Победа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |
Победа | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Тип услуги | Региональная железная дорога |
Статус | Операционная |
Местный | Южная Корея |
Предшественник | Короткая дальность Мугунхва-хо [ 1 ] |
Первое обслуживание | 1 июня 2009 г. |
Текущий оператор(ы) | Кораил |
Технический | |
Подвижной состав | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Рабочая скорость | 150 км/ч (93 миль/ч) |
Нуриро ( корейский : 누리로 ) — класс поездов, которыми управляет Korail , национальная железная дорога Южной Кореи. Он был введен 1 июня 2009 года взамен поездов ближнего следования Мугунхва-хо . Поезд был представлен в качестве замены операционной системы Бидулги-хо/Тонгил-хо/Мугунхва-хо между Сеулом и Оньянгончхоном и заменит Мугунхва-хо ближнего действия, когда прибудет новый поезд. Однако из-за различных проблем , в настоящее время он работает на линиях Ёндон и Чунган в качестве замены Мугунхва-хо.
Регулярные услуги
[ редактировать ]Обслужено линий
[ редактировать ]
Маршрут | Раздел | Количество поездок туда и обратно | Номер поезда | Расчетное время |
---|---|---|---|---|
Линия Юнган | Чхоннянни - Андон | 2 раза в день | 1611~1614 | |
Линия Ёндон | Донхэ - Ёнджу | 1 раз в день | 1679, 1684 | |
Линия Ёндон | Донхэ - Каннын | 10 раз в день | 1821~1840 | 50 минут |
Остановки
[ редактировать ]Станции обслуживаются
[ редактировать ]Станции, выделенные жирным шрифтом, являются обязательными остановками.
- Линия Юнган (ЧхоннянниーТам):
Чхоннянни , Токсо , Янпхён , Ёнмун , Джипён , Сокбул, Ильсин, Мегок, Яндон, , Самсан Совонджу , Вонджу , Бонъян , Чечхон , Даньян , Пунгги , Ёнджу , Андонг
- Линия Ёндон (Ёнджу-Донхэ):
Ёнджу , Бонхва , Чуньян , Имги , Хёндон , Пунчхон , Янвон , Сынбу , Сокпо , Чорам , Донбэксан , Доге , Синги, Донхэ
- Линия Ёндон (ДонхэーКаннын):
Донхэ , Мукхо , Чондонджин , Каннын
Бывшие услуги
[ редактировать ]- Линия Джанхан : [ 2 ] Сеул , Ёндынпхо , Аньян , Сувон , Осан , Соджонни , Пхёнтэк , Чхонан , Асан , Оньянгончхон , Синчан
- Линия Хонам
- Чолла Лайн
- Линия Чунгбук
- Линия Тэбек
Подвижной состав
[ редактировать ]
- Кораил Класс 200000 (с июня 2009 г.)
Первый подвижной состав был изготовлен компанией Hitachi , также была применена технология Hitachi A-train . [ 3 ]
Формации
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Размещение | Сдержанный | Сдержанный | Сдержанный | Сдержанный |
Удобства | Место для инвалидной коляски/туалет | Туалет |
Интерьер
[ редактировать ]Сиденья в конфигурации 2+2 в ряд. Шаг сиденья составляет 980 мм (39 дюймов).
-
Интерьер поезда
-
Монитор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поезда Самыль-хо и Мугунхва-хо будут заменены» . Азия Бизнес Ежедневно. 2009.
- ^ «Между Сеулом-Асаном Нуриро поезд курсирует с 1 июня 2009 года» . Азия Бизнес Ежедневно. 2009.
- ^ « Nuriro», продукт Hitachi с использованием экологически чистого алюминиевого кузова по технологии Hitachi A-train, находится в эксплуатации KORAIL с июня 2009 года . Хитачи. 2009.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- О Нуриро (Кораил) (на корейском языке)