305 | 2019 | ||
![]() | |||||||||
803 | ![]() |
EMU | свет | Никто | 5 | 5 | 803001-803005 | 2020-2021 | |
![]() | |||||||||
805 | ![]() |
Двухрежимный | Форвард Западного побережья | Эверо [ 27 ] | 13 | 5 | 805001-805013 | 2021-??? | |
![]() | |||||||||
807 | EMU | Форвард Западного побережья | Эверо [ 27 ] | 10 | 7 | 807001-807010 | 2020-настоящее время | ||
![]() | |||||||||
810 | ![]() |
Двухрежимный | Ист-Мидлендс железная дорога | Аврора | 33 | 5 | 810001-810033 | 2020-настоящее время |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История, принципы и преимущества ЖСБ» . Обзор железных дорог и транспорта Японии (42). Транспортные системы Hitachi: 10–16. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Выход Hitachi на европейский рынок железнодорожных перевозок - Обзор железных дорог и транспорта Японии № 42 (стр. 10–16)
- ^ «Отчеты о доставке поездов A» , www.hitachi-rail.com , заархивировано из оригинала 13 апреля 2009 г.
- ^ «Hitachi представляет модульную конструкцию электропоездов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 22 июля 2014 г. Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ «АТ300 – Междугородняя высокоскоростная» . www.hitachirail-eu.com . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Управление железных дорог Тайваня (TRA) заказало шесть концепт-эму A-Train у компании Hitachi, Япония, стоимостью около 9 миллиардов иен» . Международный железнодорожный журнал. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г.
- ^ «Hitachi развивает бизнес в области железнодорожных систем на Тайване» . Проект наклонного поезда . Хитачи. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 г.
- ^ «TRA проводит пробную поездку опрокидывающихся поездов» . Тайбэй Таймс . 21 марта 2007 г.
- ^ «Новые поезда Тароко, приобретенные Тайваньскими железными дорогами, прибывают сегодня в порт Тайчжун» (на традиционном китайском языке, 12 января 2016 г.). Архивировано 19 января 2016 г. Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Ибусуки, Шиничиро; Сига, Юичи (16 января 2019 г.). «Hitachi выиграла заказ Тайваня на 600 вагонов» . Никкей Азия . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Стронг, Мэтью (30 июля 2021 г.). «Новейший поезд Тайваня для восточного побережья прибывает из Японии» . Новости Тайваня . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Поезд Javelin мчится в Лондон» . Новости Би-би-си . 12 декабря 2008 г. Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ «Поезда Agility Trains объявлены предпочтительным участником торгов по программе междугородних экспрессов» . Хитачи.
- ^ «Гнев по поводу нового контракта на поезда в Великобритании» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2009 г. Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ РЕЙЛНЬЮС. «Правительство отказывается от решения IEP - Railnews - Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» . www.railnews.co.uk . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Класс 385 для Шотландии» . www.hitachirail-eu.com . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ «First Great Western планирует отправить AT300 в Корнуолл» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 марта 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ «GWR представляет новый парк ИЭПП» . БТ . Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года.
- ^ «Все на борту новых поездов Intercity Express, которые изменят путешествия по Британии» . GOV.UK. Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ «ЛНЕР» . Брэнд Кук . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ Холден, Майкл (9 июля 2019 г.). «Веха в развитии Transpennine Express с поездами Nova 1» . РейлАдвент . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ «Hul Trains раскрывает название нового флота» . www.hulltrains.co.uk . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ «Бренд Aurora для междугороднего парка East Midlands Railway класса 810» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «Начинается производство поездов Восточного побережья класса 803» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «Avanti West Coast подтверждает новые поезда для Холихеда и Ливерпуля как классы 805 и 807» . РейлАдвент . 09.06.2020 . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «АТ300 – Междугородняя высокоскоростная» . www.hitachirail-eu.com . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Аванти Западное побережье добавляет больше мест с изменением летнего расписания» . Западное побережье Аванти . 2 июня 2024 г. Проверено 2 июня 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «A-train (усовершенствованный пригородный и экспресс-поезд)» , www.hitachi-rail.com , заархивировано из оригинала 3 ноября 2006 г.
- Оба, Хидеши; Уэка, Чиаки; Агацума, Кодзи (декабрь 2001 г.), «Инновационный автомобиль — поезд А» ( PDF) , Hitachi Review , 50 (4): 130–133
- Ямада, Тошихиса; Охба, Хидеши2 (февраль 2004 г.), «Последние улучшения вагонов A-Train» (PDF) , Hitachi Review , 53 (1): 10–14
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Вадзима, Такенори; Бекки, Кейсуке; Йокосука, Ясуши (декабрь 2005 г.), «Передовые решения для железнодорожных систем следующего поколения» (PDF) , Hitachi Review , 54 (4): 153–160
- Вадзима, Такенори; Мацумото, Масакадзу; Секино, Шиничи (декабрь 2005 г.), «Новейшие системные технологии для железнодорожных электровагонов» (PDF) , Hitachi Review , 54 (4): 161–168
- Ивасаки, Мицуо; Ричардс, Саймон; Ямаджи, Кадзуфуми; Ивасаки, Кацуюки; Хиросе, Синго; Вакимот, Ясуаки (декабрь 2012 г.), «Передовые технологии поездов и новые разработки для глобальных рынков» (PDF) , Hitachi Review , 61 (7): 296–300
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с подвижным составом Hitachi, на Викискладе?