Мугунхва-хо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Мугунхва-хо | |
---|---|
![]() Поезд Мугунхва-хо линии Чунгбук, буксируемый электровозом | |
Обзор | |
Тип услуги | Региональная железная дорога |
Статус | Операционная |
Местный | Южная Корея |
Первое обслуживание | 1 января 1984 г. |
Текущий оператор(ы) | Кораил |
Маршрут | |
Пройденное расстояние | До 8 часов |
Бортовые услуги | |
Рассадка | Эконом-класс (2+2) |
Объекты общественного питания | Торговый автомат с мини-кафе (только в некоторых поездах) [ 1 ] |
Технический | |
Подвижной состав | Различные конфигурации вагонов, включая обычные автомобили, выпущенные в период с 1998 по 2004 год, и более старые автомобили, построенные в конце 1980-1990-х годов.
|
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Мугунхва-хо | |
хангыль | |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | На улице |
МакКьюн-Рейшауэр | На улице |
Мугунхва -хо ( корейский : 무궁화호 ) — класс поездов, которыми управляет компания Korail , главный железнодорожный оператор Южной Кореи . Поезда Мугунхва - это самый медленный ярус поездов Кораила, останавливающийся в ряде городов и деревень и курсирующий по ряду линий, которые не обслуживаются другими поездами. Время в пути обычно вдвое больше, чем у поездов KTX , и на 25 % больше, чем у экспрессов ITX . [ 2 ]
На сельских линиях, таких как линия Кёнбук , Мугунхва-хо остается единственным классом действующих пассажирских поездов. Они (а в некоторых случаях Tonggeun ) — единственные поезда, которые останавливаются на многих станциях, не обслуживаемых поездами Saemaeul-ho или KTX .
Мугунхва построен для размещения большого количества стоящих пассажиров , и в высокий сезон в них часто бывает гораздо больше стоящих пассажиров, чем сидящих.
История
[ редактировать ]В 1980 году был введен в эксплуатацию новый экспресс, названный Удеунг (우등, буквально означает «Премиум»). Он был переименован в Мугунхва-хо, так назывался экспресс, работавший ранее в 1960-х годах. Сегодня все классы поездов дальнего следования, которые раньше находились ниже Мугунхвы, выведены из эксплуатации, поэтому поезда Мугунхва теперь являются самым дешевым классом поездов для перевозки по пересеченной местности.
Мугунхва-хо получил свое название от гибискуса сирийского , национального цветка Южной Кореи .
планируется заменить его на ITX-Maum В будущем .
Вагоны и оборудование
[ редактировать ]- Пассажирский вагон : из-за большого количества служб в поездах Мугунхва-хо используются различные вагоны, в том числе:
- Длинномерные пассажирские вагоны Мугунхва-хо
- Пассажирские вагоны обтекаемой формы Мугунхва-хо
- Бывший. Вагоны Сэмыль-хо (выведены из эксплуатации в мае 2024 г.)
- В некоторых поездах Мугунхва-хо есть старые вагоны-кафе, которые были переоборудованы в вагоны с высокой плотностью размещения в стиле метро и без резервирования. [ 3 ]
- Несколько единиц
- Восстановленный дизельный автомобиль (RDC): бывший пригородный дизельный автомобиль (CDC) (выведен из эксплуатации в декабре 2023 г.)
- Новый дизельный автомобиль (выведен из эксплуатации в 2010 г.)
- Дизельный отличный автомобиль (выведен из эксплуатации в 2001 г.)
Галерея
[ редактировать ]-
Поезд линии Чунгбук Мугунхва, запряженный электровозом.
-
Поезд Мугунхва, запряженный тепловозом.
-
Интерьер обновленного вагона Мугунхва с местами для пассажиров с ограниченными возможностями.
-
Классический спальный вагон Мугунхва, который больше не используется из соображений безопасности.
Услуги
[ редактировать ]После закрытия маршрутов Тонгил-хо и Бидулги-хо некоторые из этих поездов были модернизированы до поездов Мугунхва-хо, хотя они предпочитают останавливаться на большем количестве станций. Хотя некоторые станции закрыты после выхода на пенсию, остановки Мугунхва-хо различаются для каждого поезда. Ниже перечислены линии и остановки, обслуживаемые поездами Мугунхва-хо:
Примечание. Остановки, выделенные жирным шрифтом, являются обязательными.
Линия Кёнбу : Сеул , Ёнсан , Ёндынпхо , Аньян, Сувон , Осан, Соджонни, Пхёнтэк Сонхван, Чхонан , Чонуи , Чочивон, Буган , Синтанджин, Тэджон, Окчхон , , Джитан, , Гумми Чумчхон , Ивон Янмок, Вэгван , Синдон, Тэгу. , Тонтэгу , Кёнсан , Намсонхён , Чхондо , Сандон , Мирян , Самнанджин, Вондон, Мульгеум, Хвамён, Гупо , Сасанг, Пусан
Линия Хонам : Содэджон , Кёрён, Ёнсан, Нонсан , Кангён, Хамёль, Иксан , Кимдже , Синтэин , Чонгып , Пэгянса , Чансон , Кванджу , Сончжон , Наджу , Даси, Хампхён , Монлонг , Имсе , , Ипун
Линия Чунган : Чхоннянни , Токсо, Янпхён , Ёнмун , Джипхён, Сокбул, Ильсин, Мегок, Яндон , Самсан, Совонджу , Вонджу , Бонъян, Чечхон , Даньян , Пунги , Ёнджу , Андонг , Уисеонгхва , Табон, Бун-ри, Ёнчхон , Ахва, Синёнджу
Линия Чолла : Иксан , Самнье , Чонджу , Имсиль, Осу , Намвон , Коксон , Гурьегу , Сунчхон , Ёчхон , Йосу Экспо.
Линия Чхунбук : Тэджон , Синтанджин , Чочивон , Осон , Чхонджу , Огынчжан , международный аэропорт , Чхонджу , Чонпхён Ымсон , Джудок , Чхунджу , Самтан, Боньян, Чечхон.
Линия Кёнджон : Самнанчжин, Халлимджон , Чинён , Джилле, Чханвонджунган , Чханвон , Масан , Чон-ри Хаман , Гунбук , Бансон , Чинджу , Ванса, Хадон , Кванъян , Чодан , Белгун , Сунчхон , Букчхон, Хёнчхон , , Джинсан Посон . , , Мёнбон , Иян , Нынджу , Хёчхон , Согванджу , Кванджу Сончжон
Линия Ёндон : Ёнджу , Бонхва , Чуньян , Имги, Хёндон Пунчхон , , Янвон , Сынбу , Сокпо , Чорам , Донбэксан, Доге , Синги, Донхэ.
Линия Тэбэк : Чечхон , Ёнволь , Йеми , Миндунсан , Сабук , Гохан , Тэбек , Тонбэксан.
Линия Чанхан : Чхонан , Асан , Оньянгончхон , Догунчхон , Силлевон , Йесан , Сапгё , Хонсон Кванчхон , , Чхонсо Тэчхон , Иксан. , Чанхан , Кунсан Тэя , ,
Линия Тонхэ : Пуджон , Сентум , Синхэундэ , Кичжан , Намчан , Тэхваган , Бугульсан , Синёнджу , Согёнджу , Анган , Пхохан , Вольпо , Чанса , Кангу , Ёндок.
Линия Кёнбук : Кимчхон , Оксан , Чхонни , Санджу , Хамчхан , Чомчхон , Ёнгунг , Кэпо , Йечхон , Ёнджу
Линия Кванджу : Кванджу , Сончжон, Кыннакган, Кванджу.
Линия Тэгу : Тонтэгу , Хаян , Ёнчхон.
Инциденты
[ редактировать ]- 28 марта 1993 года поезд Мугунхва-хо в районе станции Гупо в Пусане перевернулся из-за обрушения участка пути, вызванного несанкционированной прокладкой туннеля под путем компанией Samsung Engineering & Construction . В результате крушения железной дороги погибли 78 человек и еще 198 получили ранения, что сделало это крупнейшей железнодорожной катастрофой в истории Южной Кореи.
- 22 апреля 2016 года поезд из 9 вагонов Мугунхва-хо, который отправился со станции Ёнсан около 22:45 и направился к станции Йосу Экспо на линии Чолла , сошел с рельсов в 3:41 на перекрестке кривых путей при приближении к Станция Юльчон. Пять из девяти вагонов сошли с рельсов, а два упали, повредив части системы электрификации железной дороги. Моторный вагон опрокинулся с рельсов, один машинист погиб, семь пассажиров получили ранения, а второй машинист получил ранения. Известно, что в поезде находились двадцать три человека. При сходе с рельсов известно, что поезд врезался в неизвестный объект. По словам инженеров Korail , на кривом железнодорожном переезде локомотив ехал со скоростью 127 км/ч. Когда поезд приближался к платформе, ему было разрешено двигаться со скоростью менее 50 км/ч при подъезде к станциям. После дальнейшего анализа данных поезда и диктофонов выяснилось, что авария произошла по вине машиниста. К двум машинистам должны были быть приняты правовые меры. Остальные четыре вагона были убраны с путей, а разрушенные опоры электрификации рельсов были восстановлены за 25 часов. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мугунхва-хо | Региональные поезда Южной Кореи | Обзоры, фотографии и многое другое» . trainreview.com . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ «Мугунхва-хо | Региональные поезда Южной Кореи | Обзоры, фотографии и многое другое» . trainreview.com . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ «Мугунхва-хо | Региональные поезда Южной Кореи | Обзоры, фотографии и многое другое» . trainreview.com . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Юнг, У Ён. «Поезд Мугунгваха сошел с рельсов» . Кукдже Газета Корея . Газета Кудже . Проверено 24 апреля 2016 г.